Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
К <…>;
членов Комиссии:
К<…>;
Т<…>,
с участием представителей: от заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «АльфА-ПроекТ», М<…>, от уполномоченного органа – Краевого государственного казенного учреждения «Центр государственных закупок Алтайского края», А<…>, от заказчика – Администрации Троицкого района Алтайского края, представитель не явился, уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО «АльфА-ПроекТ» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого конкурса № 0817200000314001840 на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
16.05.2014 года уполномоченным органом - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края», было размещено извещение о проведении открытого конкурса № 0817200000314001840 на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)» ( далее – открытый конкурс).
09.06.2014 г. была проведена процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, в ходе которой был составлен и подписан соответствующий протокол.
23.06.2014 г. комиссией уполномоченного органа был составлен и подписан протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Данный протокол размещен на официальном сайте 24.06.2014 г.
ООО «АльфА-ПроекТ» обратилось в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе комиссией уполномоченного органа. ООО «АльфА-ПроекТ» указало на то, что в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 23.06.2014 г. не содержится порядок оценки заявок на участие в конкурсе, а также то, что сведения о значимости критерия оценки не соответствуют требованиям Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085.
На основании изложенного, заявитель просит признать действия комиссии уполномоченного органа, нарушившими требования Закона о контрактной системе, выдать комиссии уполномоченного органа предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе РФ, а именно отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, разместить на официальном сайте информацию об отмене данного протокола, осуществить повторное рассмотрение и оценку заявок на участие в открытом конкурсе с соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, составить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Представитель уполномоченного органа - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» с доводами жалобы не согласился, считает, что действия комиссии уполномоченного органа при проведении открытого конкурса № 0817200000314001840 на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)», соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
Ознакомившись с пояснениями сторон, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе от 23.06.2014 г. (далее – протокол от 23.06.2014 г.) сведения о порядке оценки заявок на участие в конкурсе, сведения о присвоенных заявкам на участие в конкурсе значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе приведены в приложении № 1 к протоколу. Согласно приложению № 1 порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе установлен пунктом 17 информационной карты конкурсной документации.
В пункте 17 информационной карты конкурсной документации указан порядок и критерии оценки заявок участников, в том числе указаны формулы для расчета набранных участниками баллов, порядок расчета итогового рейтинга заявок.
Согласно пункту 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должен содержаться в том числе порядок оценки заявок на участие в конкурсе.
В протоколе от 23.06.2014 г. не указан порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Таким образом, комиссией уполномоченного органа были нарушены требования пункта 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.
2. В протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе от 23.06.2014 г. в колонке значимость критерия оценки по каждой заявке указаны коэффициенты значимости критерия оценки.
Указание комиссией уполномоченного органа в колонке «значимость критерия оценки» коэффициента значимости критерия оценки, используемого при расчете баллов, вместо указания значимости критерия оценки, выраженного в процентах, не изменяет порядок расчета и не изменяет значений набранных баллов, итогового рейтинга каждой из заявок.
Следовательно, в этой части комиссией уполномоченного органа не были нарушены требования Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085.
Таким образом, действия комиссии уполномоченного органа - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края», при проведении открытого конкурса № 0817200000314001840 на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)» в части не указания в протоколе рассмотрения и оценки заявок порядка оценки заявок на участие в конкурсе нарушают требования пункта 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу ООО «АльфА-ПроекТ» частично обоснованной.
2. выдать комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края», предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 80 (326/14)
об устранении нарушения в сфере контрактной системы
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
К<…>;
членов Комиссии:
К<…>;
Т<…>,
по результатам рассмотрения жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» при проведении открытого конкурса № 0817200000314001840 на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)» установила, что комиссией уполномоченного органа было допущено нарушение пункта 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе от 23.06.2014 г. (далее – протокол от 23.06.2014 г.) сведения о порядке оценки заявок на участие в конкурсе, сведения о присвоенных заявкам на участие в конкурсе значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе приведены в приложении № 1 к протоколу. Согласно приложению № 1 порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе установлен пунктом 17 информационной карты конкурсной документации.
В пункте 17 информационной карты конкурсной документации указан порядок и критерии оценки заявок участников, в том числе указаны формулы для расчета набранных участниками баллов, порядок расчета итогового рейтинга заявок.
Согласно пункту 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должен содержаться в том числе порядок оценки заявок на участие в конкурсе.
В протоколе от 23.06.2014 г. не указан порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Таким образом, комиссией уполномоченного органа были нарушены требования пункта 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе предписывает:
1. комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» внести изменения в протокол рассмотрения и оценки заявок от 23.06.2014 г., разместить данный протокол на официальном сайте www.zakupki.gov.ru .
2. комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу исполнить предписание до «15» июля 2014 года;
3. направить в УФАС по Алтайскому краю доказательства исполнения пунктов 1 настоящего предписания в срок не позднее дня следующего за «15» июля 2014 года.
В случае неисполнения настоящего предписания, УФАС по Алтайскому краю на основании части 25 статьи 99 Закона о Контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические и должностные лица несут административную ответственность.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Алтайского края.
<…>
stdClass Object
(
[vid] => 9644
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 326/14 о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9644
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404959454
[changed] => 1404959454
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404959454
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
К <…>;
членов Комиссии:
К<…>;
Т<…>,
с участием представителей: от заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «АльфА-ПроекТ», М<…>, от уполномоченного органа – Краевого государственного казенного учреждения «Центр государственных закупок Алтайского края», А<…>, от заказчика – Администрации Троицкого района Алтайского края, представитель не явился, уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО «АльфА-ПроекТ» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого конкурса № 0817200000314001840 на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
16.05.2014 года уполномоченным органом - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края», было размещено извещение о проведении открытого конкурса № 0817200000314001840 на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)» ( далее – открытый конкурс).
09.06.2014 г. была проведена процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, в ходе которой был составлен и подписан соответствующий протокол.
23.06.2014 г. комиссией уполномоченного органа был составлен и подписан протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Данный протокол размещен на официальном сайте 24.06.2014 г.
ООО «АльфА-ПроекТ» обратилось в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе комиссией уполномоченного органа. ООО «АльфА-ПроекТ» указало на то, что в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 23.06.2014 г. не содержится порядок оценки заявок на участие в конкурсе, а также то, что сведения о значимости критерия оценки не соответствуют требованиям Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085.
На основании изложенного, заявитель просит признать действия комиссии уполномоченного органа, нарушившими требования Закона о контрактной системе, выдать комиссии уполномоченного органа предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе РФ, а именно отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, разместить на официальном сайте информацию об отмене данного протокола, осуществить повторное рассмотрение и оценку заявок на участие в открытом конкурсе с соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, составить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Представитель уполномоченного органа - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» с доводами жалобы не согласился, считает, что действия комиссии уполномоченного органа при проведении открытого конкурса № 0817200000314001840 на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)», соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
Ознакомившись с пояснениями сторон, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе от 23.06.2014 г. (далее – протокол от 23.06.2014 г.) сведения о порядке оценки заявок на участие в конкурсе, сведения о присвоенных заявкам на участие в конкурсе значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе приведены в приложении № 1 к протоколу. Согласно приложению № 1 порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе установлен пунктом 17 информационной карты конкурсной документации.
В пункте 17 информационной карты конкурсной документации указан порядок и критерии оценки заявок участников, в том числе указаны формулы для расчета набранных участниками баллов, порядок расчета итогового рейтинга заявок.
Согласно пункту 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должен содержаться в том числе порядок оценки заявок на участие в конкурсе.
В протоколе от 23.06.2014 г. не указан порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Таким образом, комиссией уполномоченного органа были нарушены требования пункта 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.
2. В протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе от 23.06.2014 г. в колонке значимость критерия оценки по каждой заявке указаны коэффициенты значимости критерия оценки.
Указание комиссией уполномоченного органа в колонке «значимость критерия оценки» коэффициента значимости критерия оценки, используемого при расчете баллов, вместо указания значимости критерия оценки, выраженного в процентах, не изменяет порядок расчета и не изменяет значений набранных баллов, итогового рейтинга каждой из заявок.
Следовательно, в этой части комиссией уполномоченного органа не были нарушены требования Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085.
Таким образом, действия комиссии уполномоченного органа - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края», при проведении открытого конкурса № 0817200000314001840 на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)» в части не указания в протоколе рассмотрения и оценки заявок порядка оценки заявок на участие в конкурсе нарушают требования пункта 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу ООО «АльфА-ПроекТ» частично обоснованной.
2. выдать комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края», предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 80 (326/14)
об устранении нарушения в сфере контрактной системы
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
К<…>;
членов Комиссии:
К<…>;
Т<…>,
по результатам рассмотрения жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» при проведении открытого конкурса № 0817200000314001840 на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)» установила, что комиссией уполномоченного органа было допущено нарушение пункта 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе от 23.06.2014 г. (далее – протокол от 23.06.2014 г.) сведения о порядке оценки заявок на участие в конкурсе, сведения о присвоенных заявкам на участие в конкурсе значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе приведены в приложении № 1 к протоколу. Согласно приложению № 1 порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе установлен пунктом 17 информационной карты конкурсной документации.
В пункте 17 информационной карты конкурсной документации указан порядок и критерии оценки заявок участников, в том числе указаны формулы для расчета набранных участниками баллов, порядок расчета итогового рейтинга заявок.
Согласно пункту 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должен содержаться в том числе порядок оценки заявок на участие в конкурсе.
В протоколе от 23.06.2014 г. не указан порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Таким образом, комиссией уполномоченного органа были нарушены требования пункта 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе предписывает:
1. комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» внести изменения в протокол рассмотрения и оценки заявок от 23.06.2014 г., разместить данный протокол на официальном сайте www.zakupki.gov.ru .
2. комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу исполнить предписание до «15» июля 2014 года;
3. направить в УФАС по Алтайскому краю доказательства исполнения пунктов 1 настоящего предписания в срок не позднее дня следующего за «15» июля 2014 года.
В случае неисполнения настоящего предписания, УФАС по Алтайскому краю на основании части 25 статьи 99 Закона о Контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические и должностные лица несут административную ответственность.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Алтайского края.
<…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
К <…>;
членов Комиссии:
К<…>;
Т<…>,
с участием представителей: от заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «АльфА-ПроекТ», М<…>, от уполномоченного органа – Краевого государственного казенного учреждения «Центр государственных закупок Алтайского края», А<…>, от заказчика – Администрации Троицкого района Алтайского края, представитель не явился, уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО «АльфА-ПроекТ» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого конкурса № 0817200000314001840 на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
16.05.2014 года уполномоченным органом - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края», было размещено извещение о проведении открытого конкурса № 0817200000314001840 на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)» ( далее – открытый конкурс).
09.06.2014 г. была проведена процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, в ходе которой был составлен и подписан соответствующий протокол.
23.06.2014 г. комиссией уполномоченного органа был составлен и подписан протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Данный протокол размещен на официальном сайте 24.06.2014 г.
ООО «АльфА-ПроекТ» обратилось в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе комиссией уполномоченного органа. ООО «АльфА-ПроекТ» указало на то, что в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 23.06.2014 г. не содержится порядок оценки заявок на участие в конкурсе, а также то, что сведения о значимости критерия оценки не соответствуют требованиям Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085.
На основании изложенного, заявитель просит признать действия комиссии уполномоченного органа, нарушившими требования Закона о контрактной системе, выдать комиссии уполномоченного органа предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе РФ, а именно отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, разместить на официальном сайте информацию об отмене данного протокола, осуществить повторное рассмотрение и оценку заявок на участие в открытом конкурсе с соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, составить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Представитель уполномоченного органа - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» с доводами жалобы не согласился, считает, что действия комиссии уполномоченного органа при проведении открытого конкурса № 0817200000314001840 на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)», соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
Ознакомившись с пояснениями сторон, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе от 23.06.2014 г. (далее – протокол от 23.06.2014 г.) сведения о порядке оценки заявок на участие в конкурсе, сведения о присвоенных заявкам на участие в конкурсе значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе приведены в приложении № 1 к протоколу. Согласно приложению № 1 порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе установлен пунктом 17 информационной карты конкурсной документации.
В пункте 17 информационной карты конкурсной документации указан порядок и критерии оценки заявок участников, в том числе указаны формулы для расчета набранных участниками баллов, порядок расчета итогового рейтинга заявок.
Согласно пункту 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должен содержаться в том числе порядок оценки заявок на участие в конкурсе.
В протоколе от 23.06.2014 г. не указан порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Таким образом, комиссией уполномоченного органа были нарушены требования пункта 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.
2. В протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе от 23.06.2014 г. в колонке значимость критерия оценки по каждой заявке указаны коэффициенты значимости критерия оценки.
Указание комиссией уполномоченного органа в колонке «значимость критерия оценки» коэффициента значимости критерия оценки, используемого при расчете баллов, вместо указания значимости критерия оценки, выраженного в процентах, не изменяет порядок расчета и не изменяет значений набранных баллов, итогового рейтинга каждой из заявок.
Следовательно, в этой части комиссией уполномоченного органа не были нарушены требования Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085.
Таким образом, действия комиссии уполномоченного органа - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края», при проведении открытого конкурса № 0817200000314001840 на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)» в части не указания в протоколе рассмотрения и оценки заявок порядка оценки заявок на участие в конкурсе нарушают требования пункта 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу ООО «АльфА-ПроекТ» частично обоснованной.
2. выдать комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края», предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 80 (326/14)
об устранении нарушения в сфере контрактной системы
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
К<…>;
членов Комиссии:
К<…>;
Т<…>,
по результатам рассмотрения жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» при проведении открытого конкурса № 0817200000314001840 на право заключения контракта на «проектирование объекта газификации: «Распределительный газопровод в с.Заводское Троицкого района Алтайского края (1-я очередь)» установила, что комиссией уполномоченного органа было допущено нарушение пункта 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе от 23.06.2014 г. (далее – протокол от 23.06.2014 г.) сведения о порядке оценки заявок на участие в конкурсе, сведения о присвоенных заявкам на участие в конкурсе значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе приведены в приложении № 1 к протоколу. Согласно приложению № 1 порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе установлен пунктом 17 информационной карты конкурсной документации.
В пункте 17 информационной карты конкурсной документации указан порядок и критерии оценки заявок участников, в том числе указаны формулы для расчета набранных участниками баллов, порядок расчета итогового рейтинга заявок.
Согласно пункту 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должен содержаться в том числе порядок оценки заявок на участие в конкурсе.
В протоколе от 23.06.2014 г. не указан порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Таким образом, комиссией уполномоченного органа были нарушены требования пункта 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе предписывает:
1. комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» внести изменения в протокол рассмотрения и оценки заявок от 23.06.2014 г., разместить данный протокол на официальном сайте www.zakupki.gov.ru .
2. комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу исполнить предписание до «15» июля 2014 года;
3. направить в УФАС по Алтайскому краю доказательства исполнения пунктов 1 настоящего предписания в срок не позднее дня следующего за «15» июля 2014 года.
В случае неисполнения настоящего предписания, УФАС по Алтайскому краю на основании части 25 статьи 99 Закона о Контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические и должностные лица несут административную ответственность.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Алтайского края.
<…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 326/14
[format] =>
[safe_value] => № 326/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Антимонопольный комплаенс
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 171
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 171
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-10 02:29:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-03 02:29:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404959454
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)