• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Схожи или нет? Алтайское краевое УФАС приглашает высказать своё мнение об этикетках йогуртов

Опрос  проводится  в рамках рассмотрения дела, возбужденного в отношении АО «Барнаульский молочный комбинат»  (АО «БМК») по заявлению АО «Вимм-Билль-Данн» (АО «ВБД) по признакам нарушения норм конкурентного законодательства.
 
Заявитель настаивает, что  АО «БМК», при производстве и реализации йогурта «Молочная сказка» вкус «земляника+клубника» использует этикетку, дизайн которой схож до степени смешения с дизайном этикетки  питьевого йогурта «Чудо» вкус «клубника+земляника», производства АО «ВБД».
 
По его мнению, потребители могут перепутать два товара и совершить ошибочную покупку йогурта «Молочная сказка» вместо йогурта «Чудо».
В процессе рассмотрения дела возникла необходимость  в изучении общественного мнения по вопросу наличия или отсутствия сходства до степени смешения дизайна упаковок йогуртов «Молочная сказка» и «Чудо».
 
Участникам опроса предлагается оценить этикетки продукции двух производителей и ответить на два вопроса: «Является ли дизайн этикеток йогуртов схожим до степени смешения?» и  «Возможно ли перепутать йогурты при покупке?».
 
Опросы проводятся на сайте управления и на официальной странице УФАС в социальной сети ВКонтакте до 25 марта 2019 года. 
 
Рассмотрение дела назначено на 26 марта 2019 года.
 
 
Справочно: Не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе: копирование или имитация внешнего вида товара, вводимого в гражданский оборот хозяйствующим субъектом-конкурентом, упаковки такого товара, его этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля в целом (в совокупности фирменной одежды, оформления торгового зала, витрины) или иных элементов, индивидуализирующих хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товар.