Решение по делу № 294/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

Номер дела: № 294/14
Дата публикации: 24 июня 2014, 11:30

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <…>;

Членов Комиссии:

К<…>;

Т<…>,

 

рассмотрев жалобу ООО «Сибирская Оконная Компания» на действия комиссии уполномоченного органа – комитета муниципального заказа г. Барнаула  при проведении электронного аукциона № 0317300301914000912 «Выполнение работ по капитальному ремонту в МБОУ «СОШ №56», согласно Федеральному закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

ООО «Сибирская Оконная Компания» обратилось в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе, в связи с тем, что его заявка была неправомерно отклонена аукционной комиссией.

Заявитель указывает, что заявке под  № 1559446 (номер в протоколе 8) было отказано в участии в аукционе на основании непредставления информации, предусмотренной  частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, п. 9.3 Документации об аукционе в электронной форме,  а именно: в заявке участника закупки  в отношении «окон ПВХ» не указано ни наименование производителя, ни наименование места происхождения товара.

Основание отказа: п. 1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.

Наименование места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации такого наименования. Наименование места происхождения товара может быть зарегистрировано одним или несколькими гражданами либо юридическими лицами. Лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара, предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям пункта 1 статьи 1516 настоящего Кодекса. Исключительное право использования наименования места происхождения товара в отношении того же наименования может быть предоставлено любому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар, обладающий теми же особыми свойствами (статья 1518 Кодекса).

В соответствии пунктом 2 статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации, не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства.

Поскольку окна ПВХ не находятся во всеобщем употреблении как обозначение товара определенного вида, определить наименование места  происхождения возможно с помощью соответствующих документов. 

  Т.е. в случае указания наименования места происхождения товара, ООО «Сибирская Оконная Компания» должно подтвердить наличие государственной регистрации такого наименования в отношении предлагаемого товара.

Товаропроизводителями, в соответствии с законодательством РФ являются - зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, а также гражданин (в том числе гражданин - глава крестьянского (фермерского) хозяйства, член такого хозяйства, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство или занимающийся садоводством, огородничеством, животноводством), которые являются производителями и осуществляют продажу товаров собственного производства.

Соответственно указывая наименование производителя товара, заявитель должен указать организационно-правовую форму такого производителя.

ООО «Сибирская Оконная Компания»  указывает, что в первой части  заявки  было указано  наименование места происхождения товара- Россия, товарный знак Exprof, что полностью соответствует  требованиям Закона о контрактной системе.

Приложенная к материалам дела заявка ООО «Сибирская Оконная Компания» сведений о производителе, и месте происхождения товара не содержит.

Документы, подтверждающие обоснованность жалобы, а именно: документы, подтверждающие государственную регистрацию места происхождения товара, и организационно- правовую форму производителя отсутствуют.   

Заявитель указывает, что в первой части заявки указан товарный знак Exprof.

В соответствии с часть. 1 статьи 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации, на товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак (статья 1481).

Доказательств подтверждающих, что Exprof является товарным знаком, к жалобе заявителя так же не приложено.

Кроме того, согласно подпункту 2 пункта 8 части 1 статьи  105 Закона о контрактной системе, жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки должна содержать: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);

Жалоба не содержит сведений о почтовом адресе, лица, подавшего жалобу.

П. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе определено, что жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если: жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Учитывая изложенное, руководствуясь, ст. 105 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

возвратить жалобу заявителю.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

<…>

stdClass Object ( [vid] => 9584 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 294/14 о нарушении законодательства о контрактной системе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9584 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404361899 [changed] => 1404361899 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404361899 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <…>;

Членов Комиссии:

К<…>;

Т<…>,

 

рассмотрев жалобу ООО «Сибирская Оконная Компания» на действия комиссии уполномоченного органа – комитета муниципального заказа г. Барнаула  при проведении электронного аукциона № 0317300301914000912 «Выполнение работ по капитальному ремонту в МБОУ «СОШ №56», согласно Федеральному закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

ООО «Сибирская Оконная Компания» обратилось в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе, в связи с тем, что его заявка была неправомерно отклонена аукционной комиссией.

Заявитель указывает, что заявке под  № 1559446 (номер в протоколе 8) было отказано в участии в аукционе на основании непредставления информации, предусмотренной  частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, п. 9.3 Документации об аукционе в электронной форме,  а именно: в заявке участника закупки  в отношении «окон ПВХ» не указано ни наименование производителя, ни наименование места происхождения товара.

Основание отказа: п. 1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.

Наименование места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации такого наименования. Наименование места происхождения товара может быть зарегистрировано одним или несколькими гражданами либо юридическими лицами. Лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара, предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям пункта 1 статьи 1516 настоящего Кодекса. Исключительное право использования наименования места происхождения товара в отношении того же наименования может быть предоставлено любому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар, обладающий теми же особыми свойствами (статья 1518 Кодекса).

В соответствии пунктом 2 статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации, не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства.

Поскольку окна ПВХ не находятся во всеобщем употреблении как обозначение товара определенного вида, определить наименование места  происхождения возможно с помощью соответствующих документов. 

  Т.е. в случае указания наименования места происхождения товара, ООО «Сибирская Оконная Компания» должно подтвердить наличие государственной регистрации такого наименования в отношении предлагаемого товара.

Товаропроизводителями, в соответствии с законодательством РФ являются - зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, а также гражданин (в том числе гражданин - глава крестьянского (фермерского) хозяйства, член такого хозяйства, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство или занимающийся садоводством, огородничеством, животноводством), которые являются производителями и осуществляют продажу товаров собственного производства.

Соответственно указывая наименование производителя товара, заявитель должен указать организационно-правовую форму такого производителя.

ООО «Сибирская Оконная Компания»  указывает, что в первой части  заявки  было указано  наименование места происхождения товара- Россия, товарный знак Exprof, что полностью соответствует  требованиям Закона о контрактной системе.

Приложенная к материалам дела заявка ООО «Сибирская Оконная Компания» сведений о производителе, и месте происхождения товара не содержит.

Документы, подтверждающие обоснованность жалобы, а именно: документы, подтверждающие государственную регистрацию места происхождения товара, и организационно- правовую форму производителя отсутствуют.   

Заявитель указывает, что в первой части заявки указан товарный знак Exprof.

В соответствии с часть. 1 статьи 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации, на товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак (статья 1481).

Доказательств подтверждающих, что Exprof является товарным знаком, к жалобе заявителя так же не приложено.

Кроме того, согласно подпункту 2 пункта 8 части 1 статьи  105 Закона о контрактной системе, жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки должна содержать: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);

Жалоба не содержит сведений о почтовом адресе, лица, подавшего жалобу.

П. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе определено, что жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если: жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Учитывая изложенное, руководствуясь, ст. 105 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

возвратить жалобу заявителю.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <…>;

Членов Комиссии:

К<…>;

Т<…>,

 

рассмотрев жалобу ООО «Сибирская Оконная Компания» на действия комиссии уполномоченного органа – комитета муниципального заказа г. Барнаула  при проведении электронного аукциона № 0317300301914000912 «Выполнение работ по капитальному ремонту в МБОУ «СОШ №56», согласно Федеральному закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

ООО «Сибирская Оконная Компания» обратилось в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе, в связи с тем, что его заявка была неправомерно отклонена аукционной комиссией.

Заявитель указывает, что заявке под  № 1559446 (номер в протоколе 8) было отказано в участии в аукционе на основании непредставления информации, предусмотренной  частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, п. 9.3 Документации об аукционе в электронной форме,  а именно: в заявке участника закупки  в отношении «окон ПВХ» не указано ни наименование производителя, ни наименование места происхождения товара.

Основание отказа: п. 1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.

Наименование места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации такого наименования. Наименование места происхождения товара может быть зарегистрировано одним или несколькими гражданами либо юридическими лицами. Лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара, предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям пункта 1 статьи 1516 настоящего Кодекса. Исключительное право использования наименования места происхождения товара в отношении того же наименования может быть предоставлено любому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар, обладающий теми же особыми свойствами (статья 1518 Кодекса).

В соответствии пунктом 2 статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации, не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства.

Поскольку окна ПВХ не находятся во всеобщем употреблении как обозначение товара определенного вида, определить наименование места  происхождения возможно с помощью соответствующих документов. 

  Т.е. в случае указания наименования места происхождения товара, ООО «Сибирская Оконная Компания» должно подтвердить наличие государственной регистрации такого наименования в отношении предлагаемого товара.

Товаропроизводителями, в соответствии с законодательством РФ являются - зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, а также гражданин (в том числе гражданин - глава крестьянского (фермерского) хозяйства, член такого хозяйства, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство или занимающийся садоводством, огородничеством, животноводством), которые являются производителями и осуществляют продажу товаров собственного производства.

Соответственно указывая наименование производителя товара, заявитель должен указать организационно-правовую форму такого производителя.

ООО «Сибирская Оконная Компания»  указывает, что в первой части  заявки  было указано  наименование места происхождения товара- Россия, товарный знак Exprof, что полностью соответствует  требованиям Закона о контрактной системе.

Приложенная к материалам дела заявка ООО «Сибирская Оконная Компания» сведений о производителе, и месте происхождения товара не содержит.

Документы, подтверждающие обоснованность жалобы, а именно: документы, подтверждающие государственную регистрацию места происхождения товара, и организационно- правовую форму производителя отсутствуют.   

Заявитель указывает, что в первой части заявки указан товарный знак Exprof.

В соответствии с часть. 1 статьи 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации, на товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак (статья 1481).

Доказательств подтверждающих, что Exprof является товарным знаком, к жалобе заявителя так же не приложено.

Кроме того, согласно подпункту 2 пункта 8 части 1 статьи  105 Закона о контрактной системе, жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки должна содержать: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);

Жалоба не содержит сведений о почтовом адресе, лица, подавшего жалобу.

П. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе определено, что жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если: жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Учитывая изложенное, руководствуясь, ст. 105 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

возвратить жалобу заявителю.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 294/14 [format] => [safe_value] => № 294/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 04:30:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-20 04:30:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404361899 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )