Решение по делу №40-ФАС22-Р/03-13

Номер дела: №40-ФАС22-Р/03-13
Дата публикации: 9 апреля 2013, 15:10

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель:  

<…>,

Члены Комиссии:

<…>,<…>,

рассмотрев дело №40-ФАС22-Р/03-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения наружной рекламы алкогольной продукции (пива), с участием лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – рекламораспространителя индивидуального предпринимателя Авдеенко С. С.

в отсутствие заявителя (уведомлен надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступило заявление жительницы г.Барнаула (вхд. №1576 от 04.03.2013г.) о факте размещения и распространения в г. Барнауле по адресу: ул. Северо-Западная, 222 (магазин «Хорошее пиво») рекламы алкогольной продукции.

Установлено, что по адресу: ул. Северо-Западная, 222, на первом этаже жилого дома  находится магазин сети магазинов розливного пива «Хорошее пиво». Справа от входной двери размещен баннер с информацией «Хорошее пиво» и изображением наполненной пивной кружки. Кроме того, на ограждении возле жилого дома размещены 2 баннера с рекламной информацией следующего содержания: «Просто возвращался с работы… сеть магазинов розливного пива ХОРОШЕЕ ПИВО ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ», реклама содержит указатель (стрелка), направленный в сторону нахождения магазина «Хорошее пиво», а также содержится изображение наполненной пивной кружки.  

Согласно п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.

Таким образом, рассматриваемая реклама распространяется с признаками нарушения п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) индивидуальный предприниматель Авдеенко С.С. факт нарушения не признал, так как распространяемую информацию рекламой не считает.

Комиссия, исследовав материалы дела, заслушав доводы стороны пришла к следующим выводам.

Рассматриваемая антимонопольным органом  информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к объекту рекламирования  - алкогольная продукция (пиво), магазин «Хорошее пиво». Реклама способствует поддержанию интереса к указанному объекту рекламирования и продвижению его на рынке.

По указанному адресу деятельность осуществляет ИП Авдеенко С.С. (ОГРНИП <…>).

22.07.2011г. опубликован и вступил в силу, за исключением отдельных положений, Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон от 18.07.2011 №218-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничении розничной  продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» (далее Закон №218-ФЗ).

Статьей 3 указанного закона в Федеральный закон «О рекламе» внесены изменения, касающиеся порядка распространения рекламы алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе, вступившие в силу с 23.07.2012г.

Согласно подпункту «г» п. 3 ст. 1 Закона №218-ФЗ, с 1 июля 2012г. под алкогольной продукцией понимается пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.

В соответствии с п.4 ст.3 Закона №218-ФЗ с 23.07.2012г. статья 22 Федерального закона «О рекламе» утрачивает силу, требования к рекламе алкогольной продукции устанавливаются статьей 21 Федерального закона «О рекламе».

Согласно п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.

В соответствии с ч.4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе», специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Таким образом, наружная реклама алкогольной продукции (пиво), размещенная на фасаде помещения, занимаемого под магазин «Хорошее пиво», а также на ограждении возле жилого дома, реализуемой в магазине «Хорошее пиво» (ИП Авдеенко С.С.) по адресу: г.Барнаул, ул. Северо-Западная, 222,  распространяется с нарушением  п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

Согласно п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Таким образом, рассматриваемая наружная реклама алкогольной продукции (пиво), является ненадлежащей.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение  требования п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с представленными документами, рекламораспространителем  является ИП Авдеенко С.С. (акт №16 о приемке выполненных работ (оказанных услуг) от 20.02.2011г.).

Согласно  ч.4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

                                                     РЕШИЛА:

1.Признать наружную рекламу алкогольной продукции (пиво) по адресу: г.Барнаул, ул. Северо-Западная, 222, ненадлежащей, поскольку при ее распространении нарушен п. 5 ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

2.Признать ИП Авдеенко С.С. нарушившим требования законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.Выдать ИП Авдеенко С.С. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

4.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для возбуждения в отношении ИП Авдеенко С.С. дела об административном правонарушении, предусмотренном  ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

stdClass Object ( [vid] => 6568 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №40-ФАС22-Р/03-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6568 [type] => solution [language] => ru [created] => 1369642481 [changed] => 1370521052 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521052 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель:  

<…>,

Члены Комиссии:

<…>,<…>,

рассмотрев дело №40-ФАС22-Р/03-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения наружной рекламы алкогольной продукции (пива), с участием лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – рекламораспространителя индивидуального предпринимателя Авдеенко С. С.

в отсутствие заявителя (уведомлен надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступило заявление жительницы г.Барнаула (вхд. №1576 от 04.03.2013г.) о факте размещения и распространения в г. Барнауле по адресу: ул. Северо-Западная, 222 (магазин «Хорошее пиво») рекламы алкогольной продукции.

Установлено, что по адресу: ул. Северо-Западная, 222, на первом этаже жилого дома  находится магазин сети магазинов розливного пива «Хорошее пиво». Справа от входной двери размещен баннер с информацией «Хорошее пиво» и изображением наполненной пивной кружки. Кроме того, на ограждении возле жилого дома размещены 2 баннера с рекламной информацией следующего содержания: «Просто возвращался с работы… сеть магазинов розливного пива ХОРОШЕЕ ПИВО ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ», реклама содержит указатель (стрелка), направленный в сторону нахождения магазина «Хорошее пиво», а также содержится изображение наполненной пивной кружки.  

Согласно п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.

Таким образом, рассматриваемая реклама распространяется с признаками нарушения п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) индивидуальный предприниматель Авдеенко С.С. факт нарушения не признал, так как распространяемую информацию рекламой не считает.

Комиссия, исследовав материалы дела, заслушав доводы стороны пришла к следующим выводам.

Рассматриваемая антимонопольным органом  информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к объекту рекламирования  - алкогольная продукция (пиво), магазин «Хорошее пиво». Реклама способствует поддержанию интереса к указанному объекту рекламирования и продвижению его на рынке.

По указанному адресу деятельность осуществляет ИП Авдеенко С.С. (ОГРНИП <…>).

22.07.2011г. опубликован и вступил в силу, за исключением отдельных положений, Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон от 18.07.2011 №218-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничении розничной  продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» (далее Закон №218-ФЗ).

Статьей 3 указанного закона в Федеральный закон «О рекламе» внесены изменения, касающиеся порядка распространения рекламы алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе, вступившие в силу с 23.07.2012г.

Согласно подпункту «г» п. 3 ст. 1 Закона №218-ФЗ, с 1 июля 2012г. под алкогольной продукцией понимается пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.

В соответствии с п.4 ст.3 Закона №218-ФЗ с 23.07.2012г. статья 22 Федерального закона «О рекламе» утрачивает силу, требования к рекламе алкогольной продукции устанавливаются статьей 21 Федерального закона «О рекламе».

Согласно п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.

В соответствии с ч.4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе», специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Таким образом, наружная реклама алкогольной продукции (пиво), размещенная на фасаде помещения, занимаемого под магазин «Хорошее пиво», а также на ограждении возле жилого дома, реализуемой в магазине «Хорошее пиво» (ИП Авдеенко С.С.) по адресу: г.Барнаул, ул. Северо-Западная, 222,  распространяется с нарушением  п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

Согласно п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Таким образом, рассматриваемая наружная реклама алкогольной продукции (пиво), является ненадлежащей.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение  требования п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с представленными документами, рекламораспространителем  является ИП Авдеенко С.С. (акт №16 о приемке выполненных работ (оказанных услуг) от 20.02.2011г.).

Согласно  ч.4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

                                                     РЕШИЛА:

1.Признать наружную рекламу алкогольной продукции (пиво) по адресу: г.Барнаул, ул. Северо-Западная, 222, ненадлежащей, поскольку при ее распространении нарушен п. 5 ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

2.Признать ИП Авдеенко С.С. нарушившим требования законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.Выдать ИП Авдеенко С.С. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

4.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для возбуждения в отношении ИП Авдеенко С.С. дела об административном правонарушении, предусмотренном  ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель:  

<…>,

Члены Комиссии:

<…>,<…>,

рассмотрев дело №40-ФАС22-Р/03-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения наружной рекламы алкогольной продукции (пива), с участием лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – рекламораспространителя индивидуального предпринимателя Авдеенко С. С.

в отсутствие заявителя (уведомлен надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступило заявление жительницы г.Барнаула (вхд. №1576 от 04.03.2013г.) о факте размещения и распространения в г. Барнауле по адресу: ул. Северо-Западная, 222 (магазин «Хорошее пиво») рекламы алкогольной продукции.

Установлено, что по адресу: ул. Северо-Западная, 222, на первом этаже жилого дома  находится магазин сети магазинов розливного пива «Хорошее пиво». Справа от входной двери размещен баннер с информацией «Хорошее пиво» и изображением наполненной пивной кружки. Кроме того, на ограждении возле жилого дома размещены 2 баннера с рекламной информацией следующего содержания: «Просто возвращался с работы… сеть магазинов розливного пива ХОРОШЕЕ ПИВО ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ», реклама содержит указатель (стрелка), направленный в сторону нахождения магазина «Хорошее пиво», а также содержится изображение наполненной пивной кружки.  

Согласно п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.

Таким образом, рассматриваемая реклама распространяется с признаками нарушения п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) индивидуальный предприниматель Авдеенко С.С. факт нарушения не признал, так как распространяемую информацию рекламой не считает.

Комиссия, исследовав материалы дела, заслушав доводы стороны пришла к следующим выводам.

Рассматриваемая антимонопольным органом  информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к объекту рекламирования  - алкогольная продукция (пиво), магазин «Хорошее пиво». Реклама способствует поддержанию интереса к указанному объекту рекламирования и продвижению его на рынке.

По указанному адресу деятельность осуществляет ИП Авдеенко С.С. (ОГРНИП <…>).

22.07.2011г. опубликован и вступил в силу, за исключением отдельных положений, Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон от 18.07.2011 №218-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничении розничной  продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» (далее Закон №218-ФЗ).

Статьей 3 указанного закона в Федеральный закон «О рекламе» внесены изменения, касающиеся порядка распространения рекламы алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе, вступившие в силу с 23.07.2012г.

Согласно подпункту «г» п. 3 ст. 1 Закона №218-ФЗ, с 1 июля 2012г. под алкогольной продукцией понимается пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.

В соответствии с п.4 ст.3 Закона №218-ФЗ с 23.07.2012г. статья 22 Федерального закона «О рекламе» утрачивает силу, требования к рекламе алкогольной продукции устанавливаются статьей 21 Федерального закона «О рекламе».

Согласно п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.

В соответствии с ч.4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе», специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Таким образом, наружная реклама алкогольной продукции (пиво), размещенная на фасаде помещения, занимаемого под магазин «Хорошее пиво», а также на ограждении возле жилого дома, реализуемой в магазине «Хорошее пиво» (ИП Авдеенко С.С.) по адресу: г.Барнаул, ул. Северо-Западная, 222,  распространяется с нарушением  п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

Согласно п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Таким образом, рассматриваемая наружная реклама алкогольной продукции (пиво), является ненадлежащей.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение  требования п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с представленными документами, рекламораспространителем  является ИП Авдеенко С.С. (акт №16 о приемке выполненных работ (оказанных услуг) от 20.02.2011г.).

Согласно  ч.4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

                                                     РЕШИЛА:

1.Признать наружную рекламу алкогольной продукции (пиво) по адресу: г.Барнаул, ул. Северо-Западная, 222, ненадлежащей, поскольку при ее распространении нарушен п. 5 ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

2.Признать ИП Авдеенко С.С. нарушившим требования законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.Выдать ИП Авдеенко С.С. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

4.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для возбуждения в отношении ИП Авдеенко С.С. дела об административном правонарушении, предусмотренном  ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №40-ФАС22-Р/03-13 [format] => [safe_value] => №40-ФАС22-Р/03-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
 

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-09 08:10:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-09 08:10:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1369642481 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )