Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
К <…>,
Членов Комиссии:
М<…>;
Т<…>,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «СМК КИТ»: - Т<…> (по доверенности),
от уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа г. Барнаула: З<…> (по доверенности),
от заказчика – МБУ г. Барнаула «Парк культуры и отдыха «Центральный» не явились, уведомлены,
рассмотрев жалобу ООО «СМК КИТ» на действия заказчика, уполномоченного органа, при проведении электронного аукциона № 0317300301914001133 на «выполнение работ по установке пожарной сигнализации», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «СМК КИТ» на действия заказчика, уполномоченного органа, при проведении электронного аукциона № 0317300301914001133 на «выполнение работ по установке пожарной сигнализации».
В жалобе ООО «СМК КИТ» указывает, что материалы, необходимые для выполнения работ и установленные заказчиком в локальном сметном расчете, не соответствуют государственным стандартам и приводят к невозможности выполнения работ по установке пожарной сигнализации в соответствии с требованиями законодательства РФ в области пожарной безопасности.
На основании вышеизложенного ООО «СМК КИТ» просит устранить нарушения Закона о контрактной системе, путем внесения соответствующих изменений в аукционную документацию.
Представитель Уполномоченного органа – комитета муниципального заказ города Барнаула представила затребованные документы и письменные объяснения. По доводам жалобы пояснила, что считает положения аукционной документации не противоречащими требованиям Закона о контрактной системе.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:
Уполномоченным органом – комитетом муниципального заказ города Барнаула 19.06.2014 г. объявлен электронный аукцион № 0317300301914001133 на «выполнение работ по установке пожарной сигнализации».
Согласно подпункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Локальной сметой №02-01-01, являющейся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, выделены следующие виды кабельных изделий необходимых для выполнения работ: позиция 13. Кабель КСВВ нг; позиция 14. Кабель КПКВ Hr(A)-FRLS.
В соответствии с пунктом 5.11 ГОСТа 31565-2012 «Кабельные изделия. Требования пожарной безопасности» указанные кабельные изделия подразделяются по показателям пожарной опасности на следующие типы исполнения:
1. Кабель КСВВ нг - относится к кабельным изделиям, не распространяющим горение при одиночной прокладке и указывается без обозначения.
Данный вывод подтверждается п. 5.10 ГОСТа 31565-2012, где установлено, что в обозначении кабельных изделий, предназначенных для групповой прокладки, в скобках должны добавляться буквенные индексы (нг (А), нг(Б), нг (В) и т.д.), указывающие на соответствие кабельных изделий требованиям по нераспространению горения.
2. Кабель КПКВ Hr(A)-FRLS - относятся к кабельным изделиям огнестойким, не распространяющим горение при групповой прокладке, с пониженным дымо- и газовыделением.
Кроме того, в соответствии с таблицей №2 ГОСТа 31565-2012 данные кабельные изделия подлежат преимущественному использованию:
1. Кабель КСВВ нг - для одиночной прокладки в кабельных сооружениях и производственных помещениях
2. Кабель КПКВ Hr(A)-FRLS -для прокладки, с учетом объема горючей нагрузки кабелей, в системах противопожарной защиты, а также других системах, которые должны сохранять работоспособность в условиях пожара.
Вместе с тем, таблицей №2 ГОСТа 31565-2012 установлены лишь преимущественные области применения кабельных изделий. Определение области защиты устанавливается от типа помещения, вида огнезащиты и с учетом объема горючей нагрузки кабелей.
Таким образом, материалы, необходимые для выполнения работ и установленные заказчиком в локальном сметном расчете, соответствуют государственным стандартам и потребностям заказчика.
Доказательств того, что использование кабеля КСВВ нг, при выполнении работ по установке пожарной сигнализации не возможно, представителем заявителя на заседании Комиссии представлено не было.
Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя пояснить Комиссии УФАС по Алтайскому краю, какая норма Закона о контрактной системе была нарушена Заказчиком или уполномоченным органом, при проведении электронного аукциона, не смог.
Таким образом, Комиссией УФАС по Алтайскому краю в действиях заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона № 0317300301914001133 на «выполнение работ по установке пожарной сигнализации» нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СМК КИТ» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<…>
stdClass Object
(
[vid] => 9630
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 321/14 о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9630
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404801747
[changed] => 1404801747
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404801747
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
К <…>,
Членов Комиссии:
М<…>;
Т<…>,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «СМК КИТ»: - Т<…> (по доверенности),
от уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа г. Барнаула: З<…> (по доверенности),
от заказчика – МБУ г. Барнаула «Парк культуры и отдыха «Центральный» не явились, уведомлены,
рассмотрев жалобу ООО «СМК КИТ» на действия заказчика, уполномоченного органа, при проведении электронного аукциона № 0317300301914001133 на «выполнение работ по установке пожарной сигнализации», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «СМК КИТ» на действия заказчика, уполномоченного органа, при проведении электронного аукциона № 0317300301914001133 на «выполнение работ по установке пожарной сигнализации».
В жалобе ООО «СМК КИТ» указывает, что материалы, необходимые для выполнения работ и установленные заказчиком в локальном сметном расчете, не соответствуют государственным стандартам и приводят к невозможности выполнения работ по установке пожарной сигнализации в соответствии с требованиями законодательства РФ в области пожарной безопасности.
На основании вышеизложенного ООО «СМК КИТ» просит устранить нарушения Закона о контрактной системе, путем внесения соответствующих изменений в аукционную документацию.
Представитель Уполномоченного органа – комитета муниципального заказ города Барнаула представила затребованные документы и письменные объяснения. По доводам жалобы пояснила, что считает положения аукционной документации не противоречащими требованиям Закона о контрактной системе.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:
Уполномоченным органом – комитетом муниципального заказ города Барнаула 19.06.2014 г. объявлен электронный аукцион № 0317300301914001133 на «выполнение работ по установке пожарной сигнализации».
Согласно подпункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Локальной сметой №02-01-01, являющейся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, выделены следующие виды кабельных изделий необходимых для выполнения работ: позиция 13. Кабель КСВВ нг; позиция 14. Кабель КПКВ Hr(A)-FRLS.
В соответствии с пунктом 5.11 ГОСТа 31565-2012 «Кабельные изделия. Требования пожарной безопасности» указанные кабельные изделия подразделяются по показателям пожарной опасности на следующие типы исполнения:
1. Кабель КСВВ нг - относится к кабельным изделиям, не распространяющим горение при одиночной прокладке и указывается без обозначения.
Данный вывод подтверждается п. 5.10 ГОСТа 31565-2012, где установлено, что в обозначении кабельных изделий, предназначенных для групповой прокладки, в скобках должны добавляться буквенные индексы (нг (А), нг(Б), нг (В) и т.д.), указывающие на соответствие кабельных изделий требованиям по нераспространению горения.
2. Кабель КПКВ Hr(A)-FRLS - относятся к кабельным изделиям огнестойким, не распространяющим горение при групповой прокладке, с пониженным дымо- и газовыделением.
Кроме того, в соответствии с таблицей №2 ГОСТа 31565-2012 данные кабельные изделия подлежат преимущественному использованию:
1. Кабель КСВВ нг - для одиночной прокладки в кабельных сооружениях и производственных помещениях
2. Кабель КПКВ Hr(A)-FRLS -для прокладки, с учетом объема горючей нагрузки кабелей, в системах противопожарной защиты, а также других системах, которые должны сохранять работоспособность в условиях пожара.
Вместе с тем, таблицей №2 ГОСТа 31565-2012 установлены лишь преимущественные области применения кабельных изделий. Определение области защиты устанавливается от типа помещения, вида огнезащиты и с учетом объема горючей нагрузки кабелей.
Таким образом, материалы, необходимые для выполнения работ и установленные заказчиком в локальном сметном расчете, соответствуют государственным стандартам и потребностям заказчика.
Доказательств того, что использование кабеля КСВВ нг, при выполнении работ по установке пожарной сигнализации не возможно, представителем заявителя на заседании Комиссии представлено не было.
Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя пояснить Комиссии УФАС по Алтайскому краю, какая норма Закона о контрактной системе была нарушена Заказчиком или уполномоченным органом, при проведении электронного аукциона, не смог.
Таким образом, Комиссией УФАС по Алтайскому краю в действиях заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона № 0317300301914001133 на «выполнение работ по установке пожарной сигнализации» нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СМК КИТ» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
К <…>,
Членов Комиссии:
М<…>;
Т<…>,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «СМК КИТ»: - Т<…> (по доверенности),
от уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа г. Барнаула: З<…> (по доверенности),
от заказчика – МБУ г. Барнаула «Парк культуры и отдыха «Центральный» не явились, уведомлены,
рассмотрев жалобу ООО «СМК КИТ» на действия заказчика, уполномоченного органа, при проведении электронного аукциона № 0317300301914001133 на «выполнение работ по установке пожарной сигнализации», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «СМК КИТ» на действия заказчика, уполномоченного органа, при проведении электронного аукциона № 0317300301914001133 на «выполнение работ по установке пожарной сигнализации».
В жалобе ООО «СМК КИТ» указывает, что материалы, необходимые для выполнения работ и установленные заказчиком в локальном сметном расчете, не соответствуют государственным стандартам и приводят к невозможности выполнения работ по установке пожарной сигнализации в соответствии с требованиями законодательства РФ в области пожарной безопасности.
На основании вышеизложенного ООО «СМК КИТ» просит устранить нарушения Закона о контрактной системе, путем внесения соответствующих изменений в аукционную документацию.
Представитель Уполномоченного органа – комитета муниципального заказ города Барнаула представила затребованные документы и письменные объяснения. По доводам жалобы пояснила, что считает положения аукционной документации не противоречащими требованиям Закона о контрактной системе.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:
Уполномоченным органом – комитетом муниципального заказ города Барнаула 19.06.2014 г. объявлен электронный аукцион № 0317300301914001133 на «выполнение работ по установке пожарной сигнализации».
Согласно подпункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Локальной сметой №02-01-01, являющейся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, выделены следующие виды кабельных изделий необходимых для выполнения работ: позиция 13. Кабель КСВВ нг; позиция 14. Кабель КПКВ Hr(A)-FRLS.
В соответствии с пунктом 5.11 ГОСТа 31565-2012 «Кабельные изделия. Требования пожарной безопасности» указанные кабельные изделия подразделяются по показателям пожарной опасности на следующие типы исполнения:
1. Кабель КСВВ нг - относится к кабельным изделиям, не распространяющим горение при одиночной прокладке и указывается без обозначения.
Данный вывод подтверждается п. 5.10 ГОСТа 31565-2012, где установлено, что в обозначении кабельных изделий, предназначенных для групповой прокладки, в скобках должны добавляться буквенные индексы (нг (А), нг(Б), нг (В) и т.д.), указывающие на соответствие кабельных изделий требованиям по нераспространению горения.
2. Кабель КПКВ Hr(A)-FRLS - относятся к кабельным изделиям огнестойким, не распространяющим горение при групповой прокладке, с пониженным дымо- и газовыделением.
Кроме того, в соответствии с таблицей №2 ГОСТа 31565-2012 данные кабельные изделия подлежат преимущественному использованию:
1. Кабель КСВВ нг - для одиночной прокладки в кабельных сооружениях и производственных помещениях
2. Кабель КПКВ Hr(A)-FRLS -для прокладки, с учетом объема горючей нагрузки кабелей, в системах противопожарной защиты, а также других системах, которые должны сохранять работоспособность в условиях пожара.
Вместе с тем, таблицей №2 ГОСТа 31565-2012 установлены лишь преимущественные области применения кабельных изделий. Определение области защиты устанавливается от типа помещения, вида огнезащиты и с учетом объема горючей нагрузки кабелей.
Таким образом, материалы, необходимые для выполнения работ и установленные заказчиком в локальном сметном расчете, соответствуют государственным стандартам и потребностям заказчика.
Доказательств того, что использование кабеля КСВВ нг, при выполнении работ по установке пожарной сигнализации не возможно, представителем заявителя на заседании Комиссии представлено не было.
Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя пояснить Комиссии УФАС по Алтайскому краю, какая норма Закона о контрактной системе была нарушена Заказчиком или уполномоченным органом, при проведении электронного аукциона, не смог.
Таким образом, Комиссией УФАС по Алтайскому краю в действиях заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона № 0317300301914001133 на «выполнение работ по установке пожарной сигнализации» нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СМК КИТ» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 321/14
[format] =>
[safe_value] => № 321/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Антимонопольный комплаенс
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 171
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 171
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-08 06:39:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-02 06:39:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404801747
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)