Решение по делу № 15-ФАС22-Р/02-13

Номер дела: № 15-ФАС22-Р/02-13
Дата публикации: 20 февраля 2013, 16:32

 

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии

<…>,

Члены Комиссии:

<…>,<…>,

рассмотрев дело № 15-ФАС22-Р/02-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в газете«Алейск. Обозрение» № 41 от 18 октября 2012г. рекламы, без пометки «реклама» или пометки  «на правах рекламы»,  что является признаком  нарушения  ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ  «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),

в присутствие:

рекламораспространителя – Учреждение редакция газеты «Алейск. Обозрение»в лице <…>,представителя по доверенности – <…>,

УСТАНОВИЛА:

            Руководствуясь ст. 33 Федерального закона «О рекламе», в целях осуществления государственного надзораза соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе,  управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю проведено наблюдение за соблюдением  обязательных требований Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы в газете «Алейск. Обозрение» № 41 от 18 октября 2012г.

  В соответствии со ст. 16 Федерального закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять  не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о  соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные  издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Согласно свидетельству о регистрации СМИ ПИ № ТУ 22-0163 от 19.07.2010г., выданному Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Алтайскому краю примерная тематика и (или) специализация) газеты «Алейск. Обозрение» - политическая; спортивная; экономическая; реклама не более 40%.

            На стр. 1 газеты «Алейск. Обозрение» № 41 от 18 октября 2012г. размещен рекламный макет «Магия меха», в котором отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы», что указывает на признаки нарушения ст. 16 Федерального закона «О рекламе».

На стр. 6 газеты размещены рекламные макеты: «Город мастеров» ИП <…>, «Пиво энд Гриль», в которых отсутствуетпометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».

На стр. 7 размещены рекламные макеты: «Метро», «Подсистема для сайдинга для керамогранита», «Высокое качество Виниловый сайдинг», «Утеплители Базальт Стекловолокно», в которых отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».

На стр. 8 размещены рекламные макеты: «Пластиковые окна, натяжные потолки. Магазин «1000 мелочей»», «Интерьер сервис +», «группа компаний Металл Профиль», в которых также отсутствует пометка «реклама» или пометка  «на правах рекламы».

            Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных ст. 16 настоящего Закона несет рекламораспространитель.

            Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).

            Рекламораспространителем является УРГ «Алейск. Обозрение».

Редактор газеты «Алейск. Обозрение» <…> признала факт нарушения ст. 16  Федерального закона «О рекламе».

Комиссия, заслушав доводы стороны, изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, пришла к следующим выводам.

Средство массовой информации – газета «Алейск. Обозрение» зарегистрировано как печатное издание, примерная тематика которого политическая, спортивная, экономическая.

Статьей 16 Федерального закона «О рекламе», предусмотрено требование о сопровождении рекламных макетов, размещенных в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера,  пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

В рекламных макетах: «Магия меха», «Город мастеров» ИП <…>, «Пиво энд Гриль», «Метро», «Подсистема для сайдинга для керамогранита»,  «Высокое качество Виниловый сайдинг», «Утеплители Базальт Стекловолокно»,«Пластиковые окна, натяжные потолки. Магазин «1000 мелочей»», «Интерьер сервис +», «группа компаний Металл Профиль»,соответствующая пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы»,  отсутствует, что является нарушением ст. 16 настоящего Федерального закона о рекламе.

Ответственность за нарушение требований, установленных ст. 16 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель (ст. 38 Закона о рекламе), в данном случае УРГ «Алейск. Обозрение».

Таким образом, Комиссией установлено, что рекламораспространителем – УРГ   «Алейск. Обозрение» нарушены требования  ст.16 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами  37 – 42  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

            1. Признать рекламу: «Магия меха», «Город мастеров» ИП <…>», «Пиво энд Гриль»,«Метро», «Подсистема для сайдинга для керамогранита»,  «Высокое качество Виниловый сайдинг», «Утеплители Базальт Стекловолокно»,«Пластиковые окна, натяжные потолки. Магазин «1000 мелочей»», «Интерьер сервис +», «группа компаний Металл Профиль», размещенную в газете «Алейск. Обозрение» № 41 от 18 октября 2012г. ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования, предусмотренные ст. 16 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать рекламораспространителя УРГ «Алейск. Обозрение» нарушившим требования ст. 16 Федерального закона «О рекламе».

3. Вынести  УРГ «Алейск. Обозрение» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в распространении рекламы без соответствующей пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Алтайского краевого УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                                  <…>,

 Члены Комиссии                                                                    <…>,<…>.

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6024 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 15-ФАС22-Р/02-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6024 [type] => solution [language] => ru [created] => 1363772011 [changed] => 1370521052 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521052 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии

<…>,

Члены Комиссии:

<…>,<…>,

рассмотрев дело № 15-ФАС22-Р/02-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в газете«Алейск. Обозрение» № 41 от 18 октября 2012г. рекламы, без пометки «реклама» или пометки  «на правах рекламы»,  что является признаком  нарушения  ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ  «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),

в присутствие:

рекламораспространителя – Учреждение редакция газеты «Алейск. Обозрение»в лице <…>,представителя по доверенности – <…>,

УСТАНОВИЛА:

            Руководствуясь ст. 33 Федерального закона «О рекламе», в целях осуществления государственного надзораза соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе,  управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю проведено наблюдение за соблюдением  обязательных требований Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы в газете «Алейск. Обозрение» № 41 от 18 октября 2012г.

  В соответствии со ст. 16 Федерального закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять  не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о  соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные  издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Согласно свидетельству о регистрации СМИ ПИ № ТУ 22-0163 от 19.07.2010г., выданному Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Алтайскому краю примерная тематика и (или) специализация) газеты «Алейск. Обозрение» - политическая; спортивная; экономическая; реклама не более 40%.

            На стр. 1 газеты «Алейск. Обозрение» № 41 от 18 октября 2012г. размещен рекламный макет «Магия меха», в котором отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы», что указывает на признаки нарушения ст. 16 Федерального закона «О рекламе».

На стр. 6 газеты размещены рекламные макеты: «Город мастеров» ИП <…>, «Пиво энд Гриль», в которых отсутствуетпометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».

На стр. 7 размещены рекламные макеты: «Метро», «Подсистема для сайдинга для керамогранита», «Высокое качество Виниловый сайдинг», «Утеплители Базальт Стекловолокно», в которых отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».

На стр. 8 размещены рекламные макеты: «Пластиковые окна, натяжные потолки. Магазин «1000 мелочей»», «Интерьер сервис +», «группа компаний Металл Профиль», в которых также отсутствует пометка «реклама» или пометка  «на правах рекламы».

            Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных ст. 16 настоящего Закона несет рекламораспространитель.

            Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).

            Рекламораспространителем является УРГ «Алейск. Обозрение».

Редактор газеты «Алейск. Обозрение» <…> признала факт нарушения ст. 16  Федерального закона «О рекламе».

Комиссия, заслушав доводы стороны, изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, пришла к следующим выводам.

Средство массовой информации – газета «Алейск. Обозрение» зарегистрировано как печатное издание, примерная тематика которого политическая, спортивная, экономическая.

Статьей 16 Федерального закона «О рекламе», предусмотрено требование о сопровождении рекламных макетов, размещенных в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера,  пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

В рекламных макетах: «Магия меха», «Город мастеров» ИП <…>, «Пиво энд Гриль», «Метро», «Подсистема для сайдинга для керамогранита»,  «Высокое качество Виниловый сайдинг», «Утеплители Базальт Стекловолокно»,«Пластиковые окна, натяжные потолки. Магазин «1000 мелочей»», «Интерьер сервис +», «группа компаний Металл Профиль»,соответствующая пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы»,  отсутствует, что является нарушением ст. 16 настоящего Федерального закона о рекламе.

Ответственность за нарушение требований, установленных ст. 16 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель (ст. 38 Закона о рекламе), в данном случае УРГ «Алейск. Обозрение».

Таким образом, Комиссией установлено, что рекламораспространителем – УРГ   «Алейск. Обозрение» нарушены требования  ст.16 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами  37 – 42  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

            1. Признать рекламу: «Магия меха», «Город мастеров» ИП <…>», «Пиво энд Гриль»,«Метро», «Подсистема для сайдинга для керамогранита»,  «Высокое качество Виниловый сайдинг», «Утеплители Базальт Стекловолокно»,«Пластиковые окна, натяжные потолки. Магазин «1000 мелочей»», «Интерьер сервис +», «группа компаний Металл Профиль», размещенную в газете «Алейск. Обозрение» № 41 от 18 октября 2012г. ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования, предусмотренные ст. 16 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать рекламораспространителя УРГ «Алейск. Обозрение» нарушившим требования ст. 16 Федерального закона «О рекламе».

3. Вынести  УРГ «Алейск. Обозрение» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в распространении рекламы без соответствующей пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Алтайского краевого УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                                  <…>,

 Члены Комиссии                                                                    <…>,<…>.

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии

<…>,

Члены Комиссии:

<…>,<…>,

рассмотрев дело № 15-ФАС22-Р/02-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в газете«Алейск. Обозрение» № 41 от 18 октября 2012г. рекламы, без пометки «реклама» или пометки  «на правах рекламы»,  что является признаком  нарушения  ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ  «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),

в присутствие:

рекламораспространителя – Учреждение редакция газеты «Алейск. Обозрение»в лице <…>,представителя по доверенности – <…>,

УСТАНОВИЛА:

            Руководствуясь ст. 33 Федерального закона «О рекламе», в целях осуществления государственного надзораза соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе,  управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю проведено наблюдение за соблюдением  обязательных требований Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы в газете «Алейск. Обозрение» № 41 от 18 октября 2012г.

  В соответствии со ст. 16 Федерального закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять  не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о  соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные  издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Согласно свидетельству о регистрации СМИ ПИ № ТУ 22-0163 от 19.07.2010г., выданному Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Алтайскому краю примерная тематика и (или) специализация) газеты «Алейск. Обозрение» - политическая; спортивная; экономическая; реклама не более 40%.

            На стр. 1 газеты «Алейск. Обозрение» № 41 от 18 октября 2012г. размещен рекламный макет «Магия меха», в котором отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы», что указывает на признаки нарушения ст. 16 Федерального закона «О рекламе».

На стр. 6 газеты размещены рекламные макеты: «Город мастеров» ИП <…>, «Пиво энд Гриль», в которых отсутствуетпометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».

На стр. 7 размещены рекламные макеты: «Метро», «Подсистема для сайдинга для керамогранита», «Высокое качество Виниловый сайдинг», «Утеплители Базальт Стекловолокно», в которых отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».

На стр. 8 размещены рекламные макеты: «Пластиковые окна, натяжные потолки. Магазин «1000 мелочей»», «Интерьер сервис +», «группа компаний Металл Профиль», в которых также отсутствует пометка «реклама» или пометка  «на правах рекламы».

            Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных ст. 16 настоящего Закона несет рекламораспространитель.

            Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).

            Рекламораспространителем является УРГ «Алейск. Обозрение».

Редактор газеты «Алейск. Обозрение» <…> признала факт нарушения ст. 16  Федерального закона «О рекламе».

Комиссия, заслушав доводы стороны, изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, пришла к следующим выводам.

Средство массовой информации – газета «Алейск. Обозрение» зарегистрировано как печатное издание, примерная тематика которого политическая, спортивная, экономическая.

Статьей 16 Федерального закона «О рекламе», предусмотрено требование о сопровождении рекламных макетов, размещенных в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера,  пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

В рекламных макетах: «Магия меха», «Город мастеров» ИП <…>, «Пиво энд Гриль», «Метро», «Подсистема для сайдинга для керамогранита»,  «Высокое качество Виниловый сайдинг», «Утеплители Базальт Стекловолокно»,«Пластиковые окна, натяжные потолки. Магазин «1000 мелочей»», «Интерьер сервис +», «группа компаний Металл Профиль»,соответствующая пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы»,  отсутствует, что является нарушением ст. 16 настоящего Федерального закона о рекламе.

Ответственность за нарушение требований, установленных ст. 16 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель (ст. 38 Закона о рекламе), в данном случае УРГ «Алейск. Обозрение».

Таким образом, Комиссией установлено, что рекламораспространителем – УРГ   «Алейск. Обозрение» нарушены требования  ст.16 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами  37 – 42  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

            1. Признать рекламу: «Магия меха», «Город мастеров» ИП <…>», «Пиво энд Гриль»,«Метро», «Подсистема для сайдинга для керамогранита»,  «Высокое качество Виниловый сайдинг», «Утеплители Базальт Стекловолокно»,«Пластиковые окна, натяжные потолки. Магазин «1000 мелочей»», «Интерьер сервис +», «группа компаний Металл Профиль», размещенную в газете «Алейск. Обозрение» № 41 от 18 октября 2012г. ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования, предусмотренные ст. 16 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать рекламораспространителя УРГ «Алейск. Обозрение» нарушившим требования ст. 16 Федерального закона «О рекламе».

3. Вынести  УРГ «Алейск. Обозрение» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в распространении рекламы без соответствующей пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Алтайского краевого УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                                  <…>,

 Члены Комиссии                                                                    <…>,<…>.

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 15-ФАС22-Р/02-13 [format] => [safe_value] => № 15-ФАС22-Р/02-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
 

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 398 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 398 [vid] => 1 [name] => ненадлежащая реклама [description] => [format] => [weight] => 171 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-20 09:32:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-20 09:32:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1363772011 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )