• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").


Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"


 

 

САО «ВСК» уличено в недобросовестной конкуренции на рынке ОСАГО

Компания неправомерно занизила страховой тариф и необоснованно обошла конкурентов в торгах на оказание услуг по обязательному страхованию...

Реклама дистанционной продажи авиабилетов с использованием системы Aviaflot.ru признана ненадлежащей

В распространяемой рекламной информации отсутствовали обязательные для рекламы при дистанционном способе продажи товаров сведения о  продавце ...

Итоги проведения личного приема граждан

Вчера, 29 января, руководитель Алтайского краевого УФАС России Степан Поспелов провел личный прием граждан в приемной Президента РФ в Алтайском...

Алтайское краевое УФАС пресекло распространение незаконной рекламы казино «Altai Palace»

Реклама основанных на риске игр в нарушение действующего рекламного законодательства размещалась в г. Казань Заявление гражданина о данном факте...

Рекомендации по соблюдению требований рекламного законодательства в части использования не воспринимаемой информации в аудиорекламе

Рекомендации по соблюдению требований рекламного законодательства в части использования не воспринимаемой информации в аудиорекламе доступны для...

В авангарде интересов СМИ – особенности размещения рекламы в печатных изданиях

Эта тема стала ключевой на брифинге, организованном для СМИ города Белокурихи 17 декабря 2019 года.Спикер мероприятия – начальник отдела...

Анонс брифинга для СМИ города Белокурихи на 17 декабря 2019 года

17 декабря 2019 года Алтайское краевое УФАС России  проводит выездной брифинг для представителей СМИ города Белокурихи и близлежащих районов...

Алтайское краевое УФАС признало недостоверной рекламу сети быстрого питания «Грильница»

Реклама акции «БОМБАНАС при покупке шаурмы 29 р. 69р. 330 мл» распространялась франчайзи сети быстрого питания «Грильница»...

На региональном рынке рекламы стало больше порядка

Об этом, заместитель руководителя Алтайского краевого УФАС России Сергей Скорик рассказал представителям региональных СМИ накануне Дня работников...

Итоги третьих в 2019 году публичных обсуждений Алтайского краевого УФАС России

9 октября 2019 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю провело публичные  обсуждения своей правоприменительной...

Страницы