Решение по делу № 48/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Бизнес-конструкция»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 48/14
Дата публикации: 7 февраля 2014, 15:06

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Бизнес-конструкция»: не явились, должным образом уведомлены;

от заказчика – КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер»: <…>

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>

рассмотрев жалобу ООО «Бизнес-конструкция» на действия Заказчика – КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713009955 На право заключения договора на капитальный ремонт крыши отделения реабилитации КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 27.12.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713009955 На право заключения договора на капитальный ремонт крыши отделения реабилитации КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер».

ООО «Бизнес-конструкция» в своей жалобе указывает, что при размещении заказа Заказчиком были допущены нарушения закона о размещении заказов. В частности, при формировании документации спорного аукциона заказчиком были допущены следующие нарушения.

По пункту 13 технического задания Заявитель указал, что заказчик по ошибке дважды указал разные минимальные показатели, что вводит участника размещения заказа в заблуждение, поскольку не ясно какой показатель требует Заказчик «с 65» или «с 140».

По пунктам 27, 28 технического задания Заявитель указал, что согласно ГОСТ 8486-86 показатели «Максимальный показатель размера сросшихся сучков пластевых в долях ширины стороны, максимальный показатель размера частично сросшихся сучков пластевых в долях ширины стороны, максимальный показатель длины трещин торцовых на одном торце в долях ширины пиломатериала» не измеряются в процентах, как указано в документации.

По пункту 34 технического задания Заявитель указал, что исходя из требуемой Заказчиком массы Гвоздей толевых круглых, возможно предположить, что имелись ввиду гвозди размером 3,0*40 мм.

По пункту 23 технического задания Заявитель указал, что предоставить материал в соответствии с требованиями Заказчика не представляется возможным ввиду комбинированных характеристик двух разных материалов.

Кроме того, Заявитель указывает, что содержание документа, который разместил Заказчик в качестве ответа на запрос разъяснения, не является ответом на поставленные участником размещения заказа вопросы и только вводят его в заблуждение.

На основании изложенного выше, заявитель просит признать жалобу обоснованной, провести проверку правомерности действий Заказчика при формировании документации спорного аукциона, внести изменения в документацию об аукционе.

Представитель Заказчика, уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы согласились частично, считают действия Заказчика, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713009955 На право заключения договора на капитальный ремонт крыши отделения реабилитации КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер», соответствующими Закону о размещении заказов по всем доводам жалобы, кроме довода по пункту 34 технического задания. В указанном пункте Заказчиком действительно была допущена опечатка.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Пунктом 13 технического задания документации спорного аукциона установлены минимальный показатель условной вязкости краски по вискозиметру при температуре (20±2) °С, с не менее 65 и минимальный показатель условной вязкости краски по вискозиметру при температуре (20±2) °С, с не более 140. Таким образом, указанные требования образуют диапазон показателя минимальный показатель условной вязкости краски по вискозиметру при температуре (20±2) °С: не менее 65с не более 140с, что позволяет в полной мере представить товар, подходящий под указанные требования.

Следовательно, довод заявителя по данному пункту не является обоснованным.

Пунктами 27, 28 технического задания документации спорного аукциона установлены максимальный показатель размера сросшихся сучков пластевых в долях ширины стороны, максимальный показатель размера частично сросшихся сучков пластевых в долях ширины стороны, максимальный показатель длины трещин торцовых на одном торце в долях ширины пиломатериала. Данные показатели должны соответствовать диапазону: не более 50%. Согласно ГОСТ 8486-86 указанные характеристики указаны в виде десятичной дроби – не более ½, что и означает значению документации, приведенному в процентах.

Следовательно, довод заявителя по данному пункту не является обоснованным.

Пунктом 13 технического задания документации спорного аукциона установлены характеристики для товара: «Толь с крупнозернистой посыпкой», а именно: должна иметь на одной стороне (лицевой) защитный слой крупнозернистой посыпки; на нижней стороне — мелкозернистой или пылевидной минеральной посыпки; температура размягчения пропиточного состава 45-58°С. Указанные характеристики приведены заказчиком в соответствии с характеристиками, указанными в ГОСТ 10999-76. Следовательно, довод заявителя по данному пункту не является обоснованным.

По доводу жалобы о допущенном нарушении в пункте 34 технического задания, Заявителем обоснованно установлено несоответствие характеристик гвоздей толевых круглых характеристикам, установленным в ГОСТ 4029-63 «Гвозди толевые круглые. Конструкция и размеры». Согласно указанному ГОСТ, размер гвоздей d×l, мм 3,0*40.

По доводу жалобы о том, что содержание документа, который разместил Заказчик в качестве ответа на запрос разъяснения, не является ответом на поставленные участником размещения заказа вопросы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю поясняет следующее.

В соответствии с частями 4, 5 статьи 41.7 Закона о размещении заказов в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе. Разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть.

 Согласно информации с сайта zakupki.gov.ru заказчиком соблюдены требования указанной выше статьи. Доказательств обратного Заявителем не представлено.

Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713009955 На право заключения договора на капитальный ремонт крыши отделения реабилитации КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер», в части формирования пункта 34 технического задания документации об аукционе, нарушают положения пункта 1 части 4 статьи 41.6  Закона о размещении заказов. Жалоба ООО «Бизнес-конструкция» подлежит частичному удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Бизнес-конструкция» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия. 

stdClass Object ( [vid] => 8275 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 48/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Бизнес-конструкция» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8275 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391760437 [changed] => 1391760437 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391760437 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Бизнес-конструкция»: не явились, должным образом уведомлены;

от заказчика – КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер»: <…>

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>

рассмотрев жалобу ООО «Бизнес-конструкция» на действия Заказчика – КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713009955 На право заключения договора на капитальный ремонт крыши отделения реабилитации КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 27.12.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713009955 На право заключения договора на капитальный ремонт крыши отделения реабилитации КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер».

ООО «Бизнес-конструкция» в своей жалобе указывает, что при размещении заказа Заказчиком были допущены нарушения закона о размещении заказов. В частности, при формировании документации спорного аукциона заказчиком были допущены следующие нарушения.

По пункту 13 технического задания Заявитель указал, что заказчик по ошибке дважды указал разные минимальные показатели, что вводит участника размещения заказа в заблуждение, поскольку не ясно какой показатель требует Заказчик «с 65» или «с 140».

По пунктам 27, 28 технического задания Заявитель указал, что согласно ГОСТ 8486-86 показатели «Максимальный показатель размера сросшихся сучков пластевых в долях ширины стороны, максимальный показатель размера частично сросшихся сучков пластевых в долях ширины стороны, максимальный показатель длины трещин торцовых на одном торце в долях ширины пиломатериала» не измеряются в процентах, как указано в документации.

По пункту 34 технического задания Заявитель указал, что исходя из требуемой Заказчиком массы Гвоздей толевых круглых, возможно предположить, что имелись ввиду гвозди размером 3,0*40 мм.

По пункту 23 технического задания Заявитель указал, что предоставить материал в соответствии с требованиями Заказчика не представляется возможным ввиду комбинированных характеристик двух разных материалов.

Кроме того, Заявитель указывает, что содержание документа, который разместил Заказчик в качестве ответа на запрос разъяснения, не является ответом на поставленные участником размещения заказа вопросы и только вводят его в заблуждение.

На основании изложенного выше, заявитель просит признать жалобу обоснованной, провести проверку правомерности действий Заказчика при формировании документации спорного аукциона, внести изменения в документацию об аукционе.

Представитель Заказчика, уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы согласились частично, считают действия Заказчика, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713009955 На право заключения договора на капитальный ремонт крыши отделения реабилитации КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер», соответствующими Закону о размещении заказов по всем доводам жалобы, кроме довода по пункту 34 технического задания. В указанном пункте Заказчиком действительно была допущена опечатка.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Пунктом 13 технического задания документации спорного аукциона установлены минимальный показатель условной вязкости краски по вискозиметру при температуре (20±2) °С, с не менее 65 и минимальный показатель условной вязкости краски по вискозиметру при температуре (20±2) °С, с не более 140. Таким образом, указанные требования образуют диапазон показателя минимальный показатель условной вязкости краски по вискозиметру при температуре (20±2) °С: не менее 65с не более 140с, что позволяет в полной мере представить товар, подходящий под указанные требования.

Следовательно, довод заявителя по данному пункту не является обоснованным.

Пунктами 27, 28 технического задания документации спорного аукциона установлены максимальный показатель размера сросшихся сучков пластевых в долях ширины стороны, максимальный показатель размера частично сросшихся сучков пластевых в долях ширины стороны, максимальный показатель длины трещин торцовых на одном торце в долях ширины пиломатериала. Данные показатели должны соответствовать диапазону: не более 50%. Согласно ГОСТ 8486-86 указанные характеристики указаны в виде десятичной дроби – не более ½, что и означает значению документации, приведенному в процентах.

Следовательно, довод заявителя по данному пункту не является обоснованным.

Пунктом 13 технического задания документации спорного аукциона установлены характеристики для товара: «Толь с крупнозернистой посыпкой», а именно: должна иметь на одной стороне (лицевой) защитный слой крупнозернистой посыпки; на нижней стороне — мелкозернистой или пылевидной минеральной посыпки; температура размягчения пропиточного состава 45-58°С. Указанные характеристики приведены заказчиком в соответствии с характеристиками, указанными в ГОСТ 10999-76. Следовательно, довод заявителя по данному пункту не является обоснованным.

По доводу жалобы о допущенном нарушении в пункте 34 технического задания, Заявителем обоснованно установлено несоответствие характеристик гвоздей толевых круглых характеристикам, установленным в ГОСТ 4029-63 «Гвозди толевые круглые. Конструкция и размеры». Согласно указанному ГОСТ, размер гвоздей d×l, мм 3,0*40.

По доводу жалобы о том, что содержание документа, который разместил Заказчик в качестве ответа на запрос разъяснения, не является ответом на поставленные участником размещения заказа вопросы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю поясняет следующее.

В соответствии с частями 4, 5 статьи 41.7 Закона о размещении заказов в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе. Разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть.

 Согласно информации с сайта zakupki.gov.ru заказчиком соблюдены требования указанной выше статьи. Доказательств обратного Заявителем не представлено.

Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713009955 На право заключения договора на капитальный ремонт крыши отделения реабилитации КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер», в части формирования пункта 34 технического задания документации об аукционе, нарушают положения пункта 1 части 4 статьи 41.6  Закона о размещении заказов. Жалоба ООО «Бизнес-конструкция» подлежит частичному удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Бизнес-конструкция» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Бизнес-конструкция»: не явились, должным образом уведомлены;

от заказчика – КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер»: <…>

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>

рассмотрев жалобу ООО «Бизнес-конструкция» на действия Заказчика – КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713009955 На право заключения договора на капитальный ремонт крыши отделения реабилитации КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 27.12.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713009955 На право заключения договора на капитальный ремонт крыши отделения реабилитации КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер».

ООО «Бизнес-конструкция» в своей жалобе указывает, что при размещении заказа Заказчиком были допущены нарушения закона о размещении заказов. В частности, при формировании документации спорного аукциона заказчиком были допущены следующие нарушения.

По пункту 13 технического задания Заявитель указал, что заказчик по ошибке дважды указал разные минимальные показатели, что вводит участника размещения заказа в заблуждение, поскольку не ясно какой показатель требует Заказчик «с 65» или «с 140».

По пунктам 27, 28 технического задания Заявитель указал, что согласно ГОСТ 8486-86 показатели «Максимальный показатель размера сросшихся сучков пластевых в долях ширины стороны, максимальный показатель размера частично сросшихся сучков пластевых в долях ширины стороны, максимальный показатель длины трещин торцовых на одном торце в долях ширины пиломатериала» не измеряются в процентах, как указано в документации.

По пункту 34 технического задания Заявитель указал, что исходя из требуемой Заказчиком массы Гвоздей толевых круглых, возможно предположить, что имелись ввиду гвозди размером 3,0*40 мм.

По пункту 23 технического задания Заявитель указал, что предоставить материал в соответствии с требованиями Заказчика не представляется возможным ввиду комбинированных характеристик двух разных материалов.

Кроме того, Заявитель указывает, что содержание документа, который разместил Заказчик в качестве ответа на запрос разъяснения, не является ответом на поставленные участником размещения заказа вопросы и только вводят его в заблуждение.

На основании изложенного выше, заявитель просит признать жалобу обоснованной, провести проверку правомерности действий Заказчика при формировании документации спорного аукциона, внести изменения в документацию об аукционе.

Представитель Заказчика, уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы согласились частично, считают действия Заказчика, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713009955 На право заключения договора на капитальный ремонт крыши отделения реабилитации КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер», соответствующими Закону о размещении заказов по всем доводам жалобы, кроме довода по пункту 34 технического задания. В указанном пункте Заказчиком действительно была допущена опечатка.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Пунктом 13 технического задания документации спорного аукциона установлены минимальный показатель условной вязкости краски по вискозиметру при температуре (20±2) °С, с не менее 65 и минимальный показатель условной вязкости краски по вискозиметру при температуре (20±2) °С, с не более 140. Таким образом, указанные требования образуют диапазон показателя минимальный показатель условной вязкости краски по вискозиметру при температуре (20±2) °С: не менее 65с не более 140с, что позволяет в полной мере представить товар, подходящий под указанные требования.

Следовательно, довод заявителя по данному пункту не является обоснованным.

Пунктами 27, 28 технического задания документации спорного аукциона установлены максимальный показатель размера сросшихся сучков пластевых в долях ширины стороны, максимальный показатель размера частично сросшихся сучков пластевых в долях ширины стороны, максимальный показатель длины трещин торцовых на одном торце в долях ширины пиломатериала. Данные показатели должны соответствовать диапазону: не более 50%. Согласно ГОСТ 8486-86 указанные характеристики указаны в виде десятичной дроби – не более ½, что и означает значению документации, приведенному в процентах.

Следовательно, довод заявителя по данному пункту не является обоснованным.

Пунктом 13 технического задания документации спорного аукциона установлены характеристики для товара: «Толь с крупнозернистой посыпкой», а именно: должна иметь на одной стороне (лицевой) защитный слой крупнозернистой посыпки; на нижней стороне — мелкозернистой или пылевидной минеральной посыпки; температура размягчения пропиточного состава 45-58°С. Указанные характеристики приведены заказчиком в соответствии с характеристиками, указанными в ГОСТ 10999-76. Следовательно, довод заявителя по данному пункту не является обоснованным.

По доводу жалобы о допущенном нарушении в пункте 34 технического задания, Заявителем обоснованно установлено несоответствие характеристик гвоздей толевых круглых характеристикам, установленным в ГОСТ 4029-63 «Гвозди толевые круглые. Конструкция и размеры». Согласно указанному ГОСТ, размер гвоздей d×l, мм 3,0*40.

По доводу жалобы о том, что содержание документа, который разместил Заказчик в качестве ответа на запрос разъяснения, не является ответом на поставленные участником размещения заказа вопросы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю поясняет следующее.

В соответствии с частями 4, 5 статьи 41.7 Закона о размещении заказов в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе. Разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть.

 Согласно информации с сайта zakupki.gov.ru заказчиком соблюдены требования указанной выше статьи. Доказательств обратного Заявителем не представлено.

Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713009955 На право заключения договора на капитальный ремонт крыши отделения реабилитации КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер», в части формирования пункта 34 технического задания документации об аукционе, нарушают положения пункта 1 части 4 статьи 41.6  Закона о размещении заказов. Жалоба ООО «Бизнес-конструкция» подлежит частичному удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Бизнес-конструкция» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 48/14 [format] => [safe_value] => № 48/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-07 08:06:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-30 08:06:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391760437 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )