Алтайские антимонопольщики в третий раз за год оштрафовали «Яндекс» за одно и то же

Алтайское краевое УФАС уличило ООО «Яндекс» в нарушении Закона о рекламе. Организация получила штраф в размере 410 тысяч рублей поскольку не указала, что биологически активная добавка (БАД) не является лекарственным средством.

Речь идет о средстве "Сальвазит", которое производит ООО "Институт биорегуляции и физиологии человека". В ходе рекламы БАДов предупреждение о том, что они не являются лекарством, обязательно и должно занимать не менее 10 процентов рекламной площади в случае распространения печатной, наружной и интернет-рекламы.

В рекламе, распространяемой "Яндексом", такое предупреждение должно добавляться автоматически, однако на этот раз что-то пошло не так. В самой компании заявили, что инцидент обусловлен техническим сбоем. Распространение рекламы "Сальвазита" "Яндекс" прекратил, однако от штрафа это его не уберегло.

Напомним, в этом году УФАС уже дважды штрафовало "Яндекс" за ненадлежащую рекламу БАДов. Этот раз - уже третий. Все три штрафа были оперативно оплачены.

Ранее алтайское УФАС выявило 110 нарушений в ходе госзакупок.