Решение по делу № 308/14 о нарушении законодательства о размещении заказов

Номер дела: № 308/14
Дата публикации: 3 июля 2014, 15:03

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере контроля закупок в составе:

Председателя Комиссии:

К<…>;

членов Комиссии:

К<…>;

Т<…>,

с участием представителей:

 

от заявителя – ООО «Алтайхимзащита»: не явились, уведомлены, поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя;

от заказчика – Главного  управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности: не явились, уведомлены;

от уполномоченного органа – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края»: А<…>;

 

рассмотрев жалобу ООО «Алтайхимзащита» на действия уполномоченного органа – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» при проведении электронного аукциона № 0817200000314001829 «Выполнение работ по объекту: «г. Барнаул, капитальный ремонт здания КГБУЗ «Алтайский краевой госпиталь для ветеранов войн», расположенный по адресу: г. Барнаул, Змеиногорский тракт, д.112», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 23.06.2014 г. в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «Алтайхимзащита».

В своей жалобе заявитель указывает, что Обществом была подана заявка № 1585626 (номер в протоколе 10) на участие в электронном аукционе, однако заявка была отклонена по следующему основанию: «Непредставление информации, предусмотрено  частью 3 статьи 66 Фед. Закона  № 44-ФЗ, или  предоставление недостоверной  информации: в заявке участника предоставлены  недостоверные сведения  предлагаемого к поставке товара: п. 2,3,4 в части  показателя  физического объема заготовки из пиломатериала тип 1,2,3 предусмотренные п. 9.3 раздела II аукционной документации».

Основание отказа: п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о размещении заказов.

Заявитель полагает, что заявка Общества полностью соответствовала  требованиям  аукционной документации, и на основании изложенного просит: провести внеплановую проверку, признать действия  комиссии неправомерными, обязать  аукционную комиссию  провести  процедуру рассмотрения заявок повторно, приостановить  процедуру подписания контракта.

Представитель Уполномоченного учреждения представил возражения, по доводам жалобы пояснил, что считает жалобу неподлежащей удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе,  участник аукционе не допускается  к участию в нем в случае  непредставления информации, предусмотренной  частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

Участником  предложена заготовка из пиломатериала тип 1 со следующими характеристиками: длина 4 м, ширина 100 мм, толщина 50 мм. Исходя из  указанных размеров физический объем заготовки должен быть равен 4х0,1х0,05=0,02 м³. Вместе с тем, согласно заявке Общества физический объем  заготовки составляет 0,0075 м³.

Участником  предложена заголовка из пиломатериала тип 2 со следующими характеристиками: длина 4 м, ширина 100 мм,  толщина 20 мм. Исходя из указанных  размеров физический объем заготовки должен быть равен 4х0,1х0,02=0,008 м³. Вместе с тем, согласно заявке Общества физический объем заготовки составляет 0,0143 м³.

Участником предложена заготовка из пиломатериала тип 2 со следующими характеристиками: длина 4 м, ширина 100 мм, толщина 32 мм. Исходя из указанных размеров, физический объем заготовки должен быть равен 4х0,1х0,032=0,0128 м³.

На основании изложенного, жалоба ООО «Алтайхимзащита» не подлежит удовлетворению.

 

Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу ООО «Алтайхимзащита» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9592 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 308/14 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9592 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404374646 [changed] => 1404374646 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404374646 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере контроля закупок в составе:

Председателя Комиссии:

К<…>;

членов Комиссии:

К<…>;

Т<…>,

с участием представителей:

 

от заявителя – ООО «Алтайхимзащита»: не явились, уведомлены, поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя;

от заказчика – Главного  управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности: не явились, уведомлены;

от уполномоченного органа – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края»: А<…>;

 

рассмотрев жалобу ООО «Алтайхимзащита» на действия уполномоченного органа – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» при проведении электронного аукциона № 0817200000314001829 «Выполнение работ по объекту: «г. Барнаул, капитальный ремонт здания КГБУЗ «Алтайский краевой госпиталь для ветеранов войн», расположенный по адресу: г. Барнаул, Змеиногорский тракт, д.112», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 23.06.2014 г. в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «Алтайхимзащита».

В своей жалобе заявитель указывает, что Обществом была подана заявка № 1585626 (номер в протоколе 10) на участие в электронном аукционе, однако заявка была отклонена по следующему основанию: «Непредставление информации, предусмотрено  частью 3 статьи 66 Фед. Закона  № 44-ФЗ, или  предоставление недостоверной  информации: в заявке участника предоставлены  недостоверные сведения  предлагаемого к поставке товара: п. 2,3,4 в части  показателя  физического объема заготовки из пиломатериала тип 1,2,3 предусмотренные п. 9.3 раздела II аукционной документации».

Основание отказа: п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о размещении заказов.

Заявитель полагает, что заявка Общества полностью соответствовала  требованиям  аукционной документации, и на основании изложенного просит: провести внеплановую проверку, признать действия  комиссии неправомерными, обязать  аукционную комиссию  провести  процедуру рассмотрения заявок повторно, приостановить  процедуру подписания контракта.

Представитель Уполномоченного учреждения представил возражения, по доводам жалобы пояснил, что считает жалобу неподлежащей удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе,  участник аукционе не допускается  к участию в нем в случае  непредставления информации, предусмотренной  частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

Участником  предложена заготовка из пиломатериала тип 1 со следующими характеристиками: длина 4 м, ширина 100 мм, толщина 50 мм. Исходя из  указанных размеров физический объем заготовки должен быть равен 4х0,1х0,05=0,02 м³. Вместе с тем, согласно заявке Общества физический объем  заготовки составляет 0,0075 м³.

Участником  предложена заголовка из пиломатериала тип 2 со следующими характеристиками: длина 4 м, ширина 100 мм,  толщина 20 мм. Исходя из указанных  размеров физический объем заготовки должен быть равен 4х0,1х0,02=0,008 м³. Вместе с тем, согласно заявке Общества физический объем заготовки составляет 0,0143 м³.

Участником предложена заготовка из пиломатериала тип 2 со следующими характеристиками: длина 4 м, ширина 100 мм, толщина 32 мм. Исходя из указанных размеров, физический объем заготовки должен быть равен 4х0,1х0,032=0,0128 м³.

На основании изложенного, жалоба ООО «Алтайхимзащита» не подлежит удовлетворению.

 

Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу ООО «Алтайхимзащита» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере контроля закупок в составе:

Председателя Комиссии:

К<…>;

членов Комиссии:

К<…>;

Т<…>,

с участием представителей:

 

от заявителя – ООО «Алтайхимзащита»: не явились, уведомлены, поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя;

от заказчика – Главного  управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности: не явились, уведомлены;

от уполномоченного органа – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края»: А<…>;

 

рассмотрев жалобу ООО «Алтайхимзащита» на действия уполномоченного органа – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» при проведении электронного аукциона № 0817200000314001829 «Выполнение работ по объекту: «г. Барнаул, капитальный ремонт здания КГБУЗ «Алтайский краевой госпиталь для ветеранов войн», расположенный по адресу: г. Барнаул, Змеиногорский тракт, д.112», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 23.06.2014 г. в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «Алтайхимзащита».

В своей жалобе заявитель указывает, что Обществом была подана заявка № 1585626 (номер в протоколе 10) на участие в электронном аукционе, однако заявка была отклонена по следующему основанию: «Непредставление информации, предусмотрено  частью 3 статьи 66 Фед. Закона  № 44-ФЗ, или  предоставление недостоверной  информации: в заявке участника предоставлены  недостоверные сведения  предлагаемого к поставке товара: п. 2,3,4 в части  показателя  физического объема заготовки из пиломатериала тип 1,2,3 предусмотренные п. 9.3 раздела II аукционной документации».

Основание отказа: п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о размещении заказов.

Заявитель полагает, что заявка Общества полностью соответствовала  требованиям  аукционной документации, и на основании изложенного просит: провести внеплановую проверку, признать действия  комиссии неправомерными, обязать  аукционную комиссию  провести  процедуру рассмотрения заявок повторно, приостановить  процедуру подписания контракта.

Представитель Уполномоченного учреждения представил возражения, по доводам жалобы пояснил, что считает жалобу неподлежащей удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе,  участник аукционе не допускается  к участию в нем в случае  непредставления информации, предусмотренной  частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

Участником  предложена заготовка из пиломатериала тип 1 со следующими характеристиками: длина 4 м, ширина 100 мм, толщина 50 мм. Исходя из  указанных размеров физический объем заготовки должен быть равен 4х0,1х0,05=0,02 м³. Вместе с тем, согласно заявке Общества физический объем  заготовки составляет 0,0075 м³.

Участником  предложена заголовка из пиломатериала тип 2 со следующими характеристиками: длина 4 м, ширина 100 мм,  толщина 20 мм. Исходя из указанных  размеров физический объем заготовки должен быть равен 4х0,1х0,02=0,008 м³. Вместе с тем, согласно заявке Общества физический объем заготовки составляет 0,0143 м³.

Участником предложена заготовка из пиломатериала тип 2 со следующими характеристиками: длина 4 м, ширина 100 мм, толщина 32 мм. Исходя из указанных размеров, физический объем заготовки должен быть равен 4х0,1х0,032=0,0128 м³.

На основании изложенного, жалоба ООО «Алтайхимзащита» не подлежит удовлетворению.

 

Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу ООО «Алтайхимзащита» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 308/14 [format] => [safe_value] => № 308/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-03 08:03:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-30 08:03:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404374646 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )