Неоднозначная реклама: «Яндекс» снова получил штраф из-за алтайских БАДов

Алтайское УФАС проверило рекламу, которая была размещена интернете.

Выяснилось, что компания «Яндекс» распространяла рекламу биологически активной добавки без обязательного указания о том, что БАД не является лекарственным средством.

В рассматриваемой рекламе отсутствовало предупреждение.

Оно отсутствовало по техническим причинам, и ошибка была устранена в процессе рассмотрения дела, пояснили в компании.

За допущенное нарушение, с учетом его неоднократной повторности ООО «Яндекс» оштрафовано на 450 тысяч рублей.

Напомним, что ранее сотрудники надзорного ведомства рассмотрели ещё три факта нарушения обществом законодательства о рекламе при рекламировании БАДов.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru