Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 70-АД(Р) 03-13

Номер дела: № 70-АД(Р) 03-13
Дата публикации: 9 апреля 2013, 09:01

 

Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю <…>, рассмотрев протокол должностного лица управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю №19 от 28.03.2013г. и материалы дела об административном правонарушении №70-АД(Р)03-13, возбужденного в отношении должностного лица <…> ООО «Слово» - <…> журнала «LOOK»  К (далее К.) по факту нарушения  ст.16 и ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в распространении в журналах «LOOK» (№1 и №2 за 2012г.) ненадлежащей рекламы медицинских услуг и в отсутствии в рекламе пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы»,

УСТАНОВИЛ:

в действиях <…> ООО «Слово» - <…> журнала «LOOK»  К.,  связанных с распространением ненадлежащей рекламы  медицинских услуг, а также  в отсутствии в рекламе пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы»,  содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Данное обстоятельство выражается в следующем:

1.                         В журнале «LOOK» (№1 за  2012г.) на странице 24  размещен информационный материал о медицинских услугах, имеющей общий заголовок «Пять звезд Барнаула самые известные маммологи».        

В соответствии со ст.3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама ).

Под товаром понимается - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Обозначенная рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», является публичной, направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к объектам рекламирования, которыми являются  врачи-маммологи - <…>, оказываемые медицинские услуги. Реклама содержит информацию о месте работы, адреса, телефоны врачей.

Согласно ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе»  реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В распространяемой в печатных СМИ рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади (рекламного пространства).

ООО «Слово»  распространило в  журнале «LOOK» (№1 за 2012г.)  рекламу медицинских услуг, оказываемых <…>, не соответствующую требованиям  ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», поскольку в данной рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний или необходимости получения консультации специалистов.

2.                На страницах 16-17 журнала «LOOK» (№2 за 2012г.) в статье «Клиника «Антуриум»: новые возможности» размещена  реклама медицинских услуг,  в которой предупреждению о наличии противопоказаний или необходимости получения консультации специалистов отведено менее 5% рекламной площади (рекламного пространства).

ООО «Клиника пластической и лазерной хирургии «Антуриум»» осуществляет медицинскую деятельность на основании лицензии №ЛО-22-01-001511 от 07 декабря 2012г., выданной Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности. Срок действия лицензии - бессрочно.

<…> ООО «Слово» представлен договор  на информационное обслуживание (№СЛ0045 от 20.12.2012г.), заключенный между ООО «Слово» (Исполнитель) и  ООО «Клиника пластической и лазерной хирургии «Антуриум»» (Заказчик). Срок действия договора до 20.12.2013г.

В соответствии с п.2.1 указанного договора «Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по изготовлению и/или размещению Материалов в информационно-развлекательном СМИ «LOOK»…».

Согласно п. 5.2 договора Исполнитель несет ответственность, в том числе и за нарушение законодательства РФ о рекламе при производстве рекламы в части оформления, производства, подготовки рекламы, при распространении – в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.

ООО «Слово»  распространило в  журнале «LOOK» (№2 за 2012г.)  рекламу медицинских услуг ООО «Клиника пластической и лазерной хирургии «Антуриум»»   не соответствующую требованиям  ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», поскольку в данной рекламе предупреждению о наличии противопоказаний или необходимости получения консультации специалистов отведено менее 5% рекламной площади (рекламного пространства).

3.      В журналах «LOOK» (№1 и №2 за 2012г.) размещены рекламные макеты, в которых отсутствуют пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы». 

Согласно ст. 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.

ООО «Слово»   выпускает журнал «LOOK» на основании свидетельства о регистрации СМИ ПИ № ТУ22-00370 от 23.10.2012г., выданного управлением Федеральной службы  по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Алтайскому краю.

Примерная тематика и (или) специализация издания: информационно-развлекательная, реклама в соответствии с законодательством о рекламе.

ООО «Слово» распространило в журнала «LOOK» (№1 и №2 за 2012г.) рекламу,  не соответствующую требованиям  ст.16 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламных макетах отсутствуют пометки  «реклама» или пометки «на правах рекламы».

27.03.2013г. Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ненадлежащей рекламу медицинских услуг, оказываемых <…>, распространенную в журнале «LOOK» (№1 за 2012г.);  ООО «Клиника пластической и лазерной хирургии «Антуриум»», распространенную в журнале «LOOK» (№2 за 2012г.), так как в ней нарушены требования  ч.7 ст.24  Федерального закона «О рекламе». ООО «Слово» признано нарушившим ч.7 ст.24 и ст.16 Федерального закона «О рекламе».

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, признается, согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей. 

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований установленных, в том числе частью 7 статьи 24 и статьи 16 Закона о рекламе, несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

В соответствии с Федеральным законом «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем ненадлежащей рекламы медицинских услуг,  а также рекламы без пометок «реклама» или пометок «на правах рекламы»,  является ООО «Слово», учредитель и издатель журнала «LOOK».

В соответствии с п.4 ст.38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

<…> ООО «Слово» является К., что подтверждается Решением о создании Общества с ограниченной ответственностью «Слово» б\н от 03.06.2011г.

Согласно Приказу  ООО «Слово» №001  от 23.10.2012г. К. принят на работу  на должность <…>  журнала «LOOK».

Согласно п.5.4 Устава редакции журнала «LOOK» <…>, в пределах своей компетенции, осуществляет управление Редакцией журнала и самостоятельно решает все вопросы деятельности редакции журнала, за исключением отнесенных настоящим Уставом редакции к компетенции органов управления Учредителя.

Согласно п.5.5 Устава редакции журнала «LOOK» <…>, организует работу Редакции журнала…, подписывает к печати каждый номер журнала.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Должностным лицом – <…>, ООО «Слово», <…> журнала  «LOOK» К. при распространении рекламы медицинских услуг нарушены требования ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», при распространение рекламы  в журналах «LOOK» (№1 и №2 за 2012г.) нарушены требования  ст.16 Федерального закона «О рекламе», что является правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, характеризуется умышленной формой вины или совершенной по неосторожности.

У К. имелась возможность для соблюдения правил и норм, установленных законодательством о рекламе, но не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, следовательно, в действиях К. имеется вина в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, составляет действия лица, выражающиеся в нарушении законодательства о рекламе.

Непринятие <…> К. должных мер по соблюдению требований  ст.16 и ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», привело к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе, что образует оконченный состав административного правонарушения и влечет ответственность в соответствии с ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Установлено обстоятельство, смягчающее административную ответственность и предусмотренное ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно: признание вины и раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Руководствуясь статьями 14.3, 23.48, 28.3, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

признать должностное лицо <…> ООО «Слово» К. - <…> журнала  «LOOK» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4 тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Р/с 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул

БИК Банка получателя: 040173001

Реквизиты получателя:

ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ОКАТО: 01401000000

Код дохода: 161 1 16 26 00001 6000 140

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с ч. 9 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», суммы штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

1) в федеральный бюджет – 40 процентов;

2) в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе – 60 процентов.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течении трех дней со дня составления указанного протокола.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии со ст.ст. 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

stdClass Object ( [vid] => 6573 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 70-АД(Р) 03-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6573 [type] => solution [language] => ru [created] => 1369706671 [changed] => 1370521052 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521052 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю <…>, рассмотрев протокол должностного лица управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю №19 от 28.03.2013г. и материалы дела об административном правонарушении №70-АД(Р)03-13, возбужденного в отношении должностного лица <…> ООО «Слово» - <…> журнала «LOOK»  К (далее К.) по факту нарушения  ст.16 и ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в распространении в журналах «LOOK» (№1 и №2 за 2012г.) ненадлежащей рекламы медицинских услуг и в отсутствии в рекламе пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы»,

УСТАНОВИЛ:

в действиях <…> ООО «Слово» - <…> журнала «LOOK»  К.,  связанных с распространением ненадлежащей рекламы  медицинских услуг, а также  в отсутствии в рекламе пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы»,  содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Данное обстоятельство выражается в следующем:

1.                         В журнале «LOOK» (№1 за  2012г.) на странице 24  размещен информационный материал о медицинских услугах, имеющей общий заголовок «Пять звезд Барнаула самые известные маммологи».        

В соответствии со ст.3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама ).

Под товаром понимается - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Обозначенная рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», является публичной, направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к объектам рекламирования, которыми являются  врачи-маммологи - <…>, оказываемые медицинские услуги. Реклама содержит информацию о месте работы, адреса, телефоны врачей.

Согласно ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе»  реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В распространяемой в печатных СМИ рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади (рекламного пространства).

ООО «Слово»  распространило в  журнале «LOOK» (№1 за 2012г.)  рекламу медицинских услуг, оказываемых <…>, не соответствующую требованиям  ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», поскольку в данной рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний или необходимости получения консультации специалистов.

2.                На страницах 16-17 журнала «LOOK» (№2 за 2012г.) в статье «Клиника «Антуриум»: новые возможности» размещена  реклама медицинских услуг,  в которой предупреждению о наличии противопоказаний или необходимости получения консультации специалистов отведено менее 5% рекламной площади (рекламного пространства).

ООО «Клиника пластической и лазерной хирургии «Антуриум»» осуществляет медицинскую деятельность на основании лицензии №ЛО-22-01-001511 от 07 декабря 2012г., выданной Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности. Срок действия лицензии - бессрочно.

<…> ООО «Слово» представлен договор  на информационное обслуживание (№СЛ0045 от 20.12.2012г.), заключенный между ООО «Слово» (Исполнитель) и  ООО «Клиника пластической и лазерной хирургии «Антуриум»» (Заказчик). Срок действия договора до 20.12.2013г.

В соответствии с п.2.1 указанного договора «Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по изготовлению и/или размещению Материалов в информационно-развлекательном СМИ «LOOK»…».

Согласно п. 5.2 договора Исполнитель несет ответственность, в том числе и за нарушение законодательства РФ о рекламе при производстве рекламы в части оформления, производства, подготовки рекламы, при распространении – в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.

ООО «Слово»  распространило в  журнале «LOOK» (№2 за 2012г.)  рекламу медицинских услуг ООО «Клиника пластической и лазерной хирургии «Антуриум»»   не соответствующую требованиям  ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», поскольку в данной рекламе предупреждению о наличии противопоказаний или необходимости получения консультации специалистов отведено менее 5% рекламной площади (рекламного пространства).

3.      В журналах «LOOK» (№1 и №2 за 2012г.) размещены рекламные макеты, в которых отсутствуют пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы». 

Согласно ст. 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.

ООО «Слово»   выпускает журнал «LOOK» на основании свидетельства о регистрации СМИ ПИ № ТУ22-00370 от 23.10.2012г., выданного управлением Федеральной службы  по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Алтайскому краю.

Примерная тематика и (или) специализация издания: информационно-развлекательная, реклама в соответствии с законодательством о рекламе.

ООО «Слово» распространило в журнала «LOOK» (№1 и №2 за 2012г.) рекламу,  не соответствующую требованиям  ст.16 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламных макетах отсутствуют пометки  «реклама» или пометки «на правах рекламы».

27.03.2013г. Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ненадлежащей рекламу медицинских услуг, оказываемых <…>, распространенную в журнале «LOOK» (№1 за 2012г.);  ООО «Клиника пластической и лазерной хирургии «Антуриум»», распространенную в журнале «LOOK» (№2 за 2012г.), так как в ней нарушены требования  ч.7 ст.24  Федерального закона «О рекламе». ООО «Слово» признано нарушившим ч.7 ст.24 и ст.16 Федерального закона «О рекламе».

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, признается, согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей. 

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований установленных, в том числе частью 7 статьи 24 и статьи 16 Закона о рекламе, несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

В соответствии с Федеральным законом «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем ненадлежащей рекламы медицинских услуг,  а также рекламы без пометок «реклама» или пометок «на правах рекламы»,  является ООО «Слово», учредитель и издатель журнала «LOOK».

В соответствии с п.4 ст.38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

<…> ООО «Слово» является К., что подтверждается Решением о создании Общества с ограниченной ответственностью «Слово» б\н от 03.06.2011г.

Согласно Приказу  ООО «Слово» №001  от 23.10.2012г. К. принят на работу  на должность <…>  журнала «LOOK».

Согласно п.5.4 Устава редакции журнала «LOOK» <…>, в пределах своей компетенции, осуществляет управление Редакцией журнала и самостоятельно решает все вопросы деятельности редакции журнала, за исключением отнесенных настоящим Уставом редакции к компетенции органов управления Учредителя.

Согласно п.5.5 Устава редакции журнала «LOOK» <…>, организует работу Редакции журнала…, подписывает к печати каждый номер журнала.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Должностным лицом – <…>, ООО «Слово», <…> журнала  «LOOK» К. при распространении рекламы медицинских услуг нарушены требования ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», при распространение рекламы  в журналах «LOOK» (№1 и №2 за 2012г.) нарушены требования  ст.16 Федерального закона «О рекламе», что является правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, характеризуется умышленной формой вины или совершенной по неосторожности.

У К. имелась возможность для соблюдения правил и норм, установленных законодательством о рекламе, но не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, следовательно, в действиях К. имеется вина в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, составляет действия лица, выражающиеся в нарушении законодательства о рекламе.

Непринятие <…> К. должных мер по соблюдению требований  ст.16 и ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», привело к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе, что образует оконченный состав административного правонарушения и влечет ответственность в соответствии с ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Установлено обстоятельство, смягчающее административную ответственность и предусмотренное ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно: признание вины и раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Руководствуясь статьями 14.3, 23.48, 28.3, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

признать должностное лицо <…> ООО «Слово» К. - <…> журнала  «LOOK» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4 тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Р/с 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул

БИК Банка получателя: 040173001

Реквизиты получателя:

ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ОКАТО: 01401000000

Код дохода: 161 1 16 26 00001 6000 140

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с ч. 9 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», суммы штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

1) в федеральный бюджет – 40 процентов;

2) в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе – 60 процентов.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течении трех дней со дня составления указанного протокола.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии со ст.ст. 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю <…>, рассмотрев протокол должностного лица управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю №19 от 28.03.2013г. и материалы дела об административном правонарушении №70-АД(Р)03-13, возбужденного в отношении должностного лица <…> ООО «Слово» - <…> журнала «LOOK»  К (далее К.) по факту нарушения  ст.16 и ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в распространении в журналах «LOOK» (№1 и №2 за 2012г.) ненадлежащей рекламы медицинских услуг и в отсутствии в рекламе пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы»,

УСТАНОВИЛ:

в действиях <…> ООО «Слово» - <…> журнала «LOOK»  К.,  связанных с распространением ненадлежащей рекламы  медицинских услуг, а также  в отсутствии в рекламе пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы»,  содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Данное обстоятельство выражается в следующем:

1.                         В журнале «LOOK» (№1 за  2012г.) на странице 24  размещен информационный материал о медицинских услугах, имеющей общий заголовок «Пять звезд Барнаула самые известные маммологи».        

В соответствии со ст.3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама ).

Под товаром понимается - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Обозначенная рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», является публичной, направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к объектам рекламирования, которыми являются  врачи-маммологи - <…>, оказываемые медицинские услуги. Реклама содержит информацию о месте работы, адреса, телефоны врачей.

Согласно ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе»  реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В распространяемой в печатных СМИ рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади (рекламного пространства).

ООО «Слово»  распространило в  журнале «LOOK» (№1 за 2012г.)  рекламу медицинских услуг, оказываемых <…>, не соответствующую требованиям  ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», поскольку в данной рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний или необходимости получения консультации специалистов.

2.                На страницах 16-17 журнала «LOOK» (№2 за 2012г.) в статье «Клиника «Антуриум»: новые возможности» размещена  реклама медицинских услуг,  в которой предупреждению о наличии противопоказаний или необходимости получения консультации специалистов отведено менее 5% рекламной площади (рекламного пространства).

ООО «Клиника пластической и лазерной хирургии «Антуриум»» осуществляет медицинскую деятельность на основании лицензии №ЛО-22-01-001511 от 07 декабря 2012г., выданной Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности. Срок действия лицензии - бессрочно.

<…> ООО «Слово» представлен договор  на информационное обслуживание (№СЛ0045 от 20.12.2012г.), заключенный между ООО «Слово» (Исполнитель) и  ООО «Клиника пластической и лазерной хирургии «Антуриум»» (Заказчик). Срок действия договора до 20.12.2013г.

В соответствии с п.2.1 указанного договора «Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по изготовлению и/или размещению Материалов в информационно-развлекательном СМИ «LOOK»…».

Согласно п. 5.2 договора Исполнитель несет ответственность, в том числе и за нарушение законодательства РФ о рекламе при производстве рекламы в части оформления, производства, подготовки рекламы, при распространении – в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.

ООО «Слово»  распространило в  журнале «LOOK» (№2 за 2012г.)  рекламу медицинских услуг ООО «Клиника пластической и лазерной хирургии «Антуриум»»   не соответствующую требованиям  ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», поскольку в данной рекламе предупреждению о наличии противопоказаний или необходимости получения консультации специалистов отведено менее 5% рекламной площади (рекламного пространства).

3.      В журналах «LOOK» (№1 и №2 за 2012г.) размещены рекламные макеты, в которых отсутствуют пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы». 

Согласно ст. 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.

ООО «Слово»   выпускает журнал «LOOK» на основании свидетельства о регистрации СМИ ПИ № ТУ22-00370 от 23.10.2012г., выданного управлением Федеральной службы  по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Алтайскому краю.

Примерная тематика и (или) специализация издания: информационно-развлекательная, реклама в соответствии с законодательством о рекламе.

ООО «Слово» распространило в журнала «LOOK» (№1 и №2 за 2012г.) рекламу,  не соответствующую требованиям  ст.16 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламных макетах отсутствуют пометки  «реклама» или пометки «на правах рекламы».

27.03.2013г. Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ненадлежащей рекламу медицинских услуг, оказываемых <…>, распространенную в журнале «LOOK» (№1 за 2012г.);  ООО «Клиника пластической и лазерной хирургии «Антуриум»», распространенную в журнале «LOOK» (№2 за 2012г.), так как в ней нарушены требования  ч.7 ст.24  Федерального закона «О рекламе». ООО «Слово» признано нарушившим ч.7 ст.24 и ст.16 Федерального закона «О рекламе».

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, признается, согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей. 

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований установленных, в том числе частью 7 статьи 24 и статьи 16 Закона о рекламе, несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

В соответствии с Федеральным законом «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем ненадлежащей рекламы медицинских услуг,  а также рекламы без пометок «реклама» или пометок «на правах рекламы»,  является ООО «Слово», учредитель и издатель журнала «LOOK».

В соответствии с п.4 ст.38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

<…> ООО «Слово» является К., что подтверждается Решением о создании Общества с ограниченной ответственностью «Слово» б\н от 03.06.2011г.

Согласно Приказу  ООО «Слово» №001  от 23.10.2012г. К. принят на работу  на должность <…>  журнала «LOOK».

Согласно п.5.4 Устава редакции журнала «LOOK» <…>, в пределах своей компетенции, осуществляет управление Редакцией журнала и самостоятельно решает все вопросы деятельности редакции журнала, за исключением отнесенных настоящим Уставом редакции к компетенции органов управления Учредителя.

Согласно п.5.5 Устава редакции журнала «LOOK» <…>, организует работу Редакции журнала…, подписывает к печати каждый номер журнала.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Должностным лицом – <…>, ООО «Слово», <…> журнала  «LOOK» К. при распространении рекламы медицинских услуг нарушены требования ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», при распространение рекламы  в журналах «LOOK» (№1 и №2 за 2012г.) нарушены требования  ст.16 Федерального закона «О рекламе», что является правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, характеризуется умышленной формой вины или совершенной по неосторожности.

У К. имелась возможность для соблюдения правил и норм, установленных законодательством о рекламе, но не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, следовательно, в действиях К. имеется вина в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, составляет действия лица, выражающиеся в нарушении законодательства о рекламе.

Непринятие <…> К. должных мер по соблюдению требований  ст.16 и ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», привело к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе, что образует оконченный состав административного правонарушения и влечет ответственность в соответствии с ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Установлено обстоятельство, смягчающее административную ответственность и предусмотренное ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно: признание вины и раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Руководствуясь статьями 14.3, 23.48, 28.3, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

признать должностное лицо <…> ООО «Слово» К. - <…> журнала  «LOOK» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4 тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Р/с 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул

БИК Банка получателя: 040173001

Реквизиты получателя:

ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ОКАТО: 01401000000

Код дохода: 161 1 16 26 00001 6000 140

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с ч. 9 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», суммы штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

1) в федеральный бюджет – 40 процентов;

2) в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе – 60 процентов.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течении трех дней со дня составления указанного протокола.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии со ст.ст. 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 70-АД(Р) 03-13 [format] => [safe_value] => № 70-АД(Р) 03-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
 

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 398 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 398 [vid] => 1 [name] => ненадлежащая реклама [description] => [format] => [weight] => 171 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-09 02:01:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-09 02:01:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1369706671 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )