Постановление о наложении штрафа по делу № 152-АД(АМ)05/13 об административном правонарушении

Номер дела: № 152-АД(АМ)05/13
Дата публикации: 21 июня 2013, 15:21

 

Вр.и.о. заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю <…> (656059, г. Барнаул, ул. Пролетарская 65), рассмотрев протокол и материалы дела № 152-АД(АМ)05/13 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – заместителя директора МУП «Каменские тепловые сети» К. (<…>), в отсутствии должностного лицазаместителя директора МУП «Каменские тепловые сети» К, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела, что подтверждается почтовым уведомлением, имеющемся в материалах дела,

                                                             УСТАНОВИЛ:

В управление ФАС по Алтайскому краю поступило на рассмотрение заявление ООО “Алтай-Велокс” (вх. 10138 от 13.12.2012 г.) в отношении МУП “Каменьводоканал” (в результате реорганизации в форме присоединения в мае 2012 года - МУП “Каменские тепловые сети”) по поводу включения в технические условия от 10 февраля 2012 года на подключение к городским сетям водопровода и канализации проектируемых жилых домов по ул. Терешковой, 37, 39 г. Камень-на-Оби, выданные ООО “Алтай-Велокс”, требования о замене существующего стального трубопровода на полиэтиленовые трубы за счет Общества.

Из заявления и документов, представленных ООО “Алтай-Велокс”, следует, что в связи с планируемым строительством ООО “Алтай-Велокс” жилых домов по адресу: г. Камень-на-Оби, ул. Терешковой, д. 37, 39, МУП “Каменьводоканал” выдало Обществу технические условия от 10.02.2012 года на подключение к городским сетям водопровода и канализации проектируемых жилых домов по вышеуказанным адресам. Срок действия технических условий составляет два года. В пункте 1 технических условий содержится требование о замене существующего стального трубопровода на полиэтиленовые трубы Д-100мм от СК до проектируемого СК-2, за счет средств Общества. Данные требования ООО “Алтай-Велокс” считает неправомерными.

Согласно решению Каменской городской Думы Алтайского края №36 от 17.04.2012 года, администрацией города Камень-на-Оби Алтайского края была согласована реорганизация путем присоединения МУП “Каменьводоканал” к МУП “Каменские тепловые сети”. В соответствии с ч. 2 ст. 58 ГК РФ, при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом.

Согласно Уставу предприятия, его местонахождение: Алтайский край, г. Камень-на-Оби.  В соответствии с п. 1.1. Устава МУП “Каменские тепловые сети” муниципального образования г. Камень-на-Оби Алтайского края является правопреемником муниципального унитарного предприятия “Каменьводоканал” муниципального образования г. Камень-на-Оби Алтайского края. Согласно п. 2.2. Устава, одним из основных видов деятельности общества является оказание услуг по водоснабжению и водоотведению, а также эксплуатация, ремонт и обслуживание сетей и сооружений водоснабжения и канализации.

Таким образом, услуги по водоснабжению и водоотведению в г. Камень-на-Оби Алтайского края осуществляет муниципальное унитарное предприятие  “Каменские тепловые сети”.

На заседании Комиссии по рассмотрению данного дела представитель МУП ”Каменские тепловые сети” факт нарушения антимонопольного законодательства признал, пояснив при этом, что в связи с планируемым строительством ООО “Алтай-Велокс” жилых домов по адресу: г. Камень-на-Оби, ул. Терешковой, д. 37, 39, МУП “Каменьводоканал” выдало ООО “Алтай-Велокс”  технические условия от 10.02.2012 года на подключение к городским сетям водопровода и канализации проектируемых жилых домов по вышеуказанным адресам. Срок действия технических условий составляет два года. В пункте 1 технических условий содержится требование о замене существующего стального трубопровода на полиэтиленовые трубы Д-100мм от СК до проектируемого СК-2, за счет средств Общества. При этом инженерные сети находятся на балансе предприятия. В октябре 2012 года из-за аварийного состояния была произведена замена трубопровода на полиэтиленовые трубы за счет средств местного бюджета. Кроме того, МУП “Каменские тепловые сети” муниципального образования г. Камень-на-Оби Алтайского края действительно является правопреемником муниципального унитарного предприятия “Каменьводоканал” муниципального образования г. Камень-на-Оби Алтайского края.

Рассмотрев материалы дела, выслушав участвующих в деле лиц, Комиссия УФАС по Алтайскому краю приходит к следующему.

Порядок выдачи технических условий и подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения регламентирован Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83, которым утверждены:

Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к  сетям инженерно-технического обеспечения;

Правила подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Так, в соответствии с пунктом 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к  сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83, технические условия должны содержать следующие данные:

максимальную нагрузку в возможных точках подключения;

о сроке подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ;

о сроке действия технических условий, но не менее 2 лет с даты их выдачи.

Таким образом, требование о замене существующего стального трубопровода на полиэтиленовые трубы Д-100мм от СК до проектируемого СК-2, за счет средств Общества, содержащееся в п. 1 технических условий от 10.02.2012 года, противоречит пункту 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к  сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83.

Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции ” запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ “О естественных монополиях” услуги по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованной системы, систем коммунальной инфраструктуры, относятся к сферам деятельности субъектов естественной монополии.

Согласно части 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Учитывая, что МУП “Каменские тепловые сети” оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению, на него распространяются требования, установленные в части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Действия МУП “Каменские тепловые сети”, выразившиеся во включении в технические условия от 10 февраля 2012 года на подключение к городским сетям водопровода и канализации проектируемых жилых домов по ул. Терешковой, 37, 39 г. Камень-на-Оби, выданные ООО “Алтай-Велокс”, требования о замене существующего стального трубопровода на полиэтиленовые трубы за счет Общества, противоречат пункту 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 №83, ущемляют интересы ООО “Алтай-Велокс”, и нарушают часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”

Вышеуказанный факт нарушения антимонопольного законодательства установлен решением Комиссии управления ФАС по Алтайскому краю от 20.02.2013 № 1-ФАС22-АМ/01-13.

Таким образом, МУП “Каменские тепловые сети” нарушен запрет, установленный частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, что является правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, т.е. «совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации ».

МУП “Каменьводоканал” выдало ООО “Алтай-Велокс” технические условия от 10.02.2012 года на подключение к городским сетям водопровода и канализации проектируемых жилых домов по вышеуказанным адресам, данные технические условия были подписаны директором МУП “Каменьводоканал” К.

Согласно решению Каменской городской Думы Алтайского края №36 от 17.04.2012 года, администрацией города Камень-на-Оби Алтайского края была согласована реорганизация путем присоединения МУП “Каменьводоканал” к МУП “Каменские тепловые сети”. В соответствии с ч. 2 ст. 58 ГК РФ, при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом.

Приказом о приеме на работу от 25.06.2012 г. К был назначен на должность заместителя директора по водоснабжению и водоотведению МУП “Каменские тепловые сети”.

В соответствии со статьей 2.4  Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Вышеперечисленные обстоятельства свидетельствуют о несоблюдении должностным лицом – заместителем директора МУП “Каменские тепловые сети” К - действующего законодательства, что влечет за собой ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей.

Учитывая вышеизложенное, действия заместителя директора МУП “Каменские тепловые сети” К, выразившиеся во включении в технические условия от 10 февраля 2012 года на подключение к городским сетям водопровода и канализации проектируемых жилых домов по ул. Терешковой, 37, 39 г. Камень-на-Оби, выданные ООО “Алтай-Велокс”, требования о замене существующего стального трубопровода на полиэтиленовые трубы за счет Общества, что противоречит пункту 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 №83, ущемляют интересы ООО “Алтай-Велокс”, и нарушают часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, что образует состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь частью 2 статьи 14.31, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо – заместителя директора МУП “Каменские тепловые сети” К - виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося во включении в технические условия от 10 февраля 2012 года на подключение к городским сетям водопровода и канализации проектируемых жилых домов по ул. Терешковой, 37, 39 г. Камень-на-Оби, выданные ООО “Алтай-Велокс”, требования о замене существующего стального трубопровода на полиэтиленовые трубы за счет Общества, противоречащего пункту 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 №83, ущемляющего интересы ООО “Алтай-Велокс”, и нарушающего часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Применить к должностному лицу – заместителю директора МУП “Каменские тепловые сети” К - меру ответственности в виде административного штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи  14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.

В соответствии с  частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Р/с № 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул

БИК банка получателя: 040173001

Реквизиты получателя:

ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ОКАТО: 01401000000

Код дохода: 161 1 16 02010 01 6000 140

Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках. 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

На основании части 1 статьи 20.25  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд общей юрисдикции в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

                        

stdClass Object ( [vid] => 7098 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 152-АД(АМ)05/13 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7098 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377073394 [changed] => 1377073394 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377073394 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Вр.и.о. заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю <…> (656059, г. Барнаул, ул. Пролетарская 65), рассмотрев протокол и материалы дела № 152-АД(АМ)05/13 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – заместителя директора МУП «Каменские тепловые сети» К. (<…>), в отсутствии должностного лицазаместителя директора МУП «Каменские тепловые сети» К, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела, что подтверждается почтовым уведомлением, имеющемся в материалах дела,

                                                             УСТАНОВИЛ:

В управление ФАС по Алтайскому краю поступило на рассмотрение заявление ООО “Алтай-Велокс” (вх. 10138 от 13.12.2012 г.) в отношении МУП “Каменьводоканал” (в результате реорганизации в форме присоединения в мае 2012 года - МУП “Каменские тепловые сети”) по поводу включения в технические условия от 10 февраля 2012 года на подключение к городским сетям водопровода и канализации проектируемых жилых домов по ул. Терешковой, 37, 39 г. Камень-на-Оби, выданные ООО “Алтай-Велокс”, требования о замене существующего стального трубопровода на полиэтиленовые трубы за счет Общества.

Из заявления и документов, представленных ООО “Алтай-Велокс”, следует, что в связи с планируемым строительством ООО “Алтай-Велокс” жилых домов по адресу: г. Камень-на-Оби, ул. Терешковой, д. 37, 39, МУП “Каменьводоканал” выдало Обществу технические условия от 10.02.2012 года на подключение к городским сетям водопровода и канализации проектируемых жилых домов по вышеуказанным адресам. Срок действия технических условий составляет два года. В пункте 1 технических условий содержится требование о замене существующего стального трубопровода на полиэтиленовые трубы Д-100мм от СК до проектируемого СК-2, за счет средств Общества. Данные требования ООО “Алтай-Велокс” считает неправомерными.

Согласно решению Каменской городской Думы Алтайского края №36 от 17.04.2012 года, администрацией города Камень-на-Оби Алтайского края была согласована реорганизация путем присоединения МУП “Каменьводоканал” к МУП “Каменские тепловые сети”. В соответствии с ч. 2 ст. 58 ГК РФ, при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом.

Согласно Уставу предприятия, его местонахождение: Алтайский край, г. Камень-на-Оби.  В соответствии с п. 1.1. Устава МУП “Каменские тепловые сети” муниципального образования г. Камень-на-Оби Алтайского края является правопреемником муниципального унитарного предприятия “Каменьводоканал” муниципального образования г. Камень-на-Оби Алтайского края. Согласно п. 2.2. Устава, одним из основных видов деятельности общества является оказание услуг по водоснабжению и водоотведению, а также эксплуатация, ремонт и обслуживание сетей и сооружений водоснабжения и канализации.

Таким образом, услуги по водоснабжению и водоотведению в г. Камень-на-Оби Алтайского края осуществляет муниципальное унитарное предприятие  “Каменские тепловые сети”.

На заседании Комиссии по рассмотрению данного дела представитель МУП ”Каменские тепловые сети” факт нарушения антимонопольного законодательства признал, пояснив при этом, что в связи с планируемым строительством ООО “Алтай-Велокс” жилых домов по адресу: г. Камень-на-Оби, ул. Терешковой, д. 37, 39, МУП “Каменьводоканал” выдало ООО “Алтай-Велокс”  технические условия от 10.02.2012 года на подключение к городским сетям водопровода и канализации проектируемых жилых домов по вышеуказанным адресам. Срок действия технических условий составляет два года. В пункте 1 технических условий содержится требование о замене существующего стального трубопровода на полиэтиленовые трубы Д-100мм от СК до проектируемого СК-2, за счет средств Общества. При этом инженерные сети находятся на балансе предприятия. В октябре 2012 года из-за аварийного состояния была произведена замена трубопровода на полиэтиленовые трубы за счет средств местного бюджета. Кроме того, МУП “Каменские тепловые сети” муниципального образования г. Камень-на-Оби Алтайского края действительно является правопреемником муниципального унитарного предприятия “Каменьводоканал” муниципального образования г. Камень-на-Оби Алтайского края.

Рассмотрев материалы дела, выслушав участвующих в деле лиц, Комиссия УФАС по Алтайскому краю приходит к следующему.

Порядок выдачи технических условий и подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения регламентирован Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83, которым утверждены:

Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к  сетям инженерно-технического обеспечения;

Правила подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Так, в соответствии с пунктом 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к  сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83, технические условия должны содержать следующие данные:

максимальную нагрузку в возможных точках подключения;

о сроке подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ;

о сроке действия технических условий, но не менее 2 лет с даты их выдачи.

Таким образом, требование о замене существующего стального трубопровода на полиэтиленовые трубы Д-100мм от СК до проектируемого СК-2, за счет средств Общества, содержащееся в п. 1 технических условий от 10.02.2012 года, противоречит пункту 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к  сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83.

Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции ” запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ “О естественных монополиях” услуги по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованной системы, систем коммунальной инфраструктуры, относятся к сферам деятельности субъектов естественной монополии.

Согласно части 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Учитывая, что МУП “Каменские тепловые сети” оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению, на него распространяются требования, установленные в части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Действия МУП “Каменские тепловые сети”, выразившиеся во включении в технические условия от 10 февраля 2012 года на подключение к городским сетям водопровода и канализации проектируемых жилых домов по ул. Терешковой, 37, 39 г. Камень-на-Оби, выданные ООО “Алтай-Велокс”, требования о замене существующего стального трубопровода на полиэтиленовые трубы за счет Общества, противоречат пункту 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 №83, ущемляют интересы ООО “Алтай-Велокс”, и нарушают часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”

Вышеуказанный факт нарушения антимонопольного законодательства установлен решением Комиссии управления ФАС по Алтайскому краю от 20.02.2013 № 1-ФАС22-АМ/01-13.

Таким образом, МУП “Каменские тепловые сети” нарушен запрет, установленный частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, что является правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, т.е. «совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации ».

МУП “Каменьводоканал” выдало ООО “Алтай-Велокс” технические условия от 10.02.2012 года на подключение к городским сетям водопровода и канализации проектируемых жилых домов по вышеуказанным адресам, данные технические условия были подписаны директором МУП “Каменьводоканал” К.

Согласно решению Каменской городской Думы Алтайского края №36 от 17.04.2012 года, администрацией города Камень-на-Оби Алтайского края была согласована реорганизация путем присоединения МУП “Каменьводоканал” к МУП “Каменские тепловые сети”. В соответствии с ч. 2 ст. 58 ГК РФ, при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом.

Приказом о приеме на работу от 25.06.2012 г. К был назначен на должность заместителя директора по водоснабжению и водоотведению МУП “Каменские тепловые сети”.

В соответствии со статьей 2.4  Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Вышеперечисленные обстоятельства свидетельствуют о несоблюдении должностным лицом – заместителем директора МУП “Каменские тепловые сети” К - действующего законодательства, что влечет за собой ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей.

Учитывая вышеизложенное, действия заместителя директора МУП “Каменские тепловые сети” К, выразившиеся во включении в технические условия от 10 февраля 2012 года на подключение к городским сетям водопровода и канализации проектируемых жилых домов по ул. Терешковой, 37, 39 г. Камень-на-Оби, выданные ООО “Алтай-Велокс”, требования о замене существующего стального трубопровода на полиэтиленовые трубы за счет Общества, что противоречит пункту 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 №83, ущемляют интересы ООО “Алтай-Велокс”, и нарушают часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, что образует состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь частью 2 статьи 14.31, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо – заместителя директора МУП “Каменские тепловые сети” К - виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося во включении в технические условия от 10 февраля 2012 года на подключение к городским сетям водопровода и канализации проектируемых жилых домов по ул. Терешковой, 37, 39 г. Камень-на-Оби, выданные ООО “Алтай-Велокс”, требования о замене существующего стального трубопровода на полиэтиленовые трубы за счет Общества, противоречащего пункту 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 №83, ущемляющего интересы ООО “Алтай-Велокс”, и нарушающего часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Применить к должностному лицу – заместителю директора МУП “Каменские тепловые сети” К - меру ответственности в виде административного штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи  14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.

В соответствии с  частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Р/с № 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул

БИК банка получателя: 040173001

Реквизиты получателя:

ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ОКАТО: 01401000000

Код дохода: 161 1 16 02010 01 6000 140

Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках. 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

На основании части 1 статьи 20.25  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд общей юрисдикции в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

                        

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Вр.и.о. заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю <…> (656059, г. Барнаул, ул. Пролетарская 65), рассмотрев протокол и материалы дела № 152-АД(АМ)05/13 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – заместителя директора МУП «Каменские тепловые сети» К. (<…>), в отсутствии должностного лицазаместителя директора МУП «Каменские тепловые сети» К, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела, что подтверждается почтовым уведомлением, имеющемся в материалах дела,

                                                             УСТАНОВИЛ:

В управление ФАС по Алтайскому краю поступило на рассмотрение заявление ООО “Алтай-Велокс” (вх. 10138 от 13.12.2012 г.) в отношении МУП “Каменьводоканал” (в результате реорганизации в форме присоединения в мае 2012 года - МУП “Каменские тепловые сети”) по поводу включения в технические условия от 10 февраля 2012 года на подключение к городским сетям водопровода и канализации проектируемых жилых домов по ул. Терешковой, 37, 39 г. Камень-на-Оби, выданные ООО “Алтай-Велокс”, требования о замене существующего стального трубопровода на полиэтиленовые трубы за счет Общества.

Из заявления и документов, представленных ООО “Алтай-Велокс”, следует, что в связи с планируемым строительством ООО “Алтай-Велокс” жилых домов по адресу: г. Камень-на-Оби, ул. Терешковой, д. 37, 39, МУП “Каменьводоканал” выдало Обществу технические условия от 10.02.2012 года на подключение к городским сетям водопровода и канализации проектируемых жилых домов по вышеуказанным адресам. Срок действия технических условий составляет два года. В пункте 1 технических условий содержится требование о замене существующего стального трубопровода на полиэтиленовые трубы Д-100мм от СК до проектируемого СК-2, за счет средств Общества. Данные требования ООО “Алтай-Велокс” считает неправомерными.

Согласно решению Каменской городской Думы Алтайского края №36 от 17.04.2012 года, администрацией города Камень-на-Оби Алтайского края была согласована реорганизация путем присоединения МУП “Каменьводоканал” к МУП “Каменские тепловые сети”. В соответствии с ч. 2 ст. 58 ГК РФ, при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом.

Согласно Уставу предприятия, его местонахождение: Алтайский край, г. Камень-на-Оби.  В соответствии с п. 1.1. Устава МУП “Каменские тепловые сети” муниципального образования г. Камень-на-Оби Алтайского края является правопреемником муниципального унитарного предприятия “Каменьводоканал” муниципального образования г. Камень-на-Оби Алтайского края. Согласно п. 2.2. Устава, одним из основных видов деятельности общества является оказание услуг по водоснабжению и водоотведению, а также эксплуатация, ремонт и обслуживание сетей и сооружений водоснабжения и канализации.

Таким образом, услуги по водоснабжению и водоотведению в г. Камень-на-Оби Алтайского края осуществляет муниципальное унитарное предприятие  “Каменские тепловые сети”.

На заседании Комиссии по рассмотрению данного дела представитель МУП ”Каменские тепловые сети” факт нарушения антимонопольного законодательства признал, пояснив при этом, что в связи с планируемым строительством ООО “Алтай-Велокс” жилых домов по адресу: г. Камень-на-Оби, ул. Терешковой, д. 37, 39, МУП “Каменьводоканал” выдало ООО “Алтай-Велокс”  технические условия от 10.02.2012 года на подключение к городским сетям водопровода и канализации проектируемых жилых домов по вышеуказанным адресам. Срок действия технических условий составляет два года. В пункте 1 технических условий содержится требование о замене существующего стального трубопровода на полиэтиленовые трубы Д-100мм от СК до проектируемого СК-2, за счет средств Общества. При этом инженерные сети находятся на балансе предприятия. В октябре 2012 года из-за аварийного состояния была произведена замена трубопровода на полиэтиленовые трубы за счет средств местного бюджета. Кроме того, МУП “Каменские тепловые сети” муниципального образования г. Камень-на-Оби Алтайского края действительно является правопреемником муниципального унитарного предприятия “Каменьводоканал” муниципального образования г. Камень-на-Оби Алтайского края.

Рассмотрев материалы дела, выслушав участвующих в деле лиц, Комиссия УФАС по Алтайскому краю приходит к следующему.

Порядок выдачи технических условий и подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения регламентирован Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83, которым утверждены:

Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к  сетям инженерно-технического обеспечения;

Правила подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Так, в соответствии с пунктом 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к  сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83, технические условия должны содержать следующие данные:

максимальную нагрузку в возможных точках подключения;

о сроке подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ;

о сроке действия технических условий, но не менее 2 лет с даты их выдачи.

Таким образом, требование о замене существующего стального трубопровода на полиэтиленовые трубы Д-100мм от СК до проектируемого СК-2, за счет средств Общества, содержащееся в п. 1 технических условий от 10.02.2012 года, противоречит пункту 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к  сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83.

Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции ” запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ “О естественных монополиях” услуги по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованной системы, систем коммунальной инфраструктуры, относятся к сферам деятельности субъектов естественной монополии.

Согласно части 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Учитывая, что МУП “Каменские тепловые сети” оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению, на него распространяются требования, установленные в части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Действия МУП “Каменские тепловые сети”, выразившиеся во включении в технические условия от 10 февраля 2012 года на подключение к городским сетям водопровода и канализации проектируемых жилых домов по ул. Терешковой, 37, 39 г. Камень-на-Оби, выданные ООО “Алтай-Велокс”, требования о замене существующего стального трубопровода на полиэтиленовые трубы за счет Общества, противоречат пункту 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 №83, ущемляют интересы ООО “Алтай-Велокс”, и нарушают часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”

Вышеуказанный факт нарушения антимонопольного законодательства установлен решением Комиссии управления ФАС по Алтайскому краю от 20.02.2013 № 1-ФАС22-АМ/01-13.

Таким образом, МУП “Каменские тепловые сети” нарушен запрет, установленный частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, что является правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, т.е. «совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации ».

МУП “Каменьводоканал” выдало ООО “Алтай-Велокс” технические условия от 10.02.2012 года на подключение к городским сетям водопровода и канализации проектируемых жилых домов по вышеуказанным адресам, данные технические условия были подписаны директором МУП “Каменьводоканал” К.

Согласно решению Каменской городской Думы Алтайского края №36 от 17.04.2012 года, администрацией города Камень-на-Оби Алтайского края была согласована реорганизация путем присоединения МУП “Каменьводоканал” к МУП “Каменские тепловые сети”. В соответствии с ч. 2 ст. 58 ГК РФ, при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом.

Приказом о приеме на работу от 25.06.2012 г. К был назначен на должность заместителя директора по водоснабжению и водоотведению МУП “Каменские тепловые сети”.

В соответствии со статьей 2.4  Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Вышеперечисленные обстоятельства свидетельствуют о несоблюдении должностным лицом – заместителем директора МУП “Каменские тепловые сети” К - действующего законодательства, что влечет за собой ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей.

Учитывая вышеизложенное, действия заместителя директора МУП “Каменские тепловые сети” К, выразившиеся во включении в технические условия от 10 февраля 2012 года на подключение к городским сетям водопровода и канализации проектируемых жилых домов по ул. Терешковой, 37, 39 г. Камень-на-Оби, выданные ООО “Алтай-Велокс”, требования о замене существующего стального трубопровода на полиэтиленовые трубы за счет Общества, что противоречит пункту 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 №83, ущемляют интересы ООО “Алтай-Велокс”, и нарушают часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, что образует состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь частью 2 статьи 14.31, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо – заместителя директора МУП “Каменские тепловые сети” К - виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося во включении в технические условия от 10 февраля 2012 года на подключение к городским сетям водопровода и канализации проектируемых жилых домов по ул. Терешковой, 37, 39 г. Камень-на-Оби, выданные ООО “Алтай-Велокс”, требования о замене существующего стального трубопровода на полиэтиленовые трубы за счет Общества, противоречащего пункту 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 №83, ущемляющего интересы ООО “Алтай-Велокс”, и нарушающего часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Применить к должностному лицу – заместителю директора МУП “Каменские тепловые сети” К - меру ответственности в виде административного штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи  14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.

В соответствии с  частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Р/с № 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул

БИК банка получателя: 040173001

Реквизиты получателя:

ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ОКАТО: 01401000000

Код дохода: 161 1 16 02010 01 6000 140

Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках. 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

На основании части 1 статьи 20.25  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд общей юрисдикции в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

                        

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 152-АД(АМ)05/13 [format] => [safe_value] => № 152-АД(АМ)05/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 99 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 99 [vid] => 1 [name] => злоупотребление доминированием [description] => [format] => [weight] => 109 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-21 08:21:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-14 08:21:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377073394 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )