Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии
<…>,
Члены Комиссии:
<…>,<…>,
рассмотрев дело № 15-ФАС22-Р/02-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в газете«Алейск. Обозрение» № 41 от 18 октября 2012г. рекламы, без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы», что является признаком нарушения ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),
в присутствие:
рекламораспространителя – Учреждение редакция газеты «Алейск. Обозрение»в лице <…>,представителя по доверенности – <…>,
УСТАНОВИЛА:
Руководствуясь ст. 33 Федерального закона «О рекламе», в целях осуществления государственного надзораза соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю проведено наблюдение за соблюдением обязательных требований Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы в газете «Алейск. Обозрение» № 41 от 18 октября 2012г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Согласно свидетельству о регистрации СМИ ПИ № ТУ 22-0163 от 19.07.2010г., выданному Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Алтайскому краю примерная тематика и (или) специализация) газеты «Алейск. Обозрение» - политическая; спортивная; экономическая; реклама не более 40%.
На стр. 1 газеты «Алейск. Обозрение» № 41 от 18 октября 2012г. размещен рекламный макет «Магия меха», в котором отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы», что указывает на признаки нарушения ст. 16 Федерального закона «О рекламе».
На стр. 6 газеты размещены рекламные макеты: «Город мастеров» ИП <…>, «Пиво энд Гриль», в которых отсутствуетпометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».
На стр. 7 размещены рекламные макеты: «Метро», «Подсистема для сайдинга для керамогранита», «Высокое качество Виниловый сайдинг», «Утеплители Базальт Стекловолокно», в которых отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».
На стр. 8 размещены рекламные макеты: «Пластиковые окна, натяжные потолки. Магазин «1000 мелочей»», «Интерьер сервис +», «группа компаний Металл Профиль», в которых также отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».
Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных ст. 16 настоящего Закона несет рекламораспространитель.
Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).
Рекламораспространителем является УРГ «Алейск. Обозрение».
Редактор газеты «Алейск. Обозрение» <…> признала факт нарушения ст. 16 Федерального закона «О рекламе».
Комиссия, заслушав доводы стороны, изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, пришла к следующим выводам.
Средство массовой информации – газета «Алейск. Обозрение» зарегистрировано как печатное издание, примерная тематика которого политическая, спортивная, экономическая.
Статьей 16 Федерального закона «О рекламе», предусмотрено требование о сопровождении рекламных макетов, размещенных в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В рекламных макетах: «Магия меха», «Город мастеров» ИП <…>, «Пиво энд Гриль», «Метро», «Подсистема для сайдинга для керамогранита», «Высокое качество Виниловый сайдинг», «Утеплители Базальт Стекловолокно»,«Пластиковые окна, натяжные потолки. Магазин «1000 мелочей»», «Интерьер сервис +», «группа компаний Металл Профиль»,соответствующая пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы», отсутствует, что является нарушением ст. 16 настоящего Федерального закона о рекламе.
Ответственность за нарушение требований, установленных ст. 16 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель (ст. 38 Закона о рекламе), в данном случае УРГ «Алейск. Обозрение».
Таким образом, Комиссией установлено, что рекламораспространителем – УРГ «Алейск. Обозрение» нарушены требования ст.16 Федерального закона «О рекламе».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу: «Магия меха», «Город мастеров» ИП <…>», «Пиво энд Гриль»,«Метро», «Подсистема для сайдинга для керамогранита», «Высокое качество Виниловый сайдинг», «Утеплители Базальт Стекловолокно»,«Пластиковые окна, натяжные потолки. Магазин «1000 мелочей»», «Интерьер сервис +», «группа компаний Металл Профиль», размещенную в газете «Алейск. Обозрение» № 41 от 18 октября 2012г. ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования, предусмотренные ст. 16 Федерального закона «О рекламе».
2. Признать рекламораспространителя УРГ «Алейск. Обозрение» нарушившим требования ст. 16 Федерального закона «О рекламе».
3. Вынести УРГ «Алейск. Обозрение» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в распространении рекламы без соответствующей пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Алтайского краевого УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>,
Члены Комиссии <…>,<…>.
stdClass Object
(
[vid] => 6024
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 15-ФАС22-Р/02-13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6024
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1363772011
[changed] => 1370521052
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521052
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии
<…>,
Члены Комиссии:
<…>,<…>,
рассмотрев дело № 15-ФАС22-Р/02-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в газете«Алейск. Обозрение» № 41 от 18 октября 2012г. рекламы, без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы», что является признаком нарушения ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),
в присутствие:
рекламораспространителя – Учреждение редакция газеты «Алейск. Обозрение»в лице <…>,представителя по доверенности – <…>,
УСТАНОВИЛА:
Руководствуясь ст. 33 Федерального закона «О рекламе», в целях осуществления государственного надзораза соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю проведено наблюдение за соблюдением обязательных требований Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы в газете «Алейск. Обозрение» № 41 от 18 октября 2012г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Согласно свидетельству о регистрации СМИ ПИ № ТУ 22-0163 от 19.07.2010г., выданному Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Алтайскому краю примерная тематика и (или) специализация) газеты «Алейск. Обозрение» - политическая; спортивная; экономическая; реклама не более 40%.
На стр. 1 газеты «Алейск. Обозрение» № 41 от 18 октября 2012г. размещен рекламный макет «Магия меха», в котором отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы», что указывает на признаки нарушения ст. 16 Федерального закона «О рекламе».
На стр. 6 газеты размещены рекламные макеты: «Город мастеров» ИП <…>, «Пиво энд Гриль», в которых отсутствуетпометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».
На стр. 7 размещены рекламные макеты: «Метро», «Подсистема для сайдинга для керамогранита», «Высокое качество Виниловый сайдинг», «Утеплители Базальт Стекловолокно», в которых отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».
На стр. 8 размещены рекламные макеты: «Пластиковые окна, натяжные потолки. Магазин «1000 мелочей»», «Интерьер сервис +», «группа компаний Металл Профиль», в которых также отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».
Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных ст. 16 настоящего Закона несет рекламораспространитель.
Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).
Рекламораспространителем является УРГ «Алейск. Обозрение».
Редактор газеты «Алейск. Обозрение» <…> признала факт нарушения ст. 16 Федерального закона «О рекламе».
Комиссия, заслушав доводы стороны, изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, пришла к следующим выводам.
Средство массовой информации – газета «Алейск. Обозрение» зарегистрировано как печатное издание, примерная тематика которого политическая, спортивная, экономическая.
Статьей 16 Федерального закона «О рекламе», предусмотрено требование о сопровождении рекламных макетов, размещенных в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В рекламных макетах: «Магия меха», «Город мастеров» ИП <…>, «Пиво энд Гриль», «Метро», «Подсистема для сайдинга для керамогранита», «Высокое качество Виниловый сайдинг», «Утеплители Базальт Стекловолокно»,«Пластиковые окна, натяжные потолки. Магазин «1000 мелочей»», «Интерьер сервис +», «группа компаний Металл Профиль»,соответствующая пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы», отсутствует, что является нарушением ст. 16 настоящего Федерального закона о рекламе.
Ответственность за нарушение требований, установленных ст. 16 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель (ст. 38 Закона о рекламе), в данном случае УРГ «Алейск. Обозрение».
Таким образом, Комиссией установлено, что рекламораспространителем – УРГ «Алейск. Обозрение» нарушены требования ст.16 Федерального закона «О рекламе».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу: «Магия меха», «Город мастеров» ИП <…>», «Пиво энд Гриль»,«Метро», «Подсистема для сайдинга для керамогранита», «Высокое качество Виниловый сайдинг», «Утеплители Базальт Стекловолокно»,«Пластиковые окна, натяжные потолки. Магазин «1000 мелочей»», «Интерьер сервис +», «группа компаний Металл Профиль», размещенную в газете «Алейск. Обозрение» № 41 от 18 октября 2012г. ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования, предусмотренные ст. 16 Федерального закона «О рекламе».
2. Признать рекламораспространителя УРГ «Алейск. Обозрение» нарушившим требования ст. 16 Федерального закона «О рекламе».
3. Вынести УРГ «Алейск. Обозрение» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в распространении рекламы без соответствующей пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Алтайского краевого УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>,
Члены Комиссии <…>,<…>.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии
<…>,
Члены Комиссии:
<…>,<…>,
рассмотрев дело № 15-ФАС22-Р/02-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в газете«Алейск. Обозрение» № 41 от 18 октября 2012г. рекламы, без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы», что является признаком нарушения ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),
в присутствие:
рекламораспространителя – Учреждение редакция газеты «Алейск. Обозрение»в лице <…>,представителя по доверенности – <…>,
УСТАНОВИЛА:
Руководствуясь ст. 33 Федерального закона «О рекламе», в целях осуществления государственного надзораза соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю проведено наблюдение за соблюдением обязательных требований Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы в газете «Алейск. Обозрение» № 41 от 18 октября 2012г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Согласно свидетельству о регистрации СМИ ПИ № ТУ 22-0163 от 19.07.2010г., выданному Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Алтайскому краю примерная тематика и (или) специализация) газеты «Алейск. Обозрение» - политическая; спортивная; экономическая; реклама не более 40%.
На стр. 1 газеты «Алейск. Обозрение» № 41 от 18 октября 2012г. размещен рекламный макет «Магия меха», в котором отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы», что указывает на признаки нарушения ст. 16 Федерального закона «О рекламе».
На стр. 6 газеты размещены рекламные макеты: «Город мастеров» ИП <…>, «Пиво энд Гриль», в которых отсутствуетпометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».
На стр. 7 размещены рекламные макеты: «Метро», «Подсистема для сайдинга для керамогранита», «Высокое качество Виниловый сайдинг», «Утеплители Базальт Стекловолокно», в которых отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».
На стр. 8 размещены рекламные макеты: «Пластиковые окна, натяжные потолки. Магазин «1000 мелочей»», «Интерьер сервис +», «группа компаний Металл Профиль», в которых также отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».
Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных ст. 16 настоящего Закона несет рекламораспространитель.
Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).
Рекламораспространителем является УРГ «Алейск. Обозрение».
Редактор газеты «Алейск. Обозрение» <…> признала факт нарушения ст. 16 Федерального закона «О рекламе».
Комиссия, заслушав доводы стороны, изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, пришла к следующим выводам.
Средство массовой информации – газета «Алейск. Обозрение» зарегистрировано как печатное издание, примерная тематика которого политическая, спортивная, экономическая.
Статьей 16 Федерального закона «О рекламе», предусмотрено требование о сопровождении рекламных макетов, размещенных в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В рекламных макетах: «Магия меха», «Город мастеров» ИП <…>, «Пиво энд Гриль», «Метро», «Подсистема для сайдинга для керамогранита», «Высокое качество Виниловый сайдинг», «Утеплители Базальт Стекловолокно»,«Пластиковые окна, натяжные потолки. Магазин «1000 мелочей»», «Интерьер сервис +», «группа компаний Металл Профиль»,соответствующая пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы», отсутствует, что является нарушением ст. 16 настоящего Федерального закона о рекламе.
Ответственность за нарушение требований, установленных ст. 16 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель (ст. 38 Закона о рекламе), в данном случае УРГ «Алейск. Обозрение».
Таким образом, Комиссией установлено, что рекламораспространителем – УРГ «Алейск. Обозрение» нарушены требования ст.16 Федерального закона «О рекламе».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу: «Магия меха», «Город мастеров» ИП <…>», «Пиво энд Гриль»,«Метро», «Подсистема для сайдинга для керамогранита», «Высокое качество Виниловый сайдинг», «Утеплители Базальт Стекловолокно»,«Пластиковые окна, натяжные потолки. Магазин «1000 мелочей»», «Интерьер сервис +», «группа компаний Металл Профиль», размещенную в газете «Алейск. Обозрение» № 41 от 18 октября 2012г. ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования, предусмотренные ст. 16 Федерального закона «О рекламе».
2. Признать рекламораспространителя УРГ «Алейск. Обозрение» нарушившим требования ст. 16 Федерального закона «О рекламе».
3. Вынести УРГ «Алейск. Обозрение» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в распространении рекламы без соответствующей пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Алтайского краевого УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>,
Члены Комиссии <…>,<…>.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 15-ФАС22-Р/02-13
[format] =>
[safe_value] => № 15-ФАС22-Р/02-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 398
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 398
[vid] => 1
[name] => ненадлежащая реклама
[description] =>
[format] =>
[weight] => 171
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-20 09:32:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-20 09:32:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1363772011
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)