Решение по делу № 65-ФАС22-ОВ/04-14

Номер дела: № 65-ФАС22-ОВ/04-14
Дата публикации: 18 июня 2014, 11:47

Резолютивная часть решения оглашена 28.05.2014                                                

В полном объеме решение изготовлено  11.06.2014

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С <…>;

Члены Комиссии:    

К<…>;

С<…>,

рассмотрев дело № 65-ФАС22-ОВ/04-14 по признакам нарушения ОАО «ЭКО-Комплекс» п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения управлением ФАС по Алтайскому краю заявлений Алтайского краевого регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (далее – ООО «Деловая Россия») (вх. № 2445 от 27.03.2014) и ООО «Октан-сервис» (вх. № 3675 от 18.04.2014) установлено, что ОАО «ЭКО-Комплекс» проведен запрос предложений в электронной форме на поставку горюче-смазочных материалов путём заправки автотранспорта по пластиковым картам через АЗС (извещение № 31400982529). При этом существенным условием для заключения договора указано следующее: наличие разветвлённой сети АЗС (минимальное количество – 25 шт.) с максимальным покрытием по районам: г. Барнаул (ул. Гоголя, Северо-Западная, Власихинская, Павловский тракт, Э.Алексеевой, Широкая просека, Советской Армии, Аносова, Космонавтов, Строителей, Правобережный тракт), г. Новоалтайск (ул. Октябрьская), п. Солнечный, с. Налобиха, с. Калманка, с. Поспелиха, р.п. Тальменка, с. Ребриха, с. Завьялово, с. Романово, г. Белокуриха, с. Усть-Сема).

Из заявления ООО «Октан-сервис» следует, что ввиду укрупнения лота по территориальному признаку заявитель был вынужден отказаться от участия в запросе предложений по причине невозможности осуществить поставку товара.

В связи с установленными признаками нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» УФАС по Алтайскому краю на основании приказа от 28.04.2013 № 165 в отношении ОАО «ЭКО-Комплекс» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 65-ФАС22-ОВ/04-14.

На заседании Комиссии представитель ОАО «ЭКО-Комплекс» пояснил, что заправка мусоровозов ГСМ ведётся по схеме: а) за каждым автомобилем-мусоровозом закреплена пластиковая карта; б) в конце месяца, согласно документов поставщика ГСМ (форма – оборот по картам), списание на каждый автомобиль производится согласно закрепленной пластиковой карте. Согласно договору на поставку ГСМ, за обслуживание пластиковых карт, взимается дополнительная плата. Оплата за ГСМ производится покупателем самостоятельно на условиях предварительной оплаты. В соответствии с этими условиями, лот выставлен в полном объеме, в расчете на одного поставщика, так как заправлять мусоровоз у разных поставщиков ГСМ не целесообразно. Маршруты движения автомобилей-мусоровозов разработаны с максимальным удобством для обслуживания клиентов, и минимальным холостым пробегом, согласно системе мониторинга ГЛОНАСС, что требует наличие разветвлённой сети АЗС.

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях ОАО «ЭКО-Комплекс» нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок.

В данном случае при формировании документации запроса предложений в электронной форме ОАО «ЭКО-Комплекс» было установлено существенное условие для заключения договора, а именно: наличие разветвлённой сети АЗС (минимальное количество – 25 шт.) с максимальным покрытием по районам: г. Барнаул (ул. Гоголя, Северо-Западная, Власихинская, Павловский тракт, Э.Алексеевой, Широкая просека, Советской Армии, Аносова, Космонавтов, Строителей, Правобережный тракт), г. Новоалтайск (ул. Октябрьская), п. Солнечный, с. Налобиха, с. Калманка, с. Поспелиха, р.п. Тальменка, с. Ребриха, с. Завьялово, с. Романово, г. Белокуриха, с. Усть-Сема).

Управлением ФАС по Алтайскому краю проведен анализ (служебная записка аналитического отдела от 15.04.2014) состава участников рынка розничной реализации  ГСМ (через АЗС) в границах Алтайского края. В рамках данного анализа определен перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на товарном рынке розничной реализации бензинов и дизельного топлива в Алтайском крае на 1 января 2013 года, имеющих сети АЗС, а также объем реализации автомобильного топлива через АЗС которых составляет наибольшую долю.

Данные анализа свидетельствуют о том, что самую разветвленную сеть АЗС имеет ОАО «НК «Роснефть»-Алтайнефтепродукт», в составе которого имеется 82 АЗС и АЗК (автозаправочные комплексы). Далее (по численности) идет сеть АЗС ООО «ОКТАН» - 32 АЗС, сеть АЗС ОАО "Газпромнефть-Новосибирск" в количестве 19 автозаправочных станций, сеть АЗС ИП Безуглов И.П. (17), сеть АЗС ИП Кузнецов В.В.(13), ООО «КАРАТ» (12), ООО «Техно» (12) и другие.

Всего в Алтайском крае по состоянию на 1 января 2013 года 279 хозяйствующих субъектов эксплуатировало 528 АЗС и АЗК.

Согласно проведенному анализу, требованиям документации запроса предложений (извещение № 31400982529) соответствует только один хозяйствующий субъект – ОАО «НК «Роснефть»-Алтайнефтепродукт».

Действующее законодательство не содержит требований к порядку формирования лотов. Вместе с тем, при формировании условий запроса предложений заказчик обязан соблюдать требования статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей совершение любых действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов.

Укрупнение лотов за счет поставки товаров на нескольких территориях приводит к устранению потенциальных участников запроса предложений, и как следствие к недопущению конкуренции между хозяйствующими субъектами, претендующими на заключение контракта на поставку ГСМ путем заправки автотранспорта через АЗС.

Примененный ОАО «ЭКО-Комплекс» принцип объединения лотов по территории делает невозможным принятие участия в торгах хозяйствующих субъектов и препятствует осуществлению такими субъектами своей деятельности.

На основании изложенного, в действиях ОАО «ЭКО-Комплекс», выразившихся в указании в документации запроса предложений в электронной форме (извещение № 31400982529) требований о поставке товара на нескольких территориях, усматривается нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем,  на заседании Комиссии установлено, что между ЭКО-Комплекс» и ООО «РН Карт Алтай-Роснефть» был заключен договор на поставку ГСМ.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

РЕШИЛА:

1.                  Признать действия ОАО «ЭКО-Комплекс», выразившиеся в указании в документации запроса предложений в электронной форме (извещение №31400982529) требований о поставке товара на нескольких территориях противоречащими  п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                  Предписание не выдавать.

<…>

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 9615 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 65-ФАС22-ОВ/04-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9615 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404708529 [changed] => 1404708529 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404708529 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 28.05.2014                                                

В полном объеме решение изготовлено  11.06.2014

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С <…>;

Члены Комиссии:    

К<…>;

С<…>,

рассмотрев дело № 65-ФАС22-ОВ/04-14 по признакам нарушения ОАО «ЭКО-Комплекс» п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения управлением ФАС по Алтайскому краю заявлений Алтайского краевого регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (далее – ООО «Деловая Россия») (вх. № 2445 от 27.03.2014) и ООО «Октан-сервис» (вх. № 3675 от 18.04.2014) установлено, что ОАО «ЭКО-Комплекс» проведен запрос предложений в электронной форме на поставку горюче-смазочных материалов путём заправки автотранспорта по пластиковым картам через АЗС (извещение № 31400982529). При этом существенным условием для заключения договора указано следующее: наличие разветвлённой сети АЗС (минимальное количество – 25 шт.) с максимальным покрытием по районам: г. Барнаул (ул. Гоголя, Северо-Западная, Власихинская, Павловский тракт, Э.Алексеевой, Широкая просека, Советской Армии, Аносова, Космонавтов, Строителей, Правобережный тракт), г. Новоалтайск (ул. Октябрьская), п. Солнечный, с. Налобиха, с. Калманка, с. Поспелиха, р.п. Тальменка, с. Ребриха, с. Завьялово, с. Романово, г. Белокуриха, с. Усть-Сема).

Из заявления ООО «Октан-сервис» следует, что ввиду укрупнения лота по территориальному признаку заявитель был вынужден отказаться от участия в запросе предложений по причине невозможности осуществить поставку товара.

В связи с установленными признаками нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» УФАС по Алтайскому краю на основании приказа от 28.04.2013 № 165 в отношении ОАО «ЭКО-Комплекс» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 65-ФАС22-ОВ/04-14.

На заседании Комиссии представитель ОАО «ЭКО-Комплекс» пояснил, что заправка мусоровозов ГСМ ведётся по схеме: а) за каждым автомобилем-мусоровозом закреплена пластиковая карта; б) в конце месяца, согласно документов поставщика ГСМ (форма – оборот по картам), списание на каждый автомобиль производится согласно закрепленной пластиковой карте. Согласно договору на поставку ГСМ, за обслуживание пластиковых карт, взимается дополнительная плата. Оплата за ГСМ производится покупателем самостоятельно на условиях предварительной оплаты. В соответствии с этими условиями, лот выставлен в полном объеме, в расчете на одного поставщика, так как заправлять мусоровоз у разных поставщиков ГСМ не целесообразно. Маршруты движения автомобилей-мусоровозов разработаны с максимальным удобством для обслуживания клиентов, и минимальным холостым пробегом, согласно системе мониторинга ГЛОНАСС, что требует наличие разветвлённой сети АЗС.

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях ОАО «ЭКО-Комплекс» нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок.

В данном случае при формировании документации запроса предложений в электронной форме ОАО «ЭКО-Комплекс» было установлено существенное условие для заключения договора, а именно: наличие разветвлённой сети АЗС (минимальное количество – 25 шт.) с максимальным покрытием по районам: г. Барнаул (ул. Гоголя, Северо-Западная, Власихинская, Павловский тракт, Э.Алексеевой, Широкая просека, Советской Армии, Аносова, Космонавтов, Строителей, Правобережный тракт), г. Новоалтайск (ул. Октябрьская), п. Солнечный, с. Налобиха, с. Калманка, с. Поспелиха, р.п. Тальменка, с. Ребриха, с. Завьялово, с. Романово, г. Белокуриха, с. Усть-Сема).

Управлением ФАС по Алтайскому краю проведен анализ (служебная записка аналитического отдела от 15.04.2014) состава участников рынка розничной реализации  ГСМ (через АЗС) в границах Алтайского края. В рамках данного анализа определен перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на товарном рынке розничной реализации бензинов и дизельного топлива в Алтайском крае на 1 января 2013 года, имеющих сети АЗС, а также объем реализации автомобильного топлива через АЗС которых составляет наибольшую долю.

Данные анализа свидетельствуют о том, что самую разветвленную сеть АЗС имеет ОАО «НК «Роснефть»-Алтайнефтепродукт», в составе которого имеется 82 АЗС и АЗК (автозаправочные комплексы). Далее (по численности) идет сеть АЗС ООО «ОКТАН» - 32 АЗС, сеть АЗС ОАО "Газпромнефть-Новосибирск" в количестве 19 автозаправочных станций, сеть АЗС ИП Безуглов И.П. (17), сеть АЗС ИП Кузнецов В.В.(13), ООО «КАРАТ» (12), ООО «Техно» (12) и другие.

Всего в Алтайском крае по состоянию на 1 января 2013 года 279 хозяйствующих субъектов эксплуатировало 528 АЗС и АЗК.

Согласно проведенному анализу, требованиям документации запроса предложений (извещение № 31400982529) соответствует только один хозяйствующий субъект – ОАО «НК «Роснефть»-Алтайнефтепродукт».

Действующее законодательство не содержит требований к порядку формирования лотов. Вместе с тем, при формировании условий запроса предложений заказчик обязан соблюдать требования статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей совершение любых действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов.

Укрупнение лотов за счет поставки товаров на нескольких территориях приводит к устранению потенциальных участников запроса предложений, и как следствие к недопущению конкуренции между хозяйствующими субъектами, претендующими на заключение контракта на поставку ГСМ путем заправки автотранспорта через АЗС.

Примененный ОАО «ЭКО-Комплекс» принцип объединения лотов по территории делает невозможным принятие участия в торгах хозяйствующих субъектов и препятствует осуществлению такими субъектами своей деятельности.

На основании изложенного, в действиях ОАО «ЭКО-Комплекс», выразившихся в указании в документации запроса предложений в электронной форме (извещение № 31400982529) требований о поставке товара на нескольких территориях, усматривается нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем,  на заседании Комиссии установлено, что между ЭКО-Комплекс» и ООО «РН Карт Алтай-Роснефть» был заключен договор на поставку ГСМ.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

РЕШИЛА:

1.                  Признать действия ОАО «ЭКО-Комплекс», выразившиеся в указании в документации запроса предложений в электронной форме (извещение №31400982529) требований о поставке товара на нескольких территориях противоречащими  п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                  Предписание не выдавать.

<…>

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 28.05.2014                                                

В полном объеме решение изготовлено  11.06.2014

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С <…>;

Члены Комиссии:    

К<…>;

С<…>,

рассмотрев дело № 65-ФАС22-ОВ/04-14 по признакам нарушения ОАО «ЭКО-Комплекс» п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения управлением ФАС по Алтайскому краю заявлений Алтайского краевого регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (далее – ООО «Деловая Россия») (вх. № 2445 от 27.03.2014) и ООО «Октан-сервис» (вх. № 3675 от 18.04.2014) установлено, что ОАО «ЭКО-Комплекс» проведен запрос предложений в электронной форме на поставку горюче-смазочных материалов путём заправки автотранспорта по пластиковым картам через АЗС (извещение № 31400982529). При этом существенным условием для заключения договора указано следующее: наличие разветвлённой сети АЗС (минимальное количество – 25 шт.) с максимальным покрытием по районам: г. Барнаул (ул. Гоголя, Северо-Западная, Власихинская, Павловский тракт, Э.Алексеевой, Широкая просека, Советской Армии, Аносова, Космонавтов, Строителей, Правобережный тракт), г. Новоалтайск (ул. Октябрьская), п. Солнечный, с. Налобиха, с. Калманка, с. Поспелиха, р.п. Тальменка, с. Ребриха, с. Завьялово, с. Романово, г. Белокуриха, с. Усть-Сема).

Из заявления ООО «Октан-сервис» следует, что ввиду укрупнения лота по территориальному признаку заявитель был вынужден отказаться от участия в запросе предложений по причине невозможности осуществить поставку товара.

В связи с установленными признаками нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» УФАС по Алтайскому краю на основании приказа от 28.04.2013 № 165 в отношении ОАО «ЭКО-Комплекс» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 65-ФАС22-ОВ/04-14.

На заседании Комиссии представитель ОАО «ЭКО-Комплекс» пояснил, что заправка мусоровозов ГСМ ведётся по схеме: а) за каждым автомобилем-мусоровозом закреплена пластиковая карта; б) в конце месяца, согласно документов поставщика ГСМ (форма – оборот по картам), списание на каждый автомобиль производится согласно закрепленной пластиковой карте. Согласно договору на поставку ГСМ, за обслуживание пластиковых карт, взимается дополнительная плата. Оплата за ГСМ производится покупателем самостоятельно на условиях предварительной оплаты. В соответствии с этими условиями, лот выставлен в полном объеме, в расчете на одного поставщика, так как заправлять мусоровоз у разных поставщиков ГСМ не целесообразно. Маршруты движения автомобилей-мусоровозов разработаны с максимальным удобством для обслуживания клиентов, и минимальным холостым пробегом, согласно системе мониторинга ГЛОНАСС, что требует наличие разветвлённой сети АЗС.

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях ОАО «ЭКО-Комплекс» нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок.

В данном случае при формировании документации запроса предложений в электронной форме ОАО «ЭКО-Комплекс» было установлено существенное условие для заключения договора, а именно: наличие разветвлённой сети АЗС (минимальное количество – 25 шт.) с максимальным покрытием по районам: г. Барнаул (ул. Гоголя, Северо-Западная, Власихинская, Павловский тракт, Э.Алексеевой, Широкая просека, Советской Армии, Аносова, Космонавтов, Строителей, Правобережный тракт), г. Новоалтайск (ул. Октябрьская), п. Солнечный, с. Налобиха, с. Калманка, с. Поспелиха, р.п. Тальменка, с. Ребриха, с. Завьялово, с. Романово, г. Белокуриха, с. Усть-Сема).

Управлением ФАС по Алтайскому краю проведен анализ (служебная записка аналитического отдела от 15.04.2014) состава участников рынка розничной реализации  ГСМ (через АЗС) в границах Алтайского края. В рамках данного анализа определен перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на товарном рынке розничной реализации бензинов и дизельного топлива в Алтайском крае на 1 января 2013 года, имеющих сети АЗС, а также объем реализации автомобильного топлива через АЗС которых составляет наибольшую долю.

Данные анализа свидетельствуют о том, что самую разветвленную сеть АЗС имеет ОАО «НК «Роснефть»-Алтайнефтепродукт», в составе которого имеется 82 АЗС и АЗК (автозаправочные комплексы). Далее (по численности) идет сеть АЗС ООО «ОКТАН» - 32 АЗС, сеть АЗС ОАО "Газпромнефть-Новосибирск" в количестве 19 автозаправочных станций, сеть АЗС ИП Безуглов И.П. (17), сеть АЗС ИП Кузнецов В.В.(13), ООО «КАРАТ» (12), ООО «Техно» (12) и другие.

Всего в Алтайском крае по состоянию на 1 января 2013 года 279 хозяйствующих субъектов эксплуатировало 528 АЗС и АЗК.

Согласно проведенному анализу, требованиям документации запроса предложений (извещение № 31400982529) соответствует только один хозяйствующий субъект – ОАО «НК «Роснефть»-Алтайнефтепродукт».

Действующее законодательство не содержит требований к порядку формирования лотов. Вместе с тем, при формировании условий запроса предложений заказчик обязан соблюдать требования статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей совершение любых действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов.

Укрупнение лотов за счет поставки товаров на нескольких территориях приводит к устранению потенциальных участников запроса предложений, и как следствие к недопущению конкуренции между хозяйствующими субъектами, претендующими на заключение контракта на поставку ГСМ путем заправки автотранспорта через АЗС.

Примененный ОАО «ЭКО-Комплекс» принцип объединения лотов по территории делает невозможным принятие участия в торгах хозяйствующих субъектов и препятствует осуществлению такими субъектами своей деятельности.

На основании изложенного, в действиях ОАО «ЭКО-Комплекс», выразившихся в указании в документации запроса предложений в электронной форме (извещение № 31400982529) требований о поставке товара на нескольких территориях, усматривается нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем,  на заседании Комиссии установлено, что между ЭКО-Комплекс» и ООО «РН Карт Алтай-Роснефть» был заключен договор на поставку ГСМ.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

РЕШИЛА:

1.                  Признать действия ОАО «ЭКО-Комплекс», выразившиеся в указании в документации запроса предложений в электронной форме (извещение №31400982529) требований о поставке товара на нескольких территориях противоречащими  п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                  Предписание не выдавать.

<…>

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 65-ФАС22-ОВ/04-14 [format] => [safe_value] => № 65-ФАС22-ОВ/04-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-18 04:47:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-11 04:47:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404708529 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )