Решение по делу №108-ФАС22-Р/08-13 в отношении АНО «Редакция газеты «Обская новь»

Номер дела: №108-ФАС22-Р/08-13
Дата публикации: 29 августа 2013, 11:20

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель:  

            <…>,

            Члены Комиссии:

            <…>

рассмотрев дело №108-ФАС22-Р/08-13 по факту распространения рекламы в газете «Обская новь» без пометки «реклама» или «на правах рекламы»,

 

УСТАНОВИЛА:

          лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – рекламораспространитель автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Обская новь» на рассмотрение дела представителя не направил (о месте и времени рассмотрения дела извещен). В адрес антимонопольного органа поступило ходатайство АНО «Редакция газеты «Обская новь» о рассмотрении дела в отсутствие представителя (вхд. №7299 от 22.08.2013г.).

          Управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю выявлен факт распространения в газете «Обская новь» №91 (7105) от 30 июля 2013г. на последней странице рекламных модулей следующего содержания: «Алтайская топливная компания с. Крутиха, ул. Комсомольская, 29В УГОЛЬ  –заказ по тел. <…>–доставка в удобное для Вас время –помощь в оформлении единой денежной компенсации –фасовка в мешки по 10,25, 50 кг»; «Новые комбайны ЕНИСЕЙ 2,5 млн. рублей –кабина повышенной комфортности –жатка 6 м. Schumacher (Германия) –гарантия 2 года  ООО «Русское Поле Техника». www.ruspoleholding.ru Телефон: <…>».

         В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах  рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой на «правах рекламы».

         В указанных рекламных модулях сопровождение пометкой «реклама» или «на правах рекламы», предусмотренное статьей 16 Федерального закона «О рекламе», отсутствует.

         Комиссия, исследовав материалы дела, пришла к следующим выводам.

         В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 

Рассматриваемая информация является рекламой,  так как содержит в себе все признаки, закрепленные в статье 3  Федерального закона «О рекламе». Под объектом рекламирования понимается –  товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

          Учредителями газеты являются: Муниципальное образование Крутихинский район; автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Обская новь»; управление Алтайского края по печати и информации. Газета зарегистрирована управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому федеральному округу, номер свидетельства ПИ № ФС 12-1609 от 15.10.2007г.; примерная тематика и (или) специализация  газеты «Обская новь» - информационная, общественно-политическая, реклама до 40%.

          Таким образом, газета «Дело Октября» не является специализирующейся на сообщениях рекламного характера, следовательно, распространяемая в газете рекламная информация должна сопровождаться пометкой «реклама» или «на правах рекламы». Однако, рассматриваемые рекламные модули не содержат соответствующей пометки, что является нарушением статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

          Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Следовательно, рассматриваемая реклама, распространенная в газете «Обская новь» №91 (7105) от 30 июля 2013г., является  ненадлежащей, так как тексты рекламы не сопровождаются пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

Ответственность за нарушение требования, установленного статьей 16 Федерального закона «О рекламе», согласно статье 38, несет рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и использованием любых средств.

Рекламораспространителем указанной рекламы является автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Обская новь».

На основании изложенного, Комиссией установлен факт нарушения АНО «Редакция газеты «Обская новь» статьи 16 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в распространении ненадлежащей рекламы, в которой тексты рекламы не сопровождаются пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу Алтайской топливной компании, ООО «Русское Поле Техника», размещенную в газете «Обская новь» №91 (7105) от 30 июля 2013г., в связи с отсутствием в рекламе пометки «реклама» или «на правах рекламы».

2.Признать АНО «Редакция газеты «Обская новь» нарушившим требования законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.Выдать  АНО «Редакция газеты «Обская новь» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ  №126

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

22 августа 2013 г.                                                                                                             г. Барнаул

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель:  

            <…>,

            Члены Комиссии:

            <…>

            на основании своего решения от 22 августа 2013 г. по делу №108-ФАС22-Р/08-13 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной в газете «Обская новь» №91 (7105) от 30  июля 2013г., без пометки «реклама» или «на правах рекламы», что нарушает требование статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.АНО «Редакция газеты «Обская новь» в  десятидневный срок со дня вынесения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение в газете «Обская новь» рекламы, в которой отсутствует пометка «реклама» или «на правах реклама».

2.АНО «Редакция газеты «Обская новь» представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 06 сентября 2013 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

   

stdClass Object ( [vid] => 7605 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №108-ФАС22-Р/08-13 в отношении АНО «Редакция газеты «Обская новь» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7605 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383020490 [changed] => 1383727152 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383727152 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель:  

            <…>,

            Члены Комиссии:

            <…>

рассмотрев дело №108-ФАС22-Р/08-13 по факту распространения рекламы в газете «Обская новь» без пометки «реклама» или «на правах рекламы»,

 

УСТАНОВИЛА:

          лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – рекламораспространитель автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Обская новь» на рассмотрение дела представителя не направил (о месте и времени рассмотрения дела извещен). В адрес антимонопольного органа поступило ходатайство АНО «Редакция газеты «Обская новь» о рассмотрении дела в отсутствие представителя (вхд. №7299 от 22.08.2013г.).

          Управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю выявлен факт распространения в газете «Обская новь» №91 (7105) от 30 июля 2013г. на последней странице рекламных модулей следующего содержания: «Алтайская топливная компания с. Крутиха, ул. Комсомольская, 29В УГОЛЬ  –заказ по тел. <…>–доставка в удобное для Вас время –помощь в оформлении единой денежной компенсации –фасовка в мешки по 10,25, 50 кг»; «Новые комбайны ЕНИСЕЙ 2,5 млн. рублей –кабина повышенной комфортности –жатка 6 м. Schumacher (Германия) –гарантия 2 года  ООО «Русское Поле Техника». www.ruspoleholding.ru Телефон: <…>».

         В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах  рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой на «правах рекламы».

         В указанных рекламных модулях сопровождение пометкой «реклама» или «на правах рекламы», предусмотренное статьей 16 Федерального закона «О рекламе», отсутствует.

         Комиссия, исследовав материалы дела, пришла к следующим выводам.

         В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 

Рассматриваемая информация является рекламой,  так как содержит в себе все признаки, закрепленные в статье 3  Федерального закона «О рекламе». Под объектом рекламирования понимается –  товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

          Учредителями газеты являются: Муниципальное образование Крутихинский район; автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Обская новь»; управление Алтайского края по печати и информации. Газета зарегистрирована управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому федеральному округу, номер свидетельства ПИ № ФС 12-1609 от 15.10.2007г.; примерная тематика и (или) специализация  газеты «Обская новь» - информационная, общественно-политическая, реклама до 40%.

          Таким образом, газета «Дело Октября» не является специализирующейся на сообщениях рекламного характера, следовательно, распространяемая в газете рекламная информация должна сопровождаться пометкой «реклама» или «на правах рекламы». Однако, рассматриваемые рекламные модули не содержат соответствующей пометки, что является нарушением статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

          Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Следовательно, рассматриваемая реклама, распространенная в газете «Обская новь» №91 (7105) от 30 июля 2013г., является  ненадлежащей, так как тексты рекламы не сопровождаются пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

Ответственность за нарушение требования, установленного статьей 16 Федерального закона «О рекламе», согласно статье 38, несет рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и использованием любых средств.

Рекламораспространителем указанной рекламы является автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Обская новь».

На основании изложенного, Комиссией установлен факт нарушения АНО «Редакция газеты «Обская новь» статьи 16 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в распространении ненадлежащей рекламы, в которой тексты рекламы не сопровождаются пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу Алтайской топливной компании, ООО «Русское Поле Техника», размещенную в газете «Обская новь» №91 (7105) от 30 июля 2013г., в связи с отсутствием в рекламе пометки «реклама» или «на правах рекламы».

2.Признать АНО «Редакция газеты «Обская новь» нарушившим требования законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.Выдать  АНО «Редакция газеты «Обская новь» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ  №126

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

22 августа 2013 г.                                                                                                             г. Барнаул

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель:  

            <…>,

            Члены Комиссии:

            <…>

            на основании своего решения от 22 августа 2013 г. по делу №108-ФАС22-Р/08-13 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной в газете «Обская новь» №91 (7105) от 30  июля 2013г., без пометки «реклама» или «на правах рекламы», что нарушает требование статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.АНО «Редакция газеты «Обская новь» в  десятидневный срок со дня вынесения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение в газете «Обская новь» рекламы, в которой отсутствует пометка «реклама» или «на правах реклама».

2.АНО «Редакция газеты «Обская новь» представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 06 сентября 2013 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель:  

            <…>,

            Члены Комиссии:

            <…>

рассмотрев дело №108-ФАС22-Р/08-13 по факту распространения рекламы в газете «Обская новь» без пометки «реклама» или «на правах рекламы»,

 

УСТАНОВИЛА:

          лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – рекламораспространитель автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Обская новь» на рассмотрение дела представителя не направил (о месте и времени рассмотрения дела извещен). В адрес антимонопольного органа поступило ходатайство АНО «Редакция газеты «Обская новь» о рассмотрении дела в отсутствие представителя (вхд. №7299 от 22.08.2013г.).

          Управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю выявлен факт распространения в газете «Обская новь» №91 (7105) от 30 июля 2013г. на последней странице рекламных модулей следующего содержания: «Алтайская топливная компания с. Крутиха, ул. Комсомольская, 29В УГОЛЬ  –заказ по тел. <…>–доставка в удобное для Вас время –помощь в оформлении единой денежной компенсации –фасовка в мешки по 10,25, 50 кг»; «Новые комбайны ЕНИСЕЙ 2,5 млн. рублей –кабина повышенной комфортности –жатка 6 м. Schumacher (Германия) –гарантия 2 года  ООО «Русское Поле Техника». www.ruspoleholding.ru Телефон: <…>».

         В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах  рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой на «правах рекламы».

         В указанных рекламных модулях сопровождение пометкой «реклама» или «на правах рекламы», предусмотренное статьей 16 Федерального закона «О рекламе», отсутствует.

         Комиссия, исследовав материалы дела, пришла к следующим выводам.

         В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 

Рассматриваемая информация является рекламой,  так как содержит в себе все признаки, закрепленные в статье 3  Федерального закона «О рекламе». Под объектом рекламирования понимается –  товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

          Учредителями газеты являются: Муниципальное образование Крутихинский район; автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Обская новь»; управление Алтайского края по печати и информации. Газета зарегистрирована управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому федеральному округу, номер свидетельства ПИ № ФС 12-1609 от 15.10.2007г.; примерная тематика и (или) специализация  газеты «Обская новь» - информационная, общественно-политическая, реклама до 40%.

          Таким образом, газета «Дело Октября» не является специализирующейся на сообщениях рекламного характера, следовательно, распространяемая в газете рекламная информация должна сопровождаться пометкой «реклама» или «на правах рекламы». Однако, рассматриваемые рекламные модули не содержат соответствующей пометки, что является нарушением статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

          Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Следовательно, рассматриваемая реклама, распространенная в газете «Обская новь» №91 (7105) от 30 июля 2013г., является  ненадлежащей, так как тексты рекламы не сопровождаются пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

Ответственность за нарушение требования, установленного статьей 16 Федерального закона «О рекламе», согласно статье 38, несет рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и использованием любых средств.

Рекламораспространителем указанной рекламы является автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Обская новь».

На основании изложенного, Комиссией установлен факт нарушения АНО «Редакция газеты «Обская новь» статьи 16 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в распространении ненадлежащей рекламы, в которой тексты рекламы не сопровождаются пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу Алтайской топливной компании, ООО «Русское Поле Техника», размещенную в газете «Обская новь» №91 (7105) от 30 июля 2013г., в связи с отсутствием в рекламе пометки «реклама» или «на правах рекламы».

2.Признать АНО «Редакция газеты «Обская новь» нарушившим требования законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.Выдать  АНО «Редакция газеты «Обская новь» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ  №126

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

22 августа 2013 г.                                                                                                             г. Барнаул

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель:  

            <…>,

            Члены Комиссии:

            <…>

            на основании своего решения от 22 августа 2013 г. по делу №108-ФАС22-Р/08-13 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной в газете «Обская новь» №91 (7105) от 30  июля 2013г., без пометки «реклама» или «на правах рекламы», что нарушает требование статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.АНО «Редакция газеты «Обская новь» в  десятидневный срок со дня вынесения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение в газете «Обская новь» рекламы, в которой отсутствует пометка «реклама» или «на правах реклама».

2.АНО «Редакция газеты «Обская новь» представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 06 сентября 2013 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №108-ФАС22-Р/08-13 [format] => [safe_value] => №108-ФАС22-Р/08-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
 

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-29 04:20:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-22 04:20:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383020490 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )