Решение по делу № 56-ФАС22-Р/04-13

Номер дела: № 56-ФАС22-Р/04-13
Дата публикации: 7 мая 2013, 15:29

 

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии

<…>,

Члены Комиссии:

<…>,<…>,

рассмотрев дело № 56-ФАС22-Р/04-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в г.Барнауле на автобусе с государственным знаком АС645/22, осуществляющем пассажироперевозки, рекламы пива, что является признаком нарушения ч.2 ст. 21 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ   «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),

в присутствие:

рекламораспространителя –ООО «Вега-транс» (<…>,) в лице директора <…>,

в отсутствие представителя заявителя - Главное управление  МВД России по Алтайскому краю (<…>).

Данное обстоятельство в силу п.30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, не является препятствием для рассмотрения дела в отсутствие представителя данного лица, в связи с тем, что Главное управление  МВД России по Алтайскому краю своевременно и надлежащим образом извещено о времени иместе рассмотрения дела (в деле имеется уведомление о вручении почтового отправления).

            УСТАНОВИЛА:

В Алтайское краевое УФАС России поступила информация от ГУ МВД России по Алтайскому краю о признаках нарушения ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы пива на автобусе с государственным регистрационным знаком АС645/22, осуществляющем городские пассажирские перевозки по маршруту № 17.

В соответствии с ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

В соответствии с ч.4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе», специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов,   за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно неотносится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Согласно ст. 2 Федерального закона № 171-ФЗ от 22.11.1995г. «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», алкогольная продукция – пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые  на основе пива.

Установлено, на автобусе с государственным регистрационным знаком АС645/22 размещена следующая информация: «VeldensteinerProlierts,es, dannsparts,es …..», и присутствует изображение наполненных бокалов.

Veldensteiner (Валденштайнер) является маркой пива, производства Германия (Бавария).

В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Рассматриваемая информация полностью соответствует законодательно закрепленному понятию реклама, объектом рекламирования в которой является пиво – Валденштайнер.

Федеральным законом о рекламе запрещено распространение рекламы алкогольной продукции – пива на транспортном средстве общего пользования.

Ответственность за нарушение требований ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель  (ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

Рекламораспространитель  - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).

Рекламораспространителем указанной рекламы является ООО «Вега-Транс», что документально подтверждено.

На заседании Комиссии директор ООО «Вега-транс» <…> пояснил, что указанный автобус компания арендует у физического лица. Данное транспортное средство было доставлено из Германии с уже находившейся на нем рекламой. Кроме того, реклама выполнена на немецком языке, в связи с чем невозможно установить, что там рекламируется пиво, квас или еще что-либо. Самостоятельно, ООО «Вега-транс» никакую рекламу на автобусы не клеит. В настоящее время реклама с автобуса снята.

Таким образом, Комиссией установлено, что при распространении рекламы пива Veldensteinerна автобусе с государственным регистрационным знаком АС645/22, осуществляющем городские перевозки по маршруту № 17, ООО «Вега-Транс»  нарушены требования ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

Доказательств устранения нарушения Федерального закона «О рекламе», материалы дела, не содержат.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами  37 – 42  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пиваVeldensteiner, размещенную на автобусе с государственным регистрационным знаком АС645/22, осуществляющем городские пассажирские перевозки по маршруту № 17, поскольку при ее распространении нарушены требования ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать рекламораспространителя  -  ООО «Вега-транс» нарушившим требования ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

3. Выдать ООО «Вега-транс» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в распространении на автобусе, осуществляющем городские пассажирские перевозки, рекламы пива.

Резолютивная часть решения объявлена 07 мая 2013г.

Решение изготовлено в полном объеме 07мая2013г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6648 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 56-ФАС22-Р/04-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6648 [type] => solution [language] => ru [created] => 1370248261 [changed] => 1370521052 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521052 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии

<…>,

Члены Комиссии:

<…>,<…>,

рассмотрев дело № 56-ФАС22-Р/04-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в г.Барнауле на автобусе с государственным знаком АС645/22, осуществляющем пассажироперевозки, рекламы пива, что является признаком нарушения ч.2 ст. 21 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ   «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),

в присутствие:

рекламораспространителя –ООО «Вега-транс» (<…>,) в лице директора <…>,

в отсутствие представителя заявителя - Главное управление  МВД России по Алтайскому краю (<…>).

Данное обстоятельство в силу п.30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, не является препятствием для рассмотрения дела в отсутствие представителя данного лица, в связи с тем, что Главное управление  МВД России по Алтайскому краю своевременно и надлежащим образом извещено о времени иместе рассмотрения дела (в деле имеется уведомление о вручении почтового отправления).

            УСТАНОВИЛА:

В Алтайское краевое УФАС России поступила информация от ГУ МВД России по Алтайскому краю о признаках нарушения ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы пива на автобусе с государственным регистрационным знаком АС645/22, осуществляющем городские пассажирские перевозки по маршруту № 17.

В соответствии с ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

В соответствии с ч.4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе», специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов,   за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно неотносится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Согласно ст. 2 Федерального закона № 171-ФЗ от 22.11.1995г. «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», алкогольная продукция – пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые  на основе пива.

Установлено, на автобусе с государственным регистрационным знаком АС645/22 размещена следующая информация: «VeldensteinerProlierts,es, dannsparts,es …..», и присутствует изображение наполненных бокалов.

Veldensteiner (Валденштайнер) является маркой пива, производства Германия (Бавария).

В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Рассматриваемая информация полностью соответствует законодательно закрепленному понятию реклама, объектом рекламирования в которой является пиво – Валденштайнер.

Федеральным законом о рекламе запрещено распространение рекламы алкогольной продукции – пива на транспортном средстве общего пользования.

Ответственность за нарушение требований ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель  (ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

Рекламораспространитель  - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).

Рекламораспространителем указанной рекламы является ООО «Вега-Транс», что документально подтверждено.

На заседании Комиссии директор ООО «Вега-транс» <…> пояснил, что указанный автобус компания арендует у физического лица. Данное транспортное средство было доставлено из Германии с уже находившейся на нем рекламой. Кроме того, реклама выполнена на немецком языке, в связи с чем невозможно установить, что там рекламируется пиво, квас или еще что-либо. Самостоятельно, ООО «Вега-транс» никакую рекламу на автобусы не клеит. В настоящее время реклама с автобуса снята.

Таким образом, Комиссией установлено, что при распространении рекламы пива Veldensteinerна автобусе с государственным регистрационным знаком АС645/22, осуществляющем городские перевозки по маршруту № 17, ООО «Вега-Транс»  нарушены требования ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

Доказательств устранения нарушения Федерального закона «О рекламе», материалы дела, не содержат.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами  37 – 42  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пиваVeldensteiner, размещенную на автобусе с государственным регистрационным знаком АС645/22, осуществляющем городские пассажирские перевозки по маршруту № 17, поскольку при ее распространении нарушены требования ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать рекламораспространителя  -  ООО «Вега-транс» нарушившим требования ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

3. Выдать ООО «Вега-транс» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в распространении на автобусе, осуществляющем городские пассажирские перевозки, рекламы пива.

Резолютивная часть решения объявлена 07 мая 2013г.

Решение изготовлено в полном объеме 07мая2013г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии

<…>,

Члены Комиссии:

<…>,<…>,

рассмотрев дело № 56-ФАС22-Р/04-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в г.Барнауле на автобусе с государственным знаком АС645/22, осуществляющем пассажироперевозки, рекламы пива, что является признаком нарушения ч.2 ст. 21 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ   «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),

в присутствие:

рекламораспространителя –ООО «Вега-транс» (<…>,) в лице директора <…>,

в отсутствие представителя заявителя - Главное управление  МВД России по Алтайскому краю (<…>).

Данное обстоятельство в силу п.30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, не является препятствием для рассмотрения дела в отсутствие представителя данного лица, в связи с тем, что Главное управление  МВД России по Алтайскому краю своевременно и надлежащим образом извещено о времени иместе рассмотрения дела (в деле имеется уведомление о вручении почтового отправления).

            УСТАНОВИЛА:

В Алтайское краевое УФАС России поступила информация от ГУ МВД России по Алтайскому краю о признаках нарушения ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы пива на автобусе с государственным регистрационным знаком АС645/22, осуществляющем городские пассажирские перевозки по маршруту № 17.

В соответствии с ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

В соответствии с ч.4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе», специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов,   за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно неотносится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Согласно ст. 2 Федерального закона № 171-ФЗ от 22.11.1995г. «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», алкогольная продукция – пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые  на основе пива.

Установлено, на автобусе с государственным регистрационным знаком АС645/22 размещена следующая информация: «VeldensteinerProlierts,es, dannsparts,es …..», и присутствует изображение наполненных бокалов.

Veldensteiner (Валденштайнер) является маркой пива, производства Германия (Бавария).

В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Рассматриваемая информация полностью соответствует законодательно закрепленному понятию реклама, объектом рекламирования в которой является пиво – Валденштайнер.

Федеральным законом о рекламе запрещено распространение рекламы алкогольной продукции – пива на транспортном средстве общего пользования.

Ответственность за нарушение требований ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель  (ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

Рекламораспространитель  - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).

Рекламораспространителем указанной рекламы является ООО «Вега-Транс», что документально подтверждено.

На заседании Комиссии директор ООО «Вега-транс» <…> пояснил, что указанный автобус компания арендует у физического лица. Данное транспортное средство было доставлено из Германии с уже находившейся на нем рекламой. Кроме того, реклама выполнена на немецком языке, в связи с чем невозможно установить, что там рекламируется пиво, квас или еще что-либо. Самостоятельно, ООО «Вега-транс» никакую рекламу на автобусы не клеит. В настоящее время реклама с автобуса снята.

Таким образом, Комиссией установлено, что при распространении рекламы пива Veldensteinerна автобусе с государственным регистрационным знаком АС645/22, осуществляющем городские перевозки по маршруту № 17, ООО «Вега-Транс»  нарушены требования ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

Доказательств устранения нарушения Федерального закона «О рекламе», материалы дела, не содержат.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами  37 – 42  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пиваVeldensteiner, размещенную на автобусе с государственным регистрационным знаком АС645/22, осуществляющем городские пассажирские перевозки по маршруту № 17, поскольку при ее распространении нарушены требования ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать рекламораспространителя  -  ООО «Вега-транс» нарушившим требования ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

3. Выдать ООО «Вега-транс» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в распространении на автобусе, осуществляющем городские пассажирские перевозки, рекламы пива.

Резолютивная часть решения объявлена 07 мая 2013г.

Решение изготовлено в полном объеме 07мая2013г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 56-ФАС22-Р/04-13 [format] => [safe_value] => № 56-ФАС22-Р/04-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
 

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 398 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 398 [vid] => 1 [name] => ненадлежащая реклама [description] => [format] => [weight] => 171 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-07 08:29:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-07 08:29:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1370248261 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )