Решение по делу №112-ФАС22-Р/09-13 в отношении ООО «Торг Плюс»

Номер дела: №112-ФАС22-Р/09-13
Дата публикации: 25 сентября 2013, 12:06

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель:  

            <…>,

            Члены Комиссии:

            <…>

рассмотрев дело №112-ФАС22-Р/09-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения недостоверной наружной рекламы магазина «ПереСтройка»,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – рекламодателя ООО «Торг Плюс» в лице директора <…>, а также представителя <…> (без доверенности),

 

УСТАНОВИЛА:

           управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю выявлен факт размещения по адресу: с. Алтайское, ул. Горького, 8,  на фасаде магазина «ПереСтройка» рекламной информации: «-ДВП, ДСП –ГИПСОКАРТОН –ФАНЕРА, ШИФЕР…ДОСТАВКА СКИДКА КРЕДИТ».

          В соответствии с п.2 ч.3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе. При этом под природой товара понимается совокупность естественных признаков и качеств, определяющих сущность и назначение товара/услуги и отграничивающих его от иных товаров/услуг.

  Рассматриваемая рекламная информация содержит признаки нарушения п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе», так как информация  не соответствует действительности, то есть является недостоверной.

 На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) директор ООО «Торг Плюс» <…>. факт нарушения  признал, пояснил, что Общество зарегистрировано в январе 2013г., магазин «ПереСтройка» открылся в июне 2013г. По мнению <…>., рассматриваемая информация не является рекламой. Указанные сведения о предоставлении кредита являются недостоверными, так как фактически покупателям в магазине предоставлялась рассрочка. Позже, после заключения договоров в июле 2013г. с банками, покупателям предоставляется  кредит (представлена копия договора №ПК-Т-9093-13 от 22.07.2013г., заключенного с ОАО «ОТП Банк»).

          Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы представителя стороны, пришла к следующим выводам.

          Рассматриваемая антимонопольным органом информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к следующим объектам рекламирования: реализуемые товары, а также оказываемые услуги по доставке, предоставлению скидок и кредита покупателям. Реклама способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

          Установлено, что деятельность в магазине «ПереСтройка» осуществляет ООО «Торг Плюс» (ОГРН 1132204000158).

          На запрос антимонопольного органа ООО «Торг Плюс» договоры с финансовыми организациями представлены не были в связи с тем, что в магазине «ПереСтройка» финансовая услуга – кредит, о которой упоминается в рекламе, не оказывается, покупателям предоставляется рассрочка платежа.

          Рассрочка платежа – это способ оплаты товаров или услуг, при котором платеж обусловленной цены производится не в полной сумме, а по частям периодическими взносами в определенные сроки.

          На основании изложенного следует, что наружная реклама магазина «ПереСтройка»  размещена с нарушением п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе», поскольку содержит недостоверную информацию о природе оказываемых услуг – вместо финансовой услуги (кредит) фактически покупателям предоставляется рассрочка платежа.

          Согласно п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

          Следовательно, наружная реклама магазина «ПереСтройка», размещенная по адресу: с.  Алтайское, ул. Горького, 8,  является ненадлежащей, так как при ее размещении нарушено требование п.2 ч.3 ст.5  Федерального закона «О рекламе».

Согласно статье 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требования п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

          Из материалов дела следует, что рекламодателем рекламной информации, содержащей нарушение п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе», является ООО «Торг Плюс».  

          На основании изложенного, Комиссией установлен факт нарушения ООО «Торг Плюс» п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении недостоверной информации о природе предлагаемых услуг.

          Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1.Признать наружную рекламу магазина «ПереСтройка», размещенную по адресу: с.  Алтайское, ул. Горького, 8, ненадлежащей, так как при ее размещении нарушено требование п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе».

2.Признать рекламодателя ООО «Торг Плюс» нарушившим требования законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.Выдать ООО «Торг Плюс» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ  №131

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

 

18 сентября 2013 г.                                                                                                          г. Барнаул

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель:  

            <…>,

            Члены Комиссии:

            <…>

            на основании своего решения от 18 сентября 2013 г. по делу №112-ФАС22-Р/09-13 о признании ненадлежащей наружной рекламы магазина «ПереСтройка» (ООО «Торг Плюс»), размещенной по адресу: с. Алтайское, ул. Горького, 8, поскольку при ее размещении нарушено требование п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.ООО «Торг Плюс» в десятидневный срок со дня выдачи предписания  прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение недостоверной наружной рекламы о предоставлении в магазине «ПереСтройка» финансовой услуги – кредит.

2.ООО «Торг Плюс» представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 07 октября 2013 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7580 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №112-ФАС22-Р/09-13 в отношении ООО «Торг Плюс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7580 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382677670 [changed] => 1382677670 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382677670 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель:  

            <…>,

            Члены Комиссии:

            <…>

рассмотрев дело №112-ФАС22-Р/09-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения недостоверной наружной рекламы магазина «ПереСтройка»,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – рекламодателя ООО «Торг Плюс» в лице директора <…>, а также представителя <…> (без доверенности),

 

УСТАНОВИЛА:

           управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю выявлен факт размещения по адресу: с. Алтайское, ул. Горького, 8,  на фасаде магазина «ПереСтройка» рекламной информации: «-ДВП, ДСП –ГИПСОКАРТОН –ФАНЕРА, ШИФЕР…ДОСТАВКА СКИДКА КРЕДИТ».

          В соответствии с п.2 ч.3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе. При этом под природой товара понимается совокупность естественных признаков и качеств, определяющих сущность и назначение товара/услуги и отграничивающих его от иных товаров/услуг.

  Рассматриваемая рекламная информация содержит признаки нарушения п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе», так как информация  не соответствует действительности, то есть является недостоверной.

 На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) директор ООО «Торг Плюс» <…>. факт нарушения  признал, пояснил, что Общество зарегистрировано в январе 2013г., магазин «ПереСтройка» открылся в июне 2013г. По мнению <…>., рассматриваемая информация не является рекламой. Указанные сведения о предоставлении кредита являются недостоверными, так как фактически покупателям в магазине предоставлялась рассрочка. Позже, после заключения договоров в июле 2013г. с банками, покупателям предоставляется  кредит (представлена копия договора №ПК-Т-9093-13 от 22.07.2013г., заключенного с ОАО «ОТП Банк»).

          Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы представителя стороны, пришла к следующим выводам.

          Рассматриваемая антимонопольным органом информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к следующим объектам рекламирования: реализуемые товары, а также оказываемые услуги по доставке, предоставлению скидок и кредита покупателям. Реклама способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

          Установлено, что деятельность в магазине «ПереСтройка» осуществляет ООО «Торг Плюс» (ОГРН 1132204000158).

          На запрос антимонопольного органа ООО «Торг Плюс» договоры с финансовыми организациями представлены не были в связи с тем, что в магазине «ПереСтройка» финансовая услуга – кредит, о которой упоминается в рекламе, не оказывается, покупателям предоставляется рассрочка платежа.

          Рассрочка платежа – это способ оплаты товаров или услуг, при котором платеж обусловленной цены производится не в полной сумме, а по частям периодическими взносами в определенные сроки.

          На основании изложенного следует, что наружная реклама магазина «ПереСтройка»  размещена с нарушением п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе», поскольку содержит недостоверную информацию о природе оказываемых услуг – вместо финансовой услуги (кредит) фактически покупателям предоставляется рассрочка платежа.

          Согласно п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

          Следовательно, наружная реклама магазина «ПереСтройка», размещенная по адресу: с.  Алтайское, ул. Горького, 8,  является ненадлежащей, так как при ее размещении нарушено требование п.2 ч.3 ст.5  Федерального закона «О рекламе».

Согласно статье 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требования п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

          Из материалов дела следует, что рекламодателем рекламной информации, содержащей нарушение п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе», является ООО «Торг Плюс».  

          На основании изложенного, Комиссией установлен факт нарушения ООО «Торг Плюс» п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении недостоверной информации о природе предлагаемых услуг.

          Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1.Признать наружную рекламу магазина «ПереСтройка», размещенную по адресу: с.  Алтайское, ул. Горького, 8, ненадлежащей, так как при ее размещении нарушено требование п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе».

2.Признать рекламодателя ООО «Торг Плюс» нарушившим требования законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.Выдать ООО «Торг Плюс» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ  №131

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

 

18 сентября 2013 г.                                                                                                          г. Барнаул

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель:  

            <…>,

            Члены Комиссии:

            <…>

            на основании своего решения от 18 сентября 2013 г. по делу №112-ФАС22-Р/09-13 о признании ненадлежащей наружной рекламы магазина «ПереСтройка» (ООО «Торг Плюс»), размещенной по адресу: с. Алтайское, ул. Горького, 8, поскольку при ее размещении нарушено требование п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.ООО «Торг Плюс» в десятидневный срок со дня выдачи предписания  прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение недостоверной наружной рекламы о предоставлении в магазине «ПереСтройка» финансовой услуги – кредит.

2.ООО «Торг Плюс» представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 07 октября 2013 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель:  

            <…>,

            Члены Комиссии:

            <…>

рассмотрев дело №112-ФАС22-Р/09-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения недостоверной наружной рекламы магазина «ПереСтройка»,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – рекламодателя ООО «Торг Плюс» в лице директора <…>, а также представителя <…> (без доверенности),

 

УСТАНОВИЛА:

           управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю выявлен факт размещения по адресу: с. Алтайское, ул. Горького, 8,  на фасаде магазина «ПереСтройка» рекламной информации: «-ДВП, ДСП –ГИПСОКАРТОН –ФАНЕРА, ШИФЕР…ДОСТАВКА СКИДКА КРЕДИТ».

          В соответствии с п.2 ч.3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе. При этом под природой товара понимается совокупность естественных признаков и качеств, определяющих сущность и назначение товара/услуги и отграничивающих его от иных товаров/услуг.

  Рассматриваемая рекламная информация содержит признаки нарушения п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе», так как информация  не соответствует действительности, то есть является недостоверной.

 На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) директор ООО «Торг Плюс» <…>. факт нарушения  признал, пояснил, что Общество зарегистрировано в январе 2013г., магазин «ПереСтройка» открылся в июне 2013г. По мнению <…>., рассматриваемая информация не является рекламой. Указанные сведения о предоставлении кредита являются недостоверными, так как фактически покупателям в магазине предоставлялась рассрочка. Позже, после заключения договоров в июле 2013г. с банками, покупателям предоставляется  кредит (представлена копия договора №ПК-Т-9093-13 от 22.07.2013г., заключенного с ОАО «ОТП Банк»).

          Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы представителя стороны, пришла к следующим выводам.

          Рассматриваемая антимонопольным органом информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к следующим объектам рекламирования: реализуемые товары, а также оказываемые услуги по доставке, предоставлению скидок и кредита покупателям. Реклама способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

          Установлено, что деятельность в магазине «ПереСтройка» осуществляет ООО «Торг Плюс» (ОГРН 1132204000158).

          На запрос антимонопольного органа ООО «Торг Плюс» договоры с финансовыми организациями представлены не были в связи с тем, что в магазине «ПереСтройка» финансовая услуга – кредит, о которой упоминается в рекламе, не оказывается, покупателям предоставляется рассрочка платежа.

          Рассрочка платежа – это способ оплаты товаров или услуг, при котором платеж обусловленной цены производится не в полной сумме, а по частям периодическими взносами в определенные сроки.

          На основании изложенного следует, что наружная реклама магазина «ПереСтройка»  размещена с нарушением п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе», поскольку содержит недостоверную информацию о природе оказываемых услуг – вместо финансовой услуги (кредит) фактически покупателям предоставляется рассрочка платежа.

          Согласно п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

          Следовательно, наружная реклама магазина «ПереСтройка», размещенная по адресу: с.  Алтайское, ул. Горького, 8,  является ненадлежащей, так как при ее размещении нарушено требование п.2 ч.3 ст.5  Федерального закона «О рекламе».

Согласно статье 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требования п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

          Из материалов дела следует, что рекламодателем рекламной информации, содержащей нарушение п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе», является ООО «Торг Плюс».  

          На основании изложенного, Комиссией установлен факт нарушения ООО «Торг Плюс» п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении недостоверной информации о природе предлагаемых услуг.

          Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1.Признать наружную рекламу магазина «ПереСтройка», размещенную по адресу: с.  Алтайское, ул. Горького, 8, ненадлежащей, так как при ее размещении нарушено требование п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе».

2.Признать рекламодателя ООО «Торг Плюс» нарушившим требования законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.Выдать ООО «Торг Плюс» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ  №131

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

 

18 сентября 2013 г.                                                                                                          г. Барнаул

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель:  

            <…>,

            Члены Комиссии:

            <…>

            на основании своего решения от 18 сентября 2013 г. по делу №112-ФАС22-Р/09-13 о признании ненадлежащей наружной рекламы магазина «ПереСтройка» (ООО «Торг Плюс»), размещенной по адресу: с. Алтайское, ул. Горького, 8, поскольку при ее размещении нарушено требование п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.ООО «Торг Плюс» в десятидневный срок со дня выдачи предписания  прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение недостоверной наружной рекламы о предоставлении в магазине «ПереСтройка» финансовой услуги – кредит.

2.ООО «Торг Плюс» представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 07 октября 2013 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №112-ФАС22-Р/09-13 [format] => [safe_value] => №112-ФАС22-Р/09-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
 

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-25 05:06:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-18 05:06:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382677670 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )