Решение по делу № 335/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

Номер дела: № 335/14
Дата публикации: 8 июля 2014, 13:33

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <…>,

членов Комиссии:

К<…>;

Т<…>,

рассмотрев жалобу ООО «Сатурн» в отношении уполномоченного органа - Краевого  государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Алтайского края" при проведении аукциона в электронной форме  № 0817200000314002263  на право заключения контракта на поставку продуктов питания (картофеля) во 2 полугодии 2014 года для нужд учреждений здравоохранения, согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

02.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Сатурн»  в отношении действий аукционной комиссии уполномоченного органа – Краевого государственного казенного учреждения «Центр государственных закупок Алтайского края» при проведении аукциона в электронной форме  № 0817200000314002263  на право заключения контракта на поставку продуктов питания (картофеля) во 2 полугодии 2014 года для нужд учреждений здравоохранения.

В своей жалобе ООО «Сатурн» указывает на нарушение законодательства РФ о контрактной системе, в связи с тем, что заявки участников размещения закупки, соответствующие требованиям технического задания документации о проведении аукциона в электронной форме, были неправомерно отклонены аукционной комиссией, позднее аукционная комиссия повторно рассмотрела первые части заявок участников, что, по мнению заявителя,  противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно части 7 статьи 105 Закона о контрактной системе участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

В соответствии с письмом Минэкономразвития России от 06.05.2014 N 10073-ЕЕ/Д28и "О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" жалоба, подаваемая посредством факса или в форме электронного документа без использования электронной подписи, не  соответствует нормам Закона N 44-ФЗ.

Согласно пункту 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации).

В жалобе заявителя не содержатся сведения о наименовании уполномоченного органа, месте нахождении уполномоченного органа, почтовом адресе уполномоченного органа, номере контактного телефона уполномоченного органа, фамилиях, именах, отчествах членов аукционной комиссии уполномоченного органа, действия которых обжалуются.

Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО «Сатурн».  

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9627 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 335/14 о нарушении законодательства о контрактной системе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9627 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404801269 [changed] => 1404801269 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404801269 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <…>,

членов Комиссии:

К<…>;

Т<…>,

рассмотрев жалобу ООО «Сатурн» в отношении уполномоченного органа - Краевого  государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Алтайского края" при проведении аукциона в электронной форме  № 0817200000314002263  на право заключения контракта на поставку продуктов питания (картофеля) во 2 полугодии 2014 года для нужд учреждений здравоохранения, согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

02.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Сатурн»  в отношении действий аукционной комиссии уполномоченного органа – Краевого государственного казенного учреждения «Центр государственных закупок Алтайского края» при проведении аукциона в электронной форме  № 0817200000314002263  на право заключения контракта на поставку продуктов питания (картофеля) во 2 полугодии 2014 года для нужд учреждений здравоохранения.

В своей жалобе ООО «Сатурн» указывает на нарушение законодательства РФ о контрактной системе, в связи с тем, что заявки участников размещения закупки, соответствующие требованиям технического задания документации о проведении аукциона в электронной форме, были неправомерно отклонены аукционной комиссией, позднее аукционная комиссия повторно рассмотрела первые части заявок участников, что, по мнению заявителя,  противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно части 7 статьи 105 Закона о контрактной системе участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

В соответствии с письмом Минэкономразвития России от 06.05.2014 N 10073-ЕЕ/Д28и "О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" жалоба, подаваемая посредством факса или в форме электронного документа без использования электронной подписи, не  соответствует нормам Закона N 44-ФЗ.

Согласно пункту 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации).

В жалобе заявителя не содержатся сведения о наименовании уполномоченного органа, месте нахождении уполномоченного органа, почтовом адресе уполномоченного органа, номере контактного телефона уполномоченного органа, фамилиях, именах, отчествах членов аукционной комиссии уполномоченного органа, действия которых обжалуются.

Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО «Сатурн».  

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <…>,

членов Комиссии:

К<…>;

Т<…>,

рассмотрев жалобу ООО «Сатурн» в отношении уполномоченного органа - Краевого  государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Алтайского края" при проведении аукциона в электронной форме  № 0817200000314002263  на право заключения контракта на поставку продуктов питания (картофеля) во 2 полугодии 2014 года для нужд учреждений здравоохранения, согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

02.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Сатурн»  в отношении действий аукционной комиссии уполномоченного органа – Краевого государственного казенного учреждения «Центр государственных закупок Алтайского края» при проведении аукциона в электронной форме  № 0817200000314002263  на право заключения контракта на поставку продуктов питания (картофеля) во 2 полугодии 2014 года для нужд учреждений здравоохранения.

В своей жалобе ООО «Сатурн» указывает на нарушение законодательства РФ о контрактной системе, в связи с тем, что заявки участников размещения закупки, соответствующие требованиям технического задания документации о проведении аукциона в электронной форме, были неправомерно отклонены аукционной комиссией, позднее аукционная комиссия повторно рассмотрела первые части заявок участников, что, по мнению заявителя,  противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно части 7 статьи 105 Закона о контрактной системе участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

В соответствии с письмом Минэкономразвития России от 06.05.2014 N 10073-ЕЕ/Д28и "О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" жалоба, подаваемая посредством факса или в форме электронного документа без использования электронной подписи, не  соответствует нормам Закона N 44-ФЗ.

Согласно пункту 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации).

В жалобе заявителя не содержатся сведения о наименовании уполномоченного органа, месте нахождении уполномоченного органа, почтовом адресе уполномоченного органа, номере контактного телефона уполномоченного органа, фамилиях, именах, отчествах членов аукционной комиссии уполномоченного органа, действия которых обжалуются.

Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО «Сатурн».  

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 335/14 [format] => [safe_value] => № 335/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-08 06:33:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-04 06:33:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404801269 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )