Решение по делу № 38/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Бизнес-Монолит»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 38/14
Дата публикации: 3 февраля 2014, 16:46

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Бизнес-Монолит»: не явились, должным образом уведомлены,

от заказчика – ФГБУ «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Барнаул) (далее - ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул) – <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Бизнес-Монолит» на действия комиссии Заказчика – ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул), при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100032913000333 на право заключения договора на поставку оборудования для прачечной для нужд ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул), согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком – ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул) 03.12.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100032913000333 на право заключения договора на поставку оборудования для прачечной для нужд ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул).

В своей жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия комиссии Заказчика.

Общество указывает, что заявка ООО «Бизнес-Монолит» не была допущена до участия в открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что в заявке участника размещения заказа указаны недостоверные сведения о предлагаемом к поставке товаре, а именно: в составе первой части заявки участник размещения заказа при описании товара 3. Сушильная машина торговой марки Primus Т35 (Бельгия) - 2 шт. указывает: 3.6. Потребление воздуха 1400 м3/ч. Согласно сведениям с официального сайта производителя http://www.primuslaundry.com/ru/tumble-dryers/t-line/t35/ поток воздуха 1200 м3/ч. Основание отказа: раздел аукционной документации II и пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

ООО «Бизнес-Монолит» считает, что указанные в заявке технические характеристики оборудования, предлагаемое Заявителем настоящей жалобы полностью соответствуют техническому заданию Заказчика. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе по части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов являлся неправомерным.

На основании изложенного, ООО «Бизнес-Монолит» просит провести проверку размещаемого заказа, признать жалобу обоснованной.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился и считает действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100032913000333 на право заключения договора на поставку оборудования для прачечной для нужд ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул), соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Приложением № 1 к разделу IV документации об аукционе, в таблице установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работ, услуг, к размерам товара.

Пунктом 3.6. Приложения № 1 установлено требование к потреблению воздуха су­шильной машины: «не более 1400 м3/ч».

В соответствии подпунктом б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Участник размещения заказа ООО «Бизнес-Монолит» сделал следующее предложение для сушильной ма­шины: Primus Т35 (Бельгия), -2 шт.: «Потребление воздуха 1400 м3/ч». Указанный факт подтверждается материалами дела.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений, либо несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно сведениям с официального сайта производителя http://www.primuslaundry.com/ru/tumble-dryers/t-line/t35/ поток воздуха сушильной ма­шины: Primus Т35 – 1200 м3/ч.

Кроме того, в заседании Комиссии управления ФАС по Алтайскому краю представителем Заказчика была представлена информация, полученная по запросу официальному дистрибьютору ООО «ТД «Юпитер» производителя Primus СЕ s.r.o. марки Primus об указании характеристик спорного товара.

В соответствии с полученным ответом, потребление воздуха (поток воздуха) в сушильной машине в сушильной машине Primus Т35 (Бельгия) равен показателю - 1200 м3/ч, что также подтверждаются руководством по эксплуатации сушильной машины (стр. 39, табл. 4.8.4) и рекламным проспектом производителя (в материалах дела).

Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия комиссии Заказчика – ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул), при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100032913000333 на право заключения договора на поставку оборудования для прачечной для нужд ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул), в части отказа ООО «Бизнес-Монолит» в допуске к участию в аукционе, не нарушают положений части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Жалоба ООО «Бизнес-Монолит» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 489 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Бизнес-Монолит» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8243 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 38/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Бизнес-Монолит» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8243 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391420871 [changed] => 1391420871 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391420871 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Бизнес-Монолит»: не явились, должным образом уведомлены,

от заказчика – ФГБУ «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Барнаул) (далее - ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул) – <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Бизнес-Монолит» на действия комиссии Заказчика – ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул), при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100032913000333 на право заключения договора на поставку оборудования для прачечной для нужд ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул), согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком – ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул) 03.12.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100032913000333 на право заключения договора на поставку оборудования для прачечной для нужд ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул).

В своей жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия комиссии Заказчика.

Общество указывает, что заявка ООО «Бизнес-Монолит» не была допущена до участия в открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что в заявке участника размещения заказа указаны недостоверные сведения о предлагаемом к поставке товаре, а именно: в составе первой части заявки участник размещения заказа при описании товара 3. Сушильная машина торговой марки Primus Т35 (Бельгия) - 2 шт. указывает: 3.6. Потребление воздуха 1400 м3/ч. Согласно сведениям с официального сайта производителя http://www.primuslaundry.com/ru/tumble-dryers/t-line/t35/ поток воздуха 1200 м3/ч. Основание отказа: раздел аукционной документации II и пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

ООО «Бизнес-Монолит» считает, что указанные в заявке технические характеристики оборудования, предлагаемое Заявителем настоящей жалобы полностью соответствуют техническому заданию Заказчика. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе по части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов являлся неправомерным.

На основании изложенного, ООО «Бизнес-Монолит» просит провести проверку размещаемого заказа, признать жалобу обоснованной.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился и считает действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100032913000333 на право заключения договора на поставку оборудования для прачечной для нужд ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул), соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Приложением № 1 к разделу IV документации об аукционе, в таблице установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работ, услуг, к размерам товара.

Пунктом 3.6. Приложения № 1 установлено требование к потреблению воздуха су­шильной машины: «не более 1400 м3/ч».

В соответствии подпунктом б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Участник размещения заказа ООО «Бизнес-Монолит» сделал следующее предложение для сушильной ма­шины: Primus Т35 (Бельгия), -2 шт.: «Потребление воздуха 1400 м3/ч». Указанный факт подтверждается материалами дела.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений, либо несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно сведениям с официального сайта производителя http://www.primuslaundry.com/ru/tumble-dryers/t-line/t35/ поток воздуха сушильной ма­шины: Primus Т35 – 1200 м3/ч.

Кроме того, в заседании Комиссии управления ФАС по Алтайскому краю представителем Заказчика была представлена информация, полученная по запросу официальному дистрибьютору ООО «ТД «Юпитер» производителя Primus СЕ s.r.o. марки Primus об указании характеристик спорного товара.

В соответствии с полученным ответом, потребление воздуха (поток воздуха) в сушильной машине в сушильной машине Primus Т35 (Бельгия) равен показателю - 1200 м3/ч, что также подтверждаются руководством по эксплуатации сушильной машины (стр. 39, табл. 4.8.4) и рекламным проспектом производителя (в материалах дела).

Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия комиссии Заказчика – ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул), при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100032913000333 на право заключения договора на поставку оборудования для прачечной для нужд ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул), в части отказа ООО «Бизнес-Монолит» в допуске к участию в аукционе, не нарушают положений части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Жалоба ООО «Бизнес-Монолит» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 489 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Бизнес-Монолит» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Бизнес-Монолит»: не явились, должным образом уведомлены,

от заказчика – ФГБУ «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Барнаул) (далее - ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул) – <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Бизнес-Монолит» на действия комиссии Заказчика – ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул), при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100032913000333 на право заключения договора на поставку оборудования для прачечной для нужд ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул), согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком – ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул) 03.12.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100032913000333 на право заключения договора на поставку оборудования для прачечной для нужд ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул).

В своей жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия комиссии Заказчика.

Общество указывает, что заявка ООО «Бизнес-Монолит» не была допущена до участия в открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что в заявке участника размещения заказа указаны недостоверные сведения о предлагаемом к поставке товаре, а именно: в составе первой части заявки участник размещения заказа при описании товара 3. Сушильная машина торговой марки Primus Т35 (Бельгия) - 2 шт. указывает: 3.6. Потребление воздуха 1400 м3/ч. Согласно сведениям с официального сайта производителя http://www.primuslaundry.com/ru/tumble-dryers/t-line/t35/ поток воздуха 1200 м3/ч. Основание отказа: раздел аукционной документации II и пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

ООО «Бизнес-Монолит» считает, что указанные в заявке технические характеристики оборудования, предлагаемое Заявителем настоящей жалобы полностью соответствуют техническому заданию Заказчика. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе по части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов являлся неправомерным.

На основании изложенного, ООО «Бизнес-Монолит» просит провести проверку размещаемого заказа, признать жалобу обоснованной.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился и считает действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100032913000333 на право заключения договора на поставку оборудования для прачечной для нужд ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул), соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Приложением № 1 к разделу IV документации об аукционе, в таблице установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работ, услуг, к размерам товара.

Пунктом 3.6. Приложения № 1 установлено требование к потреблению воздуха су­шильной машины: «не более 1400 м3/ч».

В соответствии подпунктом б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Участник размещения заказа ООО «Бизнес-Монолит» сделал следующее предложение для сушильной ма­шины: Primus Т35 (Бельгия), -2 шт.: «Потребление воздуха 1400 м3/ч». Указанный факт подтверждается материалами дела.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений, либо несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно сведениям с официального сайта производителя http://www.primuslaundry.com/ru/tumble-dryers/t-line/t35/ поток воздуха сушильной ма­шины: Primus Т35 – 1200 м3/ч.

Кроме того, в заседании Комиссии управления ФАС по Алтайскому краю представителем Заказчика была представлена информация, полученная по запросу официальному дистрибьютору ООО «ТД «Юпитер» производителя Primus СЕ s.r.o. марки Primus об указании характеристик спорного товара.

В соответствии с полученным ответом, потребление воздуха (поток воздуха) в сушильной машине в сушильной машине Primus Т35 (Бельгия) равен показателю - 1200 м3/ч, что также подтверждаются руководством по эксплуатации сушильной машины (стр. 39, табл. 4.8.4) и рекламным проспектом производителя (в материалах дела).

Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия комиссии Заказчика – ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул), при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100032913000333 на право заключения договора на поставку оборудования для прачечной для нужд ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул), в части отказа ООО «Бизнес-Монолит» в допуске к участию в аукционе, не нарушают положений части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Жалоба ООО «Бизнес-Монолит» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 489 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Бизнес-Монолит» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 38/14 [format] => [safe_value] => № 38/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-03 09:46:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-28 09:46:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391420871 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )