Дело № 11-ФАС22-ОВ/02-10

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: Дело № 11-ФАС22-ОВ/02-10
Дата публикации: 15 марта 2010, 00:00

 

            Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства № 25-ФАС22-ОВ/02-10 по признакам нарушения администрацией <…..> сельсовета абзаца 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в передаче ООО <…..> функций специализированной службы по вопросам похоронного дела,

 

УСТАНОВИЛА:

УФАС по Алтайскому краю на основании полномочий, установленных п.11 ч.1 ст 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  проведен анализ законодательства о погребении и похоронном деле, действующего в муниципальных образованиях Алтайского края, в результате которого было установлено, что на территории <…..> сельсовета действует постановление от 12.01.2009 №2 «Об утверждении гарантированного перечня», в соответствии с пунктом 2 которого выполнение работ и услуг согласно утвержденному гарантированному перечню услуг по погребению возложено на ООО <…..>. Пунктом 3 указанного постановления установлено, что стоимость услуг, оказанных согласно гарантированному перечню, возмещается ООО <…..> в соответствии с положениями ст.ст.9, 10 Федерального закона от 12.02.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле».

Таким образом, Обществу переданы функции по оказанию услуг в рамках гарантированного перечня, стоимость которых подлежит возмещению за счет средств Пенсионного фонда РФ, федерального бюджета, Фонда социального страхования РФ,  бюджета Алтайского края (статья 9 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»).

В связи с установленными признаками нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции) УФАС по Алтайскому краю на основании приказа №38 от 12.02.2010 в отношении администрации <…..> сельсовета возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства №11-ФАС22-ОВ/02-10.

   На заседании Комиссии Глава администрации <…..> сельсовета пояснил, что создание специализированной похоронной службы в муниципальном образовании «<…..> сельсовет» нецелесообразно и невозможно ввиду финансовых трудностей. Кроме того, осуществление исключительно услуг по погребению является убыточным видом деятельности, так как погребение осуществляется, как правило, родственниками умерших. Основное назначение специализированной службы по вопросам похоронного дела – захоронение граждан, не имеющих родственников, и лиц без определенного места жительства. Продажу ритуальных принадлежностей на территории сельсовета осуществляют еще три хозяйствующих субъекта, а захоронение, кроме ООО <…..> – ООО <…..>.

Директор ООО <…..> поддержал позицию администрации <…..> сельсовета.

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях администрации <…..> сельсовета нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.

В соответствии с положениями Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее - Закон о погребении) организация похоронного дела осуществляется органами государственной власти, а также органами местного самоуправления с учетом соблюдения гарантий, сформулированных в главе 2 Закона             о погребении.

Во исполнение указанного Закона администрацией <…..> сельсовета было издано постановление от 12.01.2009 №2 «Об утверждении гарантированного перечня услуг по погребении». В соответствии с пунктом 2 указанного акта выполнение работ и услуг согласно утвержденному гарантированному перечню услуг по погребению возложено на ООО <…..>. Согласно пункту 3 стоимость оказанных услуг возмещается ООО <…..> в соответствии с положениями Закона о погребении. Данные нормы противоречат действующему законодательству ввиду следующего.

Статьёй 25 Закона о погребении установлено, что организация похоронного дела осуществляется органами местного самоуправления. Погребение умершего и оказание услуг по погребению осуществляются специализированными службами по вопросам похоронного дела, создаваемыми органами местного самоуправления.

В соответствии со статьёй 9 Закона о погребении на специализированные службы по вопросам похоронного дела возложена обязанность по оказанию услуг, составляющих гарантированный перечень. При этом стоимость этих услуг возмещается специализированной службе в десятидневный срок за счет средств Пенсионного фонда РФ, федерального бюджета, Фонда социального страхования РФ или бюджета субъекта РФ.

Согласно статье 113 Гражданского кодекса РФ органами местного самоуправления могут быть учреждены муниципальные унитарные предприятия - коммерческие организации, не наделенные правом собственности на закрепленное за ними собственником имущество.

Статьёй 68 Закона о местном самоуправлении предусмотрено, что органами муниципальных образований могут быть учреждены межмуниципальные хозяйственные общества в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью.

Содержание приведенных норм во взаимосвязи с пунктом 23 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации и местного самоуправления в Российской Федерации» и пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов» свидетельствует о том, что услуги по погребению относятся к муниципальным нуждам. Следовательно, в случае отсутствия на территории поселения специализированной службы по вопросам похоронного дела, созданной органом местного самоуправления в соответствии с Законом о погребении, функции данной службы могут быть переданы по итогам публичных процедур.

Таким образом, возложение на ООО <…..> обязанностей специализированной службы по вопросам похоронного дела произведено с нарушением закона.

Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие),  которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

На основании изложенного, действиями администрации <…..> сельсовета, выразившимися в передаче ООО <…..> функций специализированной службы по вопросам похоронного дела (пункты 2, 3 постановления от 12.01.2009 №2 «Об утверждении гарантированного перечня»), нарушены требования абзаца 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

1. Признать действия администрации <…..> сельсовета, выразившиеся в передаче ООО <…..> функций специализированной службы по вопросам похоронного дела (пункты 2, 3 постановления от 12.01.2009 №2 «Об утверждении гарантированного перечня»), противоречащими абзацу 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации <…..> сельсовета предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

            Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа. 

stdClass Object ( [vid] => 4799 [uid] => 5 [title] => Дело № 11-ФАС22-ОВ/02-10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4799 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323334096 [changed] => 1370521052 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521052 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

            Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства № 25-ФАС22-ОВ/02-10 по признакам нарушения администрацией <…..> сельсовета абзаца 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в передаче ООО <…..> функций специализированной службы по вопросам похоронного дела,

 

УСТАНОВИЛА:

УФАС по Алтайскому краю на основании полномочий, установленных п.11 ч.1 ст 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  проведен анализ законодательства о погребении и похоронном деле, действующего в муниципальных образованиях Алтайского края, в результате которого было установлено, что на территории <…..> сельсовета действует постановление от 12.01.2009 №2 «Об утверждении гарантированного перечня», в соответствии с пунктом 2 которого выполнение работ и услуг согласно утвержденному гарантированному перечню услуг по погребению возложено на ООО <…..>. Пунктом 3 указанного постановления установлено, что стоимость услуг, оказанных согласно гарантированному перечню, возмещается ООО <…..> в соответствии с положениями ст.ст.9, 10 Федерального закона от 12.02.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле».

Таким образом, Обществу переданы функции по оказанию услуг в рамках гарантированного перечня, стоимость которых подлежит возмещению за счет средств Пенсионного фонда РФ, федерального бюджета, Фонда социального страхования РФ,  бюджета Алтайского края (статья 9 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»).

В связи с установленными признаками нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции) УФАС по Алтайскому краю на основании приказа №38 от 12.02.2010 в отношении администрации <…..> сельсовета возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства №11-ФАС22-ОВ/02-10.

   На заседании Комиссии Глава администрации <…..> сельсовета пояснил, что создание специализированной похоронной службы в муниципальном образовании «<…..> сельсовет» нецелесообразно и невозможно ввиду финансовых трудностей. Кроме того, осуществление исключительно услуг по погребению является убыточным видом деятельности, так как погребение осуществляется, как правило, родственниками умерших. Основное назначение специализированной службы по вопросам похоронного дела – захоронение граждан, не имеющих родственников, и лиц без определенного места жительства. Продажу ритуальных принадлежностей на территории сельсовета осуществляют еще три хозяйствующих субъекта, а захоронение, кроме ООО <…..> – ООО <…..>.

Директор ООО <…..> поддержал позицию администрации <…..> сельсовета.

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях администрации <…..> сельсовета нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.

В соответствии с положениями Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее - Закон о погребении) организация похоронного дела осуществляется органами государственной власти, а также органами местного самоуправления с учетом соблюдения гарантий, сформулированных в главе 2 Закона             о погребении.

Во исполнение указанного Закона администрацией <…..> сельсовета было издано постановление от 12.01.2009 №2 «Об утверждении гарантированного перечня услуг по погребении». В соответствии с пунктом 2 указанного акта выполнение работ и услуг согласно утвержденному гарантированному перечню услуг по погребению возложено на ООО <…..>. Согласно пункту 3 стоимость оказанных услуг возмещается ООО <…..> в соответствии с положениями Закона о погребении. Данные нормы противоречат действующему законодательству ввиду следующего.

Статьёй 25 Закона о погребении установлено, что организация похоронного дела осуществляется органами местного самоуправления. Погребение умершего и оказание услуг по погребению осуществляются специализированными службами по вопросам похоронного дела, создаваемыми органами местного самоуправления.

В соответствии со статьёй 9 Закона о погребении на специализированные службы по вопросам похоронного дела возложена обязанность по оказанию услуг, составляющих гарантированный перечень. При этом стоимость этих услуг возмещается специализированной службе в десятидневный срок за счет средств Пенсионного фонда РФ, федерального бюджета, Фонда социального страхования РФ или бюджета субъекта РФ.

Согласно статье 113 Гражданского кодекса РФ органами местного самоуправления могут быть учреждены муниципальные унитарные предприятия - коммерческие организации, не наделенные правом собственности на закрепленное за ними собственником имущество.

Статьёй 68 Закона о местном самоуправлении предусмотрено, что органами муниципальных образований могут быть учреждены межмуниципальные хозяйственные общества в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью.

Содержание приведенных норм во взаимосвязи с пунктом 23 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации и местного самоуправления в Российской Федерации» и пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов» свидетельствует о том, что услуги по погребению относятся к муниципальным нуждам. Следовательно, в случае отсутствия на территории поселения специализированной службы по вопросам похоронного дела, созданной органом местного самоуправления в соответствии с Законом о погребении, функции данной службы могут быть переданы по итогам публичных процедур.

Таким образом, возложение на ООО <…..> обязанностей специализированной службы по вопросам похоронного дела произведено с нарушением закона.

Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие),  которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

На основании изложенного, действиями администрации <…..> сельсовета, выразившимися в передаче ООО <…..> функций специализированной службы по вопросам похоронного дела (пункты 2, 3 постановления от 12.01.2009 №2 «Об утверждении гарантированного перечня»), нарушены требования абзаца 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

1. Признать действия администрации <…..> сельсовета, выразившиеся в передаче ООО <…..> функций специализированной службы по вопросам похоронного дела (пункты 2, 3 постановления от 12.01.2009 №2 «Об утверждении гарантированного перечня»), противоречащими абзацу 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации <…..> сельсовета предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

            Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

            Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства № 25-ФАС22-ОВ/02-10 по признакам нарушения администрацией <…..> сельсовета абзаца 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в передаче ООО <…..> функций специализированной службы по вопросам похоронного дела,

 

УСТАНОВИЛА:

УФАС по Алтайскому краю на основании полномочий, установленных п.11 ч.1 ст 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  проведен анализ законодательства о погребении и похоронном деле, действующего в муниципальных образованиях Алтайского края, в результате которого было установлено, что на территории <…..> сельсовета действует постановление от 12.01.2009 №2 «Об утверждении гарантированного перечня», в соответствии с пунктом 2 которого выполнение работ и услуг согласно утвержденному гарантированному перечню услуг по погребению возложено на ООО <…..>. Пунктом 3 указанного постановления установлено, что стоимость услуг, оказанных согласно гарантированному перечню, возмещается ООО <…..> в соответствии с положениями ст.ст.9, 10 Федерального закона от 12.02.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле».

Таким образом, Обществу переданы функции по оказанию услуг в рамках гарантированного перечня, стоимость которых подлежит возмещению за счет средств Пенсионного фонда РФ, федерального бюджета, Фонда социального страхования РФ,  бюджета Алтайского края (статья 9 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»).

В связи с установленными признаками нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции) УФАС по Алтайскому краю на основании приказа №38 от 12.02.2010 в отношении администрации <…..> сельсовета возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства №11-ФАС22-ОВ/02-10.

   На заседании Комиссии Глава администрации <…..> сельсовета пояснил, что создание специализированной похоронной службы в муниципальном образовании «<…..> сельсовет» нецелесообразно и невозможно ввиду финансовых трудностей. Кроме того, осуществление исключительно услуг по погребению является убыточным видом деятельности, так как погребение осуществляется, как правило, родственниками умерших. Основное назначение специализированной службы по вопросам похоронного дела – захоронение граждан, не имеющих родственников, и лиц без определенного места жительства. Продажу ритуальных принадлежностей на территории сельсовета осуществляют еще три хозяйствующих субъекта, а захоронение, кроме ООО <…..> – ООО <…..>.

Директор ООО <…..> поддержал позицию администрации <…..> сельсовета.

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях администрации <…..> сельсовета нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.

В соответствии с положениями Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее - Закон о погребении) организация похоронного дела осуществляется органами государственной власти, а также органами местного самоуправления с учетом соблюдения гарантий, сформулированных в главе 2 Закона             о погребении.

Во исполнение указанного Закона администрацией <…..> сельсовета было издано постановление от 12.01.2009 №2 «Об утверждении гарантированного перечня услуг по погребении». В соответствии с пунктом 2 указанного акта выполнение работ и услуг согласно утвержденному гарантированному перечню услуг по погребению возложено на ООО <…..>. Согласно пункту 3 стоимость оказанных услуг возмещается ООО <…..> в соответствии с положениями Закона о погребении. Данные нормы противоречат действующему законодательству ввиду следующего.

Статьёй 25 Закона о погребении установлено, что организация похоронного дела осуществляется органами местного самоуправления. Погребение умершего и оказание услуг по погребению осуществляются специализированными службами по вопросам похоронного дела, создаваемыми органами местного самоуправления.

В соответствии со статьёй 9 Закона о погребении на специализированные службы по вопросам похоронного дела возложена обязанность по оказанию услуг, составляющих гарантированный перечень. При этом стоимость этих услуг возмещается специализированной службе в десятидневный срок за счет средств Пенсионного фонда РФ, федерального бюджета, Фонда социального страхования РФ или бюджета субъекта РФ.

Согласно статье 113 Гражданского кодекса РФ органами местного самоуправления могут быть учреждены муниципальные унитарные предприятия - коммерческие организации, не наделенные правом собственности на закрепленное за ними собственником имущество.

Статьёй 68 Закона о местном самоуправлении предусмотрено, что органами муниципальных образований могут быть учреждены межмуниципальные хозяйственные общества в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью.

Содержание приведенных норм во взаимосвязи с пунктом 23 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации и местного самоуправления в Российской Федерации» и пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов» свидетельствует о том, что услуги по погребению относятся к муниципальным нуждам. Следовательно, в случае отсутствия на территории поселения специализированной службы по вопросам похоронного дела, созданной органом местного самоуправления в соответствии с Законом о погребении, функции данной службы могут быть переданы по итогам публичных процедур.

Таким образом, возложение на ООО <…..> обязанностей специализированной службы по вопросам похоронного дела произведено с нарушением закона.

Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие),  которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

На основании изложенного, действиями администрации <…..> сельсовета, выразившимися в передаче ООО <…..> функций специализированной службы по вопросам похоронного дела (пункты 2, 3 постановления от 12.01.2009 №2 «Об утверждении гарантированного перечня»), нарушены требования абзаца 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

1. Признать действия администрации <…..> сельсовета, выразившиеся в передаче ООО <…..> функций специализированной службы по вопросам похоронного дела (пункты 2, 3 постановления от 12.01.2009 №2 «Об утверждении гарантированного перечня»), противоречащими абзацу 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации <…..> сельсовета предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

            Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 11-ФАС22-ОВ/02-10 [format] => [safe_value] => Дело № 11-ФАС22-ОВ/02-10 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

УФАС по Алтайскому краю на основании полномочий, установленных п.11 ч.1 ст 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  проведен анализ законодательства о погребении и похоронном деле, действующего в муниципальных образованиях Алтайского края, в результате которого было установлено, что на территории <…..> сельсовета действует постановление от 12.01.2009 №2 «Об утверждении гарантированного перечня», в соответствии с пунктом 2 которого выполнение работ и услуг согласно утвержденному гарантированному перечню услуг по погребению возложено на ООО <…..>. Пунктом 3 указанного постановления установлено, что стоимость услуг, оказанных согласно гарантированному перечню, возмещается ООО <…..> в соответствии с положениями ст.ст.9, 10 Федерального закона от 12.02.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле».

[format] => full_html [safe_value] =>

 

УФАС по Алтайскому краю на основании полномочий, установленных п.11 ч.1 ст 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  проведен анализ законодательства о погребении и похоронном деле, действующего в муниципальных образованиях Алтайского края, в результате которого было установлено, что на территории <…..> сельсовета действует постановление от 12.01.2009 №2 «Об утверждении гарантированного перечня», в соответствии с пунктом 2 которого выполнение работ и услуг согласно утвержденному гарантированному перечню услуг по погребению возложено на ООО <…..>. Пунктом 3 указанного постановления установлено, что стоимость услуг, оказанных согласно гарантированному перечню, возмещается ООО <…..> в соответствии с положениями ст.ст.9, 10 Федерального закона от 12.02.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-14 18:00:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-14 18:00:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323334096 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )