Решение по делу № 95-ФАС22-ОВ/08-14

Номер дела: № 95-ФАС22-ОВ/08-14
Дата публикации: 2 сентября 2014, 13:37

Резолютивная часть решения оглашена 21 августа 2014 г.                                     

В полном объеме решение изготовлено 29 августа 2014 г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С<…> – врио руководителя управления;

Члены Комиссии:    

С<…> – начальник отдела контроля органов власти;

С<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

от ответчика – Малоенисейского сельского Совета народных депутатов Бийского района Алтайского края, представители не явились, поступило ходатайство с просьбой рассмотреть дело в отсутствии представителей ответчика  (вх. №  873 от 21.08.2014);

рассмотрев дело № 95-ФАС22-ОВ/08-14 по признакам нарушения Малоенисейским сельским Советом народных депутатов Бийского района Алтайского края пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 ФЗ «О защите конкуренции», по факту принятия решения 23.07.2014 г.№ 98-снд, которым обществу с ограниченной ответственностью «ТеплоВодоТранс» предоставлена муниципальная преференция, путем передачи муниципального имущества без проведения процедуры торгов, в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от администрации Малоенисейского сельсовета Бийского района Алтайского края поступило заявление о даче согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции обществу с ограниченной ответственностью «ТеплоВодоТранс» в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (вх. № 8254 от 01.08.2014).

В ходе рассмотрения данного заявления в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и пунктом 3.18 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы России по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, утвержденного приказом ФАС России от 16.12.2009 г. № 841, выявлено нарушение антимонопольного законодательства, которое выразилось в следующем.

К заявлению о даче согласия на предоставление муниципальной преференции было приложено решение Малоенисейского сельского Совета народных депутатов Бийского района Алтайского края от 23.07.2014 г. № 98-снд, которым  обществу с ограниченной ответственностью «ТеплоВодоТранс» была предоставлена муниципальная преференция, путем передачи в аренду сроком на два года муниципального имущества, что является нарушением части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции муниципальной преференцией признается предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Согласно части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется:

1) на основании федерального закона, правового акта Президента Российской Федерации, правового акта Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджете, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя;

2) путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу;

4) в соответствии с федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Пунктом 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции установлено, что Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются: предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.

Таким образом, принятие решения Малоенисейским сельским Советом народных депутатов Бийского района Алтайского края от 23.07.2014 г. № 98-снд, которым обществу с ограниченной ответственностью «ТеплоВодоТранс» предоставлена муниципальная преференция путем предоставления муниципального имущества без проведения процедуры торгов, в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно без получения предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции, противоречит положению пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:

 

1.                  Признать Малоенисейский сельский Совет народных депутатов Бийского района Алтайского края, нарушившим пункт 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», по факту принятия решения от 23.07.2014 г. № 98-снд, которым обществу с ограниченной ответственностью «ТеплоВодоТранс» предоставлена муниципальная преференция путем предоставления муниципального имущества без проведения процедуры торгов, в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                  Выдать Малоенисейскому сельскому Совету народных депутатов Бийского района Алтайского края предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.  

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    С<…>

 

Члены Комиссии                                                                                                С<…>

 

                                                                                                                  С<…>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 95-ФАС22-ОВ/08-14

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С<…> – врио руководителя управления;

Члены Комиссии:    

С<…>– начальник отдела контроля органов власти;

С<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29 августа 2014 г. по делу № 95-ФАС22-ОВ/08-14 по факту нарушения Малоенисейским сельским Советом народных депутатов Бийского района Алтайского края пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.             Малоенисейским сельскому Совету народных депутатов Бийского района Алтайского края в срок до 22 сентября 2014 года прекратить нарушение пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем отмены решения Малоенисейского сельского Совета народных депутатов Бийского района Алтайского края 23.07.2014 г.№ 98-снд.

2.             О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения с предоставлением копии принятого решения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    С<…>

 

Члены Комиссии                                                                                                С<…>

 

                                                                                                                             С<…>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.  

stdClass Object ( [vid] => 9986 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 95-ФАС22-ОВ/08-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9986 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409639923 [changed] => 1409639923 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409639923 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 21 августа 2014 г.                                     

В полном объеме решение изготовлено 29 августа 2014 г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С<…> – врио руководителя управления;

Члены Комиссии:    

С<…> – начальник отдела контроля органов власти;

С<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

от ответчика – Малоенисейского сельского Совета народных депутатов Бийского района Алтайского края, представители не явились, поступило ходатайство с просьбой рассмотреть дело в отсутствии представителей ответчика  (вх. №  873 от 21.08.2014);

рассмотрев дело № 95-ФАС22-ОВ/08-14 по признакам нарушения Малоенисейским сельским Советом народных депутатов Бийского района Алтайского края пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 ФЗ «О защите конкуренции», по факту принятия решения 23.07.2014 г.№ 98-снд, которым обществу с ограниченной ответственностью «ТеплоВодоТранс» предоставлена муниципальная преференция, путем передачи муниципального имущества без проведения процедуры торгов, в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от администрации Малоенисейского сельсовета Бийского района Алтайского края поступило заявление о даче согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции обществу с ограниченной ответственностью «ТеплоВодоТранс» в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (вх. № 8254 от 01.08.2014).

В ходе рассмотрения данного заявления в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и пунктом 3.18 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы России по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, утвержденного приказом ФАС России от 16.12.2009 г. № 841, выявлено нарушение антимонопольного законодательства, которое выразилось в следующем.

К заявлению о даче согласия на предоставление муниципальной преференции было приложено решение Малоенисейского сельского Совета народных депутатов Бийского района Алтайского края от 23.07.2014 г. № 98-снд, которым  обществу с ограниченной ответственностью «ТеплоВодоТранс» была предоставлена муниципальная преференция, путем передачи в аренду сроком на два года муниципального имущества, что является нарушением части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции муниципальной преференцией признается предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Согласно части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется:

1) на основании федерального закона, правового акта Президента Российской Федерации, правового акта Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджете, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя;

2) путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу;

4) в соответствии с федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Пунктом 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции установлено, что Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются: предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.

Таким образом, принятие решения Малоенисейским сельским Советом народных депутатов Бийского района Алтайского края от 23.07.2014 г. № 98-снд, которым обществу с ограниченной ответственностью «ТеплоВодоТранс» предоставлена муниципальная преференция путем предоставления муниципального имущества без проведения процедуры торгов, в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно без получения предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции, противоречит положению пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:

 

1.                  Признать Малоенисейский сельский Совет народных депутатов Бийского района Алтайского края, нарушившим пункт 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», по факту принятия решения от 23.07.2014 г. № 98-снд, которым обществу с ограниченной ответственностью «ТеплоВодоТранс» предоставлена муниципальная преференция путем предоставления муниципального имущества без проведения процедуры торгов, в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                  Выдать Малоенисейскому сельскому Совету народных депутатов Бийского района Алтайского края предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.  

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    С<…>

 

Члены Комиссии                                                                                                С<…>

 

                                                                                                                  С<…>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 95-ФАС22-ОВ/08-14

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С<…> – врио руководителя управления;

Члены Комиссии:    

С<…>– начальник отдела контроля органов власти;

С<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29 августа 2014 г. по делу № 95-ФАС22-ОВ/08-14 по факту нарушения Малоенисейским сельским Советом народных депутатов Бийского района Алтайского края пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.             Малоенисейским сельскому Совету народных депутатов Бийского района Алтайского края в срок до 22 сентября 2014 года прекратить нарушение пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем отмены решения Малоенисейского сельского Совета народных депутатов Бийского района Алтайского края 23.07.2014 г.№ 98-снд.

2.             О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения с предоставлением копии принятого решения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    С<…>

 

Члены Комиссии                                                                                                С<…>

 

                                                                                                                             С<…>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.  

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 21 августа 2014 г.                                     

В полном объеме решение изготовлено 29 августа 2014 г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С<…> – врио руководителя управления;

Члены Комиссии:    

С<…> – начальник отдела контроля органов власти;

С<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

от ответчика – Малоенисейского сельского Совета народных депутатов Бийского района Алтайского края, представители не явились, поступило ходатайство с просьбой рассмотреть дело в отсутствии представителей ответчика  (вх. №  873 от 21.08.2014);

рассмотрев дело № 95-ФАС22-ОВ/08-14 по признакам нарушения Малоенисейским сельским Советом народных депутатов Бийского района Алтайского края пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 ФЗ «О защите конкуренции», по факту принятия решения 23.07.2014 г.№ 98-снд, которым обществу с ограниченной ответственностью «ТеплоВодоТранс» предоставлена муниципальная преференция, путем передачи муниципального имущества без проведения процедуры торгов, в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от администрации Малоенисейского сельсовета Бийского района Алтайского края поступило заявление о даче согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции обществу с ограниченной ответственностью «ТеплоВодоТранс» в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (вх. № 8254 от 01.08.2014).

В ходе рассмотрения данного заявления в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и пунктом 3.18 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы России по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, утвержденного приказом ФАС России от 16.12.2009 г. № 841, выявлено нарушение антимонопольного законодательства, которое выразилось в следующем.

К заявлению о даче согласия на предоставление муниципальной преференции было приложено решение Малоенисейского сельского Совета народных депутатов Бийского района Алтайского края от 23.07.2014 г. № 98-снд, которым  обществу с ограниченной ответственностью «ТеплоВодоТранс» была предоставлена муниципальная преференция, путем передачи в аренду сроком на два года муниципального имущества, что является нарушением части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции муниципальной преференцией признается предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Согласно части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется:

1) на основании федерального закона, правового акта Президента Российской Федерации, правового акта Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджете, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя;

2) путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу;

4) в соответствии с федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Пунктом 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции установлено, что Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются: предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.

Таким образом, принятие решения Малоенисейским сельским Советом народных депутатов Бийского района Алтайского края от 23.07.2014 г. № 98-снд, которым обществу с ограниченной ответственностью «ТеплоВодоТранс» предоставлена муниципальная преференция путем предоставления муниципального имущества без проведения процедуры торгов, в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно без получения предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции, противоречит положению пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:

 

1.                  Признать Малоенисейский сельский Совет народных депутатов Бийского района Алтайского края, нарушившим пункт 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», по факту принятия решения от 23.07.2014 г. № 98-снд, которым обществу с ограниченной ответственностью «ТеплоВодоТранс» предоставлена муниципальная преференция путем предоставления муниципального имущества без проведения процедуры торгов, в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                  Выдать Малоенисейскому сельскому Совету народных депутатов Бийского района Алтайского края предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.  

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    С<…>

 

Члены Комиссии                                                                                                С<…>

 

                                                                                                                  С<…>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 95-ФАС22-ОВ/08-14

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С<…> – врио руководителя управления;

Члены Комиссии:    

С<…>– начальник отдела контроля органов власти;

С<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29 августа 2014 г. по делу № 95-ФАС22-ОВ/08-14 по факту нарушения Малоенисейским сельским Советом народных депутатов Бийского района Алтайского края пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.             Малоенисейским сельскому Совету народных депутатов Бийского района Алтайского края в срок до 22 сентября 2014 года прекратить нарушение пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем отмены решения Малоенисейского сельского Совета народных депутатов Бийского района Алтайского края 23.07.2014 г.№ 98-снд.

2.             О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения с предоставлением копии принятого решения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    С<…>

 

Члены Комиссии                                                                                                С<…>

 

                                                                                                                             С<…>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.  

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 95-ФАС22-ОВ/08-14 [format] => [safe_value] => № 95-ФАС22-ОВ/08-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-02 06:37:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-29 06:37:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409639923 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )