Решение по делу № 40/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «СтройАльянсИнжиниринг»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 40/14
Дата публикации: 3 февраля 2014, 16:26

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «СтройАльянсИнжиниринг»: не явились, должным образом уведомлены;

от заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности: <…>;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>,

рассмотрев жалобу ООО «СтройАльянсИнжиниринг» на действия Заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713006400 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) зданий КГБУЗ « Алтайский краевой центр крови», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 20.11.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713006400 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) зданий КГБУЗ « Алтайский краевой центр крови».

ООО «СтройАльянсИнжиниринг» в своей жалобе указывает, что при размещении заказа Заказчиком были допущены нарушения Закона о размещении заказов. В частности, Заявитель указывает на то, что он не получил от Заказчика в нарушение пункта 6 статьи 41.12 Закона о размещении заказов ни подписанного контракта, ни отказа от подписания контракта.

На основании изложенного выше, заявитель просит признать жалобу обоснованной, провести проверку правомерности действий Заказчика, выдать предписание Заказчику об устранении нарушения законодательства в части нарушения сроков обязанности направления оператору электронной площадки подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме государственного контракта.

Представители Заказчика, уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласились, считают действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713006400 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) зданий КГБУЗ « Алтайский краевой центр крови», соответствующими Закону о размещении заказов.

До заседания Комиссии в УФАС по Алтайскому краю поступило ходатайство Заявителя о переносе даты и времени рассмотрения жалобы на более поздний срок в связи с нахождением на больничном единственного уполномоченного представителя ООО «СтройАльянсИнжиниринг» - генерального директора общества – К.

Данное ходатайство не было удовлетворено Комиссией УФАС по Алтайскому краю, в силу того, что согласно части 3 статьи 60 Закона о размещении заказов УФАС по Алтайскому краю обязаны рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу подведения итогов спорного аукциона ООО «СтройАльянсИнжиниринг» был признан победителем открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) зданий КГБУЗ «Алтайский краевой центр крови».

В 3 разделе документации открытого аукциона в электронной форме установлено требование об обеспечении исполнения контракта в размере 30% от начальной цены контракта.

09.01.2014 года со стороны Заказчика был направлен проект государственного контракта для рассмотрения Участнику размещения заказа.

14.01.2014 года ООО «СтройАльянсИнжиниринг» сформировал и направил Заказчику протокол разногласий.

16.01.2014 года Заказчиком был повторно направлен проект государственного контракта для подписания подрядчику.

17.01.2014 года проект контракта с приложенным обеспечением был подписан ООО «СтройАльяпсИнжипиринг» и направлен через оператора электронной площадки Заказчику с приложением документа «банковская гарантия № Т2487 от 17.01.2014 года, выданная ОАО «ВУЗ-банк».

Заказчиком – Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности был сделан официальный запрос в данный банк и получен ответ о том, что банковская гарантия № Т2487 от 17.01.2014 в пользу Главного управления не выдавалась (копия письма № 15-5/02-1067 от 20.01.2014 года в материалах дела).

В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Согласно части 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.

Следовательно, в случае признания победителя открытого аукциона в электронной форме уклонившимся от заключения контракта Заказчик имеет право не заключать контракт с таким участником.

Довод жалобы о том, что заказчиком нарушен срок, предусмотренный частью 6 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, является необоснованным в силу следующего.

В соответствии с указанной статьей, Заказчик в течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки проекта контракта и, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, документа об обеспечении исполнения контракта, подписанных усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, обязаны направить оператору электронной площадки контракт, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени заказчика, за исключением случая, предусмотренного частью 6.1 настоящей статьи.

ООО «СтройАльянсИнжиниринг» не исполнило требование о предоставлении вместе с подписанным проектом контракта документа об обеспечении исполнения контракта, в связи с чем, обязанность направить оператору электронной площадки подписанный контракт у Заказчика отсутствовала.

Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия Заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713006400 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) зданий КГБУЗ « Алтайский краевой центр крови», в части не подписания контракта, не нарушают положения части 6 статьи 41.12  Закона о размещении заказов. Жалоба ООО «СтройАльянсИнжиниринг» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «СтройАльянсИнжиниринг» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия. 

stdClass Object ( [vid] => 8241 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 40/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «СтройАльянсИнжиниринг» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8241 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391419675 [changed] => 1391419755 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391419755 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «СтройАльянсИнжиниринг»: не явились, должным образом уведомлены;

от заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности: <…>;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>,

рассмотрев жалобу ООО «СтройАльянсИнжиниринг» на действия Заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713006400 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) зданий КГБУЗ « Алтайский краевой центр крови», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 20.11.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713006400 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) зданий КГБУЗ « Алтайский краевой центр крови».

ООО «СтройАльянсИнжиниринг» в своей жалобе указывает, что при размещении заказа Заказчиком были допущены нарушения Закона о размещении заказов. В частности, Заявитель указывает на то, что он не получил от Заказчика в нарушение пункта 6 статьи 41.12 Закона о размещении заказов ни подписанного контракта, ни отказа от подписания контракта.

На основании изложенного выше, заявитель просит признать жалобу обоснованной, провести проверку правомерности действий Заказчика, выдать предписание Заказчику об устранении нарушения законодательства в части нарушения сроков обязанности направления оператору электронной площадки подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме государственного контракта.

Представители Заказчика, уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласились, считают действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713006400 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) зданий КГБУЗ « Алтайский краевой центр крови», соответствующими Закону о размещении заказов.

До заседания Комиссии в УФАС по Алтайскому краю поступило ходатайство Заявителя о переносе даты и времени рассмотрения жалобы на более поздний срок в связи с нахождением на больничном единственного уполномоченного представителя ООО «СтройАльянсИнжиниринг» - генерального директора общества – К.

Данное ходатайство не было удовлетворено Комиссией УФАС по Алтайскому краю, в силу того, что согласно части 3 статьи 60 Закона о размещении заказов УФАС по Алтайскому краю обязаны рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу подведения итогов спорного аукциона ООО «СтройАльянсИнжиниринг» был признан победителем открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) зданий КГБУЗ «Алтайский краевой центр крови».

В 3 разделе документации открытого аукциона в электронной форме установлено требование об обеспечении исполнения контракта в размере 30% от начальной цены контракта.

09.01.2014 года со стороны Заказчика был направлен проект государственного контракта для рассмотрения Участнику размещения заказа.

14.01.2014 года ООО «СтройАльянсИнжиниринг» сформировал и направил Заказчику протокол разногласий.

16.01.2014 года Заказчиком был повторно направлен проект государственного контракта для подписания подрядчику.

17.01.2014 года проект контракта с приложенным обеспечением был подписан ООО «СтройАльяпсИнжипиринг» и направлен через оператора электронной площадки Заказчику с приложением документа «банковская гарантия № Т2487 от 17.01.2014 года, выданная ОАО «ВУЗ-банк».

Заказчиком – Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности был сделан официальный запрос в данный банк и получен ответ о том, что банковская гарантия № Т2487 от 17.01.2014 в пользу Главного управления не выдавалась (копия письма № 15-5/02-1067 от 20.01.2014 года в материалах дела).

В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Согласно части 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.

Следовательно, в случае признания победителя открытого аукциона в электронной форме уклонившимся от заключения контракта Заказчик имеет право не заключать контракт с таким участником.

Довод жалобы о том, что заказчиком нарушен срок, предусмотренный частью 6 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, является необоснованным в силу следующего.

В соответствии с указанной статьей, Заказчик в течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки проекта контракта и, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, документа об обеспечении исполнения контракта, подписанных усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, обязаны направить оператору электронной площадки контракт, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени заказчика, за исключением случая, предусмотренного частью 6.1 настоящей статьи.

ООО «СтройАльянсИнжиниринг» не исполнило требование о предоставлении вместе с подписанным проектом контракта документа об обеспечении исполнения контракта, в связи с чем, обязанность направить оператору электронной площадки подписанный контракт у Заказчика отсутствовала.

Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия Заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713006400 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) зданий КГБУЗ « Алтайский краевой центр крови», в части не подписания контракта, не нарушают положения части 6 статьи 41.12  Закона о размещении заказов. Жалоба ООО «СтройАльянсИнжиниринг» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «СтройАльянсИнжиниринг» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «СтройАльянсИнжиниринг»: не явились, должным образом уведомлены;

от заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности: <…>;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>,

рассмотрев жалобу ООО «СтройАльянсИнжиниринг» на действия Заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713006400 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) зданий КГБУЗ « Алтайский краевой центр крови», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 20.11.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713006400 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) зданий КГБУЗ « Алтайский краевой центр крови».

ООО «СтройАльянсИнжиниринг» в своей жалобе указывает, что при размещении заказа Заказчиком были допущены нарушения Закона о размещении заказов. В частности, Заявитель указывает на то, что он не получил от Заказчика в нарушение пункта 6 статьи 41.12 Закона о размещении заказов ни подписанного контракта, ни отказа от подписания контракта.

На основании изложенного выше, заявитель просит признать жалобу обоснованной, провести проверку правомерности действий Заказчика, выдать предписание Заказчику об устранении нарушения законодательства в части нарушения сроков обязанности направления оператору электронной площадки подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме государственного контракта.

Представители Заказчика, уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласились, считают действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713006400 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) зданий КГБУЗ « Алтайский краевой центр крови», соответствующими Закону о размещении заказов.

До заседания Комиссии в УФАС по Алтайскому краю поступило ходатайство Заявителя о переносе даты и времени рассмотрения жалобы на более поздний срок в связи с нахождением на больничном единственного уполномоченного представителя ООО «СтройАльянсИнжиниринг» - генерального директора общества – К.

Данное ходатайство не было удовлетворено Комиссией УФАС по Алтайскому краю, в силу того, что согласно части 3 статьи 60 Закона о размещении заказов УФАС по Алтайскому краю обязаны рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу подведения итогов спорного аукциона ООО «СтройАльянсИнжиниринг» был признан победителем открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) зданий КГБУЗ «Алтайский краевой центр крови».

В 3 разделе документации открытого аукциона в электронной форме установлено требование об обеспечении исполнения контракта в размере 30% от начальной цены контракта.

09.01.2014 года со стороны Заказчика был направлен проект государственного контракта для рассмотрения Участнику размещения заказа.

14.01.2014 года ООО «СтройАльянсИнжиниринг» сформировал и направил Заказчику протокол разногласий.

16.01.2014 года Заказчиком был повторно направлен проект государственного контракта для подписания подрядчику.

17.01.2014 года проект контракта с приложенным обеспечением был подписан ООО «СтройАльяпсИнжипиринг» и направлен через оператора электронной площадки Заказчику с приложением документа «банковская гарантия № Т2487 от 17.01.2014 года, выданная ОАО «ВУЗ-банк».

Заказчиком – Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности был сделан официальный запрос в данный банк и получен ответ о том, что банковская гарантия № Т2487 от 17.01.2014 в пользу Главного управления не выдавалась (копия письма № 15-5/02-1067 от 20.01.2014 года в материалах дела).

В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Согласно части 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.

Следовательно, в случае признания победителя открытого аукциона в электронной форме уклонившимся от заключения контракта Заказчик имеет право не заключать контракт с таким участником.

Довод жалобы о том, что заказчиком нарушен срок, предусмотренный частью 6 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, является необоснованным в силу следующего.

В соответствии с указанной статьей, Заказчик в течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки проекта контракта и, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, документа об обеспечении исполнения контракта, подписанных усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, обязаны направить оператору электронной площадки контракт, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени заказчика, за исключением случая, предусмотренного частью 6.1 настоящей статьи.

ООО «СтройАльянсИнжиниринг» не исполнило требование о предоставлении вместе с подписанным проектом контракта документа об обеспечении исполнения контракта, в связи с чем, обязанность направить оператору электронной площадки подписанный контракт у Заказчика отсутствовала.

Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия Заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713006400 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) зданий КГБУЗ « Алтайский краевой центр крови», в части не подписания контракта, не нарушают положения части 6 статьи 41.12  Закона о размещении заказов. Жалоба ООО «СтройАльянсИнжиниринг» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «СтройАльянсИнжиниринг» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 40/14 [format] => [safe_value] => № 40/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-03 09:26:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-29 09:26:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391419675 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )