Решение по делу №17-ФАС22-Р/02-13

Номер дела: №17-ФАС22-Р/02-13
Дата публикации: 20 февраля 2013, 16:43

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<…>,

члены Комиссии:

<…>,<…>,

 

рассмотрев дело №17-ФАС22-Р/02-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения ИП Баклушиной Н.А. наружной рекламы финансовых услуг, с признаками нарушения ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе»,

в отсутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рекламодателя ИП Баклушиной Н.А.,

 

УСТАНОВИЛА:

ИП Баклушина Н.А. на рассмотрение дела не явилась, представила ходатайство о рассмотрении дела без ее участия (вхд. №252 от 19.02.2013г.).

В соответствии с п.30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, данное обстоятельство не является препятствием для рассмотрения дела в отсутствие указанного лица.

По адресу: г. Бийск, <…> на фасаде жилого дома с административными помещениями размещена наружная реклама следующего содержания: «Витра-R установка, гарантия, консультация, скидки, кредит ОТОПЛЕНИЕ КАНАЛИЗАЦИЯ».

В рассматриваемой рекламной информации содержаться признаки нарушения требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», так как в рекламе финансовой услуги «кредит» отсутствует наименование лица, оказывающего эту услугу.

            Факт размещения обозначенной рекламной информации установлен антимонопольным органом 19 сентября 2012 года.

Рекламодателем рассматриваемой рекламы является ИП Баклушина Н.А. Согласно письменным пояснениям ИП Баклушиной Н.А. документы связанные с изготовлением и размещением рекламы отсутствуют, поскольку реклама размещалась собственными силами последней.

Комиссия, изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, дав им надлежащую оценку, пришла к следующим выводам.

   В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

            Рассматриваемая информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама».

Объектом рекламирования в рассматриваемой рекламной информации является, в том числе: финансовая услуга «кредит».

Материалами дела установлено, что финансовую услугу «займ» предоставляет ООО <…>,

по договору об организации системы продаж товаров физическим лицам №218 от 11 июня 2009г.

Согласно договору «Об организации покупок товаров длительного пользования населением» №45 от 11 июня 2009г. финансовую услугу «кредит» предоставляет ООО <…> -банк», а ООО <…> выступает посредником между ООО <…>-банк» и ИП Баклушиной Н.А., а именно: подготавливает кредитный договор между Компанией и физическим лицом (Заемщиком); выдает поручительства перед банком за Заемщика и отвечает в качестве поручителя за своевременный возврат Заемщиком всей суммы кредита и процентов по кредиту; ведет базу данных по физическим лицам, получившим кредиты для приобретения товаров длительного пользования; ведет прием от физических лиц (Заемщиков) денежных средств в погашение задолженности и процентов за пользование средствами; координирует действия в текущей работе между Банком, Компанией и Магазином.

            Федеральный закон «О рекламе» предъявляет специальные требования и ограничения к рекламе финансовых услуг, установленные в статье 28 Федерального закона «О рекламе». Обязательства по кредиту регулируются нормами Гражданского Кодекса Российской Федерации.

            Финансовой услугой, согласно действующему законодательству Российской Федерации, признается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц. 

Статья 819 Гражданского кодекса Российской Федерации раскрывает содержание кредитного договора, по которому банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество). 

Размещенная ИП Баклушиной Н.А. реклама указывает на предоставление финансовых услуг, в связи с чем должна сопровождаться сведениями о лицах, оказывающих данные услуги.

Реклама «Витра-R установка, гарантия, консультация, скидки, кредит ОТОПЛЕНИЕ КАНАЛИЗАЦИЯ» не содержит наименование или имя лица, оказывающего финансовую услугу «кредит», что нарушает требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

            Таким образом, Комиссией установлен факт нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» в рекламе «Витра-R установка, гарантия, консультация, скидки, кредит ОТОПЛЕНИЕ КАНАЛИЗАЦИЯ».

            Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о реклама признается, согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей.

            В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований установленных частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, так и рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.   

ИП Баклушиной  Н.А. представлены доказательства, свидетельствующие об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (вхд. № 252 от 19.02.2013г.).

           Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

            Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, пунктом 47  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу «Витра-R установка, гарантия, консультация, скидки, кредит ОТОПЛЕНИЕ КАНАЛИЗАЦИЯ», поскольку при ее размещении нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Признать рекламодателя ИП Баклушину Н.А. нарушившей требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

   3. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать, в связи с нецелесообразностью и предоставлением доказательств, свидетельствующих об устранении нарушения законодательства о рекламе.

4.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для возбуждения производства по делу об административном правонарушении в отношении ИП Баклушиной Н.А. по части 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях. 

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                                                                       <…>,

 

Члены Комиссии                                                                                                          <…>,<…>.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6002 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №17-ФАС22-Р/02-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6002 [type] => solution [language] => ru [created] => 1363599898 [changed] => 1370521052 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521052 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<…>,

члены Комиссии:

<…>,<…>,

 

рассмотрев дело №17-ФАС22-Р/02-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения ИП Баклушиной Н.А. наружной рекламы финансовых услуг, с признаками нарушения ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе»,

в отсутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рекламодателя ИП Баклушиной Н.А.,

 

УСТАНОВИЛА:

ИП Баклушина Н.А. на рассмотрение дела не явилась, представила ходатайство о рассмотрении дела без ее участия (вхд. №252 от 19.02.2013г.).

В соответствии с п.30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, данное обстоятельство не является препятствием для рассмотрения дела в отсутствие указанного лица.

По адресу: г. Бийск, <…> на фасаде жилого дома с административными помещениями размещена наружная реклама следующего содержания: «Витра-R установка, гарантия, консультация, скидки, кредит ОТОПЛЕНИЕ КАНАЛИЗАЦИЯ».

В рассматриваемой рекламной информации содержаться признаки нарушения требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», так как в рекламе финансовой услуги «кредит» отсутствует наименование лица, оказывающего эту услугу.

            Факт размещения обозначенной рекламной информации установлен антимонопольным органом 19 сентября 2012 года.

Рекламодателем рассматриваемой рекламы является ИП Баклушина Н.А. Согласно письменным пояснениям ИП Баклушиной Н.А. документы связанные с изготовлением и размещением рекламы отсутствуют, поскольку реклама размещалась собственными силами последней.

Комиссия, изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, дав им надлежащую оценку, пришла к следующим выводам.

   В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

            Рассматриваемая информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама».

Объектом рекламирования в рассматриваемой рекламной информации является, в том числе: финансовая услуга «кредит».

Материалами дела установлено, что финансовую услугу «займ» предоставляет ООО <…>,

по договору об организации системы продаж товаров физическим лицам №218 от 11 июня 2009г.

Согласно договору «Об организации покупок товаров длительного пользования населением» №45 от 11 июня 2009г. финансовую услугу «кредит» предоставляет ООО <…> -банк», а ООО <…> выступает посредником между ООО <…>-банк» и ИП Баклушиной Н.А., а именно: подготавливает кредитный договор между Компанией и физическим лицом (Заемщиком); выдает поручительства перед банком за Заемщика и отвечает в качестве поручителя за своевременный возврат Заемщиком всей суммы кредита и процентов по кредиту; ведет базу данных по физическим лицам, получившим кредиты для приобретения товаров длительного пользования; ведет прием от физических лиц (Заемщиков) денежных средств в погашение задолженности и процентов за пользование средствами; координирует действия в текущей работе между Банком, Компанией и Магазином.

            Федеральный закон «О рекламе» предъявляет специальные требования и ограничения к рекламе финансовых услуг, установленные в статье 28 Федерального закона «О рекламе». Обязательства по кредиту регулируются нормами Гражданского Кодекса Российской Федерации.

            Финансовой услугой, согласно действующему законодательству Российской Федерации, признается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц. 

Статья 819 Гражданского кодекса Российской Федерации раскрывает содержание кредитного договора, по которому банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество). 

Размещенная ИП Баклушиной Н.А. реклама указывает на предоставление финансовых услуг, в связи с чем должна сопровождаться сведениями о лицах, оказывающих данные услуги.

Реклама «Витра-R установка, гарантия, консультация, скидки, кредит ОТОПЛЕНИЕ КАНАЛИЗАЦИЯ» не содержит наименование или имя лица, оказывающего финансовую услугу «кредит», что нарушает требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

            Таким образом, Комиссией установлен факт нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» в рекламе «Витра-R установка, гарантия, консультация, скидки, кредит ОТОПЛЕНИЕ КАНАЛИЗАЦИЯ».

            Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о реклама признается, согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей.

            В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований установленных частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, так и рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.   

ИП Баклушиной  Н.А. представлены доказательства, свидетельствующие об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (вхд. № 252 от 19.02.2013г.).

           Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

            Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, пунктом 47  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу «Витра-R установка, гарантия, консультация, скидки, кредит ОТОПЛЕНИЕ КАНАЛИЗАЦИЯ», поскольку при ее размещении нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Признать рекламодателя ИП Баклушину Н.А. нарушившей требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

   3. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать, в связи с нецелесообразностью и предоставлением доказательств, свидетельствующих об устранении нарушения законодательства о рекламе.

4.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для возбуждения производства по делу об административном правонарушении в отношении ИП Баклушиной Н.А. по части 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях. 

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                                                                       <…>,

 

Члены Комиссии                                                                                                          <…>,<…>.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<…>,

члены Комиссии:

<…>,<…>,

 

рассмотрев дело №17-ФАС22-Р/02-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения ИП Баклушиной Н.А. наружной рекламы финансовых услуг, с признаками нарушения ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе»,

в отсутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рекламодателя ИП Баклушиной Н.А.,

 

УСТАНОВИЛА:

ИП Баклушина Н.А. на рассмотрение дела не явилась, представила ходатайство о рассмотрении дела без ее участия (вхд. №252 от 19.02.2013г.).

В соответствии с п.30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, данное обстоятельство не является препятствием для рассмотрения дела в отсутствие указанного лица.

По адресу: г. Бийск, <…> на фасаде жилого дома с административными помещениями размещена наружная реклама следующего содержания: «Витра-R установка, гарантия, консультация, скидки, кредит ОТОПЛЕНИЕ КАНАЛИЗАЦИЯ».

В рассматриваемой рекламной информации содержаться признаки нарушения требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», так как в рекламе финансовой услуги «кредит» отсутствует наименование лица, оказывающего эту услугу.

            Факт размещения обозначенной рекламной информации установлен антимонопольным органом 19 сентября 2012 года.

Рекламодателем рассматриваемой рекламы является ИП Баклушина Н.А. Согласно письменным пояснениям ИП Баклушиной Н.А. документы связанные с изготовлением и размещением рекламы отсутствуют, поскольку реклама размещалась собственными силами последней.

Комиссия, изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, дав им надлежащую оценку, пришла к следующим выводам.

   В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

            Рассматриваемая информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама».

Объектом рекламирования в рассматриваемой рекламной информации является, в том числе: финансовая услуга «кредит».

Материалами дела установлено, что финансовую услугу «займ» предоставляет ООО <…>,

по договору об организации системы продаж товаров физическим лицам №218 от 11 июня 2009г.

Согласно договору «Об организации покупок товаров длительного пользования населением» №45 от 11 июня 2009г. финансовую услугу «кредит» предоставляет ООО <…> -банк», а ООО <…> выступает посредником между ООО <…>-банк» и ИП Баклушиной Н.А., а именно: подготавливает кредитный договор между Компанией и физическим лицом (Заемщиком); выдает поручительства перед банком за Заемщика и отвечает в качестве поручителя за своевременный возврат Заемщиком всей суммы кредита и процентов по кредиту; ведет базу данных по физическим лицам, получившим кредиты для приобретения товаров длительного пользования; ведет прием от физических лиц (Заемщиков) денежных средств в погашение задолженности и процентов за пользование средствами; координирует действия в текущей работе между Банком, Компанией и Магазином.

            Федеральный закон «О рекламе» предъявляет специальные требования и ограничения к рекламе финансовых услуг, установленные в статье 28 Федерального закона «О рекламе». Обязательства по кредиту регулируются нормами Гражданского Кодекса Российской Федерации.

            Финансовой услугой, согласно действующему законодательству Российской Федерации, признается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц. 

Статья 819 Гражданского кодекса Российской Федерации раскрывает содержание кредитного договора, по которому банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество). 

Размещенная ИП Баклушиной Н.А. реклама указывает на предоставление финансовых услуг, в связи с чем должна сопровождаться сведениями о лицах, оказывающих данные услуги.

Реклама «Витра-R установка, гарантия, консультация, скидки, кредит ОТОПЛЕНИЕ КАНАЛИЗАЦИЯ» не содержит наименование или имя лица, оказывающего финансовую услугу «кредит», что нарушает требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

            Таким образом, Комиссией установлен факт нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» в рекламе «Витра-R установка, гарантия, консультация, скидки, кредит ОТОПЛЕНИЕ КАНАЛИЗАЦИЯ».

            Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о реклама признается, согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей.

            В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований установленных частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, так и рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.   

ИП Баклушиной  Н.А. представлены доказательства, свидетельствующие об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (вхд. № 252 от 19.02.2013г.).

           Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

            Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, пунктом 47  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу «Витра-R установка, гарантия, консультация, скидки, кредит ОТОПЛЕНИЕ КАНАЛИЗАЦИЯ», поскольку при ее размещении нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Признать рекламодателя ИП Баклушину Н.А. нарушившей требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

   3. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать, в связи с нецелесообразностью и предоставлением доказательств, свидетельствующих об устранении нарушения законодательства о рекламе.

4.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для возбуждения производства по делу об административном правонарушении в отношении ИП Баклушиной Н.А. по части 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях. 

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                                                                       <…>,

 

Члены Комиссии                                                                                                          <…>,<…>.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №17-ФАС22-Р/02-13 [format] => [safe_value] => №17-ФАС22-Р/02-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
 

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-20 09:43:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-20 09:43:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1363599898 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )