Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
К<…>,
членов Комиссии:
М<…>;
Т<…>,
с участием представителей:
от заявителя - АКГУП «Алтайские инженерные системы»: - Щ<…> (по доверенности)
от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» - О<…>,
от заказчика – Главного управления экономического развития и агропромышленного комплекса Администрации Алтайского района Алтайского края – М<…> (по доверенности),
рассмотрев жалобу АКГУП «Алтайские инженерные системы» в отношении Заказчика – Главного управления экономического развития и агропромышленного комплекса Администрации Алтайского района Алтайского края, при проведении электронного аукциона № 0817200000314003118 на «Оказание услуг по осуществлению функций заказчика - застройщика по объекту «Газоснабжение жилых домов в границах улиц Горная, Сибирская, Яркина, Советская, К. Маркса в с. Алтайское Алтайского района Алтайского края», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба АКГУП «Алтайские инженерные системы» в отношении Заказчика – Главного управления экономического развития и агропромышленного комплекса Администрации Алтайского района Алтайского края.
В своей жалобе АКГУП «Алтайские инженерные системы» указывает, что начальная максимальная цена контракта сформирована неверно, что является нарушением Закона о контрактной системе. Кроме того, Заявитель полагает, что некоторые положения проекта контракта не соответствуют требованиям Гражданского законодательства РФ, а так же требованиям Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного АКГУП «Алтайские инженерные системы» просит обязать Заказчика устранить нарушения действующего законодательства о контрактной системе.
Представитель уполномоченного учреждения представил затребованные документы, По доводам жалобы пояснений не давал.
Представитель заказчика представил письменные объяснения и пояснил, что считает положения аукционной документации не противоречащими требованиям Закона о контрактной системе.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:
Уполномоченным учреждением – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» 30.05.2014 г. объявлен электронный аукцион № 0817200000314003118 на «Оказание услуг по осуществлению функций заказчика - застройщика по объекту «Газоснабжение жилых домов в границах улиц Горная, Сибирская, Яркина, Советская, К. Маркса в с. Алтайское Алтайского района Алтайского края».
Согласно подпункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0817200000314003118 на «Оказание услуг по осуществлению функций заказчика - застройщика по объекту «Газоснабжение жилых домов в границах улиц Горная, Сибирская, Яркина, Советская, К. Маркса в с. Алтайское Алтайского района Алтайского края» начальная максимальная цена контракта составляет 1 305 568,64 рублей.
Согласно разделу V аукционной документации метод обоснования начальной максимальной цены контракта – проектно-сметный.
В соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 22 Закона о контрактной системе проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Как пояснил представитель Заказчика стоимость муниципального контракта на строительство объекта «Газоснабжение жилых домов в границах улиц Горная, Сибирская, Яркина, Советская, К. Маркса в с. Алтайское Алтайского района Алтайского края» сложившаяся по итогам открытого аукциона в электронной форме составила 75 709 880, 60 рублей и изменению не подлежит. На 2014 год остаток стоимости по данному контракту составляет 61 007 880,60 рублей.
В соответствии с постановлением Правительства РФ №468 от 21.06.2010 г. «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства» норматив расходов на осуществление функций заказчика - застройщика установлен в размере 2,14 %.
Таким образом, начальная цена контракта на выполнение функций заказчика - застройщика определена следующим образом: 61 007 880,60 * 2,14% = 1 305 568,64 рублей.
Что касается доводов заявителя, относительно несоответствия некоторых положений проекта контракта требованиям Гражданского законодательства РФ, то пунктом 7 части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе определено, что Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя пояснить Комиссии УФАС по Алтайскому краю, какие нормы Закона о контрактной системе были нарушены Заказчиком при формировании проекта контракта, не смог.
Таким образом, при рассмотрении жалобы АКГУП «Алтайские инженерные системы» Комиссией УФАС по Алтайскому краю в действиях заказчика, уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона № 0817200000314003118 на «Оказание услуг по осуществлению функций заказчика - застройщика по объекту «Газоснабжение жилых домов в границах улиц Горная, Сибирская, Яркина, Советская, К. Маркса в с. Алтайское Алтайского района Алтайского края» нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АКГУП «Алтайские инженерные системы» необоснованной;
2. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти на предмет проверки соблюдения Заказчиком – Главным управлением экономического развития и агропромышленного комплекса Администрации Алтайского района Алтайского края, требований Федерального закона от. 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<…>
stdClass Object
(
[vid] => 9628
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 319/14 о нарушении законодательства о контрактной системе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9628
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404801451
[changed] => 1404801451
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404801451
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
К<…>,
членов Комиссии:
М<…>;
Т<…>,
с участием представителей:
от заявителя - АКГУП «Алтайские инженерные системы»: - Щ<…> (по доверенности)
от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» - О<…>,
от заказчика – Главного управления экономического развития и агропромышленного комплекса Администрации Алтайского района Алтайского края – М<…> (по доверенности),
рассмотрев жалобу АКГУП «Алтайские инженерные системы» в отношении Заказчика – Главного управления экономического развития и агропромышленного комплекса Администрации Алтайского района Алтайского края, при проведении электронного аукциона № 0817200000314003118 на «Оказание услуг по осуществлению функций заказчика - застройщика по объекту «Газоснабжение жилых домов в границах улиц Горная, Сибирская, Яркина, Советская, К. Маркса в с. Алтайское Алтайского района Алтайского края», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба АКГУП «Алтайские инженерные системы» в отношении Заказчика – Главного управления экономического развития и агропромышленного комплекса Администрации Алтайского района Алтайского края.
В своей жалобе АКГУП «Алтайские инженерные системы» указывает, что начальная максимальная цена контракта сформирована неверно, что является нарушением Закона о контрактной системе. Кроме того, Заявитель полагает, что некоторые положения проекта контракта не соответствуют требованиям Гражданского законодательства РФ, а так же требованиям Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного АКГУП «Алтайские инженерные системы» просит обязать Заказчика устранить нарушения действующего законодательства о контрактной системе.
Представитель уполномоченного учреждения представил затребованные документы, По доводам жалобы пояснений не давал.
Представитель заказчика представил письменные объяснения и пояснил, что считает положения аукционной документации не противоречащими требованиям Закона о контрактной системе.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:
Уполномоченным учреждением – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» 30.05.2014 г. объявлен электронный аукцион № 0817200000314003118 на «Оказание услуг по осуществлению функций заказчика - застройщика по объекту «Газоснабжение жилых домов в границах улиц Горная, Сибирская, Яркина, Советская, К. Маркса в с. Алтайское Алтайского района Алтайского края».
Согласно подпункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0817200000314003118 на «Оказание услуг по осуществлению функций заказчика - застройщика по объекту «Газоснабжение жилых домов в границах улиц Горная, Сибирская, Яркина, Советская, К. Маркса в с. Алтайское Алтайского района Алтайского края» начальная максимальная цена контракта составляет 1 305 568,64 рублей.
Согласно разделу V аукционной документации метод обоснования начальной максимальной цены контракта – проектно-сметный.
В соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 22 Закона о контрактной системе проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Как пояснил представитель Заказчика стоимость муниципального контракта на строительство объекта «Газоснабжение жилых домов в границах улиц Горная, Сибирская, Яркина, Советская, К. Маркса в с. Алтайское Алтайского района Алтайского края» сложившаяся по итогам открытого аукциона в электронной форме составила 75 709 880, 60 рублей и изменению не подлежит. На 2014 год остаток стоимости по данному контракту составляет 61 007 880,60 рублей.
В соответствии с постановлением Правительства РФ №468 от 21.06.2010 г. «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства» норматив расходов на осуществление функций заказчика - застройщика установлен в размере 2,14 %.
Таким образом, начальная цена контракта на выполнение функций заказчика - застройщика определена следующим образом: 61 007 880,60 * 2,14% = 1 305 568,64 рублей.
Что касается доводов заявителя, относительно несоответствия некоторых положений проекта контракта требованиям Гражданского законодательства РФ, то пунктом 7 части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе определено, что Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя пояснить Комиссии УФАС по Алтайскому краю, какие нормы Закона о контрактной системе были нарушены Заказчиком при формировании проекта контракта, не смог.
Таким образом, при рассмотрении жалобы АКГУП «Алтайские инженерные системы» Комиссией УФАС по Алтайскому краю в действиях заказчика, уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона № 0817200000314003118 на «Оказание услуг по осуществлению функций заказчика - застройщика по объекту «Газоснабжение жилых домов в границах улиц Горная, Сибирская, Яркина, Советская, К. Маркса в с. Алтайское Алтайского района Алтайского края» нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АКГУП «Алтайские инженерные системы» необоснованной;
2. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти на предмет проверки соблюдения Заказчиком – Главным управлением экономического развития и агропромышленного комплекса Администрации Алтайского района Алтайского края, требований Федерального закона от. 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
К<…>,
членов Комиссии:
М<…>;
Т<…>,
с участием представителей:
от заявителя - АКГУП «Алтайские инженерные системы»: - Щ<…> (по доверенности)
от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» - О<…>,
от заказчика – Главного управления экономического развития и агропромышленного комплекса Администрации Алтайского района Алтайского края – М<…> (по доверенности),
рассмотрев жалобу АКГУП «Алтайские инженерные системы» в отношении Заказчика – Главного управления экономического развития и агропромышленного комплекса Администрации Алтайского района Алтайского края, при проведении электронного аукциона № 0817200000314003118 на «Оказание услуг по осуществлению функций заказчика - застройщика по объекту «Газоснабжение жилых домов в границах улиц Горная, Сибирская, Яркина, Советская, К. Маркса в с. Алтайское Алтайского района Алтайского края», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба АКГУП «Алтайские инженерные системы» в отношении Заказчика – Главного управления экономического развития и агропромышленного комплекса Администрации Алтайского района Алтайского края.
В своей жалобе АКГУП «Алтайские инженерные системы» указывает, что начальная максимальная цена контракта сформирована неверно, что является нарушением Закона о контрактной системе. Кроме того, Заявитель полагает, что некоторые положения проекта контракта не соответствуют требованиям Гражданского законодательства РФ, а так же требованиям Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного АКГУП «Алтайские инженерные системы» просит обязать Заказчика устранить нарушения действующего законодательства о контрактной системе.
Представитель уполномоченного учреждения представил затребованные документы, По доводам жалобы пояснений не давал.
Представитель заказчика представил письменные объяснения и пояснил, что считает положения аукционной документации не противоречащими требованиям Закона о контрактной системе.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:
Уполномоченным учреждением – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» 30.05.2014 г. объявлен электронный аукцион № 0817200000314003118 на «Оказание услуг по осуществлению функций заказчика - застройщика по объекту «Газоснабжение жилых домов в границах улиц Горная, Сибирская, Яркина, Советская, К. Маркса в с. Алтайское Алтайского района Алтайского края».
Согласно подпункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0817200000314003118 на «Оказание услуг по осуществлению функций заказчика - застройщика по объекту «Газоснабжение жилых домов в границах улиц Горная, Сибирская, Яркина, Советская, К. Маркса в с. Алтайское Алтайского района Алтайского края» начальная максимальная цена контракта составляет 1 305 568,64 рублей.
Согласно разделу V аукционной документации метод обоснования начальной максимальной цены контракта – проектно-сметный.
В соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 22 Закона о контрактной системе проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Как пояснил представитель Заказчика стоимость муниципального контракта на строительство объекта «Газоснабжение жилых домов в границах улиц Горная, Сибирская, Яркина, Советская, К. Маркса в с. Алтайское Алтайского района Алтайского края» сложившаяся по итогам открытого аукциона в электронной форме составила 75 709 880, 60 рублей и изменению не подлежит. На 2014 год остаток стоимости по данному контракту составляет 61 007 880,60 рублей.
В соответствии с постановлением Правительства РФ №468 от 21.06.2010 г. «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства» норматив расходов на осуществление функций заказчика - застройщика установлен в размере 2,14 %.
Таким образом, начальная цена контракта на выполнение функций заказчика - застройщика определена следующим образом: 61 007 880,60 * 2,14% = 1 305 568,64 рублей.
Что касается доводов заявителя, относительно несоответствия некоторых положений проекта контракта требованиям Гражданского законодательства РФ, то пунктом 7 части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе определено, что Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя пояснить Комиссии УФАС по Алтайскому краю, какие нормы Закона о контрактной системе были нарушены Заказчиком при формировании проекта контракта, не смог.
Таким образом, при рассмотрении жалобы АКГУП «Алтайские инженерные системы» Комиссией УФАС по Алтайскому краю в действиях заказчика, уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона № 0817200000314003118 на «Оказание услуг по осуществлению функций заказчика - застройщика по объекту «Газоснабжение жилых домов в границах улиц Горная, Сибирская, Яркина, Советская, К. Маркса в с. Алтайское Алтайского района Алтайского края» нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АКГУП «Алтайские инженерные системы» необоснованной;
2. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти на предмет проверки соблюдения Заказчиком – Главным управлением экономического развития и агропромышленного комплекса Администрации Алтайского района Алтайского края, требований Федерального закона от. 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 319/14
[format] =>
[safe_value] => № 319/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Антимонопольный комплаенс
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 171
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 171
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-08 06:36:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-03 06:36:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404801451
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)