Решение по делу № 88-ФАС22-ОВ/07-14

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: № 88-ФАС22-ОВ/07-14
Дата публикации: 7 августа 2014, 15:18

Резолютивная часть решения оглашена 23 июля 2014 г.                                          г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено 31 июля 2014 г.

 

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С<…>;

Члены Комиссии:    

О<…>;

С<…>,

рассмотрев дело № 88-ФАС22-ОВ/07-14 по признакам нарушения администрацией Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 ФЗ «О защите конкуренции», по факту издания распоряжения от 01.01.2013 г. № 1/2-р, которым ИП Ф<…> на праве аренды было предоставлено нежилое помещение без проведения процедуры торгов и в нарушение, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе проведения мероприятий по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства органами местного самоуправления Алтайского края было установлено, что администрацией Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края было издано распоряжение от 01.01.2013 г. № 1/2-р, в соответствии с пунктом 2 которого ИП Ф<…> на праве аренды было предоставлено нежилое помещение для осуществления в нем предпринимательской деятельности. Данное распоряжение было издано без проведения процедуры торгов и без получения предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции.

По данному факту управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю на основании приказа № 268 от 04.07.2014 г. (в редакции № 282 от 18.07.2014 г.) в отношении администрации Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 88-ФАС22-ОВ/07-14.

В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступили ходатайства от администрации Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края и от ИП Ф<…> о рассмотрении дела № 88‑ФАС22‑ОВ/07‑14 в отсутствие их представителей (вх. №  7771 от 22.06.2014 г. и №  7498 от 16.07.2014 г.).

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях администрации Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации ввиду следующего.

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции муниципальной преференцией признается предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Согласно части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных части 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа за исключением случаев, если такая преференция предоставляется:

1) на основании федерального закона, правового акта Президента Российской Федерации, правового акта Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджете, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя;

2) путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу;

4) в соответствии с федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Частью 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции установлено, что органы местного самоуправления, имеющие намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, подают в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом.

Пунктом 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) установлено, что Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются: предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.

Таким образом, издание администрацией Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края распоряжения от 01.01.2013 г. № 1/2-р, которым ИП Ф<…> на праве аренды было предоставлено нежилое помещение без проведения процедуры торгов и в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно без получения предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции, противоречит пункту 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:

 

1.                  Признать администрацию Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края, нарушившей пункт 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», по факту издания распоряжения от 01.01.2013 г. № 1/2-р, в соответствии с которым ИП Ф<…> на праве аренды было предоставлено нежилое помещение, без проведения процедуры торгов и в нарушение, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                  Выдать администрации Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.  

 

 

<…>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 88-ФАС22-ОВ/07-14

 

31 июля 2014 г.                                                                                                          г. Барнаул

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С<…>;

Члены Комиссии:    

О<…>;

С<…>,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 31 июля 2014 г. по делу № 88-ФАС22-ОВ/07-14 по факту нарушения администрацией Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края в срок до 01 сентября 2014 года прекратить нарушение п. 7 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем отмены пункта 2 распоряжения администрации Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края  от 01.01.2013 г. № 1/2-р.

            О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения с предоставлением копии принятого решения.

 

<…>

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.  

stdClass Object ( [vid] => 9748 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 88-ФАС22-ОВ/07-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9748 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408090757 [changed] => 1408090757 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408090757 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 23 июля 2014 г.                                          г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено 31 июля 2014 г.

 

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С<…>;

Члены Комиссии:    

О<…>;

С<…>,

рассмотрев дело № 88-ФАС22-ОВ/07-14 по признакам нарушения администрацией Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 ФЗ «О защите конкуренции», по факту издания распоряжения от 01.01.2013 г. № 1/2-р, которым ИП Ф<…> на праве аренды было предоставлено нежилое помещение без проведения процедуры торгов и в нарушение, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе проведения мероприятий по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства органами местного самоуправления Алтайского края было установлено, что администрацией Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края было издано распоряжение от 01.01.2013 г. № 1/2-р, в соответствии с пунктом 2 которого ИП Ф<…> на праве аренды было предоставлено нежилое помещение для осуществления в нем предпринимательской деятельности. Данное распоряжение было издано без проведения процедуры торгов и без получения предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции.

По данному факту управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю на основании приказа № 268 от 04.07.2014 г. (в редакции № 282 от 18.07.2014 г.) в отношении администрации Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 88-ФАС22-ОВ/07-14.

В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступили ходатайства от администрации Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края и от ИП Ф<…> о рассмотрении дела № 88‑ФАС22‑ОВ/07‑14 в отсутствие их представителей (вх. №  7771 от 22.06.2014 г. и №  7498 от 16.07.2014 г.).

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях администрации Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации ввиду следующего.

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции муниципальной преференцией признается предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Согласно части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных части 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа за исключением случаев, если такая преференция предоставляется:

1) на основании федерального закона, правового акта Президента Российской Федерации, правового акта Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджете, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя;

2) путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу;

4) в соответствии с федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Частью 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции установлено, что органы местного самоуправления, имеющие намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, подают в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом.

Пунктом 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) установлено, что Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются: предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.

Таким образом, издание администрацией Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края распоряжения от 01.01.2013 г. № 1/2-р, которым ИП Ф<…> на праве аренды было предоставлено нежилое помещение без проведения процедуры торгов и в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно без получения предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции, противоречит пункту 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:

 

1.                  Признать администрацию Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края, нарушившей пункт 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», по факту издания распоряжения от 01.01.2013 г. № 1/2-р, в соответствии с которым ИП Ф<…> на праве аренды было предоставлено нежилое помещение, без проведения процедуры торгов и в нарушение, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                  Выдать администрации Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.  

 

 

<…>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 88-ФАС22-ОВ/07-14

 

31 июля 2014 г.                                                                                                          г. Барнаул

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С<…>;

Члены Комиссии:    

О<…>;

С<…>,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 31 июля 2014 г. по делу № 88-ФАС22-ОВ/07-14 по факту нарушения администрацией Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края в срок до 01 сентября 2014 года прекратить нарушение п. 7 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем отмены пункта 2 распоряжения администрации Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края  от 01.01.2013 г. № 1/2-р.

            О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения с предоставлением копии принятого решения.

 

<…>

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.  

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 23 июля 2014 г.                                          г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено 31 июля 2014 г.

 

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С<…>;

Члены Комиссии:    

О<…>;

С<…>,

рассмотрев дело № 88-ФАС22-ОВ/07-14 по признакам нарушения администрацией Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 ФЗ «О защите конкуренции», по факту издания распоряжения от 01.01.2013 г. № 1/2-р, которым ИП Ф<…> на праве аренды было предоставлено нежилое помещение без проведения процедуры торгов и в нарушение, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе проведения мероприятий по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства органами местного самоуправления Алтайского края было установлено, что администрацией Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края было издано распоряжение от 01.01.2013 г. № 1/2-р, в соответствии с пунктом 2 которого ИП Ф<…> на праве аренды было предоставлено нежилое помещение для осуществления в нем предпринимательской деятельности. Данное распоряжение было издано без проведения процедуры торгов и без получения предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции.

По данному факту управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю на основании приказа № 268 от 04.07.2014 г. (в редакции № 282 от 18.07.2014 г.) в отношении администрации Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 88-ФАС22-ОВ/07-14.

В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступили ходатайства от администрации Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края и от ИП Ф<…> о рассмотрении дела № 88‑ФАС22‑ОВ/07‑14 в отсутствие их представителей (вх. №  7771 от 22.06.2014 г. и №  7498 от 16.07.2014 г.).

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях администрации Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации ввиду следующего.

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции муниципальной преференцией признается предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Согласно части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных части 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа за исключением случаев, если такая преференция предоставляется:

1) на основании федерального закона, правового акта Президента Российской Федерации, правового акта Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджете, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя;

2) путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу;

4) в соответствии с федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Частью 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции установлено, что органы местного самоуправления, имеющие намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, подают в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом.

Пунктом 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) установлено, что Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются: предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.

Таким образом, издание администрацией Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края распоряжения от 01.01.2013 г. № 1/2-р, которым ИП Ф<…> на праве аренды было предоставлено нежилое помещение без проведения процедуры торгов и в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно без получения предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции, противоречит пункту 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:

 

1.                  Признать администрацию Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края, нарушившей пункт 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», по факту издания распоряжения от 01.01.2013 г. № 1/2-р, в соответствии с которым ИП Ф<…> на праве аренды было предоставлено нежилое помещение, без проведения процедуры торгов и в нарушение, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                  Выдать администрации Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.  

 

 

<…>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 88-ФАС22-ОВ/07-14

 

31 июля 2014 г.                                                                                                          г. Барнаул

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С<…>;

Члены Комиссии:    

О<…>;

С<…>,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 31 июля 2014 г. по делу № 88-ФАС22-ОВ/07-14 по факту нарушения администрацией Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края в срок до 01 сентября 2014 года прекратить нарушение п. 7 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем отмены пункта 2 распоряжения администрации Протасовского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края  от 01.01.2013 г. № 1/2-р.

            О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения с предоставлением копии принятого решения.

 

<…>

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.  

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 88-ФАС22-ОВ/07-14 [format] => [safe_value] => № 88-ФАС22-ОВ/07-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-07 08:18:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-31 08:18:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408090757 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )