• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Аналитические материалы

ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА ПРОЦЕДУРЫ ОТБОРА ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

Процедура рассмотрения жалоб на процедуры отбора подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего...

О СОБЛЮДЕНИИ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКАПРИНЯТИЯ ТАРИФНЫХ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)

Разъяснение "О соблюдении установленного порядкапринятия тарифных решений в области государственного регулирования цен (тарифов)" можно...

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЛАСТЕЙ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ НАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления о применении комплекса мер,...

О РАЗЪЯСНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ Ч.9 СТ. 19 ФЕДЕРАЛНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Письмо "О разъяснении положений ч.9 ст. 19 Федералного закона "О рекламе" можно скачать ниже:

О РАЗЪЯСНЕНИИ ПО ВОПРОСУ РЕКЛАМЫ В МЕССЕНДЖЕРАХ (VIBER, WHATSAPP), ОТНЕСЕНИЕ К РЕКЛАМЕ ИНФОРМАЦИИ, СПОСОБЫ ВЫЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

Письмо "О разъяснении по вопросу рекламы в мессенджерах (Viber, Whatsapp), отнесение к рекламе информации, способы выявления рекламодателей...

О ФОРМИРОВАНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ЗАКУПКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ С МНН "СУКСАМЕТОНИЯ ЙОДИД" И "СУКСАМЕТОНИЯ ХЛОРИД"

Разъяснение "О формировании документации на закупку лекарственных препаратов с МНН "Суксаметония йодид" и "Суксаметония хлорид...

ПО ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ ЧАСТИ 10.1 СТАТЬИ 5 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" К РЕКЛАМЕ ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Разъяснение по вопросу применения части 10.1 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" к рекламе зрелищных мероприятий можно скачать ниже:

Страницы