Неоднозначная реклама: «Яндекс» снова получил штраф из-за алтайских БАДов
06 марта 2024, 11:15
Алтайское УФАС проверило рекламу, которая была размещена интернете.
Выяснилось, что компания «Яндекс» распространяла рекламу биологически активной добавки без обязательного указания о том, что БАД не является лекарственным средством.
В рассматриваемой рекламе отсутствовало предупреждение.
Оно отсутствовало по техническим причинам, и ошибка была устранена в процессе рассмотрения дела, пояснили в компании.
За допущенное нарушение, с учетом его неоднократной повторности ООО «Яндекс» оштрафовано на 450 тысяч рублей.
Напомним, что ранее сотрудники надзорного ведомства рассмотрели ещё три факта нарушения обществом законодательства о рекламе при рекламировании БАДов.
Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru