Алтайское краевое УФАС возбудило дело в отношении телеканала «Первый развлекательный СТС»

Телеканал подозревается в превышении возможного лимита объема трансляции рекламы

Превышение нормативов продолжительности вещания рекламы в эфире телеканала «Первый развлекательный СТС» выявлено Управлением Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай.

В результате анализа записи контента, проведенного в период с 29 августа по 1 сентября 2023 года, установлено, что в течение суток 29 августа объем рекламных сообщений телеканала составил 16 %.

При этом действующим законодательством о рекламе* продолжительность показа рекламы не может превышать 15% времени вещания СМИ в течение суток.

Ответственность за нарушение данных требований рекламного законодательства несет рекламораспространитель.

В связи с этим, Алтайским краевым УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении АО «СТС».

Заседание комиссии антимонопольного органа назначено на 1 ноября.

В случае подтверждения факта нарушения АО «СТС» будет привлечено к административной ответственности**.

 

* ч.3 ст. 14 ФЗ «О рекламе»: общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом её наложения на кадр телепрограммы не может превышать 20% времени вещания в течение часа и 15% времени вещания в течение суток. Ограничения статьи, установленные в отношении времени вещания телепрограммы, должны соблюдаться применительно к продукции каждого СМИ, в т.ч. телеканалу.

**ч.2 ст. 14.3 КоАП РФ штраф для юридических лиц – от 200 до 500 тыс. рублей.