Решение по делу №43-ФАС22-Р/03-13

Номер дела: №43-ФАС22-Р/03-13
Дата публикации: 24 апреля 2013, 13:33

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<…>,

члены Комиссии:

<…>,<…>,

рассмотрев дело №43-ФАС22-Р/03-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  в газете «Сельская правда» (№8 за  2013г.) рекламы  медицинских услуг без предупреждения о наличии противопоказаний или получения консультации специалистов,

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе: рекламораспространителя – МАУ «Михайловский информационный центр», главного редактора  газеты «Сельская правда» К.,

в отсутствии рекламодателя ИП Копылова М.Г. о дате, месте и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом,  

 

УСТАНОВИЛА:

В силу п.30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, не является препятствием для рассмотрения дела в отсутствие представителя рекламодателя ИП Копылова М.Г., который своевременно и надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела (в деле имеется уведомление о вручении почтового отправления).

От ИП Копылова М.Г. поступило ходатайство (вхд. № 2832 от 11.04.13г.)  о рассмотрении дела в его отсутствии.

В газете «Сельская правда» размещена реклама ИП Копылова М.Г., следующего содержания: «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАССАЖ массажист <…> в здании редакции, 1 этаж с 14.00 до 18.30 Тел: <…>», в которой усматриваются признаки нарушения  ч.7 ст.24   ФЗ «О рекламе».

На заседании Комиссии представитель МАУ «Михайловский информационный центр» главный редактор газеты «Сельская правда» К. нарушение признал, пояснив, что спорная реклама всегда выходила с информацией, предусмотренной ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе». Сыграл человеческий фактор, невнимательность сотрудника при размещении рекламы в указанной газете.

Комиссия Алтайского краевого УФАС России, исследовав материалы, выслушав доводы представителя лица-рекламораспространителя, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пришла к следующим выводам.  

В соответствии со ст.3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама ).

Под товаром понимается - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Обозначенная рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», является публичной, направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к объектам рекламирования, которыми являются  медицинские услуги - массаж оказываемые <…>.

Согласно ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе»  реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В распространяемой в печатных СМИ рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади (рекламного пространства).

МАУ «Михайловский информационный центр» распространило в газете «Сельская правда» (№8 за  2013г.) рекламу медицинских услуг «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАССАЖ массажист <…> в здании редакции, 1 этаж с 14.00 до 18.30 Тел: <…> »,  не соответствующую требованиям  ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», поскольку в данной рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний или необходимости получения консультации специалистов.

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, признается, согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей. 

Следовательно, реклама: «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАССАЖ массажист <…> в здании редакции, 1 этаж с 14.00 до 18.30 Тел: <…>»  размещена в  газете «Сельская правда» (№8 за 24.01.2013г.) с нарушением требований ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с п.п.6,7 ст.38 Федерального закона «О рекламе»,  ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе,  ч.7 ст.24  Федерального закона «О рекламе»,  несет как рекламодатель так и рекламораспространитель.

Согласно ст.3 Федерального закона «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Материалами дела установлено, что рекламодателем данной рекламной информации является ИП Копылов М.Г., рекламораспространителем — МАУ «Михайловский информационный центр».

Таким образом, Комиссией установлен факт нарушения рекламодателем ИП Копыловым М.Г. и  рекламораспространителем — МАУ «Михайловский информационный центр»  ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении ИП Копыловым М.Г. в газете «Сельская правда» (№8 за 24.01.2013г.)  ненадлежащей рекламы «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАССАЖ массажист <…> в здании редакции, 1 этаж с 14.00 до 18.30 Тел: <…>», в которой отсутствуют предупреждение о наличии противопоказаний или необходимости получения консультации специалистов.             Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАССАЖ массажист <…> в здании редакции, 1 этаж с 14.00 до 18.30 Тел: <…> », размещенную  в газете «Сельская правда»  без предупреждения о наличии противопоказаний или получения консультации специалистов.

2. Признать рекламораспространителя МАУ «Михайловский информационный центр» и рекламодателя ИП Копылова М.Г. нарушившими требования    ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

3. Вынести рекламораспространителю МАУ «Михайловский информационный центр» и рекламодателю ИП Копылова М.Г. предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

 

stdClass Object ( [vid] => 6606 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №43-ФАС22-Р/03-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6606 [type] => solution [language] => ru [created] => 1369722910 [changed] => 1370521052 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521052 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<…>,

члены Комиссии:

<…>,<…>,

рассмотрев дело №43-ФАС22-Р/03-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  в газете «Сельская правда» (№8 за  2013г.) рекламы  медицинских услуг без предупреждения о наличии противопоказаний или получения консультации специалистов,

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе: рекламораспространителя – МАУ «Михайловский информационный центр», главного редактора  газеты «Сельская правда» К.,

в отсутствии рекламодателя ИП Копылова М.Г. о дате, месте и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом,  

 

УСТАНОВИЛА:

В силу п.30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, не является препятствием для рассмотрения дела в отсутствие представителя рекламодателя ИП Копылова М.Г., который своевременно и надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела (в деле имеется уведомление о вручении почтового отправления).

От ИП Копылова М.Г. поступило ходатайство (вхд. № 2832 от 11.04.13г.)  о рассмотрении дела в его отсутствии.

В газете «Сельская правда» размещена реклама ИП Копылова М.Г., следующего содержания: «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАССАЖ массажист <…> в здании редакции, 1 этаж с 14.00 до 18.30 Тел: <…>», в которой усматриваются признаки нарушения  ч.7 ст.24   ФЗ «О рекламе».

На заседании Комиссии представитель МАУ «Михайловский информационный центр» главный редактор газеты «Сельская правда» К. нарушение признал, пояснив, что спорная реклама всегда выходила с информацией, предусмотренной ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе». Сыграл человеческий фактор, невнимательность сотрудника при размещении рекламы в указанной газете.

Комиссия Алтайского краевого УФАС России, исследовав материалы, выслушав доводы представителя лица-рекламораспространителя, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пришла к следующим выводам.  

В соответствии со ст.3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама ).

Под товаром понимается - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Обозначенная рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», является публичной, направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к объектам рекламирования, которыми являются  медицинские услуги - массаж оказываемые <…>.

Согласно ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе»  реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В распространяемой в печатных СМИ рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади (рекламного пространства).

МАУ «Михайловский информационный центр» распространило в газете «Сельская правда» (№8 за  2013г.) рекламу медицинских услуг «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАССАЖ массажист <…> в здании редакции, 1 этаж с 14.00 до 18.30 Тел: <…> »,  не соответствующую требованиям  ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», поскольку в данной рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний или необходимости получения консультации специалистов.

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, признается, согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей. 

Следовательно, реклама: «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАССАЖ массажист <…> в здании редакции, 1 этаж с 14.00 до 18.30 Тел: <…>»  размещена в  газете «Сельская правда» (№8 за 24.01.2013г.) с нарушением требований ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с п.п.6,7 ст.38 Федерального закона «О рекламе»,  ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе,  ч.7 ст.24  Федерального закона «О рекламе»,  несет как рекламодатель так и рекламораспространитель.

Согласно ст.3 Федерального закона «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Материалами дела установлено, что рекламодателем данной рекламной информации является ИП Копылов М.Г., рекламораспространителем — МАУ «Михайловский информационный центр».

Таким образом, Комиссией установлен факт нарушения рекламодателем ИП Копыловым М.Г. и  рекламораспространителем — МАУ «Михайловский информационный центр»  ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении ИП Копыловым М.Г. в газете «Сельская правда» (№8 за 24.01.2013г.)  ненадлежащей рекламы «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАССАЖ массажист <…> в здании редакции, 1 этаж с 14.00 до 18.30 Тел: <…>», в которой отсутствуют предупреждение о наличии противопоказаний или необходимости получения консультации специалистов.             Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАССАЖ массажист <…> в здании редакции, 1 этаж с 14.00 до 18.30 Тел: <…> », размещенную  в газете «Сельская правда»  без предупреждения о наличии противопоказаний или получения консультации специалистов.

2. Признать рекламораспространителя МАУ «Михайловский информационный центр» и рекламодателя ИП Копылова М.Г. нарушившими требования    ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

3. Вынести рекламораспространителю МАУ «Михайловский информационный центр» и рекламодателю ИП Копылова М.Г. предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<…>,

члены Комиссии:

<…>,<…>,

рассмотрев дело №43-ФАС22-Р/03-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  в газете «Сельская правда» (№8 за  2013г.) рекламы  медицинских услуг без предупреждения о наличии противопоказаний или получения консультации специалистов,

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе: рекламораспространителя – МАУ «Михайловский информационный центр», главного редактора  газеты «Сельская правда» К.,

в отсутствии рекламодателя ИП Копылова М.Г. о дате, месте и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом,  

 

УСТАНОВИЛА:

В силу п.30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, не является препятствием для рассмотрения дела в отсутствие представителя рекламодателя ИП Копылова М.Г., который своевременно и надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела (в деле имеется уведомление о вручении почтового отправления).

От ИП Копылова М.Г. поступило ходатайство (вхд. № 2832 от 11.04.13г.)  о рассмотрении дела в его отсутствии.

В газете «Сельская правда» размещена реклама ИП Копылова М.Г., следующего содержания: «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАССАЖ массажист <…> в здании редакции, 1 этаж с 14.00 до 18.30 Тел: <…>», в которой усматриваются признаки нарушения  ч.7 ст.24   ФЗ «О рекламе».

На заседании Комиссии представитель МАУ «Михайловский информационный центр» главный редактор газеты «Сельская правда» К. нарушение признал, пояснив, что спорная реклама всегда выходила с информацией, предусмотренной ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе». Сыграл человеческий фактор, невнимательность сотрудника при размещении рекламы в указанной газете.

Комиссия Алтайского краевого УФАС России, исследовав материалы, выслушав доводы представителя лица-рекламораспространителя, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пришла к следующим выводам.  

В соответствии со ст.3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама ).

Под товаром понимается - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Обозначенная рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», является публичной, направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к объектам рекламирования, которыми являются  медицинские услуги - массаж оказываемые <…>.

Согласно ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе»  реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В распространяемой в печатных СМИ рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади (рекламного пространства).

МАУ «Михайловский информационный центр» распространило в газете «Сельская правда» (№8 за  2013г.) рекламу медицинских услуг «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАССАЖ массажист <…> в здании редакции, 1 этаж с 14.00 до 18.30 Тел: <…> »,  не соответствующую требованиям  ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», поскольку в данной рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний или необходимости получения консультации специалистов.

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, признается, согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей. 

Следовательно, реклама: «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАССАЖ массажист <…> в здании редакции, 1 этаж с 14.00 до 18.30 Тел: <…>»  размещена в  газете «Сельская правда» (№8 за 24.01.2013г.) с нарушением требований ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с п.п.6,7 ст.38 Федерального закона «О рекламе»,  ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе,  ч.7 ст.24  Федерального закона «О рекламе»,  несет как рекламодатель так и рекламораспространитель.

Согласно ст.3 Федерального закона «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Материалами дела установлено, что рекламодателем данной рекламной информации является ИП Копылов М.Г., рекламораспространителем — МАУ «Михайловский информационный центр».

Таким образом, Комиссией установлен факт нарушения рекламодателем ИП Копыловым М.Г. и  рекламораспространителем — МАУ «Михайловский информационный центр»  ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении ИП Копыловым М.Г. в газете «Сельская правда» (№8 за 24.01.2013г.)  ненадлежащей рекламы «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАССАЖ массажист <…> в здании редакции, 1 этаж с 14.00 до 18.30 Тел: <…>», в которой отсутствуют предупреждение о наличии противопоказаний или необходимости получения консультации специалистов.             Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАССАЖ массажист <…> в здании редакции, 1 этаж с 14.00 до 18.30 Тел: <…> », размещенную  в газете «Сельская правда»  без предупреждения о наличии противопоказаний или получения консультации специалистов.

2. Признать рекламораспространителя МАУ «Михайловский информационный центр» и рекламодателя ИП Копылова М.Г. нарушившими требования    ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

3. Вынести рекламораспространителю МАУ «Михайловский информационный центр» и рекламодателю ИП Копылова М.Г. предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №43-ФАС22-Р/03-13 [format] => [safe_value] => №43-ФАС22-Р/03-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
 

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 398 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 398 [vid] => 1 [name] => ненадлежащая реклама [description] => [format] => [weight] => 171 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-24 06:33:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-23 06:33:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1369722910 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )