Решение по делу № 303/14 о нарушении законодательства о размещении заказов

Номер дела: № 303/14
Дата публикации: 3 июля 2014, 11:33

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <…>,

Членов Комиссии:

К<…>,

Т<…>,

с участием представителей:

от заявителя – общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество»: не явились, уведомлены;

от уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа г. Барнаула: З<…> (по доверенности),

от заказчика – Управления единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула – Д<…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество» на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении открытого конкурса № 0317300301914000985 «Выполнение работ по строительству объекта: «Строительство детского сада на 110 мест с бассейном в микрорайоне «Спутник», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

в управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба общественной организации «Безопасное отечество» на положения конкурсной документации открытого конкурса № 0317300301914000985 «Выполнение работ по строительству объекта: «Строительство детского сада на 110 мест с бассейном в микрорайоне «Спутник».

В своей жалобе общественная организация указывает, что при формировании конкурсной документации Заказчиком были допущены нарушения в части объединения в один предмет закупки строительных работ и поставки  медицинской мебели и мебели  общего назначения, торгово-технического оборудования, компьютерной  техники, технологически и функционально не связанных с объектом строительства. Заявитель указывает, что объединение в один предмет закупки строительных работ и поставки оборудования не допускается, поскольку такое объединение приводит к необоснованному ограничению количества участников закупки. Заявитель указывает на нарушение Заказчиком, Уполномоченным органом требований  ч.1 ст. 1, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст.   Закона о контрактной системе, а так же ч. 1, ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции», и на основании изложенного просит приостановит определение поставщика, провести  внеплановую проверку, обязать Заказчика, Уполномоченный орган  устранить допущенные нарушения.

Представитель Уполномоченного органа представила затребованные документы и письменные объяснения. По доводам жалобы пояснила, что считает положения конкурсной документации не противоречащими требованиям Закона о контрактной системе.

Представитель заказчика доводы представителя уполномоченного органа поддержала и считает жалобу общественной организации «Безопасное отечество», не подлежащей удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:

согласно пункту 1.2. Положения об организации строительства объектов «под ключ», утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 10.11.1989 № 147, метод строительства объектов «под ключ» предусматривает обеспечение сооружения объектов, подготовленных к эксплуатации или оказанию услуг, на основе сосредоточения функций управления всеми стадиями инвестиционного процесса в одной организационной структуре, и осуществляется как единый непрерывный комплексный процесс создания готовой строительной продукции. Приложением к указанному Положению предусмотрено, что в договорную цену при строительстве объектов «под ключ» включается, в том числе стоимость строительно-монтажных работ; стоимость оборудования, мебели, инвентаря и прочее.

Возможность включения в сметную стоимость строительства стоимости работ по монтажу оборудования, а также затрат на приобретение (изготовление) оборудования, мебели и инвентаря предусмотрена также пунктом 3.14. Методики определения стоимости строительной продукции на территории РФ, утвержденной постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 №15/1.

Предметом конкурса № 03173300301913000985 является проведение строительно- монтажных и пуско-наладочных работ по строительству детского сада.

Согласно части 3 статьи 48 Закона о контрактной системе конкурсная документация разрабатывается и утверждается заказчиком, уполномоченным органом исходя из потребностей заказчика.

Вместе с тем, как пояснила представитель уполномоченного органа объединение в один предмет торгов выполнение строительных работ по созданию социально-значимого объекта детского сада вместе с поставкой и установкой оборудования, направлено на подготовку и сдачу объекта «под ключ». Оборудование необходимо для функционирования детского сада. Такое формирование лота обеспечивает наиболее качественное достижение оставленной цели, наиболее рациональное расходование бюджетных средств, возможность разрешения поставленной задачи, а равно осуществления контроля за осуществление работ и оснащением детского сада в рамках одного объявленного конкурса, без дополнительных временных и организационных затрат.

Таким образом, такое объединение обусловлено потребностью заказчика и позволит приведению построенного здания и его помещений в состояние, пригодное для его целевой эксплуатации.

Кроме того, общественная организация «Безопасное отечество» не доказало, что формирование лота указанным образом негативно повлияло на конкретный товарный рынок, привело к ограничению или недопущению конкуренции, либо недостижению целей рационального и экономного расходования бюджетных средств.

При таких обстоятельствах, жалоба общественной организации «Безопасное отечество» не подлежит удовлетворению.

По доводу жалобы о нарушении Заказчиком положений статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок приняла решение о передаче материалов дела в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество» необоснованной.

2.    Передать материалы дела в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю для рассмотрения на предмет нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9585 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 303/14 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9585 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404362066 [changed] => 1404362066 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404362066 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <…>,

Членов Комиссии:

К<…>,

Т<…>,

с участием представителей:

от заявителя – общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество»: не явились, уведомлены;

от уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа г. Барнаула: З<…> (по доверенности),

от заказчика – Управления единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула – Д<…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество» на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении открытого конкурса № 0317300301914000985 «Выполнение работ по строительству объекта: «Строительство детского сада на 110 мест с бассейном в микрорайоне «Спутник», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

в управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба общественной организации «Безопасное отечество» на положения конкурсной документации открытого конкурса № 0317300301914000985 «Выполнение работ по строительству объекта: «Строительство детского сада на 110 мест с бассейном в микрорайоне «Спутник».

В своей жалобе общественная организация указывает, что при формировании конкурсной документации Заказчиком были допущены нарушения в части объединения в один предмет закупки строительных работ и поставки  медицинской мебели и мебели  общего назначения, торгово-технического оборудования, компьютерной  техники, технологически и функционально не связанных с объектом строительства. Заявитель указывает, что объединение в один предмет закупки строительных работ и поставки оборудования не допускается, поскольку такое объединение приводит к необоснованному ограничению количества участников закупки. Заявитель указывает на нарушение Заказчиком, Уполномоченным органом требований  ч.1 ст. 1, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст.   Закона о контрактной системе, а так же ч. 1, ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции», и на основании изложенного просит приостановит определение поставщика, провести  внеплановую проверку, обязать Заказчика, Уполномоченный орган  устранить допущенные нарушения.

Представитель Уполномоченного органа представила затребованные документы и письменные объяснения. По доводам жалобы пояснила, что считает положения конкурсной документации не противоречащими требованиям Закона о контрактной системе.

Представитель заказчика доводы представителя уполномоченного органа поддержала и считает жалобу общественной организации «Безопасное отечество», не подлежащей удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:

согласно пункту 1.2. Положения об организации строительства объектов «под ключ», утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 10.11.1989 № 147, метод строительства объектов «под ключ» предусматривает обеспечение сооружения объектов, подготовленных к эксплуатации или оказанию услуг, на основе сосредоточения функций управления всеми стадиями инвестиционного процесса в одной организационной структуре, и осуществляется как единый непрерывный комплексный процесс создания готовой строительной продукции. Приложением к указанному Положению предусмотрено, что в договорную цену при строительстве объектов «под ключ» включается, в том числе стоимость строительно-монтажных работ; стоимость оборудования, мебели, инвентаря и прочее.

Возможность включения в сметную стоимость строительства стоимости работ по монтажу оборудования, а также затрат на приобретение (изготовление) оборудования, мебели и инвентаря предусмотрена также пунктом 3.14. Методики определения стоимости строительной продукции на территории РФ, утвержденной постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 №15/1.

Предметом конкурса № 03173300301913000985 является проведение строительно- монтажных и пуско-наладочных работ по строительству детского сада.

Согласно части 3 статьи 48 Закона о контрактной системе конкурсная документация разрабатывается и утверждается заказчиком, уполномоченным органом исходя из потребностей заказчика.

Вместе с тем, как пояснила представитель уполномоченного органа объединение в один предмет торгов выполнение строительных работ по созданию социально-значимого объекта детского сада вместе с поставкой и установкой оборудования, направлено на подготовку и сдачу объекта «под ключ». Оборудование необходимо для функционирования детского сада. Такое формирование лота обеспечивает наиболее качественное достижение оставленной цели, наиболее рациональное расходование бюджетных средств, возможность разрешения поставленной задачи, а равно осуществления контроля за осуществление работ и оснащением детского сада в рамках одного объявленного конкурса, без дополнительных временных и организационных затрат.

Таким образом, такое объединение обусловлено потребностью заказчика и позволит приведению построенного здания и его помещений в состояние, пригодное для его целевой эксплуатации.

Кроме того, общественная организация «Безопасное отечество» не доказало, что формирование лота указанным образом негативно повлияло на конкретный товарный рынок, привело к ограничению или недопущению конкуренции, либо недостижению целей рационального и экономного расходования бюджетных средств.

При таких обстоятельствах, жалоба общественной организации «Безопасное отечество» не подлежит удовлетворению.

По доводу жалобы о нарушении Заказчиком положений статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок приняла решение о передаче материалов дела в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество» необоснованной.

2.    Передать материалы дела в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю для рассмотрения на предмет нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <…>,

Членов Комиссии:

К<…>,

Т<…>,

с участием представителей:

от заявителя – общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество»: не явились, уведомлены;

от уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа г. Барнаула: З<…> (по доверенности),

от заказчика – Управления единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула – Д<…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество» на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении открытого конкурса № 0317300301914000985 «Выполнение работ по строительству объекта: «Строительство детского сада на 110 мест с бассейном в микрорайоне «Спутник», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

в управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба общественной организации «Безопасное отечество» на положения конкурсной документации открытого конкурса № 0317300301914000985 «Выполнение работ по строительству объекта: «Строительство детского сада на 110 мест с бассейном в микрорайоне «Спутник».

В своей жалобе общественная организация указывает, что при формировании конкурсной документации Заказчиком были допущены нарушения в части объединения в один предмет закупки строительных работ и поставки  медицинской мебели и мебели  общего назначения, торгово-технического оборудования, компьютерной  техники, технологически и функционально не связанных с объектом строительства. Заявитель указывает, что объединение в один предмет закупки строительных работ и поставки оборудования не допускается, поскольку такое объединение приводит к необоснованному ограничению количества участников закупки. Заявитель указывает на нарушение Заказчиком, Уполномоченным органом требований  ч.1 ст. 1, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст.   Закона о контрактной системе, а так же ч. 1, ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции», и на основании изложенного просит приостановит определение поставщика, провести  внеплановую проверку, обязать Заказчика, Уполномоченный орган  устранить допущенные нарушения.

Представитель Уполномоченного органа представила затребованные документы и письменные объяснения. По доводам жалобы пояснила, что считает положения конкурсной документации не противоречащими требованиям Закона о контрактной системе.

Представитель заказчика доводы представителя уполномоченного органа поддержала и считает жалобу общественной организации «Безопасное отечество», не подлежащей удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:

согласно пункту 1.2. Положения об организации строительства объектов «под ключ», утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 10.11.1989 № 147, метод строительства объектов «под ключ» предусматривает обеспечение сооружения объектов, подготовленных к эксплуатации или оказанию услуг, на основе сосредоточения функций управления всеми стадиями инвестиционного процесса в одной организационной структуре, и осуществляется как единый непрерывный комплексный процесс создания готовой строительной продукции. Приложением к указанному Положению предусмотрено, что в договорную цену при строительстве объектов «под ключ» включается, в том числе стоимость строительно-монтажных работ; стоимость оборудования, мебели, инвентаря и прочее.

Возможность включения в сметную стоимость строительства стоимости работ по монтажу оборудования, а также затрат на приобретение (изготовление) оборудования, мебели и инвентаря предусмотрена также пунктом 3.14. Методики определения стоимости строительной продукции на территории РФ, утвержденной постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 №15/1.

Предметом конкурса № 03173300301913000985 является проведение строительно- монтажных и пуско-наладочных работ по строительству детского сада.

Согласно части 3 статьи 48 Закона о контрактной системе конкурсная документация разрабатывается и утверждается заказчиком, уполномоченным органом исходя из потребностей заказчика.

Вместе с тем, как пояснила представитель уполномоченного органа объединение в один предмет торгов выполнение строительных работ по созданию социально-значимого объекта детского сада вместе с поставкой и установкой оборудования, направлено на подготовку и сдачу объекта «под ключ». Оборудование необходимо для функционирования детского сада. Такое формирование лота обеспечивает наиболее качественное достижение оставленной цели, наиболее рациональное расходование бюджетных средств, возможность разрешения поставленной задачи, а равно осуществления контроля за осуществление работ и оснащением детского сада в рамках одного объявленного конкурса, без дополнительных временных и организационных затрат.

Таким образом, такое объединение обусловлено потребностью заказчика и позволит приведению построенного здания и его помещений в состояние, пригодное для его целевой эксплуатации.

Кроме того, общественная организация «Безопасное отечество» не доказало, что формирование лота указанным образом негативно повлияло на конкретный товарный рынок, привело к ограничению или недопущению конкуренции, либо недостижению целей рационального и экономного расходования бюджетных средств.

При таких обстоятельствах, жалоба общественной организации «Безопасное отечество» не подлежит удовлетворению.

По доводу жалобы о нарушении Заказчиком положений статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок приняла решение о передаче материалов дела в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество» необоснованной.

2.    Передать материалы дела в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю для рассмотрения на предмет нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 303/14 [format] => [safe_value] => № 303/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-03 04:33:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-26 04:33:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404362066 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )