Решение по делу №182-ФАС22-Р/11-14

Номер дела: №182-ФАС22-Р/11-14
Дата публикации: 1 декабря 2014, 15:32

Резолютивная часть решения объявлена 27 ноября 2014 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 ноября 2014 года.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

П <..>,

Б<..>,

Ч<..>,

рассмотрев дело №182-ФАС22-Р/11-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения в журнале «Антенна-Телесемь. Барнаул» №41 рекламы алкогольной продукции (пива),

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – ООО «ТелеСемь.Барнаул» - генеральный директор Т<..>;

в отсутствии заявителя - Управления Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай, уведомлен надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

в Алтайское краевое УФАС России поступила информация, направленная управлением Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай о размещении в журнале «Антенна-Телесемь. Барнаул» №41 рекламы алкогольной продукции (пива), с признаками нарушения ч.3 ст.21 Федерального закона «О рекламе».

В журнале «Антенна-Телесемь. Барнаул» №41 на страницах 22-23 размещена реклама пива «Барнаульского пивоваренного завода» следующего содержания: «От бочки к банке Барнаульский пивоваренный завод…На данный момент «Барнаульский пивоваренный завод» - первое в Сибири предприятие, которое освоило технологию розлива напитков в алюминиевую банку…Сейчас «Барнаульский пивоваренный завод» приступает к выпуску одного наименования пива в банке объемом 0,5 литра и 1 литр, позже линейка баночных напитков будет расширяться за счет новых сортов пива, кваса и лимонада. На полках магазинов пиво в новой алюминиевой банке от БПЗ появится уже в ноябре».

Т<..> на заседании Комиссии пояснила, что данный материал является редакционным, сотрудники редакции ошибочно сочли его рекламным. Заказа на размещение в журнале данного материала не было. Сотрудник, допустивший ошибку, привлечен к дисциплинарной ответственности. В материалы дела представлен приказ о дисциплинарном взыскании, объяснительная ведущего дизайнера Т<..>.

Комиссия, изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, дав им надлежащую оценку, пришла к следующим выводам.

Рассматриваемая рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к пиву, к лицу, его реализующему – ОАО «Барнаульский пивоваренный завод», способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

ООО «ТелеСемь. Барнаул» выпускает журнал «Антенна-Телесемь. Барнаул» на основании свидетельства о регистрации СМИ ПИ № ТУ 22-0047 от 17.10.2008г.

ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» сообщило, что не является заказчиком данного рекламного материала. Таким образом, рассматриваемая реклама размещена ООО «ТелеСемь. Барнаул» самостоятельно.

В соответствии с ч.3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В соответствии с ч. 4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В рассматриваемой рекламе пива отсутствует предупреждение о вреде его чрезмерного потребления.

Таким образом, в рассматриваемая реклама размещена с нарушением ч.3 ст.21 Федерального закона «О рекламе».

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, признается, согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей.

В соответствии со ст.38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных ч.3 ст.21 Федерального закона «О рекламе», несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель. Рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «ТелеСемь. Барнаул».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.     Признать рекламу пива,  размещенную ООО «ТелеСемь.Барнаул» в журнале «Антенна-Телесемь. Барнаул» №41, ненадлежащей.

2.     Признать ООО «ТелеСемь.Барнаул» нарушившим требования ч.3 ст.21 Федерального закона  «О рекламе».

3.     Выдать ООО «ТелеСемь.Барнаул» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

   

<..>

 

ПРЕДПИСАНИЕ  №257

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель:  

П<..>,

Б<..>,

Ч<..>,

на основании своего решения от 27 ноября  2014 г. по делу №182-ФАС22-Р/11-14 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, размещенной ООО «ТелеСемь.Барнаул» в журнале «Антенна-Телесемь. Барнаул» №41, поскольку при ее размещении нарушены требования ч.3 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «ТелеСемь.Барнаул» в десятидневный срок со дня вынесения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции в журнале «Антенна-Телесемь. Барнаул», по которой принято решение по делу.

2. ООО «ТелеСемь.Барнаул» представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 22 декабря 2014 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

<..>

stdClass Object ( [vid] => 10764 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №182-ФАС22-Р/11-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10764 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417426442 [changed] => 1417426442 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417426442 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения объявлена 27 ноября 2014 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 ноября 2014 года.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

П <..>,

Б<..>,

Ч<..>,

рассмотрев дело №182-ФАС22-Р/11-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения в журнале «Антенна-Телесемь. Барнаул» №41 рекламы алкогольной продукции (пива),

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – ООО «ТелеСемь.Барнаул» - генеральный директор Т<..>;

в отсутствии заявителя - Управления Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай, уведомлен надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

в Алтайское краевое УФАС России поступила информация, направленная управлением Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай о размещении в журнале «Антенна-Телесемь. Барнаул» №41 рекламы алкогольной продукции (пива), с признаками нарушения ч.3 ст.21 Федерального закона «О рекламе».

В журнале «Антенна-Телесемь. Барнаул» №41 на страницах 22-23 размещена реклама пива «Барнаульского пивоваренного завода» следующего содержания: «От бочки к банке Барнаульский пивоваренный завод…На данный момент «Барнаульский пивоваренный завод» - первое в Сибири предприятие, которое освоило технологию розлива напитков в алюминиевую банку…Сейчас «Барнаульский пивоваренный завод» приступает к выпуску одного наименования пива в банке объемом 0,5 литра и 1 литр, позже линейка баночных напитков будет расширяться за счет новых сортов пива, кваса и лимонада. На полках магазинов пиво в новой алюминиевой банке от БПЗ появится уже в ноябре».

Т<..> на заседании Комиссии пояснила, что данный материал является редакционным, сотрудники редакции ошибочно сочли его рекламным. Заказа на размещение в журнале данного материала не было. Сотрудник, допустивший ошибку, привлечен к дисциплинарной ответственности. В материалы дела представлен приказ о дисциплинарном взыскании, объяснительная ведущего дизайнера Т<..>.

Комиссия, изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, дав им надлежащую оценку, пришла к следующим выводам.

Рассматриваемая рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к пиву, к лицу, его реализующему – ОАО «Барнаульский пивоваренный завод», способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

ООО «ТелеСемь. Барнаул» выпускает журнал «Антенна-Телесемь. Барнаул» на основании свидетельства о регистрации СМИ ПИ № ТУ 22-0047 от 17.10.2008г.

ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» сообщило, что не является заказчиком данного рекламного материала. Таким образом, рассматриваемая реклама размещена ООО «ТелеСемь. Барнаул» самостоятельно.

В соответствии с ч.3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В соответствии с ч. 4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В рассматриваемой рекламе пива отсутствует предупреждение о вреде его чрезмерного потребления.

Таким образом, в рассматриваемая реклама размещена с нарушением ч.3 ст.21 Федерального закона «О рекламе».

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, признается, согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей.

В соответствии со ст.38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных ч.3 ст.21 Федерального закона «О рекламе», несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель. Рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «ТелеСемь. Барнаул».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.     Признать рекламу пива,  размещенную ООО «ТелеСемь.Барнаул» в журнале «Антенна-Телесемь. Барнаул» №41, ненадлежащей.

2.     Признать ООО «ТелеСемь.Барнаул» нарушившим требования ч.3 ст.21 Федерального закона  «О рекламе».

3.     Выдать ООО «ТелеСемь.Барнаул» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

   

<..>

 

ПРЕДПИСАНИЕ  №257

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель:  

П<..>,

Б<..>,

Ч<..>,

на основании своего решения от 27 ноября  2014 г. по делу №182-ФАС22-Р/11-14 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, размещенной ООО «ТелеСемь.Барнаул» в журнале «Антенна-Телесемь. Барнаул» №41, поскольку при ее размещении нарушены требования ч.3 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «ТелеСемь.Барнаул» в десятидневный срок со дня вынесения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции в журнале «Антенна-Телесемь. Барнаул», по которой принято решение по делу.

2. ООО «ТелеСемь.Барнаул» представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 22 декабря 2014 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

<..>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения объявлена 27 ноября 2014 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 ноября 2014 года.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

П <..>,

Б<..>,

Ч<..>,

рассмотрев дело №182-ФАС22-Р/11-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения в журнале «Антенна-Телесемь. Барнаул» №41 рекламы алкогольной продукции (пива),

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – ООО «ТелеСемь.Барнаул» - генеральный директор Т<..>;

в отсутствии заявителя - Управления Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай, уведомлен надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

в Алтайское краевое УФАС России поступила информация, направленная управлением Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай о размещении в журнале «Антенна-Телесемь. Барнаул» №41 рекламы алкогольной продукции (пива), с признаками нарушения ч.3 ст.21 Федерального закона «О рекламе».

В журнале «Антенна-Телесемь. Барнаул» №41 на страницах 22-23 размещена реклама пива «Барнаульского пивоваренного завода» следующего содержания: «От бочки к банке Барнаульский пивоваренный завод…На данный момент «Барнаульский пивоваренный завод» - первое в Сибири предприятие, которое освоило технологию розлива напитков в алюминиевую банку…Сейчас «Барнаульский пивоваренный завод» приступает к выпуску одного наименования пива в банке объемом 0,5 литра и 1 литр, позже линейка баночных напитков будет расширяться за счет новых сортов пива, кваса и лимонада. На полках магазинов пиво в новой алюминиевой банке от БПЗ появится уже в ноябре».

Т<..> на заседании Комиссии пояснила, что данный материал является редакционным, сотрудники редакции ошибочно сочли его рекламным. Заказа на размещение в журнале данного материала не было. Сотрудник, допустивший ошибку, привлечен к дисциплинарной ответственности. В материалы дела представлен приказ о дисциплинарном взыскании, объяснительная ведущего дизайнера Т<..>.

Комиссия, изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, дав им надлежащую оценку, пришла к следующим выводам.

Рассматриваемая рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к пиву, к лицу, его реализующему – ОАО «Барнаульский пивоваренный завод», способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

ООО «ТелеСемь. Барнаул» выпускает журнал «Антенна-Телесемь. Барнаул» на основании свидетельства о регистрации СМИ ПИ № ТУ 22-0047 от 17.10.2008г.

ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» сообщило, что не является заказчиком данного рекламного материала. Таким образом, рассматриваемая реклама размещена ООО «ТелеСемь. Барнаул» самостоятельно.

В соответствии с ч.3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В соответствии с ч. 4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В рассматриваемой рекламе пива отсутствует предупреждение о вреде его чрезмерного потребления.

Таким образом, в рассматриваемая реклама размещена с нарушением ч.3 ст.21 Федерального закона «О рекламе».

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, признается, согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей.

В соответствии со ст.38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных ч.3 ст.21 Федерального закона «О рекламе», несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель. Рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «ТелеСемь. Барнаул».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.     Признать рекламу пива,  размещенную ООО «ТелеСемь.Барнаул» в журнале «Антенна-Телесемь. Барнаул» №41, ненадлежащей.

2.     Признать ООО «ТелеСемь.Барнаул» нарушившим требования ч.3 ст.21 Федерального закона  «О рекламе».

3.     Выдать ООО «ТелеСемь.Барнаул» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

   

<..>

 

ПРЕДПИСАНИЕ  №257

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель:  

П<..>,

Б<..>,

Ч<..>,

на основании своего решения от 27 ноября  2014 г. по делу №182-ФАС22-Р/11-14 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, размещенной ООО «ТелеСемь.Барнаул» в журнале «Антенна-Телесемь. Барнаул» №41, поскольку при ее размещении нарушены требования ч.3 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «ТелеСемь.Барнаул» в десятидневный срок со дня вынесения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции в журнале «Антенна-Телесемь. Барнаул», по которой принято решение по делу.

2. ООО «ТелеСемь.Барнаул» представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 22 декабря 2014 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

<..>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №182-ФАС22-Р/11-14 [format] => [safe_value] => №182-ФАС22-Р/11-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
 

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-12-01 09:32:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-27 09:32:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417426442 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )