Решение по делу № 331/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

Номер дела: № 331/14
Дата публикации: 8 июля 2014, 13:07

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <…>,

членов Комиссии:

К<…>

Т<…>,

 

рассмотрев жалобу ООО «Гарантия-Строй» в отношении заказчика - Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации" при проведении аукциона в электронной форме  № 0317100015214000066 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания (литера ММ1) и помещений спорткомплекса БЮИ МВД России, согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

02.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Гарантия-Строй»  в отношении действий заказчика - Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации" при проведении аукциона в электронной форме  № 0317100015214000066 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания (литера ММ1) и помещений спорткомплекса БЮИ МВД России.

В своей жалобе ООО «Гарантия-Строй» указывает на нарушение заказчиком законодательства РФ о контрактной системе, в связи с тем, что в извещении о проведении электронного аукциона заказчиком было установлено требование к участникам закупки о  предоставлении документов, не предусмотренных Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно пункту 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации).

В жалобе заявителя не содержатся сведения о месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона заказчика, действия которого обжалуются.

Приложение к жалобе документов, содержащих вышеуказанные сведения, не освобождает заявителя от обязанности указывать данные сведения в самой жалобе.

Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО «Гарантия-Строй».  

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

stdClass Object ( [vid] => 9626 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 331/14 о нарушении законодательства о контрактной системе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9626 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404799721 [changed] => 1404799721 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404799721 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <…>,

членов Комиссии:

К<…>

Т<…>,

 

рассмотрев жалобу ООО «Гарантия-Строй» в отношении заказчика - Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации" при проведении аукциона в электронной форме  № 0317100015214000066 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания (литера ММ1) и помещений спорткомплекса БЮИ МВД России, согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

02.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Гарантия-Строй»  в отношении действий заказчика - Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации" при проведении аукциона в электронной форме  № 0317100015214000066 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания (литера ММ1) и помещений спорткомплекса БЮИ МВД России.

В своей жалобе ООО «Гарантия-Строй» указывает на нарушение заказчиком законодательства РФ о контрактной системе, в связи с тем, что в извещении о проведении электронного аукциона заказчиком было установлено требование к участникам закупки о  предоставлении документов, не предусмотренных Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно пункту 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации).

В жалобе заявителя не содержатся сведения о месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона заказчика, действия которого обжалуются.

Приложение к жалобе документов, содержащих вышеуказанные сведения, не освобождает заявителя от обязанности указывать данные сведения в самой жалобе.

Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО «Гарантия-Строй».  

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <…>,

членов Комиссии:

К<…>

Т<…>,

 

рассмотрев жалобу ООО «Гарантия-Строй» в отношении заказчика - Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации" при проведении аукциона в электронной форме  № 0317100015214000066 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания (литера ММ1) и помещений спорткомплекса БЮИ МВД России, согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

02.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Гарантия-Строй»  в отношении действий заказчика - Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации" при проведении аукциона в электронной форме  № 0317100015214000066 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания (литера ММ1) и помещений спорткомплекса БЮИ МВД России.

В своей жалобе ООО «Гарантия-Строй» указывает на нарушение заказчиком законодательства РФ о контрактной системе, в связи с тем, что в извещении о проведении электронного аукциона заказчиком было установлено требование к участникам закупки о  предоставлении документов, не предусмотренных Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно пункту 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации).

В жалобе заявителя не содержатся сведения о месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона заказчика, действия которого обжалуются.

Приложение к жалобе документов, содержащих вышеуказанные сведения, не освобождает заявителя от обязанности указывать данные сведения в самой жалобе.

Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО «Гарантия-Строй».  

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 331/14 [format] => [safe_value] => № 331/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-08 06:07:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-04 06:07:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404799721 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )