• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").


Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"


 

 

Новости [361] Публикации [793] Решения [669] Аналитические материалы [38]

О разъяснении по вопросу рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

О разъяснении по вопросу рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Документ можно скачать ниже:

РАЗЪЯСНЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ПО СТАТЬЕ 14.4 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России подготовило рекомендации об особенностях рассмотрения дел о нарушении запрета...

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЛАСТЕЙ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ НАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления о применении комплекса мер,...

О РАЗЪЯСНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ Ч.9 СТ. 19 ФЕДЕРАЛНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Письмо "О разъяснении положений ч.9 ст. 19 Федералного закона "О рекламе" можно скачать ниже:

О РАЗЪЯСНЕНИИ ПО ВОПРОСУ РЕКЛАМЫ В МЕССЕНДЖЕРАХ (VIBER, WHATSAPP), ОТНЕСЕНИЕ К РЕКЛАМЕ ИНФОРМАЦИИ, СПОСОБЫ ВЫЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

Письмо "О разъяснении по вопросу рекламы в мессенджерах (Viber, Whatsapp), отнесение к рекламе информации, способы выявления рекламодателей...

ПО ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ ЧАСТИ 10.1 СТАТЬИ 5 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" К РЕКЛАМЕ ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Разъяснение по вопросу применения части 10.1 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" к рекламе зрелищных мероприятий можно скачать ниже:

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Разъяснение "О внесении изменений в отдельные положения Федерального закона "О рекламе"

О РАССМОТРЕНИИ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

О рассмотрении дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 7 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Разъяснение "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "О рекламе" можно скачать здесь

О ПРИМЕНЕНИИ СТАТЬИ 21 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Разъяснение о  применении статьи 21 Федерального закона о рекламе можно скачать ниже

Страницы