• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").


Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"


 

 

Барнаульский предприниматель получил предупреждение за «лучшую цену» на свой товар

Алтайское краевое УФАС России выдало предупреждение ИП города Барнаула о недопустимости использования некорректного сравнения цены своей продукции...

Оператор сотовой связи «Мегафон» оштрафован на 100 тысяч рублей за незаконную СМС-рассылку

Алтайское краевое УФАС России вынесло постановление о наложении штрафа в размере 100 тысяч рублей на ПАО «Мегафон». К...

Пельмени Бийские «оригинальные», но и другие не копия

Алтайское краевое УФАС России завершило рассмотрение дела в отношении производителя мясных полуфабрикатов ИП Степанова и признало рекламу,...

Алтайское краевое УФАС России приглашает принять участие в опросе и высказать свое мнение о рекламе клубов Магис-Спорт

Опрос проводится в связи с появлением новой рекламы клубов «Магис-Спорт», которая уже привлекла внимание граждан, СМИ и вызвала...

У федеральной сети магазинов «Детский мир» появился незаконный «двойник»

Алтайское краевое УФАС России признало недобросовестной конкуренцией использование  обозначений, схожих до степени смешения с...

Журналист из Алтайского края стал победителем конкурса ФАС России для СМИ

Конкурсная комиссия IV Всероссийского конкурса журналистов «Открытый взгляд на конкуренцию» определила победителей.  В этом...

Сбербанк или нет? Вот в чем вопрос…

Алтайское краевое УФАС пресекло факт распространения незаконной рекламы микрокредитной компании с символикой схожей с товарным знаком Сбербанка....

ООО «Бийскмясопродукт» и ООО «Алтайские консервы» использовали чужой товарный знак

Сходное до степени смешения изображение с зарегистрированным конкурирующей фирмой товарным знаком незаконно использовалось при производстве и...

Реклама «с намёком» на алкоголь запрещена к распространению

Федеральная антимонопольная служба разъяснила особенности рекламирования алкогольной продукции. В новых разъяснениях ФАС России поясняется...

Сеть быстрого питания «Грильница» незаконно использовала товарный знак FIFA

Несмотря на то, что большой спортивный праздник – Чемпионат мира по футболу уже закончился, в практике работы Алтайского краевого УФАС...

Страницы