Решение по делу № 326/14 о нарушении законодательства о размещении заказов

Номер дела: № 326/14
Дата публикации: 10 июля 2014, 09:29

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <…>;

членов Комиссии:

К<…>;

Т<…>,

с  участием представителей: от заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «АльфА-ПроекТ», М<…>, от уполномоченного органа – Краевого государственного казенного учреждения «Центр государственных закупок Алтайского края», А<…>, от заказчика – Администрации Троицкого района Алтайского края, представитель не явился, уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «АльфА-ПроекТ» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого конкурса  № 0817200000314001840  на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

16.05.2014 года уполномоченным органом - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края»,  было размещено извещение о проведении открытого конкурса № 0817200000314001840  на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)» ( далее – открытый конкурс).

09.06.2014 г. была проведена процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, в ходе которой был составлен  и подписан соответствующий протокол.

 23.06.2014 г. комиссией уполномоченного органа был составлен и подписан протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Данный протокол размещен на официальном сайте  24.06.2014 г.

ООО «АльфА-ПроекТ» обратилось в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе  комиссией уполномоченного органа. ООО «АльфА-ПроекТ»  указало на то, что в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе  от 23.06.2014 г.  не  содержится порядок оценки заявок на участие в конкурсе, а также то, что сведения о значимости критерия оценки не соответствуют требованиям Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085.

На основании изложенного, заявитель просит признать действия комиссии уполномоченного органа, нарушившими требования Закона о контрактной системе, выдать комиссии уполномоченного органа предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе РФ, а именно отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, разместить на официальном сайте информацию об отмене данного протокола, осуществить повторное рассмотрение и оценку заявок на участие в открытом конкурсе с соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, составить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

 Представитель уполномоченного органа -  КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» с доводами жалобы не согласился, считает, что действия комиссии уполномоченного органа при проведении открытого конкурса № 0817200000314001840  на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)», соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

Ознакомившись с пояснениями сторон, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе от 23.06.2014 г. (далее – протокол от 23.06.2014 г.)  сведения о порядке оценки заявок на участие в конкурсе, сведения о присвоенных заявкам на участие в конкурсе значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе приведены в приложении № 1  к протоколу. Согласно приложению № 1 порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе установлен пунктом 17 информационной карты конкурсной документации.

В пункте 17 информационной карты конкурсной документации указан порядок и критерии  оценки заявок участников, в том числе указаны формулы для расчета набранных участниками баллов, порядок расчета итогового рейтинга  заявок.

Согласно пункту 5 части 10 статьи 53  Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должен содержаться  в том числе порядок оценки заявок на участие в конкурсе.

В  протоколе  от 23.06.2014 г.  не указан порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

Таким образом, комиссией уполномоченного органа были нарушены требования пункта 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.

2. В протоколе  рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе от 23.06.2014 г.  в колонке значимость критерия оценки  по каждой заявке указаны  коэффициенты значимости критерия оценки. 

Указание комиссией уполномоченного органа в колонке «значимость критерия оценки» коэффициента значимости критерия оценки, используемого при расчете баллов, вместо указания значимости критерия оценки, выраженного в процентах, не изменяет порядок расчета и не изменяет значений набранных баллов, итогового рейтинга каждой из заявок.

Следовательно, в этой части комиссией уполномоченного органа не были нарушены требования Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085.

Таким образом, действия комиссии уполномоченного органа - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края»,  при проведении открытого конкурса № 0817200000314001840  на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)»  в части не указания  в протоколе рассмотрения и оценки заявок порядка оценки  заявок на участие в конкурсе нарушают требования пункта 5 части 10 статьи 53  Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.    признать жалобу ООО «АльфА-ПроекТ» частично обоснованной.

2.    выдать комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края», предписание об устранении  нарушений Закона о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 80 (326/14)

об устранении нарушения в сфере контрактной системы

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К<…>;

членов Комиссии:

К<…>;

Т<…>,

 

по результатам рассмотрения жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» при проведении открытого конкурса  № 0817200000314001840  на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)» установила, что комиссией уполномоченного органа  было допущено нарушение пункта 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе от 23.06.2014 г. (далее – протокол от 23.06.2014 г.)  сведения о порядке оценки заявок на участие в конкурсе, сведения о присвоенных заявкам на участие в конкурсе значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе приведены в приложении № 1  к протоколу. Согласно приложению № 1 порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе установлен пунктом 17 информационной карты конкурсной документации.

В пункте 17 информационной карты конкурсной документации указан порядок и критерии  оценки заявок участников, в том числе указаны формулы для расчета набранных участниками баллов, порядок расчета итогового рейтинга  заявок.

Согласно пункту 5 части 10 статьи 53  Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должен содержаться  в том числе порядок оценки заявок на участие в конкурсе.

В  протоколе  от 23.06.2014 г.  не указан порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

Таким образом, комиссией уполномоченного органа были нарушены требования пункта 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе предписывает:

1.             комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» внести изменения в протокол рассмотрения и оценки заявок от 23.06.2014 г., разместить данный протокол на  официальном сайте www.zakupki.gov.ru .

2.             комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу исполнить предписание  до «15» июля 2014 года;

3.             направить в УФАС по Алтайскому краю доказательства исполнения пунктов 1   настоящего предписания в срок не позднее дня следующего за «15» июля 2014 года.

В случае неисполнения настоящего предписания, УФАС по Алтайскому краю на основании части 25 статьи 99 Закона о Контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические и должностные лица несут административную ответственность.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Алтайского края.

 

<…>

stdClass Object ( [vid] => 9644 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 326/14 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9644 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404959454 [changed] => 1404959454 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404959454 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <…>;

членов Комиссии:

К<…>;

Т<…>,

с  участием представителей: от заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «АльфА-ПроекТ», М<…>, от уполномоченного органа – Краевого государственного казенного учреждения «Центр государственных закупок Алтайского края», А<…>, от заказчика – Администрации Троицкого района Алтайского края, представитель не явился, уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «АльфА-ПроекТ» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого конкурса  № 0817200000314001840  на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

16.05.2014 года уполномоченным органом - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края»,  было размещено извещение о проведении открытого конкурса № 0817200000314001840  на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)» ( далее – открытый конкурс).

09.06.2014 г. была проведена процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, в ходе которой был составлен  и подписан соответствующий протокол.

 23.06.2014 г. комиссией уполномоченного органа был составлен и подписан протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Данный протокол размещен на официальном сайте  24.06.2014 г.

ООО «АльфА-ПроекТ» обратилось в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе  комиссией уполномоченного органа. ООО «АльфА-ПроекТ»  указало на то, что в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе  от 23.06.2014 г.  не  содержится порядок оценки заявок на участие в конкурсе, а также то, что сведения о значимости критерия оценки не соответствуют требованиям Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085.

На основании изложенного, заявитель просит признать действия комиссии уполномоченного органа, нарушившими требования Закона о контрактной системе, выдать комиссии уполномоченного органа предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе РФ, а именно отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, разместить на официальном сайте информацию об отмене данного протокола, осуществить повторное рассмотрение и оценку заявок на участие в открытом конкурсе с соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, составить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

 Представитель уполномоченного органа -  КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» с доводами жалобы не согласился, считает, что действия комиссии уполномоченного органа при проведении открытого конкурса № 0817200000314001840  на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)», соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

Ознакомившись с пояснениями сторон, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе от 23.06.2014 г. (далее – протокол от 23.06.2014 г.)  сведения о порядке оценки заявок на участие в конкурсе, сведения о присвоенных заявкам на участие в конкурсе значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе приведены в приложении № 1  к протоколу. Согласно приложению № 1 порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе установлен пунктом 17 информационной карты конкурсной документации.

В пункте 17 информационной карты конкурсной документации указан порядок и критерии  оценки заявок участников, в том числе указаны формулы для расчета набранных участниками баллов, порядок расчета итогового рейтинга  заявок.

Согласно пункту 5 части 10 статьи 53  Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должен содержаться  в том числе порядок оценки заявок на участие в конкурсе.

В  протоколе  от 23.06.2014 г.  не указан порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

Таким образом, комиссией уполномоченного органа были нарушены требования пункта 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.

2. В протоколе  рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе от 23.06.2014 г.  в колонке значимость критерия оценки  по каждой заявке указаны  коэффициенты значимости критерия оценки. 

Указание комиссией уполномоченного органа в колонке «значимость критерия оценки» коэффициента значимости критерия оценки, используемого при расчете баллов, вместо указания значимости критерия оценки, выраженного в процентах, не изменяет порядок расчета и не изменяет значений набранных баллов, итогового рейтинга каждой из заявок.

Следовательно, в этой части комиссией уполномоченного органа не были нарушены требования Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085.

Таким образом, действия комиссии уполномоченного органа - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края»,  при проведении открытого конкурса № 0817200000314001840  на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)»  в части не указания  в протоколе рассмотрения и оценки заявок порядка оценки  заявок на участие в конкурсе нарушают требования пункта 5 части 10 статьи 53  Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.    признать жалобу ООО «АльфА-ПроекТ» частично обоснованной.

2.    выдать комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края», предписание об устранении  нарушений Закона о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 80 (326/14)

об устранении нарушения в сфере контрактной системы

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К<…>;

членов Комиссии:

К<…>;

Т<…>,

 

по результатам рассмотрения жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» при проведении открытого конкурса  № 0817200000314001840  на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)» установила, что комиссией уполномоченного органа  было допущено нарушение пункта 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе от 23.06.2014 г. (далее – протокол от 23.06.2014 г.)  сведения о порядке оценки заявок на участие в конкурсе, сведения о присвоенных заявкам на участие в конкурсе значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе приведены в приложении № 1  к протоколу. Согласно приложению № 1 порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе установлен пунктом 17 информационной карты конкурсной документации.

В пункте 17 информационной карты конкурсной документации указан порядок и критерии  оценки заявок участников, в том числе указаны формулы для расчета набранных участниками баллов, порядок расчета итогового рейтинга  заявок.

Согласно пункту 5 части 10 статьи 53  Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должен содержаться  в том числе порядок оценки заявок на участие в конкурсе.

В  протоколе  от 23.06.2014 г.  не указан порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

Таким образом, комиссией уполномоченного органа были нарушены требования пункта 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе предписывает:

1.             комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» внести изменения в протокол рассмотрения и оценки заявок от 23.06.2014 г., разместить данный протокол на  официальном сайте www.zakupki.gov.ru .

2.             комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу исполнить предписание  до «15» июля 2014 года;

3.             направить в УФАС по Алтайскому краю доказательства исполнения пунктов 1   настоящего предписания в срок не позднее дня следующего за «15» июля 2014 года.

В случае неисполнения настоящего предписания, УФАС по Алтайскому краю на основании части 25 статьи 99 Закона о Контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические и должностные лица несут административную ответственность.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Алтайского края.

 

<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <…>;

членов Комиссии:

К<…>;

Т<…>,

с  участием представителей: от заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «АльфА-ПроекТ», М<…>, от уполномоченного органа – Краевого государственного казенного учреждения «Центр государственных закупок Алтайского края», А<…>, от заказчика – Администрации Троицкого района Алтайского края, представитель не явился, уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «АльфА-ПроекТ» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого конкурса  № 0817200000314001840  на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

16.05.2014 года уполномоченным органом - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края»,  было размещено извещение о проведении открытого конкурса № 0817200000314001840  на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)» ( далее – открытый конкурс).

09.06.2014 г. была проведена процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, в ходе которой был составлен  и подписан соответствующий протокол.

 23.06.2014 г. комиссией уполномоченного органа был составлен и подписан протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Данный протокол размещен на официальном сайте  24.06.2014 г.

ООО «АльфА-ПроекТ» обратилось в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе  комиссией уполномоченного органа. ООО «АльфА-ПроекТ»  указало на то, что в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе  от 23.06.2014 г.  не  содержится порядок оценки заявок на участие в конкурсе, а также то, что сведения о значимости критерия оценки не соответствуют требованиям Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085.

На основании изложенного, заявитель просит признать действия комиссии уполномоченного органа, нарушившими требования Закона о контрактной системе, выдать комиссии уполномоченного органа предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе РФ, а именно отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, разместить на официальном сайте информацию об отмене данного протокола, осуществить повторное рассмотрение и оценку заявок на участие в открытом конкурсе с соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, составить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

 Представитель уполномоченного органа -  КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» с доводами жалобы не согласился, считает, что действия комиссии уполномоченного органа при проведении открытого конкурса № 0817200000314001840  на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)», соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

Ознакомившись с пояснениями сторон, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе от 23.06.2014 г. (далее – протокол от 23.06.2014 г.)  сведения о порядке оценки заявок на участие в конкурсе, сведения о присвоенных заявкам на участие в конкурсе значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе приведены в приложении № 1  к протоколу. Согласно приложению № 1 порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе установлен пунктом 17 информационной карты конкурсной документации.

В пункте 17 информационной карты конкурсной документации указан порядок и критерии  оценки заявок участников, в том числе указаны формулы для расчета набранных участниками баллов, порядок расчета итогового рейтинга  заявок.

Согласно пункту 5 части 10 статьи 53  Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должен содержаться  в том числе порядок оценки заявок на участие в конкурсе.

В  протоколе  от 23.06.2014 г.  не указан порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

Таким образом, комиссией уполномоченного органа были нарушены требования пункта 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.

2. В протоколе  рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе от 23.06.2014 г.  в колонке значимость критерия оценки  по каждой заявке указаны  коэффициенты значимости критерия оценки. 

Указание комиссией уполномоченного органа в колонке «значимость критерия оценки» коэффициента значимости критерия оценки, используемого при расчете баллов, вместо указания значимости критерия оценки, выраженного в процентах, не изменяет порядок расчета и не изменяет значений набранных баллов, итогового рейтинга каждой из заявок.

Следовательно, в этой части комиссией уполномоченного органа не были нарушены требования Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085.

Таким образом, действия комиссии уполномоченного органа - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края»,  при проведении открытого конкурса № 0817200000314001840  на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)»  в части не указания  в протоколе рассмотрения и оценки заявок порядка оценки  заявок на участие в конкурсе нарушают требования пункта 5 части 10 статьи 53  Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.    признать жалобу ООО «АльфА-ПроекТ» частично обоснованной.

2.    выдать комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края», предписание об устранении  нарушений Закона о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 80 (326/14)

об устранении нарушения в сфере контрактной системы

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К<…>;

членов Комиссии:

К<…>;

Т<…>,

 

по результатам рассмотрения жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» при проведении открытого конкурса  № 0817200000314001840  на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)» установила, что комиссией уполномоченного органа  было допущено нарушение пункта 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе от 23.06.2014 г. (далее – протокол от 23.06.2014 г.)  сведения о порядке оценки заявок на участие в конкурсе, сведения о присвоенных заявкам на участие в конкурсе значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе приведены в приложении № 1  к протоколу. Согласно приложению № 1 порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе установлен пунктом 17 информационной карты конкурсной документации.

В пункте 17 информационной карты конкурсной документации указан порядок и критерии  оценки заявок участников, в том числе указаны формулы для расчета набранных участниками баллов, порядок расчета итогового рейтинга  заявок.

Согласно пункту 5 части 10 статьи 53  Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должен содержаться  в том числе порядок оценки заявок на участие в конкурсе.

В  протоколе  от 23.06.2014 г.  не указан порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

Таким образом, комиссией уполномоченного органа были нарушены требования пункта 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе предписывает:

1.             комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» внести изменения в протокол рассмотрения и оценки заявок от 23.06.2014 г., разместить данный протокол на  официальном сайте www.zakupki.gov.ru .

2.             комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу исполнить предписание  до «15» июля 2014 года;

3.             направить в УФАС по Алтайскому краю доказательства исполнения пунктов 1   настоящего предписания в срок не позднее дня следующего за «15» июля 2014 года.

В случае неисполнения настоящего предписания, УФАС по Алтайскому краю на основании части 25 статьи 99 Закона о Контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические и должностные лица несут административную ответственность.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Алтайского края.

 

<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 326/14 [format] => [safe_value] => № 326/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 02:29:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-03 02:29:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404959454 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )