Решение по делу № 74/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ЗАО «Фармацевтическая акционерная компания «БАЛТИМОР»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 74/14
Дата публикации: 24 февраля 2014, 14:18

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от Заявителя – ЗАО «Фармацевтическая акционерная компания «БАЛТИМОР»: <…>;

от Уполномоченного органа- Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>;

от Заказчиков: не явились, уведомлены;

рассмотрев жалобу ЗАО  «Фармацевтическая акционерная компания «БАЛТИМОР» на действия уполномоченного органа- Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010395 «Поставка лекарственных средств», в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Законом о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченным органом  - Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (далее – Уполномоченный орган) 14.01.2014 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме  № 0117200001713010395 «Поставка лекарственных средств».

В соответствии с  протоколом  рассмотрения заявок от 04.02.2014 г. участнику размещения заказа заявке под № 4 (ЗАО «Фармацевтическая компания «БАЛТИМОР») было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: в заявке участника размещения заказа показатель, предлагаемый к поставке товара по позиции № 1 (дозировка), не соответствует значению, установленному в разделе IV документации открытого аукциона в электронной форме.  

Основания отказа п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона  № 94-ФЗ.

Представитель Заявителя считает отказ в допуске к участию аукционе принят по формальным основаниям, без учета реальной идентичности качественных характеристик предложенного участником товара его аналогу, взятому заказчиком для обоснования начальной цены контракта и для формирования технического задания к аукциону.  По мнению представителя заявителя, отказ в допуске является нарушением положений части 3.1 ст. 34, ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, а так же ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции) № 135-ФЗ от 26.07.2006. На основании изложенного, Представитель Общества просит:

- приостановить размещение заказа;

- признать неправомерными действия аукционной комиссии;

- выдать предписание;

- аннулировать торги, допустить  Общество к участию в открытом аукционе.

Представитель Уполномоченного органа представил возражения, по доводам, указанным в жалобе, пояснил, что решение аукционной комиссии является законным и обоснованным.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

в соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Разделом IV установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным  характеристикам (потребительским свойствам) товара,  требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определение соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Техническим заданием установлено:

№ п/п

МНН

лекарственная форма, дозировка, упаковка

единица измерения

жнвл

с

итого

кол-во

страна происхождения

1.

Депротеинизированный гемодериват крови телят

Раствор для инъекций 40 мг/мл, 5 мл-ампулы, 5 шт. в потребительской упаковке.

уп.

 

16518

Любая

В соответствии с п. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В заявке ЗАО «Фармацевтическая акционерная компания «БАЛТИМОР» указано:

№ п/п

МНН

лекарственная форма, дозировка, упаковка

единица измерения

предлагаемое

количество

страна происхождения

1.

не имеет

Солкосерил раствор для внутривенного и внутримышечного введения 42.5 мг/мл ампулы 5 мл № 5

уп.

15518

Швейцария

2.

не имеет

Актовегин ® раствор для инъекций 40 мг/мл ампулы 5 мл № 5

уп.

1000

Австралия/Россия

Таким образом, ЗАО «Фармацевтическая акционерная компания «БАЛТИМОР» предусматривала поставку лекарственного препарата с иной дозировкой.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При таких обстоятельствах, решение  аукционной комиссии является законным и обоснованным.

По доводу жалобы о нарушении Заказчиками положений статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов приняла решение о передаче материалов дела в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю.

Комиссия, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 489 от 24.07.2012 г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу ЗАО «Фармацевтическая акционерная компания «БАЛТИМОР»  необоснованной.

2.    Передать материалы дела в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю для рассмотрения на предмет нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 <…>

stdClass Object ( [vid] => 8354 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 74/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ЗАО «Фармацевтическая акционерная компания «БАЛТИМОР» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8354 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393226408 [changed] => 1393226408 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393226408 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от Заявителя – ЗАО «Фармацевтическая акционерная компания «БАЛТИМОР»: <…>;

от Уполномоченного органа- Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>;

от Заказчиков: не явились, уведомлены;

рассмотрев жалобу ЗАО  «Фармацевтическая акционерная компания «БАЛТИМОР» на действия уполномоченного органа- Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010395 «Поставка лекарственных средств», в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Законом о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченным органом  - Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (далее – Уполномоченный орган) 14.01.2014 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме  № 0117200001713010395 «Поставка лекарственных средств».

В соответствии с  протоколом  рассмотрения заявок от 04.02.2014 г. участнику размещения заказа заявке под № 4 (ЗАО «Фармацевтическая компания «БАЛТИМОР») было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: в заявке участника размещения заказа показатель, предлагаемый к поставке товара по позиции № 1 (дозировка), не соответствует значению, установленному в разделе IV документации открытого аукциона в электронной форме.  

Основания отказа п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона  № 94-ФЗ.

Представитель Заявителя считает отказ в допуске к участию аукционе принят по формальным основаниям, без учета реальной идентичности качественных характеристик предложенного участником товара его аналогу, взятому заказчиком для обоснования начальной цены контракта и для формирования технического задания к аукциону.  По мнению представителя заявителя, отказ в допуске является нарушением положений части 3.1 ст. 34, ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, а так же ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции) № 135-ФЗ от 26.07.2006. На основании изложенного, Представитель Общества просит:

- приостановить размещение заказа;

- признать неправомерными действия аукционной комиссии;

- выдать предписание;

- аннулировать торги, допустить  Общество к участию в открытом аукционе.

Представитель Уполномоченного органа представил возражения, по доводам, указанным в жалобе, пояснил, что решение аукционной комиссии является законным и обоснованным.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

в соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Разделом IV установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным  характеристикам (потребительским свойствам) товара,  требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определение соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Техническим заданием установлено:

№ п/п

МНН

лекарственная форма, дозировка, упаковка

единица измерения

жнвл

с

итого

кол-во

страна происхождения

1.

Депротеинизированный гемодериват крови телят

Раствор для инъекций 40 мг/мл, 5 мл-ампулы, 5 шт. в потребительской упаковке.

уп.

 

16518

Любая

В соответствии с п. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В заявке ЗАО «Фармацевтическая акционерная компания «БАЛТИМОР» указано:

№ п/п

МНН

лекарственная форма, дозировка, упаковка

единица измерения

предлагаемое

количество

страна происхождения

1.

не имеет

Солкосерил раствор для внутривенного и внутримышечного введения 42.5 мг/мл ампулы 5 мл № 5

уп.

15518

Швейцария

2.

не имеет

Актовегин ® раствор для инъекций 40 мг/мл ампулы 5 мл № 5

уп.

1000

Австралия/Россия

Таким образом, ЗАО «Фармацевтическая акционерная компания «БАЛТИМОР» предусматривала поставку лекарственного препарата с иной дозировкой.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При таких обстоятельствах, решение  аукционной комиссии является законным и обоснованным.

По доводу жалобы о нарушении Заказчиками положений статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов приняла решение о передаче материалов дела в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю.

Комиссия, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 489 от 24.07.2012 г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу ЗАО «Фармацевтическая акционерная компания «БАЛТИМОР»  необоснованной.

2.    Передать материалы дела в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю для рассмотрения на предмет нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от Заявителя – ЗАО «Фармацевтическая акционерная компания «БАЛТИМОР»: <…>;

от Уполномоченного органа- Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>;

от Заказчиков: не явились, уведомлены;

рассмотрев жалобу ЗАО  «Фармацевтическая акционерная компания «БАЛТИМОР» на действия уполномоченного органа- Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010395 «Поставка лекарственных средств», в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Законом о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченным органом  - Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (далее – Уполномоченный орган) 14.01.2014 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме  № 0117200001713010395 «Поставка лекарственных средств».

В соответствии с  протоколом  рассмотрения заявок от 04.02.2014 г. участнику размещения заказа заявке под № 4 (ЗАО «Фармацевтическая компания «БАЛТИМОР») было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: в заявке участника размещения заказа показатель, предлагаемый к поставке товара по позиции № 1 (дозировка), не соответствует значению, установленному в разделе IV документации открытого аукциона в электронной форме.  

Основания отказа п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона  № 94-ФЗ.

Представитель Заявителя считает отказ в допуске к участию аукционе принят по формальным основаниям, без учета реальной идентичности качественных характеристик предложенного участником товара его аналогу, взятому заказчиком для обоснования начальной цены контракта и для формирования технического задания к аукциону.  По мнению представителя заявителя, отказ в допуске является нарушением положений части 3.1 ст. 34, ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, а так же ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции) № 135-ФЗ от 26.07.2006. На основании изложенного, Представитель Общества просит:

- приостановить размещение заказа;

- признать неправомерными действия аукционной комиссии;

- выдать предписание;

- аннулировать торги, допустить  Общество к участию в открытом аукционе.

Представитель Уполномоченного органа представил возражения, по доводам, указанным в жалобе, пояснил, что решение аукционной комиссии является законным и обоснованным.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

в соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Разделом IV установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным  характеристикам (потребительским свойствам) товара,  требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определение соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Техническим заданием установлено:

№ п/п

МНН

лекарственная форма, дозировка, упаковка

единица измерения

жнвл

с

итого

кол-во

страна происхождения

1.

Депротеинизированный гемодериват крови телят

Раствор для инъекций 40 мг/мл, 5 мл-ампулы, 5 шт. в потребительской упаковке.

уп.

 

16518

Любая

В соответствии с п. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В заявке ЗАО «Фармацевтическая акционерная компания «БАЛТИМОР» указано:

№ п/п

МНН

лекарственная форма, дозировка, упаковка

единица измерения

предлагаемое

количество

страна происхождения

1.

не имеет

Солкосерил раствор для внутривенного и внутримышечного введения 42.5 мг/мл ампулы 5 мл № 5

уп.

15518

Швейцария

2.

не имеет

Актовегин ® раствор для инъекций 40 мг/мл ампулы 5 мл № 5

уп.

1000

Австралия/Россия

Таким образом, ЗАО «Фармацевтическая акционерная компания «БАЛТИМОР» предусматривала поставку лекарственного препарата с иной дозировкой.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При таких обстоятельствах, решение  аукционной комиссии является законным и обоснованным.

По доводу жалобы о нарушении Заказчиками положений статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов приняла решение о передаче материалов дела в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю.

Комиссия, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 489 от 24.07.2012 г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу ЗАО «Фармацевтическая акционерная компания «БАЛТИМОР»  необоснованной.

2.    Передать материалы дела в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю для рассмотрения на предмет нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 74/14 [format] => [safe_value] => № 74/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-24 07:18:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-20 07:18:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393226408 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )