Постановление о наложении штрафа по делу № 116-АД(Р)08-14 об административном правонарушении

Номер дела: № 116-АД(Р)08-14
Дата публикации: 28 августа 2014, 17:10

Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю С <…>, рассмотрев протокол должностного лица управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю №47 от 14.08.2014 г. и материалы дела об административном правонарушении №116-АД(Р)08-14, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Траст-Инфо» - главного редактора СМИ телеканал «39 канал» М<…> (далее – Ме<…>.), <…> по факту нарушения п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в распространении на телеканале «39 канал» («REN-TV Барнаул») ненадлежащей видеорекламы препарата «Малавит», в присутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу – М<…>,

УСТАНОВИЛ:

согласно протоколу об административном правонарушении №47 от 14.08.2014г.  в действиях М<…> допущено нарушение  п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе» и содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Данное обстоятельство выражается в следующем:

на телеканале «39 канал» («REN-TV Барнаул») 01 апреля 2014 г. распространялся рекламный видеоролик следующего содержания: «…компания «Малавит» занимает особое место…успешное развитие и внедрение новейших технологий при разработке лечебно-оздоровительных и косметических средств…оригинальный высокоэффективный оздоровительный препарат широкого спектра действия «Малавит»... Генеральный директор ООО фирма «Малавит» Д<…>: «это средство неотложной помощи…при травмах, укусах, переломах, при простудных заболеваниях… ангина, ОРЗ. При травмах это вообще восхищает. До такой степени это очевидно и быстро. Мы на спортсменах это проверяли…при тройничном, лицевом нерве…люди мучились годами с этим делом…купируются боли тройничного нерва…10 дней пролечилась, так благодарила. 10 лет мучилась и за 10 дней вылечилась…»…Раствор «Малавита» подходит для обработки любых участков тела, включая слизистые оболочки, при этом «Малавит» уничтожает бактерии, вирусы и грибки, оказывает обезболивающий и дезодорирующий эффект. Он с огромным успехом применяется при таких заболеваниях как простуда, насморк, ангина и другие ЛОР-заболевания, используется для ингаляции и незаменим в гинекологии. Главный перинатолог Алтайского края <…>: «Мы услышали об этом препарате, он нас очень заинтересовал…мы этот препарат использовали и получили просто блестящие результаты. Сокращение почти в два раза пребывания на койке, т.е. заживление протекало очень хорошо…». Ординатор отоларингологического отделения ГУЗ «Краевая клиническая больница» <…>: «С появлением «Малавита» мы его начали применять…с хорошим результатом…довольно быстро снимает болевые ощущения и способствует регенерации, т.е. заживлению послеоперационных ран. Мы его довольно широко применяем. Применяем не только в послеоперационном периоде. Это острые воспалительные заболевания…». Заместитель главного врача Краевого перинатального центра <…>: «Препарат «Малавит» известен у нас в акушерстве порядка 10 лет. Мы работаем с этим препаратом широко…у беременных мы используем его для санации половых путей, при различных вагинозах и вагинитах, а также его можно широко использовать при острых респираторных вирусных инфекциях». Генеральный директор ООО фирма «Малавит» <…>: «…равных нет по широте терапевтической и эффективности». Глава Администрации Алтайского края <…>: «За создание многофункционального оздоровительного препарата «Малавит»…почетное звание заслуженный изобретатель России присвоено Д <....>. Следует отметить тот факт, что фирма «Малавит» активно участвует во многих социальных акциях»…создан базовый препарат «Малавит» многофункциональный, оздоровительный, обладающий выраженным противовоспалительным, антисептическим и обезболивающим действием…».

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к препарату «Малавит», к лицу его реализующему – ООО фирма «Малавит», способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

Рассматриваемая реклама была изготовлена ООО Компания Продюсерский центр «Озарение» (далее-ООО КПЦ «Озарение») в соответствии с договором возмездного оказания услуг №005 от 28.03.2014г., заключенным между ООО КПЦ «Озарение» (Исполнитель) и ООО «Малавит» (Заказчик). Согласно п.1.1. указанного договора, исполнитель обязуется за плату оказать услуги по производству фильма (сюжета) о деятельности ООО фирма «Малавит» и изобретениях Д<…> и возможном размещении на телеканале «39 канал» («REN-TV Барнаул»). В соответствии с п.5.3. договора, заказчик обязан в течении 15-ти дней после получения уведомления исполнителя об окончании работ произвести инспекцию выполненных работ. Согласно п.5.4. договора, сдача результата работ исполнителем и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами.

Таким образом, исходя из положений указанного договора ООО КПЦ «Озарение» имеет статус рекламопроизводителя, ООО фирма «Малавит» - статус рекламодателя.

ООО фирма «Малавит» на запрос антимонопольного органа сообщило, что по указанному договору услуги не принимало, рассматриваемый видеоролик был самовольно, без согласования по содержанию, продолжительности, дате выхода размещен ООО КПЦ «Озарение» на телеканале «39 канал» («REN-TV Барнаул») 01.04.2014г. Оплату по данному договору произвело ООО фирма «Малавит» (платежное поручение №910 от 28.04.2014г., платежное поручение №1009 от 12.05.2014г.).

Согласно выписке из ЕГРЮЛ б/н от 03.06.2014г., основными видами деятельности ООО фирма «Малавит» является: производство прочих фармацевтических продуктов и изделий медицинского назначения; производство парфюмерных и косметических средств, дополнительными: оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла; розничная торговля парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла и т.д.

Телевизионное вещание на телеканале «39 канал» («REN-TV Барнаул»)  осуществляет ООО «Траст-Инфо» на основании лицензии №22734 от 16.01.2013г.

ООО «Траст-Инфо» на запрос антимонопольного органа предоставило договор от 01.01.2014г., заключенный между ООО КПЦ «Озарение» (Заказчик) и ООО «Траст-Инфо» (Исполнитель), на основании которого была распространена рассматриваемая реклама. Согласно п.1.1 договора, исполнитель обязуется оказать услугу заказчику по выпуску в телеэфир телевизионных программ заказчика в г.Барнауле, с целью информирования телезрителей об имеющих важное значение для заказчика событиях, происходящих на территории Алтайского края и за его пределами, и отраженными в вышеупомянутых программах. Оплату по договору произвело ООО КПЦ «Озарение» (платежное поручение №70 от 12.05.2014г.).

Исходя из положений указанного договора, ООО КПЦ «Озарение» имеет статус рекламодателя, ООО «Траст-Инфо» - статус рекламораспространителя.

Согласно п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий. В рассматриваемой рекламе упоминается об улучшении состояния пациентов при применении препарата «Малавит»: «Сокращение почти в два раза пребывания на койке», «быстро снимает болевые ощущения, способствует регенерации» и т.д. Однако, указанный препарат не является лекарственным средством.

Таким образом, рассматриваемая реклама распространена с нарушением требований п.6 ч.5 ст.5  Федерального закона «О рекламе».

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, признается, согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей. 

В соответствии со ст.38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требования, установленного п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

23.07.2014 года Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе реклама, распространенная ООО «Траст-Инфо», признана ненадлежащей, не соответствующей требованию п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе».

ООО «Траст-Инфо» признано нарушившим требования п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе».

            Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Материалами дела установлено, что нарушение законодательства о рекламе произошло по причине ненадлежащего исполнения должностным лицом ООО «Траст-Инфо» - главным редактором СМИ телеканал «39 канал» М<…> своих должностных обязанностей.           

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в соответствии с которой нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

            Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, характеризуется умышленной формой вины или совершенной по неосторожности.

            М<…> объективно имел возможность по недопущению нарушения требований Федерального закона «О рекламе», однако, им не были приняты все возможные меры по соблюдению требований п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы на телеканале «39 канал» («REN-TV Барнаул»), что привело к нарушению Федерального закона «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Доказательства, подтверждающие отсутствие у М<…> реальной возможности соблюдать требования действующего законодательства о рекламе с целью предотвращения совершения административного правонарушения, в материалах дела отсутствуют. Следовательно, в действиях М<…> имеется вина в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, состоит в нарушении М<…>  законодательства о рекламе, которое выразилось в распространении ненадлежащей рекламы, не соответствующей требованиям п.6 ч.5 ст.5   Федерального закона «О рекламе».

При составлении и подписании протокола №47 об административном правонарушении от 14.08.14 г.  М<…> нарушение признал.

            Непринятие М<…> должных мер по соблюдению требований   п.6 ч.5 ст.5   Федерального закона «О рекламе» привело к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе, что образует оконченный состав административного правонарушения и влечет ответственность в соответствии с ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            Установлены обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно: добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор), а также раскаяние лица, совершившего правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Руководствуясь статьями 14.3, 23.48, 28.3, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

признать должностное лицо ООО «Траст-Инфо» - главного редактора СМИ телеканал «39 канал» М <...> полностью виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Р/с 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул

БИК Банка получателя: 040173001

Реквизиты получателя:

ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ОКТМО: 01701000

Код дохода: 161 1 16 26 00001 6000 140

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с ч. 9 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», суммы штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

1) в федеральный бюджет – 40 процентов;

2) в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе – 60 процентов.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении 60 дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии со ст.ст. 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Дата выдачи постановления 27 августа 2014г.

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

stdClass Object ( [vid] => 9964 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 116-АД(Р)08-14 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9964 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409220675 [changed] => 1409220758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409220758 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю С <…>, рассмотрев протокол должностного лица управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю №47 от 14.08.2014 г. и материалы дела об административном правонарушении №116-АД(Р)08-14, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Траст-Инфо» - главного редактора СМИ телеканал «39 канал» М<…> (далее – Ме<…>.), <…> по факту нарушения п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в распространении на телеканале «39 канал» («REN-TV Барнаул») ненадлежащей видеорекламы препарата «Малавит», в присутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу – М<…>,

УСТАНОВИЛ:

согласно протоколу об административном правонарушении №47 от 14.08.2014г.  в действиях М<…> допущено нарушение  п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе» и содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Данное обстоятельство выражается в следующем:

на телеканале «39 канал» («REN-TV Барнаул») 01 апреля 2014 г. распространялся рекламный видеоролик следующего содержания: «…компания «Малавит» занимает особое место…успешное развитие и внедрение новейших технологий при разработке лечебно-оздоровительных и косметических средств…оригинальный высокоэффективный оздоровительный препарат широкого спектра действия «Малавит»... Генеральный директор ООО фирма «Малавит» Д<…>: «это средство неотложной помощи…при травмах, укусах, переломах, при простудных заболеваниях… ангина, ОРЗ. При травмах это вообще восхищает. До такой степени это очевидно и быстро. Мы на спортсменах это проверяли…при тройничном, лицевом нерве…люди мучились годами с этим делом…купируются боли тройничного нерва…10 дней пролечилась, так благодарила. 10 лет мучилась и за 10 дней вылечилась…»…Раствор «Малавита» подходит для обработки любых участков тела, включая слизистые оболочки, при этом «Малавит» уничтожает бактерии, вирусы и грибки, оказывает обезболивающий и дезодорирующий эффект. Он с огромным успехом применяется при таких заболеваниях как простуда, насморк, ангина и другие ЛОР-заболевания, используется для ингаляции и незаменим в гинекологии. Главный перинатолог Алтайского края <…>: «Мы услышали об этом препарате, он нас очень заинтересовал…мы этот препарат использовали и получили просто блестящие результаты. Сокращение почти в два раза пребывания на койке, т.е. заживление протекало очень хорошо…». Ординатор отоларингологического отделения ГУЗ «Краевая клиническая больница» <…>: «С появлением «Малавита» мы его начали применять…с хорошим результатом…довольно быстро снимает болевые ощущения и способствует регенерации, т.е. заживлению послеоперационных ран. Мы его довольно широко применяем. Применяем не только в послеоперационном периоде. Это острые воспалительные заболевания…». Заместитель главного врача Краевого перинатального центра <…>: «Препарат «Малавит» известен у нас в акушерстве порядка 10 лет. Мы работаем с этим препаратом широко…у беременных мы используем его для санации половых путей, при различных вагинозах и вагинитах, а также его можно широко использовать при острых респираторных вирусных инфекциях». Генеральный директор ООО фирма «Малавит» <…>: «…равных нет по широте терапевтической и эффективности». Глава Администрации Алтайского края <…>: «За создание многофункционального оздоровительного препарата «Малавит»…почетное звание заслуженный изобретатель России присвоено Д <....>. Следует отметить тот факт, что фирма «Малавит» активно участвует во многих социальных акциях»…создан базовый препарат «Малавит» многофункциональный, оздоровительный, обладающий выраженным противовоспалительным, антисептическим и обезболивающим действием…».

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к препарату «Малавит», к лицу его реализующему – ООО фирма «Малавит», способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

Рассматриваемая реклама была изготовлена ООО Компания Продюсерский центр «Озарение» (далее-ООО КПЦ «Озарение») в соответствии с договором возмездного оказания услуг №005 от 28.03.2014г., заключенным между ООО КПЦ «Озарение» (Исполнитель) и ООО «Малавит» (Заказчик). Согласно п.1.1. указанного договора, исполнитель обязуется за плату оказать услуги по производству фильма (сюжета) о деятельности ООО фирма «Малавит» и изобретениях Д<…> и возможном размещении на телеканале «39 канал» («REN-TV Барнаул»). В соответствии с п.5.3. договора, заказчик обязан в течении 15-ти дней после получения уведомления исполнителя об окончании работ произвести инспекцию выполненных работ. Согласно п.5.4. договора, сдача результата работ исполнителем и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами.

Таким образом, исходя из положений указанного договора ООО КПЦ «Озарение» имеет статус рекламопроизводителя, ООО фирма «Малавит» - статус рекламодателя.

ООО фирма «Малавит» на запрос антимонопольного органа сообщило, что по указанному договору услуги не принимало, рассматриваемый видеоролик был самовольно, без согласования по содержанию, продолжительности, дате выхода размещен ООО КПЦ «Озарение» на телеканале «39 канал» («REN-TV Барнаул») 01.04.2014г. Оплату по данному договору произвело ООО фирма «Малавит» (платежное поручение №910 от 28.04.2014г., платежное поручение №1009 от 12.05.2014г.).

Согласно выписке из ЕГРЮЛ б/н от 03.06.2014г., основными видами деятельности ООО фирма «Малавит» является: производство прочих фармацевтических продуктов и изделий медицинского назначения; производство парфюмерных и косметических средств, дополнительными: оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла; розничная торговля парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла и т.д.

Телевизионное вещание на телеканале «39 канал» («REN-TV Барнаул»)  осуществляет ООО «Траст-Инфо» на основании лицензии №22734 от 16.01.2013г.

ООО «Траст-Инфо» на запрос антимонопольного органа предоставило договор от 01.01.2014г., заключенный между ООО КПЦ «Озарение» (Заказчик) и ООО «Траст-Инфо» (Исполнитель), на основании которого была распространена рассматриваемая реклама. Согласно п.1.1 договора, исполнитель обязуется оказать услугу заказчику по выпуску в телеэфир телевизионных программ заказчика в г.Барнауле, с целью информирования телезрителей об имеющих важное значение для заказчика событиях, происходящих на территории Алтайского края и за его пределами, и отраженными в вышеупомянутых программах. Оплату по договору произвело ООО КПЦ «Озарение» (платежное поручение №70 от 12.05.2014г.).

Исходя из положений указанного договора, ООО КПЦ «Озарение» имеет статус рекламодателя, ООО «Траст-Инфо» - статус рекламораспространителя.

Согласно п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий. В рассматриваемой рекламе упоминается об улучшении состояния пациентов при применении препарата «Малавит»: «Сокращение почти в два раза пребывания на койке», «быстро снимает болевые ощущения, способствует регенерации» и т.д. Однако, указанный препарат не является лекарственным средством.

Таким образом, рассматриваемая реклама распространена с нарушением требований п.6 ч.5 ст.5  Федерального закона «О рекламе».

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, признается, согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей. 

В соответствии со ст.38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требования, установленного п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

23.07.2014 года Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе реклама, распространенная ООО «Траст-Инфо», признана ненадлежащей, не соответствующей требованию п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе».

ООО «Траст-Инфо» признано нарушившим требования п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе».

            Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Материалами дела установлено, что нарушение законодательства о рекламе произошло по причине ненадлежащего исполнения должностным лицом ООО «Траст-Инфо» - главным редактором СМИ телеканал «39 канал» М<…> своих должностных обязанностей.           

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в соответствии с которой нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

            Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, характеризуется умышленной формой вины или совершенной по неосторожности.

            М<…> объективно имел возможность по недопущению нарушения требований Федерального закона «О рекламе», однако, им не были приняты все возможные меры по соблюдению требований п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы на телеканале «39 канал» («REN-TV Барнаул»), что привело к нарушению Федерального закона «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Доказательства, подтверждающие отсутствие у М<…> реальной возможности соблюдать требования действующего законодательства о рекламе с целью предотвращения совершения административного правонарушения, в материалах дела отсутствуют. Следовательно, в действиях М<…> имеется вина в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, состоит в нарушении М<…>  законодательства о рекламе, которое выразилось в распространении ненадлежащей рекламы, не соответствующей требованиям п.6 ч.5 ст.5   Федерального закона «О рекламе».

При составлении и подписании протокола №47 об административном правонарушении от 14.08.14 г.  М<…> нарушение признал.

            Непринятие М<…> должных мер по соблюдению требований   п.6 ч.5 ст.5   Федерального закона «О рекламе» привело к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе, что образует оконченный состав административного правонарушения и влечет ответственность в соответствии с ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            Установлены обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно: добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор), а также раскаяние лица, совершившего правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Руководствуясь статьями 14.3, 23.48, 28.3, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

признать должностное лицо ООО «Траст-Инфо» - главного редактора СМИ телеканал «39 канал» М <...> полностью виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Р/с 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул

БИК Банка получателя: 040173001

Реквизиты получателя:

ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ОКТМО: 01701000

Код дохода: 161 1 16 26 00001 6000 140

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с ч. 9 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», суммы штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

1) в федеральный бюджет – 40 процентов;

2) в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе – 60 процентов.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении 60 дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии со ст.ст. 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Дата выдачи постановления 27 августа 2014г.

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю С <…>, рассмотрев протокол должностного лица управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю №47 от 14.08.2014 г. и материалы дела об административном правонарушении №116-АД(Р)08-14, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Траст-Инфо» - главного редактора СМИ телеканал «39 канал» М<…> (далее – Ме<…>.), <…> по факту нарушения п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в распространении на телеканале «39 канал» («REN-TV Барнаул») ненадлежащей видеорекламы препарата «Малавит», в присутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу – М<…>,

УСТАНОВИЛ:

согласно протоколу об административном правонарушении №47 от 14.08.2014г.  в действиях М<…> допущено нарушение  п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе» и содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Данное обстоятельство выражается в следующем:

на телеканале «39 канал» («REN-TV Барнаул») 01 апреля 2014 г. распространялся рекламный видеоролик следующего содержания: «…компания «Малавит» занимает особое место…успешное развитие и внедрение новейших технологий при разработке лечебно-оздоровительных и косметических средств…оригинальный высокоэффективный оздоровительный препарат широкого спектра действия «Малавит»... Генеральный директор ООО фирма «Малавит» Д<…>: «это средство неотложной помощи…при травмах, укусах, переломах, при простудных заболеваниях… ангина, ОРЗ. При травмах это вообще восхищает. До такой степени это очевидно и быстро. Мы на спортсменах это проверяли…при тройничном, лицевом нерве…люди мучились годами с этим делом…купируются боли тройничного нерва…10 дней пролечилась, так благодарила. 10 лет мучилась и за 10 дней вылечилась…»…Раствор «Малавита» подходит для обработки любых участков тела, включая слизистые оболочки, при этом «Малавит» уничтожает бактерии, вирусы и грибки, оказывает обезболивающий и дезодорирующий эффект. Он с огромным успехом применяется при таких заболеваниях как простуда, насморк, ангина и другие ЛОР-заболевания, используется для ингаляции и незаменим в гинекологии. Главный перинатолог Алтайского края <…>: «Мы услышали об этом препарате, он нас очень заинтересовал…мы этот препарат использовали и получили просто блестящие результаты. Сокращение почти в два раза пребывания на койке, т.е. заживление протекало очень хорошо…». Ординатор отоларингологического отделения ГУЗ «Краевая клиническая больница» <…>: «С появлением «Малавита» мы его начали применять…с хорошим результатом…довольно быстро снимает болевые ощущения и способствует регенерации, т.е. заживлению послеоперационных ран. Мы его довольно широко применяем. Применяем не только в послеоперационном периоде. Это острые воспалительные заболевания…». Заместитель главного врача Краевого перинатального центра <…>: «Препарат «Малавит» известен у нас в акушерстве порядка 10 лет. Мы работаем с этим препаратом широко…у беременных мы используем его для санации половых путей, при различных вагинозах и вагинитах, а также его можно широко использовать при острых респираторных вирусных инфекциях». Генеральный директор ООО фирма «Малавит» <…>: «…равных нет по широте терапевтической и эффективности». Глава Администрации Алтайского края <…>: «За создание многофункционального оздоровительного препарата «Малавит»…почетное звание заслуженный изобретатель России присвоено Д <....>. Следует отметить тот факт, что фирма «Малавит» активно участвует во многих социальных акциях»…создан базовый препарат «Малавит» многофункциональный, оздоровительный, обладающий выраженным противовоспалительным, антисептическим и обезболивающим действием…».

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к препарату «Малавит», к лицу его реализующему – ООО фирма «Малавит», способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

Рассматриваемая реклама была изготовлена ООО Компания Продюсерский центр «Озарение» (далее-ООО КПЦ «Озарение») в соответствии с договором возмездного оказания услуг №005 от 28.03.2014г., заключенным между ООО КПЦ «Озарение» (Исполнитель) и ООО «Малавит» (Заказчик). Согласно п.1.1. указанного договора, исполнитель обязуется за плату оказать услуги по производству фильма (сюжета) о деятельности ООО фирма «Малавит» и изобретениях Д<…> и возможном размещении на телеканале «39 канал» («REN-TV Барнаул»). В соответствии с п.5.3. договора, заказчик обязан в течении 15-ти дней после получения уведомления исполнителя об окончании работ произвести инспекцию выполненных работ. Согласно п.5.4. договора, сдача результата работ исполнителем и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами.

Таким образом, исходя из положений указанного договора ООО КПЦ «Озарение» имеет статус рекламопроизводителя, ООО фирма «Малавит» - статус рекламодателя.

ООО фирма «Малавит» на запрос антимонопольного органа сообщило, что по указанному договору услуги не принимало, рассматриваемый видеоролик был самовольно, без согласования по содержанию, продолжительности, дате выхода размещен ООО КПЦ «Озарение» на телеканале «39 канал» («REN-TV Барнаул») 01.04.2014г. Оплату по данному договору произвело ООО фирма «Малавит» (платежное поручение №910 от 28.04.2014г., платежное поручение №1009 от 12.05.2014г.).

Согласно выписке из ЕГРЮЛ б/н от 03.06.2014г., основными видами деятельности ООО фирма «Малавит» является: производство прочих фармацевтических продуктов и изделий медицинского назначения; производство парфюмерных и косметических средств, дополнительными: оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла; розничная торговля парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла и т.д.

Телевизионное вещание на телеканале «39 канал» («REN-TV Барнаул»)  осуществляет ООО «Траст-Инфо» на основании лицензии №22734 от 16.01.2013г.

ООО «Траст-Инфо» на запрос антимонопольного органа предоставило договор от 01.01.2014г., заключенный между ООО КПЦ «Озарение» (Заказчик) и ООО «Траст-Инфо» (Исполнитель), на основании которого была распространена рассматриваемая реклама. Согласно п.1.1 договора, исполнитель обязуется оказать услугу заказчику по выпуску в телеэфир телевизионных программ заказчика в г.Барнауле, с целью информирования телезрителей об имеющих важное значение для заказчика событиях, происходящих на территории Алтайского края и за его пределами, и отраженными в вышеупомянутых программах. Оплату по договору произвело ООО КПЦ «Озарение» (платежное поручение №70 от 12.05.2014г.).

Исходя из положений указанного договора, ООО КПЦ «Озарение» имеет статус рекламодателя, ООО «Траст-Инфо» - статус рекламораспространителя.

Согласно п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий. В рассматриваемой рекламе упоминается об улучшении состояния пациентов при применении препарата «Малавит»: «Сокращение почти в два раза пребывания на койке», «быстро снимает болевые ощущения, способствует регенерации» и т.д. Однако, указанный препарат не является лекарственным средством.

Таким образом, рассматриваемая реклама распространена с нарушением требований п.6 ч.5 ст.5  Федерального закона «О рекламе».

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, признается, согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей. 

В соответствии со ст.38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требования, установленного п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

23.07.2014 года Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе реклама, распространенная ООО «Траст-Инфо», признана ненадлежащей, не соответствующей требованию п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе».

ООО «Траст-Инфо» признано нарушившим требования п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе».

            Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Материалами дела установлено, что нарушение законодательства о рекламе произошло по причине ненадлежащего исполнения должностным лицом ООО «Траст-Инфо» - главным редактором СМИ телеканал «39 канал» М<…> своих должностных обязанностей.           

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в соответствии с которой нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

            Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, характеризуется умышленной формой вины или совершенной по неосторожности.

            М<…> объективно имел возможность по недопущению нарушения требований Федерального закона «О рекламе», однако, им не были приняты все возможные меры по соблюдению требований п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы на телеканале «39 канал» («REN-TV Барнаул»), что привело к нарушению Федерального закона «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Доказательства, подтверждающие отсутствие у М<…> реальной возможности соблюдать требования действующего законодательства о рекламе с целью предотвращения совершения административного правонарушения, в материалах дела отсутствуют. Следовательно, в действиях М<…> имеется вина в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, состоит в нарушении М<…>  законодательства о рекламе, которое выразилось в распространении ненадлежащей рекламы, не соответствующей требованиям п.6 ч.5 ст.5   Федерального закона «О рекламе».

При составлении и подписании протокола №47 об административном правонарушении от 14.08.14 г.  М<…> нарушение признал.

            Непринятие М<…> должных мер по соблюдению требований   п.6 ч.5 ст.5   Федерального закона «О рекламе» привело к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе, что образует оконченный состав административного правонарушения и влечет ответственность в соответствии с ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            Установлены обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно: добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор), а также раскаяние лица, совершившего правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Руководствуясь статьями 14.3, 23.48, 28.3, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

признать должностное лицо ООО «Траст-Инфо» - главного редактора СМИ телеканал «39 канал» М <...> полностью виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Р/с 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул

БИК Банка получателя: 040173001

Реквизиты получателя:

ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ОКТМО: 01701000

Код дохода: 161 1 16 26 00001 6000 140

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с ч. 9 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», суммы штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

1) в федеральный бюджет – 40 процентов;

2) в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе – 60 процентов.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении 60 дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии со ст.ст. 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Дата выдачи постановления 27 августа 2014г.

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 116-АД(Р)08-14 [format] => [safe_value] => № 116-АД(Р)08-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
 

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 10:10:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-27 10:10:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409220675 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )