Решение по делу № 97/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «ЭКСПЕРТ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 97/14
Дата публикации: 13 марта 2014, 08:50

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя:

К<…>,

Членов Комиссии:

М <…>;

М <…>;

с участием представителей:

от заявителя – ООО «ЭКСПЕРТ»: Г <…>, П <…>, П <…>;

от уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: Ц<…>;

от заказчика – Управления Алтайского края по физической культуре и спорту – П<…>;

рассмотрев жалобу ООО «ЭКСПЕРТ» на действие аукционной комиссии Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010475 «На право заключения контракта на реконструкцию, строительство зданий на объекте: «г. Белокуриха, реконструкция, строительство зданий КГБУ ДО «Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва «Горные лыжи», расположенных по адресу: пер. Горный, д.30», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Эксперт» на действие аукционной комиссии Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края.

В своей жалобе общество указывает на то, что заявка общества отклонена по основанию не предоставления конкретных показателей используемого товара, установленным документацией: позиция 35 в части химического состава  наплавленного металла. Основание отказа п.1 ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

ООО «Эксперт»  считает указанные обоснования отказа неправомерным, поскольку указанные конкретные показатели в полном объеме соответствуют требованиям аукционной документации и техническому заданию.    

На основании изложенного, ООО «Эксперт» просит:

- приостановить размещение заказа;

- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок;

- признать заявку ООО «Эксперт» соответствующей требованиям открытого аукциона в электронной форме;

- выдать комиссии уполномоченного органа предписание об устранении нарушений.

Представитель Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края представил затребованные документы и письменные объяснения. По доводам жалобы пояснил, что считает действия аукционной комиссии, не противоречащими Закону о размещении заказов, а жалобу необоснованной.

Представитель Заказчика также представил письменные объяснения, по доводам жалобы пояснил, что считает жалобу ООО «Эксперт» неподлежащей удовлетворению, поскольку технические характеристики материалов, указанные ООО «Эксперт» в своей заявке, не соответствуют требованиям документации.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края  30.12.2013 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0117200001713010475 на «На право заключения контракта на реконструкцию, строительство зданий на объекте: «г. Белокуриха, реконструкция, строительство зданий КГБУ ДО «Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва «Горные лыжи», расположенных по адресу: пер. Горный, д.30».

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Разделом IV «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика» документации об аукционе Техническим заданием по мимо прочего установлены Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам материалов: пункт 35. «Электрод тип 8» помимо прочего установлены требования о химическом составе наплавленного металла: не содержит хром или/(и) никель или/(и) ванадий или/(и) ниобий.

В соответствии пп. б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В своей заявке участник размещения заказа указал химический состав наплавленного металла в процентах, однако сведения относительно указанного в техническом задании требования о химическом составе наплавления металла в заявке отсутствуют, а именно из заявки ООО «Эксперт» не ясно какой состав содержит наплавленный металл: хром или/(и) никель или/(и) ванадий или/(и) ниобий.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, поскольку в заявке ООО «Эксперт» сведения о наличии в составе наплавленного металла (хром или/(и) никель или/(и) ванадий или/(и) ниобий) отсутствуют,  заявка ООО «Эксперт» подлежала отклонению.

На основании изложенного, жалоба ООО «Эксперт» не подлежит удовлетворению.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Эксперт» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

stdClass Object ( [vid] => 8491 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 97/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «ЭКСПЕРТ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8491 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394675544 [changed] => 1394675544 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394675544 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя:

К<…>,

Членов Комиссии:

М <…>;

М <…>;

с участием представителей:

от заявителя – ООО «ЭКСПЕРТ»: Г <…>, П <…>, П <…>;

от уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: Ц<…>;

от заказчика – Управления Алтайского края по физической культуре и спорту – П<…>;

рассмотрев жалобу ООО «ЭКСПЕРТ» на действие аукционной комиссии Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010475 «На право заключения контракта на реконструкцию, строительство зданий на объекте: «г. Белокуриха, реконструкция, строительство зданий КГБУ ДО «Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва «Горные лыжи», расположенных по адресу: пер. Горный, д.30», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Эксперт» на действие аукционной комиссии Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края.

В своей жалобе общество указывает на то, что заявка общества отклонена по основанию не предоставления конкретных показателей используемого товара, установленным документацией: позиция 35 в части химического состава  наплавленного металла. Основание отказа п.1 ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

ООО «Эксперт»  считает указанные обоснования отказа неправомерным, поскольку указанные конкретные показатели в полном объеме соответствуют требованиям аукционной документации и техническому заданию.    

На основании изложенного, ООО «Эксперт» просит:

- приостановить размещение заказа;

- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок;

- признать заявку ООО «Эксперт» соответствующей требованиям открытого аукциона в электронной форме;

- выдать комиссии уполномоченного органа предписание об устранении нарушений.

Представитель Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края представил затребованные документы и письменные объяснения. По доводам жалобы пояснил, что считает действия аукционной комиссии, не противоречащими Закону о размещении заказов, а жалобу необоснованной.

Представитель Заказчика также представил письменные объяснения, по доводам жалобы пояснил, что считает жалобу ООО «Эксперт» неподлежащей удовлетворению, поскольку технические характеристики материалов, указанные ООО «Эксперт» в своей заявке, не соответствуют требованиям документации.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края  30.12.2013 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0117200001713010475 на «На право заключения контракта на реконструкцию, строительство зданий на объекте: «г. Белокуриха, реконструкция, строительство зданий КГБУ ДО «Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва «Горные лыжи», расположенных по адресу: пер. Горный, д.30».

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Разделом IV «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика» документации об аукционе Техническим заданием по мимо прочего установлены Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам материалов: пункт 35. «Электрод тип 8» помимо прочего установлены требования о химическом составе наплавленного металла: не содержит хром или/(и) никель или/(и) ванадий или/(и) ниобий.

В соответствии пп. б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В своей заявке участник размещения заказа указал химический состав наплавленного металла в процентах, однако сведения относительно указанного в техническом задании требования о химическом составе наплавления металла в заявке отсутствуют, а именно из заявки ООО «Эксперт» не ясно какой состав содержит наплавленный металл: хром или/(и) никель или/(и) ванадий или/(и) ниобий.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, поскольку в заявке ООО «Эксперт» сведения о наличии в составе наплавленного металла (хром или/(и) никель или/(и) ванадий или/(и) ниобий) отсутствуют,  заявка ООО «Эксперт» подлежала отклонению.

На основании изложенного, жалоба ООО «Эксперт» не подлежит удовлетворению.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Эксперт» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя:

К<…>,

Членов Комиссии:

М <…>;

М <…>;

с участием представителей:

от заявителя – ООО «ЭКСПЕРТ»: Г <…>, П <…>, П <…>;

от уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: Ц<…>;

от заказчика – Управления Алтайского края по физической культуре и спорту – П<…>;

рассмотрев жалобу ООО «ЭКСПЕРТ» на действие аукционной комиссии Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010475 «На право заключения контракта на реконструкцию, строительство зданий на объекте: «г. Белокуриха, реконструкция, строительство зданий КГБУ ДО «Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва «Горные лыжи», расположенных по адресу: пер. Горный, д.30», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Эксперт» на действие аукционной комиссии Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края.

В своей жалобе общество указывает на то, что заявка общества отклонена по основанию не предоставления конкретных показателей используемого товара, установленным документацией: позиция 35 в части химического состава  наплавленного металла. Основание отказа п.1 ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

ООО «Эксперт»  считает указанные обоснования отказа неправомерным, поскольку указанные конкретные показатели в полном объеме соответствуют требованиям аукционной документации и техническому заданию.    

На основании изложенного, ООО «Эксперт» просит:

- приостановить размещение заказа;

- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок;

- признать заявку ООО «Эксперт» соответствующей требованиям открытого аукциона в электронной форме;

- выдать комиссии уполномоченного органа предписание об устранении нарушений.

Представитель Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края представил затребованные документы и письменные объяснения. По доводам жалобы пояснил, что считает действия аукционной комиссии, не противоречащими Закону о размещении заказов, а жалобу необоснованной.

Представитель Заказчика также представил письменные объяснения, по доводам жалобы пояснил, что считает жалобу ООО «Эксперт» неподлежащей удовлетворению, поскольку технические характеристики материалов, указанные ООО «Эксперт» в своей заявке, не соответствуют требованиям документации.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края  30.12.2013 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0117200001713010475 на «На право заключения контракта на реконструкцию, строительство зданий на объекте: «г. Белокуриха, реконструкция, строительство зданий КГБУ ДО «Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва «Горные лыжи», расположенных по адресу: пер. Горный, д.30».

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Разделом IV «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика» документации об аукционе Техническим заданием по мимо прочего установлены Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам материалов: пункт 35. «Электрод тип 8» помимо прочего установлены требования о химическом составе наплавленного металла: не содержит хром или/(и) никель или/(и) ванадий или/(и) ниобий.

В соответствии пп. б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В своей заявке участник размещения заказа указал химический состав наплавленного металла в процентах, однако сведения относительно указанного в техническом задании требования о химическом составе наплавления металла в заявке отсутствуют, а именно из заявки ООО «Эксперт» не ясно какой состав содержит наплавленный металл: хром или/(и) никель или/(и) ванадий или/(и) ниобий.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, поскольку в заявке ООО «Эксперт» сведения о наличии в составе наплавленного металла (хром или/(и) никель или/(и) ванадий или/(и) ниобий) отсутствуют,  заявка ООО «Эксперт» подлежала отклонению.

На основании изложенного, жалоба ООО «Эксперт» не подлежит удовлетворению.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Эксперт» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 97/14 [format] => [safe_value] => № 97/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-13 01:50:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-05 01:50:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394675544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )