Антимонопольная служба признала недостоверной рекламу стриптиз-клуб «Чарли».

Комиссия Алтайского краевого управления Федеральной антимонопольной службы признала рекламу  стриптиз-клуба «Чарли»: «Лучший ночной стрип клуб Барнаула»,  размещенную  в сети Интернет,  недостоверной,  поскольку в ней нарушены п.1 ч.2, п.1 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с п.1 ч.2, п. 1 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения с другими.

Недостоверной считается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара.

Документы и материалы, подтверждающие обоснованность приведенного в рекламе сравнения и подтверждающие достоверность статуса рекламодателя как «Лучший ночной стрип клуб Барнаула» в антимонопольный орган предоставлены не были.

            Предпринимателю выдано предписание о прекращении распространения  данной  рекламы.