Решение по делу № 321/14 о нарушении законодательства о размещении заказов

Номер дела: № 321/14
Дата публикации: 8 июля 2014, 13:39

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <…>,

Членов Комиссии:

М<…>;

Т<…>,

с участием представителей:

от заявителя – ООО «СМК КИТ»: - Т<…> (по доверенности),

от уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа г. Барнаула: З<…> (по доверенности),

от заказчика – МБУ г. Барнаула «Парк культуры и отдыха «Центральный» не явились, уведомлены,

рассмотрев жалобу ООО «СМК КИТ» на действия заказчика, уполномоченного органа, при проведении электронного аукциона № 0317300301914001133 на «выполнение работ по установке пожарной сигнализации», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «СМК КИТ» на действия заказчика, уполномоченного органа, при проведении электронного аукциона № 0317300301914001133 на «выполнение работ по установке пожарной сигнализации».

В жалобе ООО «СМК КИТ» указывает, что материалы, необходимые для выполнения работ и установленные заказчиком в локальном сметном расчете, не соответствуют государственным стандартам и приводят к невозможности выполнения работ по установке пожарной сигнализации в соответствии с требованиями законодательства РФ в области пожарной безопасности.

На основании вышеизложенного ООО «СМК КИТ» просит устранить нарушения Закона о контрактной системе, путем внесения соответствующих изменений в аукционную документацию.

Представитель Уполномоченного органа – комитета муниципального заказ города Барнаула представила затребованные документы и письменные объяснения. По доводам жалобы пояснила, что считает положения аукционной документации не противоречащими требованиям Закона о контрактной системе.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:

Уполномоченным органом – комитетом муниципального заказ города Барнаула  19.06.2014 г. объявлен электронный аукцион № 0317300301914001133 на «выполнение работ по установке пожарной сигнализации».

Согласно подпункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Локальной сметой №02-01-01, являющейся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, выделены следующие виды кабельных изделий необходимых для выполнения работ: позиция 13. Кабель КСВВ нг; позиция 14. Кабель КПКВ Hr(A)-FRLS.

В соответствии с пунктом 5.11 ГОСТа 31565-2012 «Кабельные изделия. Требования пожарной безопасности» указанные кабельные изделия подразделяются по показателям пожарной опасности на следующие типы исполнения:

1.            Кабель КСВВ нг - относится к кабельным изделиям, не распространяющим горение при одиночной прокладке и указывается без обозначения.

Данный вывод подтверждается п. 5.10 ГОСТа 31565-2012, где установлено, что в обозначении кабельных изделий, предназначенных для групповой прокладки, в скобках должны добавляться буквенные индексы (нг (А), нг(Б), нг (В) и т.д.), указывающие на соответствие кабельных изделий требованиям по нераспространению горения.

2. Кабель КПКВ Hr(A)-FRLS - относятся к кабельным изделиям огнестойким, не распространяющим горение при групповой прокладке, с пониженным дымо- и газовыделением.

Кроме того, в соответствии с таблицей №2 ГОСТа 31565-2012 данные кабельные изделия подлежат преимущественному использованию:

1.            Кабель КСВВ нг - для одиночной прокладки в кабельных сооружениях и производственных помещениях

2.            Кабель КПКВ Hr(A)-FRLS -для прокладки, с учетом объема горючей нагрузки кабелей, в системах противопожарной защиты, а также других системах, которые должны сохранять работоспособность в условиях пожара.

Вместе с тем, таблицей №2 ГОСТа 31565-2012 установлены лишь преимущественные области применения кабельных изделий. Определение области защиты устанавливается от типа помещения, вида огнезащиты и с учетом объема горючей нагрузки кабелей.

Таким образом, материалы, необходимые для выполнения работ и установленные заказчиком в локальном сметном расчете, соответствуют государственным стандартам и потребностям заказчика.

Доказательств того, что использование кабеля КСВВ нг, при выполнении работ по установке пожарной сигнализации не возможно, представителем заявителя на заседании Комиссии представлено не было.

Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя пояснить Комиссии УФАС по Алтайскому краю, какая норма Закона о контрактной системе была нарушена Заказчиком или уполномоченным органом, при проведении электронного аукциона, не смог.

Таким образом, Комиссией УФАС по Алтайскому краю в действиях заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона № 0317300301914001133 на «выполнение работ по установке пожарной сигнализации» нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СМК КИТ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

stdClass Object ( [vid] => 9629 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 321/14 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9629 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404801612 [changed] => 1404801612 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404801612 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <…>,

Членов Комиссии:

М<…>;

Т<…>,

с участием представителей:

от заявителя – ООО «СМК КИТ»: - Т<…> (по доверенности),

от уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа г. Барнаула: З<…> (по доверенности),

от заказчика – МБУ г. Барнаула «Парк культуры и отдыха «Центральный» не явились, уведомлены,

рассмотрев жалобу ООО «СМК КИТ» на действия заказчика, уполномоченного органа, при проведении электронного аукциона № 0317300301914001133 на «выполнение работ по установке пожарной сигнализации», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «СМК КИТ» на действия заказчика, уполномоченного органа, при проведении электронного аукциона № 0317300301914001133 на «выполнение работ по установке пожарной сигнализации».

В жалобе ООО «СМК КИТ» указывает, что материалы, необходимые для выполнения работ и установленные заказчиком в локальном сметном расчете, не соответствуют государственным стандартам и приводят к невозможности выполнения работ по установке пожарной сигнализации в соответствии с требованиями законодательства РФ в области пожарной безопасности.

На основании вышеизложенного ООО «СМК КИТ» просит устранить нарушения Закона о контрактной системе, путем внесения соответствующих изменений в аукционную документацию.

Представитель Уполномоченного органа – комитета муниципального заказ города Барнаула представила затребованные документы и письменные объяснения. По доводам жалобы пояснила, что считает положения аукционной документации не противоречащими требованиям Закона о контрактной системе.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:

Уполномоченным органом – комитетом муниципального заказ города Барнаула  19.06.2014 г. объявлен электронный аукцион № 0317300301914001133 на «выполнение работ по установке пожарной сигнализации».

Согласно подпункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Локальной сметой №02-01-01, являющейся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, выделены следующие виды кабельных изделий необходимых для выполнения работ: позиция 13. Кабель КСВВ нг; позиция 14. Кабель КПКВ Hr(A)-FRLS.

В соответствии с пунктом 5.11 ГОСТа 31565-2012 «Кабельные изделия. Требования пожарной безопасности» указанные кабельные изделия подразделяются по показателям пожарной опасности на следующие типы исполнения:

1.            Кабель КСВВ нг - относится к кабельным изделиям, не распространяющим горение при одиночной прокладке и указывается без обозначения.

Данный вывод подтверждается п. 5.10 ГОСТа 31565-2012, где установлено, что в обозначении кабельных изделий, предназначенных для групповой прокладки, в скобках должны добавляться буквенные индексы (нг (А), нг(Б), нг (В) и т.д.), указывающие на соответствие кабельных изделий требованиям по нераспространению горения.

2. Кабель КПКВ Hr(A)-FRLS - относятся к кабельным изделиям огнестойким, не распространяющим горение при групповой прокладке, с пониженным дымо- и газовыделением.

Кроме того, в соответствии с таблицей №2 ГОСТа 31565-2012 данные кабельные изделия подлежат преимущественному использованию:

1.            Кабель КСВВ нг - для одиночной прокладки в кабельных сооружениях и производственных помещениях

2.            Кабель КПКВ Hr(A)-FRLS -для прокладки, с учетом объема горючей нагрузки кабелей, в системах противопожарной защиты, а также других системах, которые должны сохранять работоспособность в условиях пожара.

Вместе с тем, таблицей №2 ГОСТа 31565-2012 установлены лишь преимущественные области применения кабельных изделий. Определение области защиты устанавливается от типа помещения, вида огнезащиты и с учетом объема горючей нагрузки кабелей.

Таким образом, материалы, необходимые для выполнения работ и установленные заказчиком в локальном сметном расчете, соответствуют государственным стандартам и потребностям заказчика.

Доказательств того, что использование кабеля КСВВ нг, при выполнении работ по установке пожарной сигнализации не возможно, представителем заявителя на заседании Комиссии представлено не было.

Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя пояснить Комиссии УФАС по Алтайскому краю, какая норма Закона о контрактной системе была нарушена Заказчиком или уполномоченным органом, при проведении электронного аукциона, не смог.

Таким образом, Комиссией УФАС по Алтайскому краю в действиях заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона № 0317300301914001133 на «выполнение работ по установке пожарной сигнализации» нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СМК КИТ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <…>,

Членов Комиссии:

М<…>;

Т<…>,

с участием представителей:

от заявителя – ООО «СМК КИТ»: - Т<…> (по доверенности),

от уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа г. Барнаула: З<…> (по доверенности),

от заказчика – МБУ г. Барнаула «Парк культуры и отдыха «Центральный» не явились, уведомлены,

рассмотрев жалобу ООО «СМК КИТ» на действия заказчика, уполномоченного органа, при проведении электронного аукциона № 0317300301914001133 на «выполнение работ по установке пожарной сигнализации», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «СМК КИТ» на действия заказчика, уполномоченного органа, при проведении электронного аукциона № 0317300301914001133 на «выполнение работ по установке пожарной сигнализации».

В жалобе ООО «СМК КИТ» указывает, что материалы, необходимые для выполнения работ и установленные заказчиком в локальном сметном расчете, не соответствуют государственным стандартам и приводят к невозможности выполнения работ по установке пожарной сигнализации в соответствии с требованиями законодательства РФ в области пожарной безопасности.

На основании вышеизложенного ООО «СМК КИТ» просит устранить нарушения Закона о контрактной системе, путем внесения соответствующих изменений в аукционную документацию.

Представитель Уполномоченного органа – комитета муниципального заказ города Барнаула представила затребованные документы и письменные объяснения. По доводам жалобы пояснила, что считает положения аукционной документации не противоречащими требованиям Закона о контрактной системе.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:

Уполномоченным органом – комитетом муниципального заказ города Барнаула  19.06.2014 г. объявлен электронный аукцион № 0317300301914001133 на «выполнение работ по установке пожарной сигнализации».

Согласно подпункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Локальной сметой №02-01-01, являющейся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, выделены следующие виды кабельных изделий необходимых для выполнения работ: позиция 13. Кабель КСВВ нг; позиция 14. Кабель КПКВ Hr(A)-FRLS.

В соответствии с пунктом 5.11 ГОСТа 31565-2012 «Кабельные изделия. Требования пожарной безопасности» указанные кабельные изделия подразделяются по показателям пожарной опасности на следующие типы исполнения:

1.            Кабель КСВВ нг - относится к кабельным изделиям, не распространяющим горение при одиночной прокладке и указывается без обозначения.

Данный вывод подтверждается п. 5.10 ГОСТа 31565-2012, где установлено, что в обозначении кабельных изделий, предназначенных для групповой прокладки, в скобках должны добавляться буквенные индексы (нг (А), нг(Б), нг (В) и т.д.), указывающие на соответствие кабельных изделий требованиям по нераспространению горения.

2. Кабель КПКВ Hr(A)-FRLS - относятся к кабельным изделиям огнестойким, не распространяющим горение при групповой прокладке, с пониженным дымо- и газовыделением.

Кроме того, в соответствии с таблицей №2 ГОСТа 31565-2012 данные кабельные изделия подлежат преимущественному использованию:

1.            Кабель КСВВ нг - для одиночной прокладки в кабельных сооружениях и производственных помещениях

2.            Кабель КПКВ Hr(A)-FRLS -для прокладки, с учетом объема горючей нагрузки кабелей, в системах противопожарной защиты, а также других системах, которые должны сохранять работоспособность в условиях пожара.

Вместе с тем, таблицей №2 ГОСТа 31565-2012 установлены лишь преимущественные области применения кабельных изделий. Определение области защиты устанавливается от типа помещения, вида огнезащиты и с учетом объема горючей нагрузки кабелей.

Таким образом, материалы, необходимые для выполнения работ и установленные заказчиком в локальном сметном расчете, соответствуют государственным стандартам и потребностям заказчика.

Доказательств того, что использование кабеля КСВВ нг, при выполнении работ по установке пожарной сигнализации не возможно, представителем заявителя на заседании Комиссии представлено не было.

Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя пояснить Комиссии УФАС по Алтайскому краю, какая норма Закона о контрактной системе была нарушена Заказчиком или уполномоченным органом, при проведении электронного аукциона, не смог.

Таким образом, Комиссией УФАС по Алтайскому краю в действиях заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона № 0317300301914001133 на «выполнение работ по установке пожарной сигнализации» нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СМК КИТ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 321/14 [format] => [safe_value] => № 321/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-08 06:39:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-02 06:39:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404801612 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )