Решение по делу № 34-ОВ-14

Номер дела: 34-ОВ-14
Дата публикации: 30 июля 2014, 13:48

Резолютивная часть решения оглашена 14.07.2014                                    г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено 17.07.2014

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Комиссия УФАС) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

С<…> – Врио руководителя управления,

Членов Комиссии:

С<…> – начальник отдела контроля органов власти;

О<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

С<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Ш<…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

без участия представителей:

Организатор торгов - конкурсный управляющий ООО «Монолит-ПВ» Г<…> и С<…> (уведомлены надлежащим образом),

рассмотрев жалобу С<…> (вх. № 6991 от 03.07.2014) в отношении организатора торгов - конкурсного управляющего ООО «Монолит-ПВ» Г<…> - при продаже имущества посредством открытого аукциона с открытой формой представления предложения о цене № 2380-ОАОФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.04.2014 на сайте ЭТП «Аукционы Сибири» (www.ausib.ru ) было опубликовано сообщение о проведении открытого аукциона с открытой формой представления предложения о цене № 2380-ОАОФ - при продаже имущества ООО «Монолит-ПВ».

В качестве организатора торгов выступил конкурсный управляющий ООО «Монолит-ПВ» Г<…>.

В своей жалобе заявитель указывает, что им был заключен агентский договор и подана заявка на участие в открытом аукционе с открытой формой представления предложения о цене № 2380-ОАОФ, проводимых на сайте ЭТП «Аукционы Сибири» (www.ausib.ru ) - при продаже имущества ООО «Монолит-ПВ».

22 мая 2014г. заявитель перечислил задаток в сумме 1 366 401,29 руб. на расчетный счет ООО «Монолит-ПВ», открытый конкурсным управляющим для приема задатков, указанный в сообщении о проведении торгов.

После подачи заявки заявитель получил протокол об определении участников торгов, в котором физическое лицо, действующее в его интересах и по его поручению, признано участником торгов.

По мнению заявителя, в сообщении конкурсного управляющего о продаже имущества ООО «Монолит-ПВ» нарушены положения ст. 110, 111 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).

Заявитель считает, что конкурсным управляющим Г<…> не размещена информация предусмотренная подпунктом «д» пункта 3.2 Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утв. Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54 (далее – Порядок). Все имущество реализуется единым лотом (Лот № 1) в состав которого входит недвижимое имущество, оборудование, материалы. В объявления, опубликованных конкурсным управляющим, отсутствует идентификация недвижимого имущества (нежилые помещения: главный корпус; компрессорная; котельная; мазутная станция; РУ-10 кВТ, совмещенное с КТП 1; склад цемента; столовая; овощехранилище; 2 гаража; гараж, бытовка; материальный склад; насосная станция перекачки конденсатов; корпус ячеистых блоков; электроцех; РМЦ; административно-бытовой корпус), а именно отсутствует указание кадастровых (условных) номеров, номера и даты выдачи свидетельств о регистрации права на объекты, площадь, этажность, наличие/отсутствие обременений, литера, привязка к местности (ориентир от оформленных объектов).

Заявитель считает, что без идентификации объектов в объявлении, реализация имущества на торгах 02.06.2014 г. сделала фактически невозможным оформление права собственности.

Организатор торгов - конкурсный управляющий ООО «Монолит-ПВ» Г<…>  и С<…>  не явились.

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

Согласно пункту 3.1 Порядка для проведения открытых торгов организатор торгов представляет оператору электронной площадки заявку на проведение открытых торгов в форме электронного документа.

В соответствии с подпунктом «д» пункта 3.2 Порядка в заявке на проведение открытых торгов указываются сведения об имуществе (предприятии) должника, выставляемом на торги, его составе, характеристиках, описание, порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника.

Правилами внесения записей о правах на предприятие как имущественный комплекс и сделок с ним в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним и взаимодействия между Федеральной регистрационной службой и ее территориальными органами (утв. приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 04.03.2005 № 16) наличие кадастровых номеров для регистрации права на предприятие как имущественный комплекс и сделок с ним не предусмотрено. Пунктом 6 данных правил установлено, что при проведении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним объектам недвижимого имущества, которым в установленном законодательством Российской Федерации порядке не присвоен кадастровый номер, присваивается условный номер.

Законодательством не конкретизированы сведения об имуществе (предприятии) должника, выставляемом на торги, его составе, характеристиках, описании, которые должны быть указаны в заявке на проведение открытых торгов.

Таким образом, в действиях организатора торгов - конкурсного управляющего ООО «Монолит-ПВ» Г<…>, выразившиеся в неопубликовании кадастровых (условных) номеров, номеров и дат выдачи свидетельств о регистрации права на объекты, площади, этажности, наличии/отсутствии обременений, литеры, привязки к местности (ориентира от оформленных объектов) объектов недвижимого имущества, при объявлении открытого аукциона № 2380-ОАОФ, не содержатся нарушения пункта 3.2 Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утв. Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу С<…> необоснованной.

<…>

 

Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

stdClass Object ( [vid] => 9707 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 34-ОВ-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9707 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406703146 [changed] => 1406703146 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406703146 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 14.07.2014                                    г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено 17.07.2014

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Комиссия УФАС) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

С<…> – Врио руководителя управления,

Членов Комиссии:

С<…> – начальник отдела контроля органов власти;

О<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

С<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Ш<…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

без участия представителей:

Организатор торгов - конкурсный управляющий ООО «Монолит-ПВ» Г<…> и С<…> (уведомлены надлежащим образом),

рассмотрев жалобу С<…> (вх. № 6991 от 03.07.2014) в отношении организатора торгов - конкурсного управляющего ООО «Монолит-ПВ» Г<…> - при продаже имущества посредством открытого аукциона с открытой формой представления предложения о цене № 2380-ОАОФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.04.2014 на сайте ЭТП «Аукционы Сибири» (www.ausib.ru ) было опубликовано сообщение о проведении открытого аукциона с открытой формой представления предложения о цене № 2380-ОАОФ - при продаже имущества ООО «Монолит-ПВ».

В качестве организатора торгов выступил конкурсный управляющий ООО «Монолит-ПВ» Г<…>.

В своей жалобе заявитель указывает, что им был заключен агентский договор и подана заявка на участие в открытом аукционе с открытой формой представления предложения о цене № 2380-ОАОФ, проводимых на сайте ЭТП «Аукционы Сибири» (www.ausib.ru ) - при продаже имущества ООО «Монолит-ПВ».

22 мая 2014г. заявитель перечислил задаток в сумме 1 366 401,29 руб. на расчетный счет ООО «Монолит-ПВ», открытый конкурсным управляющим для приема задатков, указанный в сообщении о проведении торгов.

После подачи заявки заявитель получил протокол об определении участников торгов, в котором физическое лицо, действующее в его интересах и по его поручению, признано участником торгов.

По мнению заявителя, в сообщении конкурсного управляющего о продаже имущества ООО «Монолит-ПВ» нарушены положения ст. 110, 111 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).

Заявитель считает, что конкурсным управляющим Г<…> не размещена информация предусмотренная подпунктом «д» пункта 3.2 Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утв. Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54 (далее – Порядок). Все имущество реализуется единым лотом (Лот № 1) в состав которого входит недвижимое имущество, оборудование, материалы. В объявления, опубликованных конкурсным управляющим, отсутствует идентификация недвижимого имущества (нежилые помещения: главный корпус; компрессорная; котельная; мазутная станция; РУ-10 кВТ, совмещенное с КТП 1; склад цемента; столовая; овощехранилище; 2 гаража; гараж, бытовка; материальный склад; насосная станция перекачки конденсатов; корпус ячеистых блоков; электроцех; РМЦ; административно-бытовой корпус), а именно отсутствует указание кадастровых (условных) номеров, номера и даты выдачи свидетельств о регистрации права на объекты, площадь, этажность, наличие/отсутствие обременений, литера, привязка к местности (ориентир от оформленных объектов).

Заявитель считает, что без идентификации объектов в объявлении, реализация имущества на торгах 02.06.2014 г. сделала фактически невозможным оформление права собственности.

Организатор торгов - конкурсный управляющий ООО «Монолит-ПВ» Г<…>  и С<…>  не явились.

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

Согласно пункту 3.1 Порядка для проведения открытых торгов организатор торгов представляет оператору электронной площадки заявку на проведение открытых торгов в форме электронного документа.

В соответствии с подпунктом «д» пункта 3.2 Порядка в заявке на проведение открытых торгов указываются сведения об имуществе (предприятии) должника, выставляемом на торги, его составе, характеристиках, описание, порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника.

Правилами внесения записей о правах на предприятие как имущественный комплекс и сделок с ним в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним и взаимодействия между Федеральной регистрационной службой и ее территориальными органами (утв. приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 04.03.2005 № 16) наличие кадастровых номеров для регистрации права на предприятие как имущественный комплекс и сделок с ним не предусмотрено. Пунктом 6 данных правил установлено, что при проведении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним объектам недвижимого имущества, которым в установленном законодательством Российской Федерации порядке не присвоен кадастровый номер, присваивается условный номер.

Законодательством не конкретизированы сведения об имуществе (предприятии) должника, выставляемом на торги, его составе, характеристиках, описании, которые должны быть указаны в заявке на проведение открытых торгов.

Таким образом, в действиях организатора торгов - конкурсного управляющего ООО «Монолит-ПВ» Г<…>, выразившиеся в неопубликовании кадастровых (условных) номеров, номеров и дат выдачи свидетельств о регистрации права на объекты, площади, этажности, наличии/отсутствии обременений, литеры, привязки к местности (ориентира от оформленных объектов) объектов недвижимого имущества, при объявлении открытого аукциона № 2380-ОАОФ, не содержатся нарушения пункта 3.2 Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утв. Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу С<…> необоснованной.

<…>

 

Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 14.07.2014                                    г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено 17.07.2014

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Комиссия УФАС) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

С<…> – Врио руководителя управления,

Членов Комиссии:

С<…> – начальник отдела контроля органов власти;

О<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

С<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Ш<…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

без участия представителей:

Организатор торгов - конкурсный управляющий ООО «Монолит-ПВ» Г<…> и С<…> (уведомлены надлежащим образом),

рассмотрев жалобу С<…> (вх. № 6991 от 03.07.2014) в отношении организатора торгов - конкурсного управляющего ООО «Монолит-ПВ» Г<…> - при продаже имущества посредством открытого аукциона с открытой формой представления предложения о цене № 2380-ОАОФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.04.2014 на сайте ЭТП «Аукционы Сибири» (www.ausib.ru ) было опубликовано сообщение о проведении открытого аукциона с открытой формой представления предложения о цене № 2380-ОАОФ - при продаже имущества ООО «Монолит-ПВ».

В качестве организатора торгов выступил конкурсный управляющий ООО «Монолит-ПВ» Г<…>.

В своей жалобе заявитель указывает, что им был заключен агентский договор и подана заявка на участие в открытом аукционе с открытой формой представления предложения о цене № 2380-ОАОФ, проводимых на сайте ЭТП «Аукционы Сибири» (www.ausib.ru ) - при продаже имущества ООО «Монолит-ПВ».

22 мая 2014г. заявитель перечислил задаток в сумме 1 366 401,29 руб. на расчетный счет ООО «Монолит-ПВ», открытый конкурсным управляющим для приема задатков, указанный в сообщении о проведении торгов.

После подачи заявки заявитель получил протокол об определении участников торгов, в котором физическое лицо, действующее в его интересах и по его поручению, признано участником торгов.

По мнению заявителя, в сообщении конкурсного управляющего о продаже имущества ООО «Монолит-ПВ» нарушены положения ст. 110, 111 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).

Заявитель считает, что конкурсным управляющим Г<…> не размещена информация предусмотренная подпунктом «д» пункта 3.2 Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утв. Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54 (далее – Порядок). Все имущество реализуется единым лотом (Лот № 1) в состав которого входит недвижимое имущество, оборудование, материалы. В объявления, опубликованных конкурсным управляющим, отсутствует идентификация недвижимого имущества (нежилые помещения: главный корпус; компрессорная; котельная; мазутная станция; РУ-10 кВТ, совмещенное с КТП 1; склад цемента; столовая; овощехранилище; 2 гаража; гараж, бытовка; материальный склад; насосная станция перекачки конденсатов; корпус ячеистых блоков; электроцех; РМЦ; административно-бытовой корпус), а именно отсутствует указание кадастровых (условных) номеров, номера и даты выдачи свидетельств о регистрации права на объекты, площадь, этажность, наличие/отсутствие обременений, литера, привязка к местности (ориентир от оформленных объектов).

Заявитель считает, что без идентификации объектов в объявлении, реализация имущества на торгах 02.06.2014 г. сделала фактически невозможным оформление права собственности.

Организатор торгов - конкурсный управляющий ООО «Монолит-ПВ» Г<…>  и С<…>  не явились.

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

Согласно пункту 3.1 Порядка для проведения открытых торгов организатор торгов представляет оператору электронной площадки заявку на проведение открытых торгов в форме электронного документа.

В соответствии с подпунктом «д» пункта 3.2 Порядка в заявке на проведение открытых торгов указываются сведения об имуществе (предприятии) должника, выставляемом на торги, его составе, характеристиках, описание, порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника.

Правилами внесения записей о правах на предприятие как имущественный комплекс и сделок с ним в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним и взаимодействия между Федеральной регистрационной службой и ее территориальными органами (утв. приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 04.03.2005 № 16) наличие кадастровых номеров для регистрации права на предприятие как имущественный комплекс и сделок с ним не предусмотрено. Пунктом 6 данных правил установлено, что при проведении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним объектам недвижимого имущества, которым в установленном законодательством Российской Федерации порядке не присвоен кадастровый номер, присваивается условный номер.

Законодательством не конкретизированы сведения об имуществе (предприятии) должника, выставляемом на торги, его составе, характеристиках, описании, которые должны быть указаны в заявке на проведение открытых торгов.

Таким образом, в действиях организатора торгов - конкурсного управляющего ООО «Монолит-ПВ» Г<…>, выразившиеся в неопубликовании кадастровых (условных) номеров, номеров и дат выдачи свидетельств о регистрации права на объекты, площади, этажности, наличии/отсутствии обременений, литеры, привязки к местности (ориентира от оформленных объектов) объектов недвижимого имущества, при объявлении открытого аукциона № 2380-ОАОФ, не содержатся нарушения пункта 3.2 Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утв. Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу С<…> необоснованной.

<…>

 

Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 34-ОВ-14 [format] => [safe_value] => 34-ОВ-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-30 06:48:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-17 06:48:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406703146 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )