Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель:
<…>,
Члены Комиссии:
<…>
рассмотрев дело №138-ФАС22-Р/10-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения и распространения наружной рекламы финансовой услуги (кредит) без указания наименования кредитной организации,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе рекламодателя, рекламораспространителя ИП Кривопаловой Е.А.,
УСТАНОВИЛА:
управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю выявлен факт размещения и распространения по адресу: г.Барнаул, ул. Малахова, 111, (магазин «К СИСТЕМА») рекламной информации следующего содержания: «<…> К СИСТЕМА КОМПЬЮТЕРЫ РАССРОЧКА КРЕДИТ».
В рассматриваемой рекламе отсутствуют сведения о лице, оказывающем финансовую услугу (кредит), что противоречит части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) ИП Кривопалова Е.А. факт нарушения признала и пояснила, что не знала о требованиях законодательства Российской Федерации о рекламе.
Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы стороны, пришла к следующим выводам.
Рассматриваемая антимонопольным органом информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к таким объектам рекламирования как: магазин «К СИСТЕМА», реализуемые товары, финансовая услуга – кредит. Реклама способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.
Финансовой услугой, в соответствии с законодательством Российской Федерации, признается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств физических и юридических лиц.
Установлено, что по указанному адресу деятельность осуществляет ИП Кривопалова Е.А. (ОГРНИП 305222533900019).
В наружной рекламе ИП Кривопаловой Е.А. объектом рекламирования выступает, в том числе банковская услуга – кредит.
В соответствии со статьей 819 Гражданского кодекса РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуется предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную сумму и уплатить проценты на нее.
Кредитная организация – юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные Федерального законом « О банках и банковской деятельности».
На запрос антимонопольного органа ИП Кривопалова Е.А. представила договор №526/16 от 19.06.2008г., заключенный с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Таким образом, ИП Кривопалова Е.А. самостоятельно не оказывает финансовых (банковских) услуг, кредит предоставляется финансовой организацией.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В рассматриваемой рекламе сведения о лицах, оказывающих финансовую услугу (кредит), отсутствуют, следовательно, реклама размещена с нарушением части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Следовательно, наружная реклама магазина «К СИСТЕМА» (ИП Кривопалова Е.А.), размещенная по адресу: г.Барнаул, ул. Малахова, 111, является ненадлежащей, так как при ее размещении и распространении нарушено требование части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, так и рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно материалам дела, рекламодателем и рекламораспространителем рекламной информации, содержащей нарушение части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», является ИП Кривопалова Е.А. (квитанции по оплате изготовления и монтажа баннеров от 06 и 16 августа 2013г.).
На основании изложенного, Комиссией установлен факт нарушения ИП Кривопалова Е.А. части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении и распространении ненадлежащей наружной рекламы магазина «К СИСТЕМА» по адресу: г.Барнаул, ул. Малахова, 111, в которой отсутствует наименование кредитных организаций, предоставляющих кредит.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1.Признать наружную рекламу магазина «К СИСТЕМА»: «<…> К СИСТЕМА КОМПЬЮТЕРЫ РАССРОЧКА КРЕДИТ», размещенную и распространенную по адресу: г.Барнаул, ул. Малахова, 111, ненадлежащей, поскольку в ней нарушено требование ч.1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».
2.Признать ИП Кривопалову Е.А. нарушившей требование законодательства Российской Федерации о рекламе.
3.Выдать ИП Кривопаловой Е.А. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
ПРЕДПИСАНИЕ №155
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель:
<…>,
Члены Комиссии:
<…>
на основании своего решения от 07 ноября 2013 г. по делу №138-ФАС22-Р/10-13 о признании ненадлежащей наружной рекламы ИП Кривопаловой Е.А. (магазин «К СИСТЕМА»), размещенной по адресу: г.Барнаул, ул. Малахова, 111, поскольку при ее размещении и распространении нарушено требование части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Кривопаловой Е.А. в десятидневный срок со дня выдачи предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение и распространение наружной рекламы финансовой услуги (кредит), в которой отсутствует наименование организаций, предоставляющих кредит.
2.ИП Кривопаловой Е.А. представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 ноября 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 8069
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №138-ФАС22-Р/10-13 в отношении ИП Кривопаловой Е.А.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8069
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1389234885
[changed] => 1389234885
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1389234885
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель:
<…>,
Члены Комиссии:
<…>
рассмотрев дело №138-ФАС22-Р/10-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения и распространения наружной рекламы финансовой услуги (кредит) без указания наименования кредитной организации,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе рекламодателя, рекламораспространителя ИП Кривопаловой Е.А.,
УСТАНОВИЛА:
управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю выявлен факт размещения и распространения по адресу: г.Барнаул, ул. Малахова, 111, (магазин «К СИСТЕМА») рекламной информации следующего содержания: «<…> К СИСТЕМА КОМПЬЮТЕРЫ РАССРОЧКА КРЕДИТ».
В рассматриваемой рекламе отсутствуют сведения о лице, оказывающем финансовую услугу (кредит), что противоречит части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) ИП Кривопалова Е.А. факт нарушения признала и пояснила, что не знала о требованиях законодательства Российской Федерации о рекламе.
Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы стороны, пришла к следующим выводам.
Рассматриваемая антимонопольным органом информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к таким объектам рекламирования как: магазин «К СИСТЕМА», реализуемые товары, финансовая услуга – кредит. Реклама способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.
Финансовой услугой, в соответствии с законодательством Российской Федерации, признается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств физических и юридических лиц.
Установлено, что по указанному адресу деятельность осуществляет ИП Кривопалова Е.А. (ОГРНИП 305222533900019).
В наружной рекламе ИП Кривопаловой Е.А. объектом рекламирования выступает, в том числе банковская услуга – кредит.
В соответствии со статьей 819 Гражданского кодекса РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуется предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную сумму и уплатить проценты на нее.
Кредитная организация – юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные Федерального законом « О банках и банковской деятельности».
На запрос антимонопольного органа ИП Кривопалова Е.А. представила договор №526/16 от 19.06.2008г., заключенный с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Таким образом, ИП Кривопалова Е.А. самостоятельно не оказывает финансовых (банковских) услуг, кредит предоставляется финансовой организацией.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В рассматриваемой рекламе сведения о лицах, оказывающих финансовую услугу (кредит), отсутствуют, следовательно, реклама размещена с нарушением части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Следовательно, наружная реклама магазина «К СИСТЕМА» (ИП Кривопалова Е.А.), размещенная по адресу: г.Барнаул, ул. Малахова, 111, является ненадлежащей, так как при ее размещении и распространении нарушено требование части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, так и рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно материалам дела, рекламодателем и рекламораспространителем рекламной информации, содержащей нарушение части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», является ИП Кривопалова Е.А. (квитанции по оплате изготовления и монтажа баннеров от 06 и 16 августа 2013г.).
На основании изложенного, Комиссией установлен факт нарушения ИП Кривопалова Е.А. части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении и распространении ненадлежащей наружной рекламы магазина «К СИСТЕМА» по адресу: г.Барнаул, ул. Малахова, 111, в которой отсутствует наименование кредитных организаций, предоставляющих кредит.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1.Признать наружную рекламу магазина «К СИСТЕМА»: «<…> К СИСТЕМА КОМПЬЮТЕРЫ РАССРОЧКА КРЕДИТ», размещенную и распространенную по адресу: г.Барнаул, ул. Малахова, 111, ненадлежащей, поскольку в ней нарушено требование ч.1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».
2.Признать ИП Кривопалову Е.А. нарушившей требование законодательства Российской Федерации о рекламе.
3.Выдать ИП Кривопаловой Е.А. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
ПРЕДПИСАНИЕ №155
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель:
<…>,
Члены Комиссии:
<…>
на основании своего решения от 07 ноября 2013 г. по делу №138-ФАС22-Р/10-13 о признании ненадлежащей наружной рекламы ИП Кривопаловой Е.А. (магазин «К СИСТЕМА»), размещенной по адресу: г.Барнаул, ул. Малахова, 111, поскольку при ее размещении и распространении нарушено требование части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Кривопаловой Е.А. в десятидневный срок со дня выдачи предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение и распространение наружной рекламы финансовой услуги (кредит), в которой отсутствует наименование организаций, предоставляющих кредит.
2.ИП Кривопаловой Е.А. представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 ноября 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель:
<…>,
Члены Комиссии:
<…>
рассмотрев дело №138-ФАС22-Р/10-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения и распространения наружной рекламы финансовой услуги (кредит) без указания наименования кредитной организации,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе рекламодателя, рекламораспространителя ИП Кривопаловой Е.А.,
УСТАНОВИЛА:
управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю выявлен факт размещения и распространения по адресу: г.Барнаул, ул. Малахова, 111, (магазин «К СИСТЕМА») рекламной информации следующего содержания: «<…> К СИСТЕМА КОМПЬЮТЕРЫ РАССРОЧКА КРЕДИТ».
В рассматриваемой рекламе отсутствуют сведения о лице, оказывающем финансовую услугу (кредит), что противоречит части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) ИП Кривопалова Е.А. факт нарушения признала и пояснила, что не знала о требованиях законодательства Российской Федерации о рекламе.
Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы стороны, пришла к следующим выводам.
Рассматриваемая антимонопольным органом информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к таким объектам рекламирования как: магазин «К СИСТЕМА», реализуемые товары, финансовая услуга – кредит. Реклама способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.
Финансовой услугой, в соответствии с законодательством Российской Федерации, признается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств физических и юридических лиц.
Установлено, что по указанному адресу деятельность осуществляет ИП Кривопалова Е.А. (ОГРНИП 305222533900019).
В наружной рекламе ИП Кривопаловой Е.А. объектом рекламирования выступает, в том числе банковская услуга – кредит.
В соответствии со статьей 819 Гражданского кодекса РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуется предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную сумму и уплатить проценты на нее.
Кредитная организация – юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные Федерального законом « О банках и банковской деятельности».
На запрос антимонопольного органа ИП Кривопалова Е.А. представила договор №526/16 от 19.06.2008г., заключенный с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Таким образом, ИП Кривопалова Е.А. самостоятельно не оказывает финансовых (банковских) услуг, кредит предоставляется финансовой организацией.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В рассматриваемой рекламе сведения о лицах, оказывающих финансовую услугу (кредит), отсутствуют, следовательно, реклама размещена с нарушением части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Следовательно, наружная реклама магазина «К СИСТЕМА» (ИП Кривопалова Е.А.), размещенная по адресу: г.Барнаул, ул. Малахова, 111, является ненадлежащей, так как при ее размещении и распространении нарушено требование части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, так и рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно материалам дела, рекламодателем и рекламораспространителем рекламной информации, содержащей нарушение части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», является ИП Кривопалова Е.А. (квитанции по оплате изготовления и монтажа баннеров от 06 и 16 августа 2013г.).
На основании изложенного, Комиссией установлен факт нарушения ИП Кривопалова Е.А. части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении и распространении ненадлежащей наружной рекламы магазина «К СИСТЕМА» по адресу: г.Барнаул, ул. Малахова, 111, в которой отсутствует наименование кредитных организаций, предоставляющих кредит.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1.Признать наружную рекламу магазина «К СИСТЕМА»: «<…> К СИСТЕМА КОМПЬЮТЕРЫ РАССРОЧКА КРЕДИТ», размещенную и распространенную по адресу: г.Барнаул, ул. Малахова, 111, ненадлежащей, поскольку в ней нарушено требование ч.1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».
2.Признать ИП Кривопалову Е.А. нарушившей требование законодательства Российской Федерации о рекламе.
3.Выдать ИП Кривопаловой Е.А. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
ПРЕДПИСАНИЕ №155
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель:
<…>,
Члены Комиссии:
<…>
на основании своего решения от 07 ноября 2013 г. по делу №138-ФАС22-Р/10-13 о признании ненадлежащей наружной рекламы ИП Кривопаловой Е.А. (магазин «К СИСТЕМА»), размещенной по адресу: г.Барнаул, ул. Малахова, 111, поскольку при ее размещении и распространении нарушено требование части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Кривопаловой Е.А. в десятидневный срок со дня выдачи предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение и распространение наружной рекламы финансовой услуги (кредит), в которой отсутствует наименование организаций, предоставляющих кредит.
2.ИП Кривопаловой Е.А. представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 ноября 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №138-ФАС22-Р/10-13
[format] =>
[safe_value] => №138-ФАС22-Р/10-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-14 02:16:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-07 02:16:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1389234885
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)