Решение по делу №22/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №22/13
Дата публикации: 30 января 2013, 09:23

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 22/13

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

«30» января 2013 г.                                                                                                                                  г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>, <…>,

 

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Клеомед-хирургические материалы»: <…>, <…>,

от заказчика – КГБУЗ «Алтайский краевой кардиологический диспансер»: <…>,

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>,

 

рассмотрев жалобу ООО «Клеомед-хирургические материалы» на действия Заказчика, уполномоченного органа, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001712007675 на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения (шовного материала) в 1 полугодии 2013 года для нужд КГБУЗ «Алтайский краевой кардиологический диспансер», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 14 декабря 2012 года на официальном сайте Российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения (шовного материала) в 1 полугодии 2013 года для нужд КГБУЗ «Алтайский краевой кардиологический диспансер».

ООО «Клеомед-хирургические материалы» в своей жалобе указывает, что при размещении заказа Заказчиком были допущены нарушения Закона о размещении заказов.

Протоколом проведения аукциона 0117200001712007675 от 09.01.2013 года победителем признана заявка № 1 (ООО «Клеомед-хирургические материалы»).

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0117200001712007675 от 10.01.2013 года, аукционной комиссией заявка ООО «Клеомед-хирургические материалы»  признана соответствующей установленным документацией об аукционе требованиям.

ООО «Клеомед-хирургические материалы» указывает, при направлении проекта договора Заказчиком допущены нарушения Закона о размещении заказов в части установления цены договора с учетом преференции.

Заявитель считает, что применение преференции в данном аукционе невозможно, так как некоторые позиции требуемого к поставке товара производятся иностранными изготовителями (согласно тексту жалобы).   

Кроме того, Заявитель указывает, что на момент заключения контракта положения приказа Минэкономразвития РФ от 12.03.2012 № 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков», согласно которому необходимо применять преференции, не могут применяться в силу того, что приказ утратил силу с 01.01.2013 года.

На основании изложенного выше, заявитель просит признать жалобу обоснованной, провести проверку правомерности действий Заказчика по установлению преференции.

Представители Заказчика, уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласились, считают действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001712007675 на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения (шовного материала) в 1 полугодии 2013 года для нужд КГБУЗ «Алтайский краевой кардиологический диспансер», соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

Согласно материалам дела, 14 декабря 2012 года на официальном сайте Российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения (шовного материала) в 1 полугодии 2013 года для нужд КГБУЗ «Алтайский краевой кардиологический диспансер».

В соответствии с частью 10 статьи 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме,  по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

Так как извещение  о проведении спорного аукциона и документация об аукционе размещены в период действия приказа Минэкономразвития РФ от 12.03.2012 № 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков», заключение контракта должно осуществляться в порядке, предусмотренном извещением, документацией и приказом Минэкономразвития РФ от 12.03.2012 № 120. Следовательно, довод Заявителя о невозможности применения указанного выше приказа при заключении контракта является необоснованным.

В силу пункта 14.1 документации об аукционе при размещении заказов на поставки товаров в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 приказа Минэкономразвития РФ от 12.03.2012 № 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков», происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь, государственный (муниципальный) контракт, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения с таким победителем аукциона заключаются по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения.

В соответствии с пунктом 14.2 документации, пунктом 23 информационной карты аукциона, товар, являющийся предметом контракта, включен в перечень товаров, при поставке которых предоставляются преференции в отношении цены контракта. Извещением предусмотрена классификация товаров, работ, услуг: 3311141 Зажимы,
3311441 Нити хирургические. Указанные коды относятся к одной группе – 3300000 «аппаратура медицинская, …».

В пункте 6 приказа Минэкономразвития РФ от 12.03.2012 № 120 установлены случаи, когда при размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса, аукциона порядок, установленный пунктами 3 - 5 настоящего приказа, не применяется.

В заседании комиссии представитель заявителя ссылался на необходимость применения положений подпункта д) пункта 6 указанного выше приказа, однако указанная ссылка не может быть применена в данном случае, в силу ниже следующего.

Согласно подпункту д) пункта 6 приказа Минэкономразвития РФ от 12.03.2012 № 120 порядок, установленный пунктами 3 - 5 настоящего приказа, не применяется в случае, если  в рамках одного конкурса (лота) или аукциона предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник конкурса или аукциона, признанный победителем аукциона, в своей заявке предлагает к поставке товары российского и (или) белорусского и иностранного происхождения.

В заявке участника предложен товар полностью иностранного происхождения (данный факт подтвержден представителями лиц, участвующих в деле, а также материалами дела).

Таким образом, Заказчиком, при направлении проекта контракта победителю аукциона, соблюдены требования действующего законодательства о размещении заказов. Жалоба ООО «Клеомед-хирургические материалы» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Клеомед-хирургические материалы» необоснованной;

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя Комиссии     

_____________________________

<…>,

 

Члены комиссии:

_____________________________

<…>,

 

 

_____________________________

<…>.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 5791 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №22/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5791 [type] => solution [language] => ru [created] => 1360031089 [changed] => 1370521052 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521052 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 22/13

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

«30» января 2013 г.                                                                                                                                  г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>, <…>,

 

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Клеомед-хирургические материалы»: <…>, <…>,

от заказчика – КГБУЗ «Алтайский краевой кардиологический диспансер»: <…>,

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>,

 

рассмотрев жалобу ООО «Клеомед-хирургические материалы» на действия Заказчика, уполномоченного органа, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001712007675 на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения (шовного материала) в 1 полугодии 2013 года для нужд КГБУЗ «Алтайский краевой кардиологический диспансер», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 14 декабря 2012 года на официальном сайте Российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения (шовного материала) в 1 полугодии 2013 года для нужд КГБУЗ «Алтайский краевой кардиологический диспансер».

ООО «Клеомед-хирургические материалы» в своей жалобе указывает, что при размещении заказа Заказчиком были допущены нарушения Закона о размещении заказов.

Протоколом проведения аукциона 0117200001712007675 от 09.01.2013 года победителем признана заявка № 1 (ООО «Клеомед-хирургические материалы»).

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0117200001712007675 от 10.01.2013 года, аукционной комиссией заявка ООО «Клеомед-хирургические материалы»  признана соответствующей установленным документацией об аукционе требованиям.

ООО «Клеомед-хирургические материалы» указывает, при направлении проекта договора Заказчиком допущены нарушения Закона о размещении заказов в части установления цены договора с учетом преференции.

Заявитель считает, что применение преференции в данном аукционе невозможно, так как некоторые позиции требуемого к поставке товара производятся иностранными изготовителями (согласно тексту жалобы).   

Кроме того, Заявитель указывает, что на момент заключения контракта положения приказа Минэкономразвития РФ от 12.03.2012 № 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков», согласно которому необходимо применять преференции, не могут применяться в силу того, что приказ утратил силу с 01.01.2013 года.

На основании изложенного выше, заявитель просит признать жалобу обоснованной, провести проверку правомерности действий Заказчика по установлению преференции.

Представители Заказчика, уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласились, считают действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001712007675 на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения (шовного материала) в 1 полугодии 2013 года для нужд КГБУЗ «Алтайский краевой кардиологический диспансер», соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

Согласно материалам дела, 14 декабря 2012 года на официальном сайте Российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения (шовного материала) в 1 полугодии 2013 года для нужд КГБУЗ «Алтайский краевой кардиологический диспансер».

В соответствии с частью 10 статьи 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме,  по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

Так как извещение  о проведении спорного аукциона и документация об аукционе размещены в период действия приказа Минэкономразвития РФ от 12.03.2012 № 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков», заключение контракта должно осуществляться в порядке, предусмотренном извещением, документацией и приказом Минэкономразвития РФ от 12.03.2012 № 120. Следовательно, довод Заявителя о невозможности применения указанного выше приказа при заключении контракта является необоснованным.

В силу пункта 14.1 документации об аукционе при размещении заказов на поставки товаров в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 приказа Минэкономразвития РФ от 12.03.2012 № 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков», происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь, государственный (муниципальный) контракт, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения с таким победителем аукциона заключаются по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения.

В соответствии с пунктом 14.2 документации, пунктом 23 информационной карты аукциона, товар, являющийся предметом контракта, включен в перечень товаров, при поставке которых предоставляются преференции в отношении цены контракта. Извещением предусмотрена классификация товаров, работ, услуг: 3311141 Зажимы,
3311441 Нити хирургические. Указанные коды относятся к одной группе – 3300000 «аппаратура медицинская, …».

В пункте 6 приказа Минэкономразвития РФ от 12.03.2012 № 120 установлены случаи, когда при размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса, аукциона порядок, установленный пунктами 3 - 5 настоящего приказа, не применяется.

В заседании комиссии представитель заявителя ссылался на необходимость применения положений подпункта д) пункта 6 указанного выше приказа, однако указанная ссылка не может быть применена в данном случае, в силу ниже следующего.

Согласно подпункту д) пункта 6 приказа Минэкономразвития РФ от 12.03.2012 № 120 порядок, установленный пунктами 3 - 5 настоящего приказа, не применяется в случае, если  в рамках одного конкурса (лота) или аукциона предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник конкурса или аукциона, признанный победителем аукциона, в своей заявке предлагает к поставке товары российского и (или) белорусского и иностранного происхождения.

В заявке участника предложен товар полностью иностранного происхождения (данный факт подтвержден представителями лиц, участвующих в деле, а также материалами дела).

Таким образом, Заказчиком, при направлении проекта контракта победителю аукциона, соблюдены требования действующего законодательства о размещении заказов. Жалоба ООО «Клеомед-хирургические материалы» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Клеомед-хирургические материалы» необоснованной;

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя Комиссии     

_____________________________

<…>,

 

Члены комиссии:

_____________________________

<…>,

 

 

_____________________________

<…>.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 22/13

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

«30» января 2013 г.                                                                                                                                  г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>, <…>,

 

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Клеомед-хирургические материалы»: <…>, <…>,

от заказчика – КГБУЗ «Алтайский краевой кардиологический диспансер»: <…>,

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>,

 

рассмотрев жалобу ООО «Клеомед-хирургические материалы» на действия Заказчика, уполномоченного органа, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001712007675 на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения (шовного материала) в 1 полугодии 2013 года для нужд КГБУЗ «Алтайский краевой кардиологический диспансер», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 14 декабря 2012 года на официальном сайте Российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения (шовного материала) в 1 полугодии 2013 года для нужд КГБУЗ «Алтайский краевой кардиологический диспансер».

ООО «Клеомед-хирургические материалы» в своей жалобе указывает, что при размещении заказа Заказчиком были допущены нарушения Закона о размещении заказов.

Протоколом проведения аукциона 0117200001712007675 от 09.01.2013 года победителем признана заявка № 1 (ООО «Клеомед-хирургические материалы»).

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0117200001712007675 от 10.01.2013 года, аукционной комиссией заявка ООО «Клеомед-хирургические материалы»  признана соответствующей установленным документацией об аукционе требованиям.

ООО «Клеомед-хирургические материалы» указывает, при направлении проекта договора Заказчиком допущены нарушения Закона о размещении заказов в части установления цены договора с учетом преференции.

Заявитель считает, что применение преференции в данном аукционе невозможно, так как некоторые позиции требуемого к поставке товара производятся иностранными изготовителями (согласно тексту жалобы).   

Кроме того, Заявитель указывает, что на момент заключения контракта положения приказа Минэкономразвития РФ от 12.03.2012 № 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков», согласно которому необходимо применять преференции, не могут применяться в силу того, что приказ утратил силу с 01.01.2013 года.

На основании изложенного выше, заявитель просит признать жалобу обоснованной, провести проверку правомерности действий Заказчика по установлению преференции.

Представители Заказчика, уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласились, считают действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001712007675 на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения (шовного материала) в 1 полугодии 2013 года для нужд КГБУЗ «Алтайский краевой кардиологический диспансер», соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

Согласно материалам дела, 14 декабря 2012 года на официальном сайте Российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения (шовного материала) в 1 полугодии 2013 года для нужд КГБУЗ «Алтайский краевой кардиологический диспансер».

В соответствии с частью 10 статьи 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме,  по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

Так как извещение  о проведении спорного аукциона и документация об аукционе размещены в период действия приказа Минэкономразвития РФ от 12.03.2012 № 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков», заключение контракта должно осуществляться в порядке, предусмотренном извещением, документацией и приказом Минэкономразвития РФ от 12.03.2012 № 120. Следовательно, довод Заявителя о невозможности применения указанного выше приказа при заключении контракта является необоснованным.

В силу пункта 14.1 документации об аукционе при размещении заказов на поставки товаров в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 приказа Минэкономразвития РФ от 12.03.2012 № 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков», происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь, государственный (муниципальный) контракт, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения с таким победителем аукциона заключаются по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения.

В соответствии с пунктом 14.2 документации, пунктом 23 информационной карты аукциона, товар, являющийся предметом контракта, включен в перечень товаров, при поставке которых предоставляются преференции в отношении цены контракта. Извещением предусмотрена классификация товаров, работ, услуг: 3311141 Зажимы,
3311441 Нити хирургические. Указанные коды относятся к одной группе – 3300000 «аппаратура медицинская, …».

В пункте 6 приказа Минэкономразвития РФ от 12.03.2012 № 120 установлены случаи, когда при размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса, аукциона порядок, установленный пунктами 3 - 5 настоящего приказа, не применяется.

В заседании комиссии представитель заявителя ссылался на необходимость применения положений подпункта д) пункта 6 указанного выше приказа, однако указанная ссылка не может быть применена в данном случае, в силу ниже следующего.

Согласно подпункту д) пункта 6 приказа Минэкономразвития РФ от 12.03.2012 № 120 порядок, установленный пунктами 3 - 5 настоящего приказа, не применяется в случае, если  в рамках одного конкурса (лота) или аукциона предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник конкурса или аукциона, признанный победителем аукциона, в своей заявке предлагает к поставке товары российского и (или) белорусского и иностранного происхождения.

В заявке участника предложен товар полностью иностранного происхождения (данный факт подтвержден представителями лиц, участвующих в деле, а также материалами дела).

Таким образом, Заказчиком, при направлении проекта контракта победителю аукциона, соблюдены требования действующего законодательства о размещении заказов. Жалоба ООО «Клеомед-хирургические материалы» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Клеомед-хирургические материалы» необоснованной;

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя Комиссии     

_____________________________

<…>,

 

Члены комиссии:

_____________________________

<…>,

 

 

_____________________________

<…>.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №22/13 [format] => [safe_value] => №22/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-30 02:23:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-30 02:23:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1360031089 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )