Решение Арбитражного суда Алтайского края по делу № А03-16693/2012

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № А03-16693/2012
Дата публикации: 31 января 2013, 15:35

 

Арбитражный суд Алтайского края в составе судьи <…>, при ведении протокола секретарем судебного заседания <…>, рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Караван" к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю об оспаривании решения от 30.08.2012 по делу № 246/12, при участии в заседании:

от заявителя - <…>, доверенность от 22.08.2012 г., паспорт, от заинтересованного лица - <…>, доверенность от 24.01.2012 №149/8, удостоверение, <…>, доверенность от 13.04.2012 №1355/8, удостоверение (в заседании 23.01.2012),

У С Т А Н О В И Л

Общество с ограниченной ответственностью "Караван" (далее - Общество, ООО "Караван") обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю (далее - Управление) от 30.08.2012 по делу № 248/12.

Заявленные требования мотивированы тем, что при рассмотрении жалобы Общества Управление допустило ряд нарушений, не рассмотрев представленные ООО "Караван" доказательства.

Заинтересованное лицо представило отзыв на заявление, в котором указывает на правомерность оспариваемого решения.

Представитель заявителя в судебном заседании настаивала на удовлетворении заявленных требований, представители заинтересованного лица возражали против удовлетворения заявленных требований.

Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.

10.08.2012 на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0317100025412000005 о проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку продуктов питания для федерального казенного учреждения "Исправительная колония № 10 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю" (далее - государственный заказчик) (Т. 1 л.д. 15-18).

Согласно извещению датой и временем окончания подачи котировочных заявок является - 21.08.2012, 17 час. 00 мин. (время местное). Котировочная заявка может быть определена в письменной форме или форме электронного документа и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью.

В соответствии с протоколом № 0317100025412000005-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 22.08.2012 котировочные заявки для участия в запросе котировок подали: общество с ограниченной ответственностью "Продуктовая компания", <…>, общество с ограниченной ответственностью "Альянс-Продукт".

ООО "Караван" 24.08.2012 обратилось в Управление с жалобой на действия и решение котировочной комиссии (государственного заказчика), в соответствии с которой 21.08.2012, то есть в установленный указанным извещением срок, Общество подало котировочную заявку в форме электронного документа, с целью участия в запросе котировок. В нарушение ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 94-ФЗ) подтверждение получения котировочной заявки государственным заказчиком направлено не было. Возвращена котировочная заявка не была. В протоколе рассмотрения заявок сведения об ООО "Караван", как участнике размещения заказа отсутствуют.

По результатам рассмотрения жалобы Управлением вынесено оспариваемое решение, в соответствии с которым жалоба Общества признана необоснованной.

Не согласившись с указанным решением, ООО "Караван" обратилось в суд с настоящим заявлением.

Суд считает, что заявленные требования удовлетворению не подлежат по следующим основаниям.

Закон № 94-ФЗ регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов на территории Российской Федерации.

Согласно статье 42 Закона № 94-ФЗ под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Частью 1 статьи 46 Закона № 94-ФЗ предусмотрено, что котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения (часть 3 статьи 46 Закона № 94-ФЗ).

Согласно извещению № 0317100025412000005 о проведении запроса котировок датой и временем подачи котировочных заявок было определено: с 10.08.2012, 09 час. 00 мин. по 21.08.2012, 17 час. 00 мин. Извещение содержало информацию об адресе электронной почты государственного заказчика для приема котировочных заявок в форме электронного документа - ik10@inbox.ru.

Материалами дела подтверждается, что заявка на указанный электронный адрес в форме электронного документа от ООО "Караван" не поступала, что подтверждается скриншотом со страницы электронного почтового ящика ik10@inbox.ru (Т.1 л.д. 81), журналом регистрации поступления котировочных заявок (Т.1 л.д. 22).

ООО "Караван" в качестве доказательства отправки заявки на электронный адрес заказчика представило скриншот со страницы своего электронного почтового ящика - karavan.torg@mail.ru (Т. 1 л.д. 114).

Суд полагает, что Общество не доказало факт поступления на почтовый ящик заказчика заявки на участие в запросе котировок. Факт отправки Обществом электронного письма в адрес государственного заказчика, подтвержденный скриншотом страницы почтового ящика - karavan.torg@mail.ru, не свидетельствует о его поступлении на почтовый ящик заказчика. Непоступление заявки Общества на электронный адрес
ik10@inbox.ru могло быть обусловлено техническими причинами, не связанными с действиями заказчика.

Других доказательств получения заказчиком заявки Общества материалы дела не содержат.

Управления при рассмотрении жалобы ООО "Караван" на действия государственного заказчика, при проведении запроса котировок, исходило из отсутствия доказательств, свидетельствующих о поступлении заявки Общества в форме электронного документа в адрес заказчика.

Так как, котировочная заявка от ООО "Караван" в адрес государственного заказчика не поступила, у последнего не было оснований для направления подтверждения получения заявки.

При таких обстоятельствах суд полагает, что решение Управления является законным и обоснованным, а основания для удовлетворения требований ООО "Караван" отсутствуют.

В соответствии с ч. 3 ст. 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

Руководствуясь статьями 197-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении требования общества с ограниченной ответственностью "Караван" о признании незаконным решения управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 30.08.2012 по делу № 246/12 полностью отказать.

Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Алтайского края в апелляционную инстанцию - Седьмой арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения.

 

Судья                                                                                                                           <…>.

 

stdClass Object ( [vid] => 5851 [uid] => 5 [title] => Решение Арбитражного суда Алтайского края по делу № А03-16693/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5851 [type] => solution [language] => ru [created] => 1360744670 [changed] => 1370521052 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521052 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Арбитражный суд Алтайского края в составе судьи <…>, при ведении протокола секретарем судебного заседания <…>, рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Караван" к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю об оспаривании решения от 30.08.2012 по делу № 246/12, при участии в заседании:

от заявителя - <…>, доверенность от 22.08.2012 г., паспорт, от заинтересованного лица - <…>, доверенность от 24.01.2012 №149/8, удостоверение, <…>, доверенность от 13.04.2012 №1355/8, удостоверение (в заседании 23.01.2012),

У С Т А Н О В И Л

Общество с ограниченной ответственностью "Караван" (далее - Общество, ООО "Караван") обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю (далее - Управление) от 30.08.2012 по делу № 248/12.

Заявленные требования мотивированы тем, что при рассмотрении жалобы Общества Управление допустило ряд нарушений, не рассмотрев представленные ООО "Караван" доказательства.

Заинтересованное лицо представило отзыв на заявление, в котором указывает на правомерность оспариваемого решения.

Представитель заявителя в судебном заседании настаивала на удовлетворении заявленных требований, представители заинтересованного лица возражали против удовлетворения заявленных требований.

Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.

10.08.2012 на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0317100025412000005 о проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку продуктов питания для федерального казенного учреждения "Исправительная колония № 10 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю" (далее - государственный заказчик) (Т. 1 л.д. 15-18).

Согласно извещению датой и временем окончания подачи котировочных заявок является - 21.08.2012, 17 час. 00 мин. (время местное). Котировочная заявка может быть определена в письменной форме или форме электронного документа и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью.

В соответствии с протоколом № 0317100025412000005-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 22.08.2012 котировочные заявки для участия в запросе котировок подали: общество с ограниченной ответственностью "Продуктовая компания", <…>, общество с ограниченной ответственностью "Альянс-Продукт".

ООО "Караван" 24.08.2012 обратилось в Управление с жалобой на действия и решение котировочной комиссии (государственного заказчика), в соответствии с которой 21.08.2012, то есть в установленный указанным извещением срок, Общество подало котировочную заявку в форме электронного документа, с целью участия в запросе котировок. В нарушение ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 94-ФЗ) подтверждение получения котировочной заявки государственным заказчиком направлено не было. Возвращена котировочная заявка не была. В протоколе рассмотрения заявок сведения об ООО "Караван", как участнике размещения заказа отсутствуют.

По результатам рассмотрения жалобы Управлением вынесено оспариваемое решение, в соответствии с которым жалоба Общества признана необоснованной.

Не согласившись с указанным решением, ООО "Караван" обратилось в суд с настоящим заявлением.

Суд считает, что заявленные требования удовлетворению не подлежат по следующим основаниям.

Закон № 94-ФЗ регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов на территории Российской Федерации.

Согласно статье 42 Закона № 94-ФЗ под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Частью 1 статьи 46 Закона № 94-ФЗ предусмотрено, что котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения (часть 3 статьи 46 Закона № 94-ФЗ).

Согласно извещению № 0317100025412000005 о проведении запроса котировок датой и временем подачи котировочных заявок было определено: с 10.08.2012, 09 час. 00 мин. по 21.08.2012, 17 час. 00 мин. Извещение содержало информацию об адресе электронной почты государственного заказчика для приема котировочных заявок в форме электронного документа - ik10@inbox.ru.

Материалами дела подтверждается, что заявка на указанный электронный адрес в форме электронного документа от ООО "Караван" не поступала, что подтверждается скриншотом со страницы электронного почтового ящика ik10@inbox.ru (Т.1 л.д. 81), журналом регистрации поступления котировочных заявок (Т.1 л.д. 22).

ООО "Караван" в качестве доказательства отправки заявки на электронный адрес заказчика представило скриншот со страницы своего электронного почтового ящика - karavan.torg@mail.ru (Т. 1 л.д. 114).

Суд полагает, что Общество не доказало факт поступления на почтовый ящик заказчика заявки на участие в запросе котировок. Факт отправки Обществом электронного письма в адрес государственного заказчика, подтвержденный скриншотом страницы почтового ящика - karavan.torg@mail.ru, не свидетельствует о его поступлении на почтовый ящик заказчика. Непоступление заявки Общества на электронный адрес
ik10@inbox.ru могло быть обусловлено техническими причинами, не связанными с действиями заказчика.

Других доказательств получения заказчиком заявки Общества материалы дела не содержат.

Управления при рассмотрении жалобы ООО "Караван" на действия государственного заказчика, при проведении запроса котировок, исходило из отсутствия доказательств, свидетельствующих о поступлении заявки Общества в форме электронного документа в адрес заказчика.

Так как, котировочная заявка от ООО "Караван" в адрес государственного заказчика не поступила, у последнего не было оснований для направления подтверждения получения заявки.

При таких обстоятельствах суд полагает, что решение Управления является законным и обоснованным, а основания для удовлетворения требований ООО "Караван" отсутствуют.

В соответствии с ч. 3 ст. 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

Руководствуясь статьями 197-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении требования общества с ограниченной ответственностью "Караван" о признании незаконным решения управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 30.08.2012 по делу № 246/12 полностью отказать.

Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Алтайского края в апелляционную инстанцию - Седьмой арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения.

 

Судья                                                                                                                           <…>.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Арбитражный суд Алтайского края в составе судьи <…>, при ведении протокола секретарем судебного заседания <…>, рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Караван" к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю об оспаривании решения от 30.08.2012 по делу № 246/12, при участии в заседании:

от заявителя - <…>, доверенность от 22.08.2012 г., паспорт, от заинтересованного лица - <…>, доверенность от 24.01.2012 №149/8, удостоверение, <…>, доверенность от 13.04.2012 №1355/8, удостоверение (в заседании 23.01.2012),

У С Т А Н О В И Л

Общество с ограниченной ответственностью "Караван" (далее - Общество, ООО "Караван") обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю (далее - Управление) от 30.08.2012 по делу № 248/12.

Заявленные требования мотивированы тем, что при рассмотрении жалобы Общества Управление допустило ряд нарушений, не рассмотрев представленные ООО "Караван" доказательства.

Заинтересованное лицо представило отзыв на заявление, в котором указывает на правомерность оспариваемого решения.

Представитель заявителя в судебном заседании настаивала на удовлетворении заявленных требований, представители заинтересованного лица возражали против удовлетворения заявленных требований.

Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.

10.08.2012 на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0317100025412000005 о проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку продуктов питания для федерального казенного учреждения "Исправительная колония № 10 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю" (далее - государственный заказчик) (Т. 1 л.д. 15-18).

Согласно извещению датой и временем окончания подачи котировочных заявок является - 21.08.2012, 17 час. 00 мин. (время местное). Котировочная заявка может быть определена в письменной форме или форме электронного документа и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью.

В соответствии с протоколом № 0317100025412000005-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 22.08.2012 котировочные заявки для участия в запросе котировок подали: общество с ограниченной ответственностью "Продуктовая компания", <…>, общество с ограниченной ответственностью "Альянс-Продукт".

ООО "Караван" 24.08.2012 обратилось в Управление с жалобой на действия и решение котировочной комиссии (государственного заказчика), в соответствии с которой 21.08.2012, то есть в установленный указанным извещением срок, Общество подало котировочную заявку в форме электронного документа, с целью участия в запросе котировок. В нарушение ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 94-ФЗ) подтверждение получения котировочной заявки государственным заказчиком направлено не было. Возвращена котировочная заявка не была. В протоколе рассмотрения заявок сведения об ООО "Караван", как участнике размещения заказа отсутствуют.

По результатам рассмотрения жалобы Управлением вынесено оспариваемое решение, в соответствии с которым жалоба Общества признана необоснованной.

Не согласившись с указанным решением, ООО "Караван" обратилось в суд с настоящим заявлением.

Суд считает, что заявленные требования удовлетворению не подлежат по следующим основаниям.

Закон № 94-ФЗ регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов на территории Российской Федерации.

Согласно статье 42 Закона № 94-ФЗ под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Частью 1 статьи 46 Закона № 94-ФЗ предусмотрено, что котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения (часть 3 статьи 46 Закона № 94-ФЗ).

Согласно извещению № 0317100025412000005 о проведении запроса котировок датой и временем подачи котировочных заявок было определено: с 10.08.2012, 09 час. 00 мин. по 21.08.2012, 17 час. 00 мин. Извещение содержало информацию об адресе электронной почты государственного заказчика для приема котировочных заявок в форме электронного документа - ik10@inbox.ru.

Материалами дела подтверждается, что заявка на указанный электронный адрес в форме электронного документа от ООО "Караван" не поступала, что подтверждается скриншотом со страницы электронного почтового ящика ik10@inbox.ru (Т.1 л.д. 81), журналом регистрации поступления котировочных заявок (Т.1 л.д. 22).

ООО "Караван" в качестве доказательства отправки заявки на электронный адрес заказчика представило скриншот со страницы своего электронного почтового ящика - karavan.torg@mail.ru (Т. 1 л.д. 114).

Суд полагает, что Общество не доказало факт поступления на почтовый ящик заказчика заявки на участие в запросе котировок. Факт отправки Обществом электронного письма в адрес государственного заказчика, подтвержденный скриншотом страницы почтового ящика - karavan.torg@mail.ru, не свидетельствует о его поступлении на почтовый ящик заказчика. Непоступление заявки Общества на электронный адрес
ik10@inbox.ru могло быть обусловлено техническими причинами, не связанными с действиями заказчика.

Других доказательств получения заказчиком заявки Общества материалы дела не содержат.

Управления при рассмотрении жалобы ООО "Караван" на действия государственного заказчика, при проведении запроса котировок, исходило из отсутствия доказательств, свидетельствующих о поступлении заявки Общества в форме электронного документа в адрес заказчика.

Так как, котировочная заявка от ООО "Караван" в адрес государственного заказчика не поступила, у последнего не было оснований для направления подтверждения получения заявки.

При таких обстоятельствах суд полагает, что решение Управления является законным и обоснованным, а основания для удовлетворения требований ООО "Караван" отсутствуют.

В соответствии с ч. 3 ст. 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

Руководствуясь статьями 197-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении требования общества с ограниченной ответственностью "Караван" о признании незаконным решения управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 30.08.2012 по делу № 246/12 полностью отказать.

Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Алтайского края в апелляционную инстанцию - Седьмой арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения.

 

Судья                                                                                                                           <…>.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № А03-16693/2012 [format] => [safe_value] => № А03-16693/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-31 08:35:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-31 08:35:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1360744670 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )