г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 19-ФАС22-ОВ/04-11 по признакам нарушения администрацией города Рубцовска Алтайского края части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении с муниципальным унитарным пассажирским автотранспортным предприятием муниципального образования «Город Рубцовск» договора от 30.12.2010 без проведения торгов,
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения управлением ФАС по Алтайскому краю анализа состояния конкурентной среды на рынке пассажирских перевозок установлено, что 30 декабря 2010 года между администрацией г. Рубцовска и муниципальным унитарным пассажирским автотранспортным предприятием муниципального образования «Город Рубцовск» без проведения конкурса был заключен договор №2 на оказание транспортных услуг.
В связи с установленными признаками нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» управлением ФАС по Алтайскому краю на основании приказа №80 от 01.04.2011 в отношении администрации города Рубцовска Алтайского края возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 19-ФАС22-ОВ/04-11.
На заседании Комиссии представитель администрации г.Рубцовска пояснила, что, действительно, 30.12.2010 между администрацией города и МУПАП МО «г.Рубцовск» был заключен договор на оказание транспортных услуг. Данный договор соответствует действующему законодательству ввиду следующего. В соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа. Согласно ст.54 устава МО «Город Рубцовск» установлено, что создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к полномочиям администрации города Рубцовска. На основании указанных полномочий администрацией города Рубцовска было создано муниципальное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие муниципального образования «Город Рубцовск». Маршруты, на обслуживание которых с МУПАП МО «г.Рубцовск» были заключены договоры, открыты в период с 1955 по 2001 гг., т.е. до принятия закона «О защите конкуренции». По правилам статьи 4 Гражданского кодекса РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Кроме этого, Закон Алтайского края от 12 сентября 2007 года № 91-ЗС «Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае» распространяется на отношения, возникающие при открытии межмуниципального маршрута, в то время как в данном случае администрация заключила договор с предприятием на перевозки автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении.
Представитель муниципального унитарного пассажирского автотранспортного предприятия муниципального образования «Город Рубцовск» поддержал доводы представителя ответчика и пояснил, что причиной заключения договора каждый год является то, что предприятие получает субсидии из бюджета города, который утверждается ежегодно.
Приглашенный в качестве свидетеля со стороны ответчика Ш. пояснил, что он занимает должность главного специалиста управления по промышленности, энергетике и транспорту, развитию предпринимательства и труду администрации города Рубцовска. Вопросами транспортного обслуживания на территории города занимается с 1997 года. В указанном году на рынке осуществляли деятельность два перевозчика. В 1998-1999 гг. появились частные перевозчики, которых становилось все больше. В 2001 году были определены районы, которые не охвачены транспортной маршрутной сетью, количество необходимого транспорта и заключены соответствующие договоры. Желание работать на маршрутах, обслуживаемых МУПАП МО «г.Рубцовск», никто из перевозчиков не изъявлял. Кроме МУПАП МО «г.Рубцовск» деятельность на рынке пассажирских перевозок на территории г.Рубцовска осуществляют 30-40 индивидуальных предпринимателей, которые входят в состав Общественной организации «Рубцовское общество автопредпринимателей».
Изучив обстоятельства дела, доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях администрации города Рубцовска нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.
Пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.
В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона Алтайского края от 12 сентября 2007 года № 91-ЗС «Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае» организация транспортного обслуживания населения на маршрутах транспорта общего пользования на территории Алтайского края осуществляется:
1) администрацией муниципального образования - на муниципальных маршрутах;
2) уполномоченным органом исполнительной власти Алтайского края в сфере организации транспортного обслуживания населения - на межмуниципальных маршрутах, а также на маршрутах между субъектами Российской Федерации (в пределах территории Алтайского края).
Пунктом 4 этой же статьи предусмотрено, что право осуществления перевозок по каждому установленному в соответствии с настоящим Законом маршруту предоставляется перевозчику на основании конкурсного отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Таким образом, администрация г.Рубцовска, заключив с муниципальным унитарным пассажирским автотранспортным предприятием муниципального образования «Город Рубцовск» без проведения конкурса от 30.12.2010 договор №2, не обеспечила равный доступ всем участникам рынка услуг по транспортному обслуживанию населения города.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
На основании изложенного в действиях администрации г.Рубцовска, выразившихся в заключении с муниципальным унитарным пассажирским автотранспортным предприятием муниципального образования «Город Рубцовск» договора от 30.12.2010 № 2 на оказание транспортных услуг без проведения конкурса, усматривается нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что приводит к ограничению конкуренции на рынке услуг по транспортному обслуживанию населения в границах города Рубцовска.
Руководствуясь частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
РЕШИЛА:
1. Признать действия администрации города Рубцовска, выразившиеся в заключении без проведения конкурса с муниципальным унитарным пассажирским автотранспортным предприятием муниципального образования «Город Рубцовск» договора от 30.12.2010 на оказание транспортных услуг, противоречащими требованиям части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» и пункту 4 статьи 5 Закона Алтайского края от 12 сентября 2007 года № 91-ЗС «Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае».
2. УФАС по Алтайскому краю обратиться в Арбитражный суд Алтайского края с исковым заявлением о признании договора от 30.12.2010 № 2 на оказание транспортных услуг недействительным.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 4548
[uid] => 5
[title] => Решение № 19-ФАС22-ОВ/04-11
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 4548
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320994494
[changed] => 1370521052
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521052
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 19-ФАС22-ОВ/04-11 по признакам нарушения администрацией города Рубцовска Алтайского края части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении с муниципальным унитарным пассажирским автотранспортным предприятием муниципального образования «Город Рубцовск» договора от 30.12.2010 без проведения торгов,
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения управлением ФАС по Алтайскому краю анализа состояния конкурентной среды на рынке пассажирских перевозок установлено, что 30 декабря 2010 года между администрацией г. Рубцовска и муниципальным унитарным пассажирским автотранспортным предприятием муниципального образования «Город Рубцовск» без проведения конкурса был заключен договор №2 на оказание транспортных услуг.
В связи с установленными признаками нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» управлением ФАС по Алтайскому краю на основании приказа №80 от 01.04.2011 в отношении администрации города Рубцовска Алтайского края возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 19-ФАС22-ОВ/04-11.
На заседании Комиссии представитель администрации г.Рубцовска пояснила, что, действительно, 30.12.2010 между администрацией города и МУПАП МО «г.Рубцовск» был заключен договор на оказание транспортных услуг. Данный договор соответствует действующему законодательству ввиду следующего. В соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа. Согласно ст.54 устава МО «Город Рубцовск» установлено, что создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к полномочиям администрации города Рубцовска. На основании указанных полномочий администрацией города Рубцовска было создано муниципальное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие муниципального образования «Город Рубцовск». Маршруты, на обслуживание которых с МУПАП МО «г.Рубцовск» были заключены договоры, открыты в период с 1955 по 2001 гг., т.е. до принятия закона «О защите конкуренции». По правилам статьи 4 Гражданского кодекса РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Кроме этого, Закон Алтайского края от 12 сентября 2007 года № 91-ЗС «Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае» распространяется на отношения, возникающие при открытии межмуниципального маршрута, в то время как в данном случае администрация заключила договор с предприятием на перевозки автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении.
Представитель муниципального унитарного пассажирского автотранспортного предприятия муниципального образования «Город Рубцовск» поддержал доводы представителя ответчика и пояснил, что причиной заключения договора каждый год является то, что предприятие получает субсидии из бюджета города, который утверждается ежегодно.
Приглашенный в качестве свидетеля со стороны ответчика Ш. пояснил, что он занимает должность главного специалиста управления по промышленности, энергетике и транспорту, развитию предпринимательства и труду администрации города Рубцовска. Вопросами транспортного обслуживания на территории города занимается с 1997 года. В указанном году на рынке осуществляли деятельность два перевозчика. В 1998-1999 гг. появились частные перевозчики, которых становилось все больше. В 2001 году были определены районы, которые не охвачены транспортной маршрутной сетью, количество необходимого транспорта и заключены соответствующие договоры. Желание работать на маршрутах, обслуживаемых МУПАП МО «г.Рубцовск», никто из перевозчиков не изъявлял. Кроме МУПАП МО «г.Рубцовск» деятельность на рынке пассажирских перевозок на территории г.Рубцовска осуществляют 30-40 индивидуальных предпринимателей, которые входят в состав Общественной организации «Рубцовское общество автопредпринимателей».
Изучив обстоятельства дела, доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях администрации города Рубцовска нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.
Пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.
В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона Алтайского края от 12 сентября 2007 года № 91-ЗС «Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае» организация транспортного обслуживания населения на маршрутах транспорта общего пользования на территории Алтайского края осуществляется:
1) администрацией муниципального образования - на муниципальных маршрутах;
2) уполномоченным органом исполнительной власти Алтайского края в сфере организации транспортного обслуживания населения - на межмуниципальных маршрутах, а также на маршрутах между субъектами Российской Федерации (в пределах территории Алтайского края).
Пунктом 4 этой же статьи предусмотрено, что право осуществления перевозок по каждому установленному в соответствии с настоящим Законом маршруту предоставляется перевозчику на основании конкурсного отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Таким образом, администрация г.Рубцовска, заключив с муниципальным унитарным пассажирским автотранспортным предприятием муниципального образования «Город Рубцовск» без проведения конкурса от 30.12.2010 договор №2, не обеспечила равный доступ всем участникам рынка услуг по транспортному обслуживанию населения города.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
На основании изложенного в действиях администрации г.Рубцовска, выразившихся в заключении с муниципальным унитарным пассажирским автотранспортным предприятием муниципального образования «Город Рубцовск» договора от 30.12.2010 № 2 на оказание транспортных услуг без проведения конкурса, усматривается нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что приводит к ограничению конкуренции на рынке услуг по транспортному обслуживанию населения в границах города Рубцовска.
Руководствуясь частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
РЕШИЛА:
1. Признать действия администрации города Рубцовска, выразившиеся в заключении без проведения конкурса с муниципальным унитарным пассажирским автотранспортным предприятием муниципального образования «Город Рубцовск» договора от 30.12.2010 на оказание транспортных услуг, противоречащими требованиям части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» и пункту 4 статьи 5 Закона Алтайского края от 12 сентября 2007 года № 91-ЗС «Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае».
2. УФАС по Алтайскому краю обратиться в Арбитражный суд Алтайского края с исковым заявлением о признании договора от 30.12.2010 № 2 на оказание транспортных услуг недействительным.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 19-ФАС22-ОВ/04-11 по признакам нарушения администрацией города Рубцовска Алтайского края части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении с муниципальным унитарным пассажирским автотранспортным предприятием муниципального образования «Город Рубцовск» договора от 30.12.2010 без проведения торгов,
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения управлением ФАС по Алтайскому краю анализа состояния конкурентной среды на рынке пассажирских перевозок установлено, что 30 декабря 2010 года между администрацией г. Рубцовска и муниципальным унитарным пассажирским автотранспортным предприятием муниципального образования «Город Рубцовск» без проведения конкурса был заключен договор №2 на оказание транспортных услуг.
В связи с установленными признаками нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» управлением ФАС по Алтайскому краю на основании приказа №80 от 01.04.2011 в отношении администрации города Рубцовска Алтайского края возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 19-ФАС22-ОВ/04-11.
На заседании Комиссии представитель администрации г.Рубцовска пояснила, что, действительно, 30.12.2010 между администрацией города и МУПАП МО «г.Рубцовск» был заключен договор на оказание транспортных услуг. Данный договор соответствует действующему законодательству ввиду следующего. В соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа. Согласно ст.54 устава МО «Город Рубцовск» установлено, что создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к полномочиям администрации города Рубцовска. На основании указанных полномочий администрацией города Рубцовска было создано муниципальное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие муниципального образования «Город Рубцовск». Маршруты, на обслуживание которых с МУПАП МО «г.Рубцовск» были заключены договоры, открыты в период с 1955 по 2001 гг., т.е. до принятия закона «О защите конкуренции». По правилам статьи 4 Гражданского кодекса РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Кроме этого, Закон Алтайского края от 12 сентября 2007 года № 91-ЗС «Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае» распространяется на отношения, возникающие при открытии межмуниципального маршрута, в то время как в данном случае администрация заключила договор с предприятием на перевозки автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении.
Представитель муниципального унитарного пассажирского автотранспортного предприятия муниципального образования «Город Рубцовск» поддержал доводы представителя ответчика и пояснил, что причиной заключения договора каждый год является то, что предприятие получает субсидии из бюджета города, который утверждается ежегодно.
Приглашенный в качестве свидетеля со стороны ответчика Ш. пояснил, что он занимает должность главного специалиста управления по промышленности, энергетике и транспорту, развитию предпринимательства и труду администрации города Рубцовска. Вопросами транспортного обслуживания на территории города занимается с 1997 года. В указанном году на рынке осуществляли деятельность два перевозчика. В 1998-1999 гг. появились частные перевозчики, которых становилось все больше. В 2001 году были определены районы, которые не охвачены транспортной маршрутной сетью, количество необходимого транспорта и заключены соответствующие договоры. Желание работать на маршрутах, обслуживаемых МУПАП МО «г.Рубцовск», никто из перевозчиков не изъявлял. Кроме МУПАП МО «г.Рубцовск» деятельность на рынке пассажирских перевозок на территории г.Рубцовска осуществляют 30-40 индивидуальных предпринимателей, которые входят в состав Общественной организации «Рубцовское общество автопредпринимателей».
Изучив обстоятельства дела, доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях администрации города Рубцовска нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.
Пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.
В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона Алтайского края от 12 сентября 2007 года № 91-ЗС «Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае» организация транспортного обслуживания населения на маршрутах транспорта общего пользования на территории Алтайского края осуществляется:
1) администрацией муниципального образования - на муниципальных маршрутах;
2) уполномоченным органом исполнительной власти Алтайского края в сфере организации транспортного обслуживания населения - на межмуниципальных маршрутах, а также на маршрутах между субъектами Российской Федерации (в пределах территории Алтайского края).
Пунктом 4 этой же статьи предусмотрено, что право осуществления перевозок по каждому установленному в соответствии с настоящим Законом маршруту предоставляется перевозчику на основании конкурсного отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Таким образом, администрация г.Рубцовска, заключив с муниципальным унитарным пассажирским автотранспортным предприятием муниципального образования «Город Рубцовск» без проведения конкурса от 30.12.2010 договор №2, не обеспечила равный доступ всем участникам рынка услуг по транспортному обслуживанию населения города.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
На основании изложенного в действиях администрации г.Рубцовска, выразившихся в заключении с муниципальным унитарным пассажирским автотранспортным предприятием муниципального образования «Город Рубцовск» договора от 30.12.2010 № 2 на оказание транспортных услуг без проведения конкурса, усматривается нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что приводит к ограничению конкуренции на рынке услуг по транспортному обслуживанию населения в границах города Рубцовска.
Руководствуясь частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
РЕШИЛА:
1. Признать действия администрации города Рубцовска, выразившиеся в заключении без проведения конкурса с муниципальным унитарным пассажирским автотранспортным предприятием муниципального образования «Город Рубцовск» договора от 30.12.2010 на оказание транспортных услуг, противоречащими требованиям части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» и пункту 4 статьи 5 Закона Алтайского края от 12 сентября 2007 года № 91-ЗС «Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае».
2. УФАС по Алтайскому краю обратиться в Арбитражный суд Алтайского края с исковым заявлением о признании договора от 30.12.2010 № 2 на оказание транспортных услуг недействительным.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 1380/9
[format] =>
[safe_value] => 1380/9
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №19-ФАС22-ОВ/04-11
[format] =>
[safe_value] => №19-ФАС22-ОВ/04-11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В ходе проведения управлением ФАС по Алтайскому краю анализа состояния конкурентной среды на рынке пассажирских перевозок установлено, что 30 декабря 2010 года между администрацией г. Рубцовска и муниципальным унитарным пассажирским автотранспортным предприятием муниципального образования «Город Рубцовск» без проведения конкурса был заключен договор №2 на оказание транспортных услуг
[format] => full_html
[safe_value] =>
В ходе проведения управлением ФАС по Алтайскому краю анализа состояния конкурентной среды на рынке пассажирских перевозок установлено, что 30 декабря 2010 года между администрацией г. Рубцовска и муниципальным унитарным пассажирским автотранспортным предприятием муниципального образования «Город Рубцовск» без проведения конкурса был заключен договор №2 на оказание транспортных услуг
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 75
[uid] => 5
[filename] => reshenie.19_dlya_publikacii.doc
[uri] => public://reshenie/2011/11/11/reshenie.19_dlya_publikacii_0.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 53248
[status] => 1
[timestamp] => 1320994719
[origname] => reshenie.19_dlya_publikacii.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 52
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 52
[vid] => 1
[name] => пассажирские перевозки
[description] =>
[format] =>
[weight] => 201
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-02 17:00:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-02 17:00:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320994494
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)