• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Аналитические материалы

О внесении изменений в ст. 21, ст. 28 Федерального закона "О рекламе"

О внесении изменений в ст. 21,ст. 28 Федерального закона "О рекламе"

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УЧАСТНИКАМ ЗАКУПОК РЕШЕНИЯ (КОПИИ РЕШЕНИЯ) ОБ ОДОБРЕНИИ КРУПНОЙ СДЕЛКИ (№ ИА/62842/20 ОТ 23.07.2020)

Разъяснение "О предоставлении участникам закупок решения (копии решения) об одобрении крупной сделки" можно скачать ниже:

АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ ЗАПРЕТЫ КАК ОБЩИЙ ПРЕДЕЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ПРАВ НА ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ

Статья замглавы ФАС России Андрея Кашеварова и заместителя начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Яны...

ПО ВОПРОСУ УСТАНОВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ ЗАЯВКИ (ПОСТАВЛЯЕМЫЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ТОВАР) (ОТ 25.06.2020 № ИА/53616/20)

Разъяснение "По вопросу установления требований к составу заявки (поставляемый, используемый товар) (от 25.06.2020 № ИА/53616/20) можно...

О РЕКЛАМЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ И МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, МЕТОДОВ ПРОФИЛАКТИКИ, ДИАГНОСТИКИ, ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ, МЕТОДОВ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ

Разъяснение "О рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и...

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ЧАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕВОСПРИНИМАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ В АУДИОРЕКЛАМЕ

Документ разработан саморегулируемой организацией АМИ «Рекламный совет» совместно с Российской академией радио и согласованы...

О РЕКЛАМЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ В СТАЦИОНАРНОМ ТОРГОВОМ ОБЪЕКТЕ, В КОТОРОМ РЕАЛИЗУЮТСЯ ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Разъяснение "О рекламе алкогольной продукции, размещаемой в стационарном торговом объекте, в котором реализуются товары для детей" можно...

Страницы