• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
 

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").

 

 

 

 

Новости [410] Публикации [805] Решения [669] Аналитические материалы [49]

Разъяснение "О внесении изменений в ФЗ «О рекламе»"

Разъяснение "О внесении изменений в ФЗ «О рекламе»" можно скачать ниже:

Разъяснение: "О постановлении Правительства Российской Федерации от 16.11.2020 № 1838 и приказе ФАС России от 09.12.2020 № 1203/20"

Разъяснение: "О постановлении Правительства Российской Федерации от 16.11.2020 № 1838 и приказе ФАС России от 09.12.2020 № 1203/20" можно...

О порядке рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

О порядке рассмотрения дел, возбужденных по признакам  нарушения законодательства  Российской Федерации о рекламе

О применении части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»

О применении части 11 статьи 5Федерального закона «О рекламе»

Об отнесении информационных стендов к рекламным конструкциям

Об отнесении информационных стендов к рекламным конструкциям

О внесении изменений в ст. 21, ст. 28 Федерального закона "О рекламе"

О внесении изменений в ст. 21,ст. 28 Федерального закона "О рекламе"

АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ ЗАПРЕТЫ КАК ОБЩИЙ ПРЕДЕЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ПРАВ НА ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ

Статья замглавы ФАС России Андрея Кашеварова и заместителя начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Яны...

О РЕКЛАМЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ И МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, МЕТОДОВ ПРОФИЛАКТИКИ, ДИАГНОСТИКИ, ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ, МЕТОДОВ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ

Разъяснение "О рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и...

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ЧАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕВОСПРИНИМАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ В АУДИОРЕКЛАМЕ

Документ разработан саморегулируемой организацией АМИ «Рекламный совет» совместно с Российской академией радио и согласованы...

О РЕКЛАМЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ В СТАЦИОНАРНОМ ТОРГОВОМ ОБЪЕКТЕ, В КОТОРОМ РЕАЛИЗУЮТСЯ ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Разъяснение "О рекламе алкогольной продукции, размещаемой в стационарном торговом объекте, в котором реализуются товары для детей" можно...

Страницы