Решение по делу №106-ФАС22-Р/08-13 в отношении ИП Концевой Т.В

Номер дела: №106-ФАС22-Р/08-13
Дата публикации: 6 сентября 2013, 11:25

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель:  

            <…>,

            Члены Комиссии:

            <…>

рассмотрев дело №106-ФАС22-Р/08-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения и распространения наружной рекламы медицинских услуг, в которой отсутствует предупреждение о противопоказаниях и необходимости получения консультации специалистов, а также в отсутствие лицензии на осуществление медицинской деятельности,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – рекламодателя ИП Концевой Т.В,

 

УСТАНОВИЛА:

           управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю выявлен факт размещения в с. Алтайское по ул. Советская на ограждении рекламной конструкции с наружной рекламой следующего содержания: «Салон красоты «Поллианна» Косметические услуги – перманентный макияж – наращивание ресниц – чистка лица – прокол ушей – депиляция Парикмахерские услуги…ул. Советская, 88/в, тел. <…>».

          Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади (рекламного пространства).

          В соответствии с пунктом 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений. При этом товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

  В рассматриваемой рекламе  отсутствует предупреждение о противопоказаниях, а также у рекламодателя отсутствует лицензия на осуществление медицинской деятельности, что противоречит пункту 7 статьи 7,  части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) ИП Концевая Т.В. факт нарушения  признала.

          Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы стороны, пришла к следующим выводам.

          Рассматриваемая антимонопольным органом информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к следующим объектам рекламирования: салон красоты «Поллианна», оказываемые в салоне услуги, в том числе медицинские. Реклама способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

          Рекламируемую деятельность в салоне красоты «Поллианна» осуществляет ИП Концевая Т.В. (ОГРНИП <…>).

          В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011г. №1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» к  медицинским услугам относится: прокол ушей (код А21.01.008), депиляция (код А14.01.014).

          Таким образом, рассматриваемая наружная реклама является рекламой медицинских услуг, оказываемых в салоне красоты «Поллианна».

          В соответствии с пунктом  46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность подлежит лицензированию.

          На запрос антимонопольного органа ИП Концевой Т.В. соответствующая лицензия на осуществление медицинской деятельности не представлена в связи с ее отсутствием. 

          На основании изложенного следует, что наружная реклама салона красоты «Поллианна» (ИП Концевая Т.В.) размещена с нарушением пункта 7 статьи 7 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», поскольку рекламируются медицинские услуги без предусмотренного законом предупреждения о противопоказаниях и необходимости консультации со специалистом, а также в отсутствие у рекламодателя лицензии на осуществление медицинской деятельности.

          Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

          Следовательно, наружная реклама салона красоты «Поллианна», размещенная в с.Алтайское по улице Советской, является ненадлежащей, так как при ее размещении нарушены требования пункта 7 статьи 7 и части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе».

Согласно статье 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, так и рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

          Из материалов дела следует, что рекламодателем рекламной информации, содержащей нарушение пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», является ИП Концевая Т.В., разместившая рекламную конструкцию на основании договора аренды от 07.08.2012г.  

          На основании изложенного, Комиссией установлен факт нарушения ИП Концевой Т.В. пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении ненадлежащей наружной рекламы медицинских услуг  в с.Алтайское на ограждении по ул. Советская.

          Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1.Признать наружную рекламу медицинских услуг салона красоты «Поллианна», размещенную в с.Алтайское на ограждении по ул. Советская,  ненадлежащей, так как при ее размещении нарушено требование п.7 ст.7, ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

2.Признать рекламодателя ИП Концевую Т.В. нарушившей требования законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.Выдать ИП Концевой Т.В.  предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ  №128

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

 

27 августа 2013 г.                                                                                                          г. Барнаул

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель:  

            <…>,

            Члены Комиссии:

            <…>

            на основании своего решения от 27 августа 2013 г. по делу №106-ФАС22-Р/08-13 о признании ненадлежащей наружной рекламы салона красоты «Поллианна» (ИП Концевая Т.В.), размещенной в с.Алтайское на ограждении по ул. Советская, поскольку при ее размещении нарушены требования пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.ИП Концевой Т.В. в десятидневный срок со дня выдачи предписания  прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение наружной рекламы медицинских услуг в с.Алтайское на ограждении по ул. Советская, в которой отсутствует предупреждение о противопоказаниях и необходимости получения консультации специалиста, а также в отсутствие у рекламодателя лицензии на осуществление медицинской деятельности.

2.ИП Концевой Т.В. представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 12 сентября 2013 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7610 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №106-ФАС22-Р/08-13 в отношении ИП Концевой Т.В [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7610 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383193674 [changed] => 1383193674 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383193674 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель:  

            <…>,

            Члены Комиссии:

            <…>

рассмотрев дело №106-ФАС22-Р/08-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения и распространения наружной рекламы медицинских услуг, в которой отсутствует предупреждение о противопоказаниях и необходимости получения консультации специалистов, а также в отсутствие лицензии на осуществление медицинской деятельности,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – рекламодателя ИП Концевой Т.В,

 

УСТАНОВИЛА:

           управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю выявлен факт размещения в с. Алтайское по ул. Советская на ограждении рекламной конструкции с наружной рекламой следующего содержания: «Салон красоты «Поллианна» Косметические услуги – перманентный макияж – наращивание ресниц – чистка лица – прокол ушей – депиляция Парикмахерские услуги…ул. Советская, 88/в, тел. <…>».

          Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади (рекламного пространства).

          В соответствии с пунктом 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений. При этом товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

  В рассматриваемой рекламе  отсутствует предупреждение о противопоказаниях, а также у рекламодателя отсутствует лицензия на осуществление медицинской деятельности, что противоречит пункту 7 статьи 7,  части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) ИП Концевая Т.В. факт нарушения  признала.

          Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы стороны, пришла к следующим выводам.

          Рассматриваемая антимонопольным органом информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к следующим объектам рекламирования: салон красоты «Поллианна», оказываемые в салоне услуги, в том числе медицинские. Реклама способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

          Рекламируемую деятельность в салоне красоты «Поллианна» осуществляет ИП Концевая Т.В. (ОГРНИП <…>).

          В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011г. №1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» к  медицинским услугам относится: прокол ушей (код А21.01.008), депиляция (код А14.01.014).

          Таким образом, рассматриваемая наружная реклама является рекламой медицинских услуг, оказываемых в салоне красоты «Поллианна».

          В соответствии с пунктом  46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность подлежит лицензированию.

          На запрос антимонопольного органа ИП Концевой Т.В. соответствующая лицензия на осуществление медицинской деятельности не представлена в связи с ее отсутствием. 

          На основании изложенного следует, что наружная реклама салона красоты «Поллианна» (ИП Концевая Т.В.) размещена с нарушением пункта 7 статьи 7 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», поскольку рекламируются медицинские услуги без предусмотренного законом предупреждения о противопоказаниях и необходимости консультации со специалистом, а также в отсутствие у рекламодателя лицензии на осуществление медицинской деятельности.

          Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

          Следовательно, наружная реклама салона красоты «Поллианна», размещенная в с.Алтайское по улице Советской, является ненадлежащей, так как при ее размещении нарушены требования пункта 7 статьи 7 и части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе».

Согласно статье 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, так и рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

          Из материалов дела следует, что рекламодателем рекламной информации, содержащей нарушение пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», является ИП Концевая Т.В., разместившая рекламную конструкцию на основании договора аренды от 07.08.2012г.  

          На основании изложенного, Комиссией установлен факт нарушения ИП Концевой Т.В. пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении ненадлежащей наружной рекламы медицинских услуг  в с.Алтайское на ограждении по ул. Советская.

          Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1.Признать наружную рекламу медицинских услуг салона красоты «Поллианна», размещенную в с.Алтайское на ограждении по ул. Советская,  ненадлежащей, так как при ее размещении нарушено требование п.7 ст.7, ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

2.Признать рекламодателя ИП Концевую Т.В. нарушившей требования законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.Выдать ИП Концевой Т.В.  предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ  №128

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

 

27 августа 2013 г.                                                                                                          г. Барнаул

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель:  

            <…>,

            Члены Комиссии:

            <…>

            на основании своего решения от 27 августа 2013 г. по делу №106-ФАС22-Р/08-13 о признании ненадлежащей наружной рекламы салона красоты «Поллианна» (ИП Концевая Т.В.), размещенной в с.Алтайское на ограждении по ул. Советская, поскольку при ее размещении нарушены требования пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.ИП Концевой Т.В. в десятидневный срок со дня выдачи предписания  прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение наружной рекламы медицинских услуг в с.Алтайское на ограждении по ул. Советская, в которой отсутствует предупреждение о противопоказаниях и необходимости получения консультации специалиста, а также в отсутствие у рекламодателя лицензии на осуществление медицинской деятельности.

2.ИП Концевой Т.В. представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 12 сентября 2013 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель:  

            <…>,

            Члены Комиссии:

            <…>

рассмотрев дело №106-ФАС22-Р/08-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения и распространения наружной рекламы медицинских услуг, в которой отсутствует предупреждение о противопоказаниях и необходимости получения консультации специалистов, а также в отсутствие лицензии на осуществление медицинской деятельности,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – рекламодателя ИП Концевой Т.В,

 

УСТАНОВИЛА:

           управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю выявлен факт размещения в с. Алтайское по ул. Советская на ограждении рекламной конструкции с наружной рекламой следующего содержания: «Салон красоты «Поллианна» Косметические услуги – перманентный макияж – наращивание ресниц – чистка лица – прокол ушей – депиляция Парикмахерские услуги…ул. Советская, 88/в, тел. <…>».

          Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади (рекламного пространства).

          В соответствии с пунктом 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений. При этом товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

  В рассматриваемой рекламе  отсутствует предупреждение о противопоказаниях, а также у рекламодателя отсутствует лицензия на осуществление медицинской деятельности, что противоречит пункту 7 статьи 7,  части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) ИП Концевая Т.В. факт нарушения  признала.

          Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы стороны, пришла к следующим выводам.

          Рассматриваемая антимонопольным органом информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к следующим объектам рекламирования: салон красоты «Поллианна», оказываемые в салоне услуги, в том числе медицинские. Реклама способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

          Рекламируемую деятельность в салоне красоты «Поллианна» осуществляет ИП Концевая Т.В. (ОГРНИП <…>).

          В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011г. №1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» к  медицинским услугам относится: прокол ушей (код А21.01.008), депиляция (код А14.01.014).

          Таким образом, рассматриваемая наружная реклама является рекламой медицинских услуг, оказываемых в салоне красоты «Поллианна».

          В соответствии с пунктом  46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность подлежит лицензированию.

          На запрос антимонопольного органа ИП Концевой Т.В. соответствующая лицензия на осуществление медицинской деятельности не представлена в связи с ее отсутствием. 

          На основании изложенного следует, что наружная реклама салона красоты «Поллианна» (ИП Концевая Т.В.) размещена с нарушением пункта 7 статьи 7 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», поскольку рекламируются медицинские услуги без предусмотренного законом предупреждения о противопоказаниях и необходимости консультации со специалистом, а также в отсутствие у рекламодателя лицензии на осуществление медицинской деятельности.

          Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

          Следовательно, наружная реклама салона красоты «Поллианна», размещенная в с.Алтайское по улице Советской, является ненадлежащей, так как при ее размещении нарушены требования пункта 7 статьи 7 и части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе».

Согласно статье 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, так и рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

          Из материалов дела следует, что рекламодателем рекламной информации, содержащей нарушение пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», является ИП Концевая Т.В., разместившая рекламную конструкцию на основании договора аренды от 07.08.2012г.  

          На основании изложенного, Комиссией установлен факт нарушения ИП Концевой Т.В. пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении ненадлежащей наружной рекламы медицинских услуг  в с.Алтайское на ограждении по ул. Советская.

          Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1.Признать наружную рекламу медицинских услуг салона красоты «Поллианна», размещенную в с.Алтайское на ограждении по ул. Советская,  ненадлежащей, так как при ее размещении нарушено требование п.7 ст.7, ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

2.Признать рекламодателя ИП Концевую Т.В. нарушившей требования законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.Выдать ИП Концевой Т.В.  предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ  №128

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

 

27 августа 2013 г.                                                                                                          г. Барнаул

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель:  

            <…>,

            Члены Комиссии:

            <…>

            на основании своего решения от 27 августа 2013 г. по делу №106-ФАС22-Р/08-13 о признании ненадлежащей наружной рекламы салона красоты «Поллианна» (ИП Концевая Т.В.), размещенной в с.Алтайское на ограждении по ул. Советская, поскольку при ее размещении нарушены требования пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.ИП Концевой Т.В. в десятидневный срок со дня выдачи предписания  прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение наружной рекламы медицинских услуг в с.Алтайское на ограждении по ул. Советская, в которой отсутствует предупреждение о противопоказаниях и необходимости получения консультации специалиста, а также в отсутствие у рекламодателя лицензии на осуществление медицинской деятельности.

2.ИП Концевой Т.В. представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 12 сентября 2013 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №106-ФАС22-Р/08-13 [format] => [safe_value] => №106-ФАС22-Р/08-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
 

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-06 04:25:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-27 04:25:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383193674 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )