Решение по делу № 66-ФАС22-ОВ/04-14

Номер дела: № 66-ФАС22-ОВ/04-14
Дата публикации: 18 июня 2014, 11:50

Резолютивная часть решения оглашена 28.05.2014                                                   

В полном объеме решение изготовлено  11.06.2014

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С <…>;

Члены Комиссии:    

К<…>;

С<…>

рассмотрев дело № 66-ФАС22-ОВ/04-14 по признакам нарушения ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» п. 2 ч. 1 ст. 17  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения управлением ФАС по Алтайскому краю заявлений Алтайского краевого регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (далее – ООО «Деловая Россия») (вх. № 2445 от 27.03.2014) и ООО «Октан-сервис» (вх. № 3675 от 18.04.2014) установлено, что ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» проведен запрос котировок на поставку автомобильного бензина со сроком поставки до 30.06.2014 года (извещение № 31400982615). При этом существенным условием для заключения договора указана информация о месте доставки товара, а именно: возможность заправки автомобилей заказчика в 46 населенных пунктах Алтайского края и 3 населенных пунктах Республики Алтай.

Из заявления ООО «Октан-сервис» следует, что ввиду укрупнения лота по территориальному признаку заявитель был вынужден отказаться от участия в запросе котировок по причине невозможности осуществить поставку товара.

В связи с установленными признаками нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» УФАС по Алтайскому краю на основании приказа от 28.04.2013 № 166 в отношении ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 66-ФАС22-ОВ/04-14.

На заседании Комиссии представитель ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» пояснил, что в п. 2 извещения о проведении запроса котировок № 02-14-ЗК от 18.03.2014 и в п. 4 документации о запросе котировок № 02-14-ЗК от 18.03.2014 было установлено требование к месту поставки товара согласно приложению № 3 к проекту договора бюджетного учреждения. В приложении № 3 к проекту договора были указаны наиболее крупные населенные пункты, в которых предполагается осуществлять отпуск товара (46 мест поставки, расположенных на территории Алтайского края и 3 места поставки на территории Республики Алтай). Выбор населенных пунктов, в которых предполагается осуществлять отпуск товаров был осуществлен исходя из специфики деятельности предприятия.

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участником торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок.

В данном случае при формировании документации запроса предложений в электронной форме ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» было установлено существенное условие для заключения договора указана информация о месте доставки товара, а именно: возможность заправки автомобилей заказчика в 46 населенных пунктах Алтайского края и 3 населенных пунктах Республики Алтай.

Управлением ФАС по Алтайскому краю проведен анализ (служебная записка аналитического отдела от 15.04.2014) состава участников рынка розничной реализации  ГСМ (через АЗС) в границах Алтайского края. В рамках данного анализа определен перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на товарном рынке розничной реализации бензинов и дизельного топлива в Алтайском крае на 1 января 2013 года, имеющих сети АЗС, а также объем реализации автомобильного топлива через АЗС которых составляет наибольшую долю.

Данные анализа свидетельствуют о том, что самую разветвленную сеть АЗС имеет ОАО «НК «Роснефть»-Алтайнефтепродукт», в составе которого имеется 82 АЗС и АЗК (автозаправочные комплексы). Далее (по численности) идет сеть АЗС ООО «ОКТАН» - 32 АЗС, сеть АЗС ОАО "Газпромнефть-Новосибирск" в количестве 19 автозаправочных станций, сеть АЗС ИП Безуглов И.П. (17), сеть АЗС ИП Кузнецов В.В.(13), ООО «КАРАТ» (12), ООО «Техно» (12) и другие.

Всего в Алтайском крае по состоянию на 1 января 2013 года 279 хозяйствующих субъектов эксплуатировало 528 АЗС и АЗК.

Согласно проведенному анализу, требованиям документации запроса предложений (извещение № 31400982615) соответствует только один хозяйствующий субъект - ОАО «НК «Роснефть-Алтайнефтепродукт».

Действующее законодательство не содержит требований к порядку формирования лотов. Вместе с тем, при формировании условий запроса предложений заказчик обязан соблюдать требования статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей совершение любых действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов.

Укрупнение лотов за счет поставки товаров на нескольких территориях приводит к устранению потенциальных участников запроса предложений, и как следствие к недопущению конкуренции между хозяйствующими субъектами, претендующими на заключение контракта на поставку ГСМ путем заправки автотранспорта через АЗС.

Примененный ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» принцип объединения лотов по территории делает невозможным принятие участия в торгах хозяйствующих субъектов и препятствует осуществлению такими субъектами своей деятельности.

На основании изложенного, в действиях ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу», выразившихся в указании в документации запроса котировок (извещение № 31400982615) требований о поставке товара на нескольких территориях, усматривается нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем,  на заседании Комиссии установлено, что между  ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» и ООО «РН Карт Алтай-Роснефть» был заключен договор на поставку ГСМ.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

РЕШИЛА:

1.                  Признать действия ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу, выразившиеся в указании в документации запроса котировок (извещение №31400982615) требований о поставке товара на нескольких территориях противоречащими  п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                  Предписание не выдавать.

 

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 9616 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 66-ФАС22-ОВ/04-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9616 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404708749 [changed] => 1404708749 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404708749 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 28.05.2014                                                   

В полном объеме решение изготовлено  11.06.2014

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С <…>;

Члены Комиссии:    

К<…>;

С<…>

рассмотрев дело № 66-ФАС22-ОВ/04-14 по признакам нарушения ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» п. 2 ч. 1 ст. 17  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения управлением ФАС по Алтайскому краю заявлений Алтайского краевого регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (далее – ООО «Деловая Россия») (вх. № 2445 от 27.03.2014) и ООО «Октан-сервис» (вх. № 3675 от 18.04.2014) установлено, что ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» проведен запрос котировок на поставку автомобильного бензина со сроком поставки до 30.06.2014 года (извещение № 31400982615). При этом существенным условием для заключения договора указана информация о месте доставки товара, а именно: возможность заправки автомобилей заказчика в 46 населенных пунктах Алтайского края и 3 населенных пунктах Республики Алтай.

Из заявления ООО «Октан-сервис» следует, что ввиду укрупнения лота по территориальному признаку заявитель был вынужден отказаться от участия в запросе котировок по причине невозможности осуществить поставку товара.

В связи с установленными признаками нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» УФАС по Алтайскому краю на основании приказа от 28.04.2013 № 166 в отношении ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 66-ФАС22-ОВ/04-14.

На заседании Комиссии представитель ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» пояснил, что в п. 2 извещения о проведении запроса котировок № 02-14-ЗК от 18.03.2014 и в п. 4 документации о запросе котировок № 02-14-ЗК от 18.03.2014 было установлено требование к месту поставки товара согласно приложению № 3 к проекту договора бюджетного учреждения. В приложении № 3 к проекту договора были указаны наиболее крупные населенные пункты, в которых предполагается осуществлять отпуск товара (46 мест поставки, расположенных на территории Алтайского края и 3 места поставки на территории Республики Алтай). Выбор населенных пунктов, в которых предполагается осуществлять отпуск товаров был осуществлен исходя из специфики деятельности предприятия.

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участником торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок.

В данном случае при формировании документации запроса предложений в электронной форме ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» было установлено существенное условие для заключения договора указана информация о месте доставки товара, а именно: возможность заправки автомобилей заказчика в 46 населенных пунктах Алтайского края и 3 населенных пунктах Республики Алтай.

Управлением ФАС по Алтайскому краю проведен анализ (служебная записка аналитического отдела от 15.04.2014) состава участников рынка розничной реализации  ГСМ (через АЗС) в границах Алтайского края. В рамках данного анализа определен перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на товарном рынке розничной реализации бензинов и дизельного топлива в Алтайском крае на 1 января 2013 года, имеющих сети АЗС, а также объем реализации автомобильного топлива через АЗС которых составляет наибольшую долю.

Данные анализа свидетельствуют о том, что самую разветвленную сеть АЗС имеет ОАО «НК «Роснефть»-Алтайнефтепродукт», в составе которого имеется 82 АЗС и АЗК (автозаправочные комплексы). Далее (по численности) идет сеть АЗС ООО «ОКТАН» - 32 АЗС, сеть АЗС ОАО "Газпромнефть-Новосибирск" в количестве 19 автозаправочных станций, сеть АЗС ИП Безуглов И.П. (17), сеть АЗС ИП Кузнецов В.В.(13), ООО «КАРАТ» (12), ООО «Техно» (12) и другие.

Всего в Алтайском крае по состоянию на 1 января 2013 года 279 хозяйствующих субъектов эксплуатировало 528 АЗС и АЗК.

Согласно проведенному анализу, требованиям документации запроса предложений (извещение № 31400982615) соответствует только один хозяйствующий субъект - ОАО «НК «Роснефть-Алтайнефтепродукт».

Действующее законодательство не содержит требований к порядку формирования лотов. Вместе с тем, при формировании условий запроса предложений заказчик обязан соблюдать требования статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей совершение любых действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов.

Укрупнение лотов за счет поставки товаров на нескольких территориях приводит к устранению потенциальных участников запроса предложений, и как следствие к недопущению конкуренции между хозяйствующими субъектами, претендующими на заключение контракта на поставку ГСМ путем заправки автотранспорта через АЗС.

Примененный ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» принцип объединения лотов по территории делает невозможным принятие участия в торгах хозяйствующих субъектов и препятствует осуществлению такими субъектами своей деятельности.

На основании изложенного, в действиях ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу», выразившихся в указании в документации запроса котировок (извещение № 31400982615) требований о поставке товара на нескольких территориях, усматривается нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем,  на заседании Комиссии установлено, что между  ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» и ООО «РН Карт Алтай-Роснефть» был заключен договор на поставку ГСМ.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

РЕШИЛА:

1.                  Признать действия ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу, выразившиеся в указании в документации запроса котировок (извещение №31400982615) требований о поставке товара на нескольких территориях противоречащими  п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                  Предписание не выдавать.

 

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 28.05.2014                                                   

В полном объеме решение изготовлено  11.06.2014

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С <…>;

Члены Комиссии:    

К<…>;

С<…>

рассмотрев дело № 66-ФАС22-ОВ/04-14 по признакам нарушения ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» п. 2 ч. 1 ст. 17  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения управлением ФАС по Алтайскому краю заявлений Алтайского краевого регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (далее – ООО «Деловая Россия») (вх. № 2445 от 27.03.2014) и ООО «Октан-сервис» (вх. № 3675 от 18.04.2014) установлено, что ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» проведен запрос котировок на поставку автомобильного бензина со сроком поставки до 30.06.2014 года (извещение № 31400982615). При этом существенным условием для заключения договора указана информация о месте доставки товара, а именно: возможность заправки автомобилей заказчика в 46 населенных пунктах Алтайского края и 3 населенных пунктах Республики Алтай.

Из заявления ООО «Октан-сервис» следует, что ввиду укрупнения лота по территориальному признаку заявитель был вынужден отказаться от участия в запросе котировок по причине невозможности осуществить поставку товара.

В связи с установленными признаками нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» УФАС по Алтайскому краю на основании приказа от 28.04.2013 № 166 в отношении ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 66-ФАС22-ОВ/04-14.

На заседании Комиссии представитель ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» пояснил, что в п. 2 извещения о проведении запроса котировок № 02-14-ЗК от 18.03.2014 и в п. 4 документации о запросе котировок № 02-14-ЗК от 18.03.2014 было установлено требование к месту поставки товара согласно приложению № 3 к проекту договора бюджетного учреждения. В приложении № 3 к проекту договора были указаны наиболее крупные населенные пункты, в которых предполагается осуществлять отпуск товара (46 мест поставки, расположенных на территории Алтайского края и 3 места поставки на территории Республики Алтай). Выбор населенных пунктов, в которых предполагается осуществлять отпуск товаров был осуществлен исходя из специфики деятельности предприятия.

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участником торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок.

В данном случае при формировании документации запроса предложений в электронной форме ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» было установлено существенное условие для заключения договора указана информация о месте доставки товара, а именно: возможность заправки автомобилей заказчика в 46 населенных пунктах Алтайского края и 3 населенных пунктах Республики Алтай.

Управлением ФАС по Алтайскому краю проведен анализ (служебная записка аналитического отдела от 15.04.2014) состава участников рынка розничной реализации  ГСМ (через АЗС) в границах Алтайского края. В рамках данного анализа определен перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на товарном рынке розничной реализации бензинов и дизельного топлива в Алтайском крае на 1 января 2013 года, имеющих сети АЗС, а также объем реализации автомобильного топлива через АЗС которых составляет наибольшую долю.

Данные анализа свидетельствуют о том, что самую разветвленную сеть АЗС имеет ОАО «НК «Роснефть»-Алтайнефтепродукт», в составе которого имеется 82 АЗС и АЗК (автозаправочные комплексы). Далее (по численности) идет сеть АЗС ООО «ОКТАН» - 32 АЗС, сеть АЗС ОАО "Газпромнефть-Новосибирск" в количестве 19 автозаправочных станций, сеть АЗС ИП Безуглов И.П. (17), сеть АЗС ИП Кузнецов В.В.(13), ООО «КАРАТ» (12), ООО «Техно» (12) и другие.

Всего в Алтайском крае по состоянию на 1 января 2013 года 279 хозяйствующих субъектов эксплуатировало 528 АЗС и АЗК.

Согласно проведенному анализу, требованиям документации запроса предложений (извещение № 31400982615) соответствует только один хозяйствующий субъект - ОАО «НК «Роснефть-Алтайнефтепродукт».

Действующее законодательство не содержит требований к порядку формирования лотов. Вместе с тем, при формировании условий запроса предложений заказчик обязан соблюдать требования статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей совершение любых действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов.

Укрупнение лотов за счет поставки товаров на нескольких территориях приводит к устранению потенциальных участников запроса предложений, и как следствие к недопущению конкуренции между хозяйствующими субъектами, претендующими на заключение контракта на поставку ГСМ путем заправки автотранспорта через АЗС.

Примененный ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» принцип объединения лотов по территории делает невозможным принятие участия в торгах хозяйствующих субъектов и препятствует осуществлению такими субъектами своей деятельности.

На основании изложенного, в действиях ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу», выразившихся в указании в документации запроса котировок (извещение № 31400982615) требований о поставке товара на нескольких территориях, усматривается нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем,  на заседании Комиссии установлено, что между  ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» и ООО «РН Карт Алтай-Роснефть» был заключен договор на поставку ГСМ.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

РЕШИЛА:

1.                  Признать действия ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу, выразившиеся в указании в документации запроса котировок (извещение №31400982615) требований о поставке товара на нескольких территориях противоречащими  п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                  Предписание не выдавать.

 

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 66-ФАС22-ОВ/04-14 [format] => [safe_value] => № 66-ФАС22-ОВ/04-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-18 04:50:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-11 04:50:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404708749 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )