Решение по делу № 292/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

Номер дела: № 292/14
Дата публикации: 25 июня 2014, 14:57

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К<…>,

членов Комиссии:

М<…>;

Т<…>,

рассмотрев жалобу ООО «Системы видеонаблюдения» в отношении заказчика -  Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю при проведении аукциона в электронной форме  № 0117100000314000205 на право заключения контракта на «Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию систем охранной и пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

16.06.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Системы видеонаблюдения» в отношении действий заказчика – Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю при проведении аукциона в электронной форме  № 0117100000314000205 на право заключения контракта на «Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию систем охранной и пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом».

В своей жалобе ООО «Системы видеонаблюдения» указывает на нарушение заказчиком законодательства РФ о контрактной системе в связи с тем, что его заявка была отклонена аукционной комиссией.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0117100000314000205  от 09.06.2014 года заявке ООО «Системы видеонаблюдения» было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: «В  соответствии с  п.1 ч. 4 ст. 67  Закона  участнику отказано в допуске к участию в электронном аукционе, т.к. не предоставлена информация о наименовании места происхождения товара или наименование производителя товара». Указанный протокол размещен на сайте официальном  zakupki.gov.ru ( далее -  официальный сайт).

ООО «Системы видеонаблюдения» в своей жалобе считает, что заказчик в документации  о проведении аукциона в электронной форме (далее – документация) не указал конкретное наименование марки, модели материалов и оборудования, установленного у заказчика, которое необходимо обслуживать, в связи с чем ООО «Системы видеонаблюдения» не представляется возможным осуществить подбор оборудования, материалов, которые в случае необходимости подойдут для замены существующего оборудования, и смогут работать в уже существующей системе.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

 Согласно сведениям, указанным в документации и извещении о проведении электронного аукциона, размещенных на официальном сайте, срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 06.06.2014 г.. Жалоба ООО «Системы видеонаблюдения» на положения документации поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы  16.06.2014 г., т.е. позднее срока окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе, в связи с чем данная жалоба может быть рассмотрена только в судебном порядке.

Согласно пункту 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации).

Жалоба ООО «Системы видеонаблюдения» не содержит информации об аукционной комиссии заказчика – Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю, действия которой обжалуются. Несмотря на то, что к жалобе приложена копия протокола рассмотрения  заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2014 г. с указанием сведений о членах комиссии, приложение данного протокола к жалобе не отменяет обязанность заявителя  указывать в своей жалобе сведения о членах комиссии.

 Следовательно, заявителем нарушен порядок подачи жалобы, предусмотренный пунктом 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Таким образом, поскольку жалоба не содержит сведений о членах аукционной комиссии,  она не соответствует требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.

Поскольку жалоба на положения документации подана заявителем по истечении предусмотренного частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе срока для такого обжалования, обжалование положений документации может осуществляться только в судебном порядке.

Пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе определено, что жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО «Системы видеонаблюдения».

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

 

stdClass Object ( [vid] => 9589 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 292/14 о нарушении законодательства о контрактной системе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9589 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404374285 [changed] => 1404374285 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404374285 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К<…>,

членов Комиссии:

М<…>;

Т<…>,

рассмотрев жалобу ООО «Системы видеонаблюдения» в отношении заказчика -  Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю при проведении аукциона в электронной форме  № 0117100000314000205 на право заключения контракта на «Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию систем охранной и пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

16.06.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Системы видеонаблюдения» в отношении действий заказчика – Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю при проведении аукциона в электронной форме  № 0117100000314000205 на право заключения контракта на «Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию систем охранной и пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом».

В своей жалобе ООО «Системы видеонаблюдения» указывает на нарушение заказчиком законодательства РФ о контрактной системе в связи с тем, что его заявка была отклонена аукционной комиссией.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0117100000314000205  от 09.06.2014 года заявке ООО «Системы видеонаблюдения» было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: «В  соответствии с  п.1 ч. 4 ст. 67  Закона  участнику отказано в допуске к участию в электронном аукционе, т.к. не предоставлена информация о наименовании места происхождения товара или наименование производителя товара». Указанный протокол размещен на сайте официальном  zakupki.gov.ru ( далее -  официальный сайт).

ООО «Системы видеонаблюдения» в своей жалобе считает, что заказчик в документации  о проведении аукциона в электронной форме (далее – документация) не указал конкретное наименование марки, модели материалов и оборудования, установленного у заказчика, которое необходимо обслуживать, в связи с чем ООО «Системы видеонаблюдения» не представляется возможным осуществить подбор оборудования, материалов, которые в случае необходимости подойдут для замены существующего оборудования, и смогут работать в уже существующей системе.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

 Согласно сведениям, указанным в документации и извещении о проведении электронного аукциона, размещенных на официальном сайте, срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 06.06.2014 г.. Жалоба ООО «Системы видеонаблюдения» на положения документации поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы  16.06.2014 г., т.е. позднее срока окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе, в связи с чем данная жалоба может быть рассмотрена только в судебном порядке.

Согласно пункту 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации).

Жалоба ООО «Системы видеонаблюдения» не содержит информации об аукционной комиссии заказчика – Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю, действия которой обжалуются. Несмотря на то, что к жалобе приложена копия протокола рассмотрения  заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2014 г. с указанием сведений о членах комиссии, приложение данного протокола к жалобе не отменяет обязанность заявителя  указывать в своей жалобе сведения о членах комиссии.

 Следовательно, заявителем нарушен порядок подачи жалобы, предусмотренный пунктом 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Таким образом, поскольку жалоба не содержит сведений о членах аукционной комиссии,  она не соответствует требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.

Поскольку жалоба на положения документации подана заявителем по истечении предусмотренного частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе срока для такого обжалования, обжалование положений документации может осуществляться только в судебном порядке.

Пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе определено, что жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО «Системы видеонаблюдения».

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К<…>,

членов Комиссии:

М<…>;

Т<…>,

рассмотрев жалобу ООО «Системы видеонаблюдения» в отношении заказчика -  Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю при проведении аукциона в электронной форме  № 0117100000314000205 на право заключения контракта на «Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию систем охранной и пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

16.06.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Системы видеонаблюдения» в отношении действий заказчика – Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю при проведении аукциона в электронной форме  № 0117100000314000205 на право заключения контракта на «Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию систем охранной и пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом».

В своей жалобе ООО «Системы видеонаблюдения» указывает на нарушение заказчиком законодательства РФ о контрактной системе в связи с тем, что его заявка была отклонена аукционной комиссией.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0117100000314000205  от 09.06.2014 года заявке ООО «Системы видеонаблюдения» было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: «В  соответствии с  п.1 ч. 4 ст. 67  Закона  участнику отказано в допуске к участию в электронном аукционе, т.к. не предоставлена информация о наименовании места происхождения товара или наименование производителя товара». Указанный протокол размещен на сайте официальном  zakupki.gov.ru ( далее -  официальный сайт).

ООО «Системы видеонаблюдения» в своей жалобе считает, что заказчик в документации  о проведении аукциона в электронной форме (далее – документация) не указал конкретное наименование марки, модели материалов и оборудования, установленного у заказчика, которое необходимо обслуживать, в связи с чем ООО «Системы видеонаблюдения» не представляется возможным осуществить подбор оборудования, материалов, которые в случае необходимости подойдут для замены существующего оборудования, и смогут работать в уже существующей системе.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

 Согласно сведениям, указанным в документации и извещении о проведении электронного аукциона, размещенных на официальном сайте, срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 06.06.2014 г.. Жалоба ООО «Системы видеонаблюдения» на положения документации поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы  16.06.2014 г., т.е. позднее срока окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе, в связи с чем данная жалоба может быть рассмотрена только в судебном порядке.

Согласно пункту 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации).

Жалоба ООО «Системы видеонаблюдения» не содержит информации об аукционной комиссии заказчика – Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю, действия которой обжалуются. Несмотря на то, что к жалобе приложена копия протокола рассмотрения  заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2014 г. с указанием сведений о членах комиссии, приложение данного протокола к жалобе не отменяет обязанность заявителя  указывать в своей жалобе сведения о членах комиссии.

 Следовательно, заявителем нарушен порядок подачи жалобы, предусмотренный пунктом 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Таким образом, поскольку жалоба не содержит сведений о членах аукционной комиссии,  она не соответствует требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.

Поскольку жалоба на положения документации подана заявителем по истечении предусмотренного частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе срока для такого обжалования, обжалование положений документации может осуществляться только в судебном порядке.

Пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе определено, что жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО «Системы видеонаблюдения».

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 292/14 [format] => [safe_value] => № 292/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-25 07:57:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-18 07:57:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404374285 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )