Решение по делу № 81/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Строительная компания «КВАРТАЛ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №81/14
Дата публикации: 28 февраля 2014, 10:33

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К<…>;

Членов Комиссии:

М<…>;

К<…>,

с участием представителей:

от Заявителя – ООО «Строительная компания «КВАРТАЛ»: не явились, уведомлены;

от Заказчика – КГБУЗ «Смоленская ЦРБ»: не явились, уведомлены;

от Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: Ц <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «КВАРТАЛ» на действия уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010759 «На право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных и дверных блоков зданий КГБУЗ «Смоленская центральная районная больница», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (далее – Уполномоченный орган) 05.02.2014 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0117200001713010759 «На право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных и дверных блоков зданий КГБУЗ «Смоленская центральная районная больница».

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 18.02.2014 г., участнику под № 2 (ООО «Строительная компания «КВАРТАЛ») было отказано в участии в аукционе по следующему основанию: «не представлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие  значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: в части марки стекла».

Основание отказа: п.1 ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов

Указанный отказ заявитель считает неправомерным, подробная позиция изложена в жалобе.

На основании изложенного заявитель просит приостановить размещение заказа; признать действия аукционной комиссии незаконными; отменить протокол рассмотрения заявок, повторно провести процедуру рассмотрения заявок.

Представитель Уполномоченного органа представил возражения, пояснил, что жалоба не подлежит удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

Техническим заданием для двухмерного стеклопакета были предусмотрены следующие требования «должен изготавливаться из полированного стекла марки М1 согласно ГОСТ 24866-99 «Стеклопакеты клеевые строительного назначения».

в соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В заявке участника отсутствует указатель используемого товара в части марки стекла.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, действия аукционной комиссии по отклонению заявки являются законными и обоснованными.  

С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:

жалоба ООО «Строительная компания «КВАРТАЛ» на действия уполномоченного органа- Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010759 «На право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных и дверных блоков зданий КГБУЗ «Смоленская центральная районная больница» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполном­оченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Строительная компания «КВАРТАЛ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

<…> 

stdClass Object ( [vid] => 8396 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 81/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Строительная компания «КВАРТАЛ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8396 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393558489 [changed] => 1393558489 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393558489 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К<…>;

Членов Комиссии:

М<…>;

К<…>,

с участием представителей:

от Заявителя – ООО «Строительная компания «КВАРТАЛ»: не явились, уведомлены;

от Заказчика – КГБУЗ «Смоленская ЦРБ»: не явились, уведомлены;

от Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: Ц <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «КВАРТАЛ» на действия уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010759 «На право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных и дверных блоков зданий КГБУЗ «Смоленская центральная районная больница», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (далее – Уполномоченный орган) 05.02.2014 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0117200001713010759 «На право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных и дверных блоков зданий КГБУЗ «Смоленская центральная районная больница».

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 18.02.2014 г., участнику под № 2 (ООО «Строительная компания «КВАРТАЛ») было отказано в участии в аукционе по следующему основанию: «не представлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие  значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: в части марки стекла».

Основание отказа: п.1 ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов

Указанный отказ заявитель считает неправомерным, подробная позиция изложена в жалобе.

На основании изложенного заявитель просит приостановить размещение заказа; признать действия аукционной комиссии незаконными; отменить протокол рассмотрения заявок, повторно провести процедуру рассмотрения заявок.

Представитель Уполномоченного органа представил возражения, пояснил, что жалоба не подлежит удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

Техническим заданием для двухмерного стеклопакета были предусмотрены следующие требования «должен изготавливаться из полированного стекла марки М1 согласно ГОСТ 24866-99 «Стеклопакеты клеевые строительного назначения».

в соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В заявке участника отсутствует указатель используемого товара в части марки стекла.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, действия аукционной комиссии по отклонению заявки являются законными и обоснованными.  

С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:

жалоба ООО «Строительная компания «КВАРТАЛ» на действия уполномоченного органа- Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010759 «На право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных и дверных блоков зданий КГБУЗ «Смоленская центральная районная больница» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполном­оченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Строительная компания «КВАРТАЛ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

<…> 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К<…>;

Членов Комиссии:

М<…>;

К<…>,

с участием представителей:

от Заявителя – ООО «Строительная компания «КВАРТАЛ»: не явились, уведомлены;

от Заказчика – КГБУЗ «Смоленская ЦРБ»: не явились, уведомлены;

от Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: Ц <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «КВАРТАЛ» на действия уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010759 «На право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных и дверных блоков зданий КГБУЗ «Смоленская центральная районная больница», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (далее – Уполномоченный орган) 05.02.2014 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0117200001713010759 «На право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных и дверных блоков зданий КГБУЗ «Смоленская центральная районная больница».

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 18.02.2014 г., участнику под № 2 (ООО «Строительная компания «КВАРТАЛ») было отказано в участии в аукционе по следующему основанию: «не представлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие  значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: в части марки стекла».

Основание отказа: п.1 ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов

Указанный отказ заявитель считает неправомерным, подробная позиция изложена в жалобе.

На основании изложенного заявитель просит приостановить размещение заказа; признать действия аукционной комиссии незаконными; отменить протокол рассмотрения заявок, повторно провести процедуру рассмотрения заявок.

Представитель Уполномоченного органа представил возражения, пояснил, что жалоба не подлежит удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

Техническим заданием для двухмерного стеклопакета были предусмотрены следующие требования «должен изготавливаться из полированного стекла марки М1 согласно ГОСТ 24866-99 «Стеклопакеты клеевые строительного назначения».

в соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В заявке участника отсутствует указатель используемого товара в части марки стекла.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, действия аукционной комиссии по отклонению заявки являются законными и обоснованными.  

С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:

жалоба ООО «Строительная компания «КВАРТАЛ» на действия уполномоченного органа- Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010759 «На право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных и дверных блоков зданий КГБУЗ «Смоленская центральная районная больница» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполном­оченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Строительная компания «КВАРТАЛ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

<…> 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №81/14 [format] => [safe_value] => №81/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-28 03:33:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-27 03:33:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393558489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )