Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Б <…>,
Членов Комиссии:
М<…>,
К<…>;
с участием представителей:
от заявителя – ООО «СтройКомплект»: Р<…>.;
от заказчика – БЮИ МВД России: К<…>;
рассмотрев жалобу ООО «СтройКомплект» на действия заказчика- БЮИ МВД России при проведении электронного аукциона № 0317100015214000028 «Выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания (литера П) и крыши пристроя к типографии (литера Х) БЮИ МВД России», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
31.03.2014 г. Заказчиком опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0317100015214000028 «Выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания (литера П) и крыши пристроя к типографии (литера Х) БЮИ МВД России».
Не согласившись с положениями аукционной документации ООО «СтройКомплект» обратилось с жалобой.
Представитель Общества считает, что требование в составе заявки одновременно лицензии МЧС и свидетельства о допуске СРО является нарушением Закона о контрактной системе, и на основании изложенного просит признать документацию об аукционе несоответствующей требованиям ФЗ № 44-ФЗ, обязать Заказчика устранить нарушения.
Представитель Заказчика представил письменные объяснения, по доводам жалобы пояснил, что считает жалобу необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере закупок пришла к следующим выводам:
согласно извещению о проведении электронного аукциона, в документации на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания (литера П) и крыши пристроя к типографии (литера Х) БЮИ МВД России было установлено требование к участникам электронного аукциона о предоставлении перечня документов, а именно:
- свидетельство о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) с пунктом «33.3 Жилищно-гражданское строительство» (на сумму не менее начальной (максимальной) цены контракта) в соответствии со ст. 52 Градостроительного кодекса, согласно приказу Минрегионразвития РФ №624 от 30.12.2009 г.;
- лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с пунктом 10 Постановления Правительства РФ от 30.12.2011г. №1225 и Федеральным законом от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Законом о контрактной системе установлено положение о том, что заказчик обязан установить единые требования к участникам закупки. Первичным из данных требований является соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (п.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе).
П. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 5 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуг, являющихся объектом электронного аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об электронном аукционе.
Документацией об электронном аукционе установлено требование о необходимости наличия:
- свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) с пунктом «33.3 Жилищно-гражданское строительство» (на сумму не менее начальной (максимальной) цены контракта) в соответствии со ст. 52 Градостроительного кодекса, согласно приказу Минрегионразвития РФ №624 от 30.12.2009 г.;
- лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с пунктом 10 Постановления Правительства РФ от 30.12.2011г. №1225 и Федеральным законом от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Виды работ, предусмотренные техническим заданием (локальная смета №1 поз.49 и локальная смета №2 поз.46), относятся к лицензируемой деятельности.
Необходимость предоставления допуска СРО к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства основано на положения ст. 52 Градостроительного кодекса РФ согласно приказу Минрегионразвития РФ №624 от 30.12.2009 г.
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит обязательному лицензированию.
Согласно п.3 Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 N 1225, лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно приложению. Пункт 10 указанного приложения, предусматривает следующий вид работ: «Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций».
При этом данные требования можно рассматривать не только как требование к участнику аукциона, но и как требование к выполняемым работам в том смысле, что работы должны выполняться лицом, имеющим специальное разрешение (лицензию) на выполнение данного вида работ.
Таким образом, требование в составе заявки одновременно лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и свидетельства о допуске СРО не является нарушением.
По доводу жалобы о нарушении Заказчиками положений статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок приняла решение о передаче материалов дела в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю.
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтройКомплект» необоснованной.
2. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю для рассмотрения на предмет нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
<…>
stdClass Object
(
[vid] => 9245
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 210/14 о нарушении законодательства о контрактной системе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9245
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1401247336
[changed] => 1401247336
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1401247336
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Б <…>,
Членов Комиссии:
М<…>,
К<…>;
с участием представителей:
от заявителя – ООО «СтройКомплект»: Р<…>.;
от заказчика – БЮИ МВД России: К<…>;
рассмотрев жалобу ООО «СтройКомплект» на действия заказчика- БЮИ МВД России при проведении электронного аукциона № 0317100015214000028 «Выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания (литера П) и крыши пристроя к типографии (литера Х) БЮИ МВД России», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
31.03.2014 г. Заказчиком опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0317100015214000028 «Выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания (литера П) и крыши пристроя к типографии (литера Х) БЮИ МВД России».
Не согласившись с положениями аукционной документации ООО «СтройКомплект» обратилось с жалобой.
Представитель Общества считает, что требование в составе заявки одновременно лицензии МЧС и свидетельства о допуске СРО является нарушением Закона о контрактной системе, и на основании изложенного просит признать документацию об аукционе несоответствующей требованиям ФЗ № 44-ФЗ, обязать Заказчика устранить нарушения.
Представитель Заказчика представил письменные объяснения, по доводам жалобы пояснил, что считает жалобу необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере закупок пришла к следующим выводам:
согласно извещению о проведении электронного аукциона, в документации на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания (литера П) и крыши пристроя к типографии (литера Х) БЮИ МВД России было установлено требование к участникам электронного аукциона о предоставлении перечня документов, а именно:
- свидетельство о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) с пунктом «33.3 Жилищно-гражданское строительство» (на сумму не менее начальной (максимальной) цены контракта) в соответствии со ст. 52 Градостроительного кодекса, согласно приказу Минрегионразвития РФ №624 от 30.12.2009 г.;
- лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с пунктом 10 Постановления Правительства РФ от 30.12.2011г. №1225 и Федеральным законом от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Законом о контрактной системе установлено положение о том, что заказчик обязан установить единые требования к участникам закупки. Первичным из данных требований является соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (п.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе).
П. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 5 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуг, являющихся объектом электронного аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об электронном аукционе.
Документацией об электронном аукционе установлено требование о необходимости наличия:
- свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) с пунктом «33.3 Жилищно-гражданское строительство» (на сумму не менее начальной (максимальной) цены контракта) в соответствии со ст. 52 Градостроительного кодекса, согласно приказу Минрегионразвития РФ №624 от 30.12.2009 г.;
- лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с пунктом 10 Постановления Правительства РФ от 30.12.2011г. №1225 и Федеральным законом от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Виды работ, предусмотренные техническим заданием (локальная смета №1 поз.49 и локальная смета №2 поз.46), относятся к лицензируемой деятельности.
Необходимость предоставления допуска СРО к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства основано на положения ст. 52 Градостроительного кодекса РФ согласно приказу Минрегионразвития РФ №624 от 30.12.2009 г.
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит обязательному лицензированию.
Согласно п.3 Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 N 1225, лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно приложению. Пункт 10 указанного приложения, предусматривает следующий вид работ: «Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций».
При этом данные требования можно рассматривать не только как требование к участнику аукциона, но и как требование к выполняемым работам в том смысле, что работы должны выполняться лицом, имеющим специальное разрешение (лицензию) на выполнение данного вида работ.
Таким образом, требование в составе заявки одновременно лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и свидетельства о допуске СРО не является нарушением.
По доводу жалобы о нарушении Заказчиками положений статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок приняла решение о передаче материалов дела в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю.
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтройКомплект» необоснованной.
2. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю для рассмотрения на предмет нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
<…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Б <…>,
Членов Комиссии:
М<…>,
К<…>;
с участием представителей:
от заявителя – ООО «СтройКомплект»: Р<…>.;
от заказчика – БЮИ МВД России: К<…>;
рассмотрев жалобу ООО «СтройКомплект» на действия заказчика- БЮИ МВД России при проведении электронного аукциона № 0317100015214000028 «Выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания (литера П) и крыши пристроя к типографии (литера Х) БЮИ МВД России», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
31.03.2014 г. Заказчиком опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0317100015214000028 «Выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания (литера П) и крыши пристроя к типографии (литера Х) БЮИ МВД России».
Не согласившись с положениями аукционной документации ООО «СтройКомплект» обратилось с жалобой.
Представитель Общества считает, что требование в составе заявки одновременно лицензии МЧС и свидетельства о допуске СРО является нарушением Закона о контрактной системе, и на основании изложенного просит признать документацию об аукционе несоответствующей требованиям ФЗ № 44-ФЗ, обязать Заказчика устранить нарушения.
Представитель Заказчика представил письменные объяснения, по доводам жалобы пояснил, что считает жалобу необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере закупок пришла к следующим выводам:
согласно извещению о проведении электронного аукциона, в документации на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания (литера П) и крыши пристроя к типографии (литера Х) БЮИ МВД России было установлено требование к участникам электронного аукциона о предоставлении перечня документов, а именно:
- свидетельство о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) с пунктом «33.3 Жилищно-гражданское строительство» (на сумму не менее начальной (максимальной) цены контракта) в соответствии со ст. 52 Градостроительного кодекса, согласно приказу Минрегионразвития РФ №624 от 30.12.2009 г.;
- лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с пунктом 10 Постановления Правительства РФ от 30.12.2011г. №1225 и Федеральным законом от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Законом о контрактной системе установлено положение о том, что заказчик обязан установить единые требования к участникам закупки. Первичным из данных требований является соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (п.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе).
П. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 5 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуг, являющихся объектом электронного аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об электронном аукционе.
Документацией об электронном аукционе установлено требование о необходимости наличия:
- свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) с пунктом «33.3 Жилищно-гражданское строительство» (на сумму не менее начальной (максимальной) цены контракта) в соответствии со ст. 52 Градостроительного кодекса, согласно приказу Минрегионразвития РФ №624 от 30.12.2009 г.;
- лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с пунктом 10 Постановления Правительства РФ от 30.12.2011г. №1225 и Федеральным законом от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Виды работ, предусмотренные техническим заданием (локальная смета №1 поз.49 и локальная смета №2 поз.46), относятся к лицензируемой деятельности.
Необходимость предоставления допуска СРО к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства основано на положения ст. 52 Градостроительного кодекса РФ согласно приказу Минрегионразвития РФ №624 от 30.12.2009 г.
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит обязательному лицензированию.
Согласно п.3 Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 N 1225, лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно приложению. Пункт 10 указанного приложения, предусматривает следующий вид работ: «Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций».
При этом данные требования можно рассматривать не только как требование к участнику аукциона, но и как требование к выполняемым работам в том смысле, что работы должны выполняться лицом, имеющим специальное разрешение (лицензию) на выполнение данного вида работ.
Таким образом, требование в составе заявки одновременно лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и свидетельства о допуске СРО не является нарушением.
По доводу жалобы о нарушении Заказчиками положений статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок приняла решение о передаче материалов дела в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю.
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтройКомплект» необоснованной.
2. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю для рассмотрения на предмет нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
<…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 210/14
[format] =>
[safe_value] => № 210/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Антимонопольный комплаенс
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 171
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 171
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-26 03:21:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-14 03:21:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1401247336
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)