Что навязывает реклама жителям Барнаула?

Вести Алтай решили посмотреть, как изменилась реклама за последние 100 лет. Оказалось, на барнаульском рынке есть свои «возмутители спокойствия»...

.... в антимонопольной службе края регулярно получают жалобы от граждан на ту или иную рекламу. Но в целом, говорят в ФАС, нарушений на рынке региональной рекламы становится меньше: раньше ежегодно рассматривали по 200 дел, в этом году возбуждено только 126. Неэтичная или оскорбительная реклама встречается редко. В этом году – только один случай. Порой, чтобы определить, оскорбительна ли та или иная реклама, антимонопольщики прибегают к опросам граждан.
Сергей Скорик, заместитель руководителя УФАС по Алтайскому краю:
– Опрос общественного мнения мы проводим в тех случаях, когда неэтичность или оскорбительность в принципе неоднозначны. Опрос мы не по каждому факту проводим, и результаты опроса могут быть использованы в качестве косвенного доказательства наряду с заключениями экспертов и прочими доказательствами.