Решение по делу № 42-ФАС22-ОВ/04-14

Номер дела: № 42-ФАС22-ОВ/04-14
Дата публикации: 7 мая 2014, 11:19

Резолютивная часть решения оглашена 28 апреля 2014 г.                           

В полном объеме решение изготовлено 05 мая 2014 г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С <…>,

Члены Комиссии:

Г<…>;

О <…>,

рассмотрев дело № 42-ФАС22-ОВ/04-14 по признакам нарушения администрацией Екатерининского сельсовета Третьяковского района и МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство»,  части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договора от 21.01.2013 безвозмездного пользования водопроводом без проведения торгов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе проведения управлением ФАС по Алтайскому краю анализа соответствия антимонопольному законодательству Российской Федерации порядка заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, иных договоров передачи муниципального имущества, было установлено, что между администрацией Екатерининского сельсовета Третьяковского района и муниципальным унитарным предприятием Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство» заключен договор  от 21.01.2013 безвозмездного пользования муниципального имущества (водопровода) без проведения торгов.

В связи с установленными признаками нарушения абзаца 1 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» управлением ФАС по Алтайскому краю на основании приказа № 104 от 09.04.2014 в отношении администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района и МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 42-ФАС22-ОВ/04-14.

От администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района поступило ходатайство о рассмотрении дела № 42-ФАС22-ОВ/04-14 без участия представителей (вх. № 4145 от 25.04.2014). Согласно ответу администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района торги на право заключения договора от 21.01.2013 безвозмездного пользования водопроводом не проводились, так как для проведения торгов необходимо иметь документы о праве собственности на водопровод. Документы не оформлены в связи с отсутствием финансовых средств.  

МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство» направило ходатайство о рассмотрении дела № 42-ФАС22-ОВ/04-14 без участия представителей (вх. № 444 от 24.04.2014). Согласно ответу МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство» предприятие вынуждено было взять на себя обслуживание водопровода на территории Екатерининского сельсовета когда сельхозпредприятие отказалось от водопровода и возникла реальная угроза для населения остаться без холодного водоснабжения.    

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.

Согласно части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев прямо поименованных в вышеназванном Федеральном законе.

Таким образом, заключение договора от 21.01.2013 безвозмездного пользования водопроводом администрацией Екатерининского сельсовета Третьяковского района с МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство» без проведения торгов противоречит части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, действия администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района и МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство», выразившиеся в заключении договора от 21.01.2013 безвозмездного пользования водопроводом без проведения торгов, образуют нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района и МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство», выразившиеся в заключении договора от 21.01.2013 безвозмездного пользования водопроводом, без проведения торгов, -  противоречащими части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района и МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство» предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. 

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.  

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 42-ФАС22-ОВ/04-14/1

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С <…>,

Члены Комиссии:

Г <…>;

О <…>,

 руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 05 мая 2014г. по делу № 42-ФАС22-ОВ/04-14 по факту нарушения администрацией Екатерининского сельсовета Третьяковского района и МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство»,  части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

           1. Администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района в срок до 11 июля 2014 года прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путём возврата имущества, переданного по договору от 21.01.2013 безвозмездного пользования водопроводом.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения

 <…>                                             

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа. 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 42-ФАС22-ОВ/04-14/2

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С <…>,

Члены Комиссии:

Г<…>

О<…>,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 05 мая 2014г. по делу № 42-ФАС22-ОВ/04-14 по факту нарушения администрацией Екатерининского сельсовета Третьяковского района и МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство» части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

           1. МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство» в срок до 11 июля 2014 года прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путём возврата имущества, переданного по договору от 21.01.2013 безвозмездного пользования водопроводом.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения

                                              

<…>

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа. 

 

stdClass Object ( [vid] => 9058 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 42-ФАС22-ОВ/04-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9058 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399436555 [changed] => 1399436555 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399436555 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 28 апреля 2014 г.                           

В полном объеме решение изготовлено 05 мая 2014 г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С <…>,

Члены Комиссии:

Г<…>;

О <…>,

рассмотрев дело № 42-ФАС22-ОВ/04-14 по признакам нарушения администрацией Екатерининского сельсовета Третьяковского района и МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство»,  части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договора от 21.01.2013 безвозмездного пользования водопроводом без проведения торгов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе проведения управлением ФАС по Алтайскому краю анализа соответствия антимонопольному законодательству Российской Федерации порядка заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, иных договоров передачи муниципального имущества, было установлено, что между администрацией Екатерининского сельсовета Третьяковского района и муниципальным унитарным предприятием Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство» заключен договор  от 21.01.2013 безвозмездного пользования муниципального имущества (водопровода) без проведения торгов.

В связи с установленными признаками нарушения абзаца 1 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» управлением ФАС по Алтайскому краю на основании приказа № 104 от 09.04.2014 в отношении администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района и МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 42-ФАС22-ОВ/04-14.

От администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района поступило ходатайство о рассмотрении дела № 42-ФАС22-ОВ/04-14 без участия представителей (вх. № 4145 от 25.04.2014). Согласно ответу администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района торги на право заключения договора от 21.01.2013 безвозмездного пользования водопроводом не проводились, так как для проведения торгов необходимо иметь документы о праве собственности на водопровод. Документы не оформлены в связи с отсутствием финансовых средств.  

МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство» направило ходатайство о рассмотрении дела № 42-ФАС22-ОВ/04-14 без участия представителей (вх. № 444 от 24.04.2014). Согласно ответу МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство» предприятие вынуждено было взять на себя обслуживание водопровода на территории Екатерининского сельсовета когда сельхозпредприятие отказалось от водопровода и возникла реальная угроза для населения остаться без холодного водоснабжения.    

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.

Согласно части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев прямо поименованных в вышеназванном Федеральном законе.

Таким образом, заключение договора от 21.01.2013 безвозмездного пользования водопроводом администрацией Екатерининского сельсовета Третьяковского района с МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство» без проведения торгов противоречит части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, действия администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района и МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство», выразившиеся в заключении договора от 21.01.2013 безвозмездного пользования водопроводом без проведения торгов, образуют нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района и МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство», выразившиеся в заключении договора от 21.01.2013 безвозмездного пользования водопроводом, без проведения торгов, -  противоречащими части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района и МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство» предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. 

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.  

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 42-ФАС22-ОВ/04-14/1

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С <…>,

Члены Комиссии:

Г <…>;

О <…>,

 руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 05 мая 2014г. по делу № 42-ФАС22-ОВ/04-14 по факту нарушения администрацией Екатерининского сельсовета Третьяковского района и МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство»,  части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

           1. Администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района в срок до 11 июля 2014 года прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путём возврата имущества, переданного по договору от 21.01.2013 безвозмездного пользования водопроводом.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения

 <…>                                             

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа. 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 42-ФАС22-ОВ/04-14/2

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С <…>,

Члены Комиссии:

Г<…>

О<…>,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 05 мая 2014г. по делу № 42-ФАС22-ОВ/04-14 по факту нарушения администрацией Екатерининского сельсовета Третьяковского района и МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство» части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

           1. МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство» в срок до 11 июля 2014 года прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путём возврата имущества, переданного по договору от 21.01.2013 безвозмездного пользования водопроводом.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения

                                              

<…>

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа. 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 28 апреля 2014 г.                           

В полном объеме решение изготовлено 05 мая 2014 г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С <…>,

Члены Комиссии:

Г<…>;

О <…>,

рассмотрев дело № 42-ФАС22-ОВ/04-14 по признакам нарушения администрацией Екатерининского сельсовета Третьяковского района и МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство»,  части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договора от 21.01.2013 безвозмездного пользования водопроводом без проведения торгов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе проведения управлением ФАС по Алтайскому краю анализа соответствия антимонопольному законодательству Российской Федерации порядка заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, иных договоров передачи муниципального имущества, было установлено, что между администрацией Екатерининского сельсовета Третьяковского района и муниципальным унитарным предприятием Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство» заключен договор  от 21.01.2013 безвозмездного пользования муниципального имущества (водопровода) без проведения торгов.

В связи с установленными признаками нарушения абзаца 1 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» управлением ФАС по Алтайскому краю на основании приказа № 104 от 09.04.2014 в отношении администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района и МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 42-ФАС22-ОВ/04-14.

От администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района поступило ходатайство о рассмотрении дела № 42-ФАС22-ОВ/04-14 без участия представителей (вх. № 4145 от 25.04.2014). Согласно ответу администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района торги на право заключения договора от 21.01.2013 безвозмездного пользования водопроводом не проводились, так как для проведения торгов необходимо иметь документы о праве собственности на водопровод. Документы не оформлены в связи с отсутствием финансовых средств.  

МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство» направило ходатайство о рассмотрении дела № 42-ФАС22-ОВ/04-14 без участия представителей (вх. № 444 от 24.04.2014). Согласно ответу МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство» предприятие вынуждено было взять на себя обслуживание водопровода на территории Екатерининского сельсовета когда сельхозпредприятие отказалось от водопровода и возникла реальная угроза для населения остаться без холодного водоснабжения.    

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.

Согласно части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев прямо поименованных в вышеназванном Федеральном законе.

Таким образом, заключение договора от 21.01.2013 безвозмездного пользования водопроводом администрацией Екатерининского сельсовета Третьяковского района с МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство» без проведения торгов противоречит части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, действия администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района и МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство», выразившиеся в заключении договора от 21.01.2013 безвозмездного пользования водопроводом без проведения торгов, образуют нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района и МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство», выразившиеся в заключении договора от 21.01.2013 безвозмездного пользования водопроводом, без проведения торгов, -  противоречащими части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района и МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство» предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. 

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.  

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 42-ФАС22-ОВ/04-14/1

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С <…>,

Члены Комиссии:

Г <…>;

О <…>,

 руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 05 мая 2014г. по делу № 42-ФАС22-ОВ/04-14 по факту нарушения администрацией Екатерининского сельсовета Третьяковского района и МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство»,  части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

           1. Администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района в срок до 11 июля 2014 года прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путём возврата имущества, переданного по договору от 21.01.2013 безвозмездного пользования водопроводом.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения

 <…>                                             

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа. 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 42-ФАС22-ОВ/04-14/2

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С <…>,

Члены Комиссии:

Г<…>

О<…>,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 05 мая 2014г. по делу № 42-ФАС22-ОВ/04-14 по факту нарушения администрацией Екатерининского сельсовета Третьяковского района и МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство» части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

           1. МУП Третьяковского района Алтайского края «Екатерининское жилищно-коммунальное хозяйство» в срок до 11 июля 2014 года прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путём возврата имущества, переданного по договору от 21.01.2013 безвозмездного пользования водопроводом.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения

                                              

<…>

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа. 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 42-ФАС22-ОВ/04-14 [format] => [safe_value] => № 42-ФАС22-ОВ/04-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-07 04:19:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-05 04:19:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399436555 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )